Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 683686 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3570 : Январь 14, 2013, 17:22 »
А вот возьмем рубашку из Magic Item Compendium. Которая например
"Despite its composition, a shirt of angels is as durable as the sturdiest homespun. This item grants you damage reduction 3/evil"
Она считается Армором, который не может носить монах?
А в какой она главе? В Armor? Конечно нет. Значит она армор? Конечно нет.
Создание: Prerequisites: Craft Wondrous Item, righteous might.

Еще вопрос: вариантный воин из Drow of the Underdark сохраняет фичу на первом, втором и далее уровнях, раз не сказано иного, да?
Там написано, что ты теряешь только профу с тяжелой броней и башенными щитами. Все остальные свойства класса остаются нетронутыми.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2013, 17:26 от SerGor »

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3571 : Январь 14, 2013, 19:41 »
Цитировать
Такой вопрос: есть ли возможность получить Improved Feint  в обход Combat experience?
Monk: Passive Way (6 ecl, UA), Drunken Master (8 ecl, CW). Не то, чтобы в обход, но на фит CE тратиться не нужно и Int не важен.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3572 : Январь 14, 2013, 19:44 »
Цитировать
Такой вопрос: есть ли возможность получить Improved Feint  в обход Combat experience?
Не совсем финт, но аналогично даёт бегайлер (ПХБ 2) на 6 уровне.

Оффлайн Laetar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3573 : Январь 14, 2013, 20:05 »
Допустим есть монстрик с DR 10/magic. его атакуют Мечом +1, и допустим выпало 10. По монстрику проходит все 10 урона или только 1 урон?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3574 : Январь 14, 2013, 20:07 »
Если оружие обладает нужным свойством, урон проходит полный. Вообще-то это в базовых правила написано - если вы читали, что такое DR, то пропустить это сложно.

Оффлайн APJIEKUH

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3575 : Январь 15, 2013, 06:29 »
ИМХО Чесно говоря похоже на тролинг, неужели настолько лень почитать даже базовые правила?

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3576 : Январь 15, 2013, 17:39 »
Pathfinder. Недостаточно хорошо знаком с системой, так что вопрос к тем, кто разбирается в ней лучше. Часто наталкивался на утверждения, что Augment Summoning усиливает существ, которых Summoner вызывает с помощью своей классовой способности Summon Monster. Но Summon Monster - SLA, а в фите идёт отсылка к "summon spell".
Вопрос - работает ли Augment Summoning в данной ситуации? И если да - почему?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3577 : Январь 15, 2013, 17:49 »
Вопрос - работает ли Augment Summoning в данной ситуации? И если да - почему?
Недоказанных утверждений и в 3,5 было мульон, и естественно, что и Пасфа не минула чаша сия. Если судить по RAW, то никакого бонуса от фита суммоны не получат.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3578 : Январь 15, 2013, 23:42 »
Вопрос - работает ли Augment Summoning в данной ситуации? И если да - почему?
Строго по RAW - не работает.
Если мастер допускает вольности в трактовке правил - то работает потому что... просто потому.

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3579 : Январь 16, 2013, 00:03 »
Благодарю. Значит я не пропустил какой нибудь эрраты к уточнению сноски ограниченного издания и Augment Summoning на SLA действительно не распространяется.

Оффлайн Laetar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3580 : Январь 16, 2013, 20:48 »
Класс Healer из Miniatures Handbook получает на 8 уровне небесного единорога. Эта тварюга берется из монстрятника Celestial Charger, 7th-Level Cleric? Вводит в заблуждение тот факт, что в ММ приводится все таки небесный единорог с 7 уровнем клерика.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 190
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3581 : Январь 16, 2013, 20:55 »
Я подозреваю, что имелся в виду единорог с темплейтом celestial creature.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3582 : Январь 19, 2013, 12:17 »
Немного странный вопрос: существует ли (кроме мастерского произвола) валидный способ, для гуманоида среднего размера, наносить удары ростовым щитом так же, как легким и тяжелым? Фит, может, есть какой-нибудь?

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3583 : Январь 19, 2013, 18:54 »
Цитировать
для гуманоида среднего размера, наносить удары ростовым щитом так же
Погодите, уважаемый. А разве гуманоид размера чуть больше среднего может использовать Shield bash с tower shield'ом, кроме как мастерским произволом и хоумрулами? Потому как, я может невнимательно читал, но кажется для tower shield'а даже урон не указан. И прямо написано о невозможности проводить Shield bash с ним.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3584 : Январь 19, 2013, 21:09 »
А разве гуманоид размера чуть больше среднего может использовать Shield bash с tower shield'ом, кроме как мастерским произволом и хоумрулами?
Если гуманоид настолько не среднего размера, что средний tower shield для него просто heavy shield, то он вполне может лупить этим щитом по правилам для тяжелого щита. Про средний размер я уточнил, чтобы исключить фиты для каких нибудь гуманоидных ребят размера large+

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3585 : Январь 19, 2013, 22:18 »
Цитировать
Если гуманоид настолько не среднего размера, что средний tower shield для него просто heavy shield, то он вполне может лупить этим щитом по правилам для тяжелого щита.
Простите, с какого перепуга???

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3586 : Январь 20, 2013, 05:43 »
Кстати, да. Присоединяюсь к вопросу господина Локи. Уж извините, что отвечаю вам вопросом на вопрос, но не попадались на глаза правила по превращению tower shield'а в heavy shield, в связи с изменением размера существа. Т.е. это разумеется логично и очевидно, но правил на этот счёт я не видел. Быть можете ликвидируете мою безграмотность по этой части правил?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3587 : Январь 20, 2013, 07:52 »
Михаил, а мне это не кажется ни очевидным, ни логичным.
Начнём с того, что башенник от тяжёлого щита отлчается не только размером, продолжим тем, что рукояти-ремни на нём сработаны под существо соответствующего размера и большее/меньшее существо его просто не сможет использовать как щит.
И завершим тем, в 3.5 в отличии от 3.0 двуручный меч среднего размера <> длинный меч ларджового размера. Хотя и в 3.0 всё было не очень гладко с этим.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3588 : Январь 20, 2013, 11:30 »
Цитировать
продолжим тем, что рукояти-ремни на нём сработаны под существо соответствующего размера
А мечи так вполне себе используют. Да и упоминание ремней предполагает возможность подогнать последние по размеру. Впрочем подобное обсуждение пожалуй неуместно в теме по правилам.
По правилам таки да, щиты как и доспехи скейлятся вместе с размером существа и должны быть соответствующего существу размера.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3589 : Январь 20, 2013, 19:40 »
Мечи используют со штрафом, таблица штрафов есть в FAQ.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3590 : Январь 21, 2013, 01:43 »
Какие престиж классы дают бонусный фит, который не привязан к какому-либо списку?

Нашёл: Chameleon, Human Paragon, Thrall of Demogorgon/Orcus.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3591 : Январь 21, 2013, 01:56 »
Вопрос по ядам

Ситуация один- Асасин Васечкин атакует цель двумя отравлеными шорт свордами - попадает обоими - яд на клинках одинаковый
Вопрос- стакается ли яд?
Ситуация два- Три злобных  Воющих Осы кусают Асасина Васечкина в причинное место- все три попадают
Вопрос- стакаются ли эффекты яда?
Ситуация три - Цель ударенную асасином васечкин  и отравленую его ядовитыми клинками ядом DC19 1d6+1 dex  кусает ховлер васп и травит ядом DC17 1d6 Dex
Вопрос стакаются ли Эффекты яда?
Ситуация четыре пятнадцати головая ядвоитая гидра кусает асасина васечкина - попадает девять раз
Вопрос стакаются ли эффекты яда?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3592 : Январь 21, 2013, 02:39 »
Да. Да. Да. Да.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3593 : Январь 21, 2013, 09:42 »
Цитировать
дают бонусный фит, который не привязан к какому-либо списку?
В дополнение к перечисленным вами:
Loremaster
Reforged
Half-elf Paragon

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3594 : Январь 21, 2013, 12:47 »
Да. Да. Да. Да.
Ссылка на источник знания будет?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3595 : Январь 21, 2013, 12:58 »
Будет.

Цитировать
How does poisoning (or any other ability draining
effect) work, exactly? Can a character get ability damage
through poison several times from one monster in the same
encounter? Can there be more than one secondary saving
throw for poison?

First, poison causes ability damage, not ability drain. You
can heal ability damage on your own (unless you lose the fight
and become a monster snack), but you need magical
intervention to recover ability score points lost to ability drain.
In either case, there’s no limit to the number of times a
monster can beat down your ability scores with successful
ability damage or ability drain attacks. Resolve each attack and
apply their consequences separately. A monster could have an
ability drain or ability damage attack that could not affect the
same foe multiple times, but that would be a special case noted
in the monster’s description. None of the creatures in the MM
have such a limitation.
In the case of poisons that deal ability damage, you must
make a saving throw against the poison’s initial and secondary
effects each time a poisonous attack hits you. For example, if a
Huge monstrous scorpion stings you five times, you’ll have to
make five initial saves and five more secondary saves, each one
minute after the initial save for that attack. A character could
survive a long fight with a poisonous creature only to succumb
to its venom later. Smart players break out the neutralize
poison spells, healer’s kits, antitoxin, or all three after
encountering venomous foes.
In the case of poisons that have nondamaging effects, such
as paralysis or unconsciousness, the effects don’t stack, but
each one runs for its full duration.
The description for gaze attacks
FAQ в помощь.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3596 : Январь 21, 2013, 13:15 »
Вопрос по ядам

И Rules Compendium :
"Each instance of poisoning damages a poisoned creature separately. In the case of poisons that have nondamaging effects, those effects don’t stack, but each one runs for its full duration."

Оффлайн Сейфер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
  • Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3597 : Январь 22, 2013, 00:34 »
Доброго времени суток.
Вопрос: как у Crusader' а происходит начальный и последующий случайный выбор маневров? Кидать кубик? Не ясна механика его использования маневров.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3598 : Январь 22, 2013, 00:45 »
Случайный выбор происходит случайно :D
Проще всего использовать карты с именами маневров. Каждый раз тасуя колоду и вытаскивая количество маневров, которое грантед.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3599 : Январь 22, 2013, 15:42 »
Есть ли в DnD 3.5 кунг-фуисты/martial artist'ы среди базовых классов, кроме монахов и классов из TOB? Нет ли случайно где-нибудь "монахов хаоса"? ;)