Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 827233 раз)

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5220 : Ноября 04, 2014, 17:13 »
Идем по аллее героев, бард изучает все могилы во имя Огмы, воин делает заявку "Хочу понять, нет ли среди могил иллюзий", спрашивает ДМ по какому скилу кидать, договорились что по Knowledge (arcana)  (прокинул хорошо, точно не помню, пусть 17 (15+2 Int))
ДМ: да, ты знаешь, что через 2 могилы иллюзия.
1. Knowledge (arcana) нельзя применять нетренированным. Если он нетренирован, это просто проверка интеллекта, на DC10 дающая некую общую информацию (например, воин может в принципе знать, что в его мире существуют иллюзии). Ну допустим, воин необычный, и действительно знает что-то про эту аллею.
2. Для определения конкретно заклинания, уже имеющего место быть, проверяется Spellcraft (тоже должен быть тренированным). DC20+Spell level. Но - там есть ограничение, что ты должен видеть или как-то иначе замечать эффект заклинания. Думаю, в случае иллюзии вот так просто на расстоянии навыком заметить невозможно (или очень сложно). Вот для этого как раз больше подходит Detect Magic.
С другой стороны, если бы вы просто подошли и пощупали, и нащупали вместо могилы дерево, стало бы ясно, что это иллюзия.

Цитировать
Я, sorcerer. Заявка Read Magic, ДМ:кидай концентрацию, неудачно. Повторяю, неудачно.
Концентрация на заклинаниях кидается в следующих случаях: а) некоторые сложные условия (ветер или входящий урон) мешают, или б) маг хочет перестраховаться и колдует осторожно (defensively). Вот ко второму случаю относится фит Combat Casting.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5221 : Ноября 04, 2014, 19:26 »
Цитировать
Я, sorcerer. Заявка Read Magic, ДМ:кидай концентрацию, неудачно. Повторяю, неудачно. Заявка Decipher Script удачно.
Sorcerer. Заявка Detect Magic, ДМ:кидай концентрацию, неудачно.
Видимо мастера смутило наличие в блоке Длительность слова "Концентрация"
Цитировать
Detect Magic
...
Duration: Concentration, up to 1 min./level (D)
Так вот, в данном случае скилл не при чём. Это действие не требующее чеков (если тебя конечно не отвлекают).

Цитировать
Заявка Knowledge (Arcana) удачно. Эффект: отбросило на 100 фт, но приземлился мягко.

Каким образом
Knowledge (Arcana) вызвала срабатывание ловушки вообще не ясно. Использование Knowledge (Arcana) это вообще не действие, это "Я вспомнил, мне учитель рассказывал/Я в книге читал"
Ну, или не вспомнил.



Идем по аллее героев, бард изучает все могилы во имя Огмы, воин делает заявку "Хочу понять, нет ли среди могил иллюзий", спрашивает ДМ по какому скилу кидать, договорились что по Knowledge (arcana)  (прокинул хорошо, точно не помню, пусть 17 (15+2 Int))

Вообще с иллюзиями надо кидать Will save :


Цитировать

Saving Throws and Illusions (Disbelief): Creatures encountering an illusion usually do not receive saving throws to recognize it as illusory until they study it carefully or interact with it in some fashion. For example, if a party encounters a section of illusory floor, the character in the lead would receive a saving throw if she stopped and studied the floor or if she probed the floor. A successful saving throw against an illusion reveals it to be false, but a figment or phantasm remains as a translucent outline. For examples, a character making a successful saving throw against a figment of an illusory section of floor knows the “floor” isn’t safe to walk on and can see what lies below (light permitting), but he or she can still note where the figment lies.
A failed saving throw indicates that a character fails to notice something is amiss. A character faced with proof that an illusion isn’t real needs no saving throw. A character who falls through a section of illusory floor into a pit knows something is amiss, as does one who spends a few rounds poking at the same illusion. If any viewer successfully disbelieves an illusion and communicates this fact to others, each such viewer gains a saving throw with a +4 bonus.
« Последнее редактирование: Января 25, 2016, 19:13 от LOKY1109 »

Оффлайн Trigger

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5222 : Ноября 05, 2014, 02:27 »
Концентрация на заклинаниях кидается в следующих случаях: а) некоторые сложные условия (ветер или входящий урон) мешают, или б) маг хочет перестраховаться и колдует осторожно (defensively). Вот ко второму случаю относится фит Combat Casting.
Можно чуть подробнее.
Например кто то кинул дымовуху и на 1 минуту (10 раундов) все в дыму. Это сложные условия? Компоненты ведь вербальные и соматические.
Нужно ли видеть противников для магический стрелы?
Меня окружили с 3 сторон, при активации заклинания провоцирую благоприятную атаку. (За туман ДМ дал штраф на атаку -4)
Как понял сам бой не является сложным условием и даже благоприятные атаки, только при наличии урона от благоприятной атаки (прервали действие) или под состоянием (изумлен, ошеломлен, опутан, напуган, опрокинут). Ослепление не должно являться помехой.

Видимо для этого рекомендовал Combat Casting и велел прокидывать концентрацию.
Цитировать
Special: You can use Concentration to cast a spell, use a spell-like ability, or use a skill defensively, so as to avoid attacks of opportunity altogether. This doesn’t apply to other actions that might provoke attacks of opportunity (such as movement or loading a crossbow). The DC of the check is 15 (plus the spell’s level, if casting a spell or using a spell-like ability defensively). If the Concentration check
succeeds, you may attempt the action normally without provoking any attacks of opportunity.

Еще вопрос про опознание магического предмета.
Маг/чародей имеет кольцо невидимости. Я играл плутом, во сне удалось стащить кольцо.
Когда маг проснулся он естественно предъявил, заклом определил, что у меня есть магический предмет, сказал: достань ка я посмотрю мое это кольцо или нет.
Вопросы:
Маг может узнать свои предметы? Не которое он скрафтил или поставил печать мага, а которые просто были с ним.
Можно ли сказать, что да, пока ты спал, я ходил гулял и под камнем нашел кольцо. Что у тебя было кольцо и пропало ничего не значит, я не причем. (при успешной проверке блефа).
Определение магических предметов может производится скилом Spellcraft или обязательно Detect Magic?
Как быть если несколько магических предметов на персонаже? Можно ли определить кол-во  или же нужно каждый предмет проверять?
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2014, 02:45 от Trigger »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5223 : Ноября 05, 2014, 07:13 »
Цитировать
Например кто то кинул дымовуху и на 1 минуту (10 раундов) все в дыму. Это сложные условия? Компоненты ведь вербальные и соматические.
Нужно ли видеть противников для магический стрелы?
Концентрация тут не при чём. Всё есть в правилах. Одно из условий для заклинаний - видение цели: You must be able to see or touch the target, and you must specifically choose that target. Есть заклинания, которые этим условием не ограничены (например, телепортироваться можно в место, которое ты не видишь, если ты точно его указываешь - скажем "наша комната в замке короля" или "на 200 метров вот в этом направлении"), но волшебная стрела не из них. Если цель видна (в том же облаке дыма от smokestick - если она в 5 футах), то заклинание можно применять без всяких проверок, если не видна - попросту нельзя. Да, ослепление помехой не является, но при этом маг не видит целей - он может применять заклинания на себя обычным порядком, а вот с другими (что врагами, что друзьями) проблема.

Концентрация прокидывается, если волшебник хочет применить заклинание так, чтобы не подставиться под удар стоящего рядом (тот самый casting defencively) - но такая заявка должна исходить от игрока. Кстати, по правилам дым - если он не особенный какой-то - не даёт  штрафов на атаку - вместо этого идёт шанс промаха: A creature within 5 feet has concealment (attacks have a 20% miss chance). Пожалел вас ведущий...

Цитировать
Вопросы:
Маг может узнать свои предметы? Не которое он скрафтил или поставил печать мага, а которые просто были с ним.
А это уже в вашем игровом мире решается, на основании того, насколько было знакомо кольцо магу и как долго он им владел. Можете ли вы опознать свой мобильный телефон - не тот, который вы сами собрали, или у которого выгравировали что-то на корпусе, а просто ваш?  :)

Цитировать
Определение магических предметов может производится скилом Spellcraft или обязательно Detect Magic?
Зависит от того, что вы имеете в виду под определением. Если речь о свойствах, то Rules Compendium даёт четыре варианта определения свойств предмета:
- Knowledge (Arcana) проверкой сложности аж 30 даёт возможность вспомнить что-то про этот конкретный предмет, и рекомендуется для предметов с историей.
- Search позволяет осмотреть предмет и если на нём (как часто бывает в случае магических предметов) есть какие-то инструкции - например, магическая фраза для активации, вплетённая в узор, символы прежних владельцев, позволяющие связать предмет с ними и так далее - обнаружить их. Стандартная сложность 15.
- Spellcraft сложности 25 позволяет определять эффекты зелий. Сложности 15 после применения detect magic позволяет определить детали магической ауры, давая подсказку по функциям - к какой школе относилась магия создания предмета.
- Use Magic Device, применённый для активации вслепую, при превышении сложности на 5 и выше даёт понимание, как этот предмет активировать нормальным образом и что он делает.

А сам по себе Spellcraft не позволяет отличить магический предмет от немагического.
Detect Magic, про которое тут говорилось, в числе прочего (не на первом ходу) позволяет определить "число и положение магических аур". Вообще, очень советую читать текст правил. Соответственно, если есть возможность спокойно осмотреть цель, то маг имеет возможность сказать - "у него есть что-то магическое на правой руке, на ногах и за левым ухом", например. Бывают, правда, случаи с мощной аурой, которая способна забивать другие и даже оглушать пытающегося проверить её мага, а также всякие способы маскировки ауры - но это не ваш случай, как я понимаю.

Полурослик Белкар из известного комикса таскал с собой свинцовый лист, которым заслонялся от всяких попыток его проверить, ссылаясь на культурные особенности его народа. Боюсь, для вашего вора это чуть ли не единственный метод. ;)
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2014, 07:18 от Геометр Теней »

Оффлайн Trigger

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5224 : Ноября 05, 2014, 20:51 »
Концентрация тут не при чём. Всё есть в правилах. Одно из условий для заклинаний - видение цели: You must be able to see or touch the target, and you must specifically choose that target. Есть заклинания, которые этим условием не ограничены (например, телепортироваться можно в место, которое ты не видишь, если ты точно его указываешь - скажем "наша комната в замке короля" или "на 200 метров вот в этом направлении"), но волшебная стрела не из них. Если цель видна (в том же облаке дыма от smokestick - если она в 5 футах), то заклинание можно применять без всяких проверок, если не видна - попросту нельзя. Да, ослепление помехой не является, но при этом маг не видит целей - он может применять заклинания на себя обычным порядком, а вот с другими (что врагами, что друзьями) проблема.

Концентрация прокидывается, если волшебник хочет применить заклинание так, чтобы не подставиться под удар стоящего рядом (тот самый casting defencively) - но такая заявка должна исходить от игрока. Кстати, по правилам дым - если он не особенный какой-то - не даёт  штрафов на атаку - вместо этого идёт шанс промаха: A creature within 5 feet has concealment (attacks have a 20% miss chance). Пожалел вас ведущий...
Да, интересная особенность. Не знаем базовых правил оказывается, и меня еще обвиняют в дыркоколстве. А если враг невидимый, но на улице грязь, дождь и он оставляет следы? И потом, что я не вижу, еще не значит что я не слышу. Немного странно, если в группу врагов кинуть дымовуху, я знаю, что они все вместе там и не могу заклинание туда активировать  :huh:
Верно я понимаю, что заклинаниям по области не обязательно видеть цель? Можно просто заявить 30 метров в том направлении.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5225 : Ноября 05, 2014, 21:16 »
Цитировать
А если враг невидимый, но на улице грязь, дождь и он оставляет следы? И потом, что я не вижу, еще не значит что я не слышу
Это называется pinpoint - определение места цели. В некоторых условиях отсутствие пользы от невидимости прописано (например, под водой она не спасает - разные коэффициенты преломления, привет уэллсовскому человеку-невидимке!), в некоторых же присутствие невидимого персонажа или даже клетка с ним может быть очевидна (снег, толстый слой пыли в древнем подземелье и тому подобное), но при этом в боевой ситуации он всё равно получает эффект total concealment - 50%-ный шанс промаха от атак по нему. Не так просто бить противника, позу которого ты не можешь определить, и не так просто атаковать на дистанции врага, если ты не видишь, куда он смотрит и куда готов отпрыгнуть. Некоторые чувства дают автоматический pipoint - например, нюх собаки автоматически определяет место цели на соседних клетках и присутствие в некотором радиусе. Проверки навыков могут позволять определить положение (это к примеру со слухом выше). Но вообще про невидимых была статья в Rules Compendium и отчасти устаревшая, но подробная статья одного из авторов системы There, not There.

Вообще, советую представлять, что стандартная боевая клетка полтора на полтора метра - это не так уж мало, и противник не стоит там на месте (это просто считается для игровых целей), а активно перемещается в бою, меняет стойки и тому подобное. Потому не так просто целиться во врага магической стрелой (которая отнюдь не полтора метра в диаметре), когда персонаж не уверен из-за дыма - противник там дёрнулся, или это вообще колышется ближайший куст.

Цитировать
Верно я понимаю, что заклинаниям по области не обязательно видеть цель? Можно просто заявить 30 метров в том направлении.
В целом да, хотя надо учитывать, что большинство площадных заклинаний требуют line of effect - между позицией кастера и точкой, из которой начнёт распространяться эффект, не должно быть сплошных препятствий (если же персонаж не видит точку из-за дыма, темноты или, к примеру, брызг водопада, то он запросто может всадить огненный шар в стену по дороге). Ну и учитывайте, что разные типы площадных заклинаний распространяются от места возникновения по-разному - какие-то заворачивают за углы, какие-то нет.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5226 : Ноября 05, 2014, 21:43 »
Цитировать
Немного странно, если в группу врагов кинуть дымовуху, я знаю, что они все вместе там и не могу заклинание туда активировать
Не все. Ты не можешь нацелить на невидимку точечные заклинания, не требующие атаки - то есть те, у которых есть Target или Targets. Фаерболл в ту клетку пульнуть можно. Или лучи огня тоже можно. Эти заклинания летят "на дурака" - по кому попадет, по тому попадет. А вот палец смерти (finger of death) или удержание (hold person) нужно направлять - ты должен точно знать кого ты убиваешь или хочешь удержать. И убивать "кого-то вон там" нельзя.

Оффлайн Trigger

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5227 : Ноября 06, 2014, 14:31 »
Подскажите как влияют природные особенности на персонажа (холод, жара, ветер etc.)
Холод имхо никак не влияет, т.к. персонаж наденет шкуру, а вот плавание в холодной воде?
Жара (+50 по цельсию например)
Сильный ветер тоже по идеи никак не должен влиять, только скорость передвижения снижает.
Болото интересно как влияет.

Если расы с абсолютным иммунитетом к какой либо стихии, либо просто добавляются + на проверках?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5228 : Ноября 06, 2014, 14:57 »
http://www.d20srd.org/indexes/wildernessWeatherEnvironment.htm

http://www.d20srd.org/srd/weather.htm - в частности про дождь: ограничение видимости вполовину, -4 к проверкам Spot, Search, Listen, ranged attack, гасит незащищенное пламя и защищенное с 50% вероятностью (хотя не вижу с ходу как часто должна быть сделана проверка).

http://www.d20srd.org/srd/environment.htm#coldDangers - про холод. Теплая одежда не защищает от холода полностью, она делает следующее:

A cold weather outfit includes a wool coat, linen shirt, wool cap, heavy cloak, thick pants or skirt, and boots. This outfit grants a +5 circumstance bonus on Fortitude saving throws against exposure to cold weather.

Холодная вода:

Very cold water deals 1d6 points of nonlethal damage from hypothermia per minute of exposure.

http://www.d20srd.org/srd/environment.htm#heatDangers - жара

Там же есть и про болота и про все прочие террейны.

Расы в иммунитетами есть и их немало, зависит от интересующих источников. Обычно иммунитетами заведомо обладают имеющие соотвествтующий подтип (Cold, Fire). Их можно искать на том же сайте по соотвествтующим фильтрам.
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2014, 15:00 от Мышиный Король »

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5229 : Ноября 06, 2014, 15:03 »
Теплая одежда не защищает от холода полностью, она делает следующее:

A cold weather outfit includes a wool coat, linen shirt, wool cap, heavy cloak, thick pants or skirt, and boots. This outfit grants a +5 circumstance bonus on Fortitude saving throws against exposure to cold weather.

Плюс она позволяет реже проходить проверки Fortitude, если температура меньше -20°C (раз в час, а не 10 минут)

Оффлайн Шико

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
  • no Martini - no Clooney
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5230 : Ноября 09, 2014, 17:45 »
День добрый. Вопрос по механике игры.
Арбалет в каждой руке. Самовзводный. С кассетой с 5 болтами. Легкий. Ну и к примеру, вор 5-ого уровня. Насколько я понял, стреляя обоими арбалетами, во-первых идёт штраф -2 за то, что стрелять приходится одной рукой. Этот штраф идет к каждому арбалету. Затем собственно идут штрафы за бой двумя руками. Арбалеты легкие, соответствующего фита нет, значит, -4 первой руке и -8 второй. Итого получается: первая атака -6, вторая атака -10. И так по идее можно стрелять 5 раундов. А как быть потом ?
Поправьте, пожалуйста, ход моих мыслей, если я где-то совершил ошибку.

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5231 : Ноября 09, 2014, 19:22 »
Цитата: PH, p. 116
As long as it holds bolts, you can reload it by pulling the reloading lever (a free action.
...
However, you must fire the weapon with two hands in order to use the reloading lever, and you must use two hands to load a new case of bolts.

Оффлайн Шико

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
  • no Martini - no Clooney
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5232 : Ноября 09, 2014, 19:39 »
Спасибо. Читать я и сам умею. А смысл того абзаца (и того отрывка, что Вы опустили, кстати, тоже) не скажите мне ?
Сперва говорится, что можно стрелять двумя арбалетами, держа каждый из них в руке на манер обычных арбалетов (используя штрафы). Однако затем сказано, что стрелять из них надо, придерживая двумя руками (дабы перезаряжать арбалет, используя рычаг). И как это понимать ? Арбалет-то в каждой руке, и вторая рука ведь занята. Так можно все-таки или нет ?

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5233 : Ноября 09, 2014, 19:44 »
Честно, не припомню самовзводных арбалетов. Если ты имеешь в виду repaiting crossbow, то в его описании сказано, что для полноценного использования (выстрелил, перезарядил, повторил пока не кончились атаки в раунде или болты в кассете) нужны обе руки. Если арбалет реально самовзводный (зачарование такое там или еще как-то), то математика у тебя правильная. И через пять раундов придется бросить один арбалет (фри экшн), перезарядить кассету на другом (фуллраунд экшн), бросить второй (фри экшн), подобрать первый (кажется, это будет мув), перезарядить первый арбалет (опять фуллраунд), подобрать второй (опять мув). Итого тратится 5 раундов, если не хитрить и не придумать какой-нибудь фокус, чтобы подхватывать выпущенный из руки арбалет за фри (например, привязать арбалет к руке или стрелять из-за стола/парапета/etc, чтобы брошенный на него арбалет можно было подхватить быстрее и без лишних телодвижений).

У меня тоже вопрос, помню, что обсуждали, не помню - где. Когда проводишь full attack при наличии нескольких атак в раунд и нескольких врагов в зоне досягаемости, можно ли выдавать атаки по разным врагам или нужно все, сколько есть, лупить в одного?
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2014, 19:51 от Istrik »

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5234 : Ноября 09, 2014, 19:45 »
Из уже взведённого можно выстрелить одной рукой. Взводить его после этого, хоть и за free action, нужно двумя руками.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 630
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5235 : Ноября 09, 2014, 19:48 »
Стрелять из них можно с помощью одной руки. А перезаряжать - только двумя руками. Да, не очень понятно, зачем вообще была сделана возможность стрелять из арбалета одной рукой - видимо, предполагалось поступать как с кремневыми пистолетами: выхватил один - выстрелил - бросил - выхватил другой.

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5236 : Ноября 09, 2014, 19:50 »
У меня тоже вопрос, помню, что обсуждали, не помню - где. Когда проводишь full attack при наличии нескольких атак в раунд и нескольких врагов в зоне досягаемости, можно ли выдавать атаки по разным врагам или нужно все, сколько есть, лупить в одного?
По кому угодно.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5237 : Ноября 09, 2014, 23:35 »
Арбалет в каждой руке. Самовзводный.
Есть такой энчант. QUICK LOADING называется.

Без него упираемся в:
Цитировать
However, you must fire the weapon with two hands in order to use the reloading lever, and you must use two hands to load a new case of bolts.

Цитировать
С кассетой с 5 болтами. Легкий. Ну и к примеру, вор 5-ого уровня. Насколько я понял, стреляя обоими арбалетами, во-первых идёт штраф -2 за то, что стрелять приходится одной рукой.Этот штраф идет к каждому арбалету. Затем собственно идут штрафы за бой двумя руками. Арбалеты легкие, соответствующего фита нет, значит, -4 первой руке и -8 второй. Итого получается: первая атака -6, вторая атака -10.
Да.

Цитировать
И так по идее можно стрелять 5 раундов. А как быть потом ?
Не 5 раундов, а по 5 выстрелов. Вернее по 100 выстрелов если QUICK LOADING или по 1 выстрелу если нет. И если у тебя нет дополнительных рук чтобы делать как Сара Конор в конце второго Терминатора.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5238 : Ноября 10, 2014, 21:44 »
 :offtopic:
И если у тебя нет дополнительных рук чтобы делать как Сара Конор в конце второго Терминатора.
Сара Конор стреляла из арбалета? Надо бы пересмотреть Терминатора...

Оффлайн Шико

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
  • no Martini - no Clooney
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5239 : Ноября 10, 2014, 23:00 »
Вечер добрый. И вновь вопрос. На этот раз про монстра.
Крысолюди. Человек-крыса. Крысолак. Был уверен, что подобная тварь есть в MM или в каком-нибудь дополнении, но что-то всё никак не могу найти. Может, где-то он всё же описан ? Не охота его создавать. Единственное, что нашел - wererat. Но это не совсем то, что мне надо

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5240 : Ноября 10, 2014, 23:41 »
 :offtopic:
:offtopic: Сара Конор стреляла из арбалета? Надо бы пересмотреть Терминатора...
Она стреляла из помповухи. И что характерно для досыла патрона там тоже нужна вторая рука. )))

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 630
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5241 : Ноября 11, 2014, 01:52 »
Если тебе нужны крысолюды в качестве расы для персонажей, то самое близкое к тому, что ты ищешь - нэдзуми из Oriental Adventures. Но они создавались для сеттинга Рокуган, а в нём свой коленкор. Ещё есть тари из Dark Sun: вот здесь их можно найти для 3.5. Для Pathfinder'а есть готовые крысолюды есть в Advanced Race Guide, но это немножко другая система.

А если тебе нужны монстры, то крысоподобных существ в разных книгах больше, чем кажется. В третьем Монстр Мануале была раса Armands - пустынных кочевников-коллективистов, нигде вроде бы не описывавшихся как крысолюди, но на иллюстрации выглядевших именно так. В четвёртом была раса Zern, которые тоже не описывались как крысолюди, но... и, в общем, представляли собой безумных учёных с СИЛЬНЫМ уклоном в сторону доктора Менгеле. Но это не совсем обычные крысолюды, конечно...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5242 : Ноября 11, 2014, 08:28 »
Я бы ещё советовал посмотреть на anthropomorphic animal template из приложения 3 к Savage Species - книга по 3.0, но описание животных как раз не изменилось.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5243 : Ноября 11, 2014, 09:17 »
Вечер добрый. И вновь вопрос. На этот раз про монстра.
Крысолюди. Человек-крыса. Крысолак. Был уверен, что подобная тварь есть в MM или в каком-нибудь дополнении, но что-то всё никак не могу найти. Может, где-то он всё же описан ? Не охота его создавать. Единственное, что нашел - wererat. Но это не совсем то, что мне надо

Pathfonder Advanced Race Guide стр 150 Ratfolk

Оффлайн kate_vergona

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5244 : Ноября 11, 2014, 10:07 »
Астион, эта тема теперь про 3.5-ну..

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5245 : Ноября 11, 2014, 13:53 »
Астион, эта тема теперь про 3.5-ну..
О как.
ок, а где тогда тема Вопросы и ответы d20 ?

Оффлайн Шико

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
  • no Martini - no Clooney
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5246 : Ноября 11, 2014, 16:08 »
Вантала, нужны именно монстры. Armand и Zern отлично подходят. Спасибо ! Zern по своей социальной структуре - даже лучше, но, увы, если я натравлю их на группу 4-ого уровня, всё это закончится весьма плачевно.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5247 : Ноября 11, 2014, 17:14 »
Цитировать
ок, а где тогда тема Вопросы и ответы d20 ?
Точно не здесь.

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5248 : Ноября 11, 2014, 17:18 »
ок, а где тогда тема Вопросы и ответы d20 ?
По-видимому, ждёт, кто бы её завёл.
Причём следовало бы завести отдельные темы про Pathfinder и прочее d20.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5249 : Ноября 11, 2014, 18:42 »
Все же мне представляется, что когда спрашивают про монстров и подобное и пытаются найти какого-то монстра по конкретным признакам, то слишком строгое разделение скорее вредно. Системы пусть и разные, но все же близкие. Конвертации подвергаются. Ответы по 3ке без половинки ведь тоже были бы допустимы при таком вопросе.