Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 883467 раз)

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3210 : Октября 02, 2012, 16:51 »
Нет, кастеру не обязательно видеть point of origin площадного заклинания, но есть нюансы:

Цитировать
When you aim an area spell, you must choose a point of origin (see Part One) for the spell. You must have line of effect to the point of origin you choose. If you cannot see the point of origin, you must specify the point of origin in some meaningful way. The best way to do so is select a distance and a direction from yourself or from another point of reference that you can see or touch (or that your DM agrees is well known to you)
Источник: Тыц

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3211 : Октября 02, 2012, 16:53 »
Всем спасибо за внимание и ответы, буду думать  :)

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3212 : Октября 02, 2012, 17:13 »
Спасибо. т.е к примеру если кастер раунд назад видел где стоят враги,ходивший  последним из которых скастовал что-то закрывающее лайн оф сайт как то солид фог или стинкинг клауд (при этом враги больше не перемещались до хода кастера) то то может поразмыслив выбрать некую точку расстоянии от себя или от некой видимой ему точки и скастовать площадный спелл в эту точку или ему что-то надо откидать чтобы вспомнить расположение противников ?
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 17:26 от Thaliorne »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3213 : Октября 02, 2012, 17:51 »
Про кубы ничего не сказано. Забыть за 6 секунд, где находятся враги - это надо иметь Wis=3 характеристику полного склеротика. Учитывая, что момент не расписан в правилах - ап ту ДМ. По моему мнению, персонаж легко визуализирует недавно скрытое пространство, что бы швырнуть туда, скажем фаербол.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3214 : Октября 02, 2012, 20:15 »
Следует учитывать, что вопрос как кастер определяет "на какой высоте летит вон тот грифон и достану ли я до него огненным шаром" правилами вообще не рассматривается.

2_Pashukan: забыть - да, нетривиально, но помнить с точностью достаточной для оптимального накрытия целей стоящих не плотным строем тоже не элементарно. )

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3215 : Октября 03, 2012, 11:10 »
Логично я думаю использовать проверку на Основы Магии (Spellcraft), по крайней мере у нас с мастером такая договоренность.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3216 : Октября 03, 2012, 11:30 »
Где тут логика? Как связана теоретическая наука про заклинания с практическим умением определять расстояния между предметами "на глаз"?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3217 : Октября 03, 2012, 11:33 »
Теоритическая наука про заклинания это Knowledge Arcane

а Spellcraft самая что нинаесть практика ремесло как никак

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3218 : Октября 03, 2012, 11:46 »
Да, не совсем точно. Спеллкрафт это не ремесло и не теория. Это отображение практического опыта работы с магией.
Тем не менее, вопрос актуальный - почему именно практический опыт с магией должен отвечать за практическое умение определять расстояния "на глаз". Раз уж взялись за оцифровку этой способности. Лучникам, например, это умение тоже требуется.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3219 : Октября 03, 2012, 11:50 »
Ага. Лучше заставлять атаковать против АС=5 (как по пустой клетке), если хочется "реализьму".

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3220 : Октября 03, 2012, 11:55 »
Атаковать "взглядом"? :D
Зря вообще взялись за эту оцифровку. Рецепт: дать автооценку растояния без чеков и не заморачиваться.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3221 : Октября 03, 2012, 12:41 »
Ну тогда тоже интересно получается как маг или лучник с точностью до фута определяет расстояния от 200 метров и больше будь он учеником или архимагом, стражником или эльфийским стрелком) прямо робокоп какой-то "накладываем сетку боя, пуля отразится от стены и попадет злодею в глаз"  :D
Я просто предложил вариант для тех кто хочет оцифровать и кому не подходит вариант с автопределением расстояния и радиуса)
Насчет лучника не скажу, такого хоумрула у нас нету, а так как вопрос был насчет кастера думаю, что если выбирать из базовых скиллов то   это  спеллкрафт и мб спот. Но это опять же вариант, нет так -
Рецепт: дать автооценку растояния без чеков и не заморачиваться.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2012, 12:47 от Lontiys »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3222 : Октября 03, 2012, 12:47 »
А мы для этих целей scatter dice из Warhammer 40000 юзаем :)
Скаттер дайс и 1д6 (где 1д6 - это кол-во клеток)

Оффлайн shh

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3223 : Октября 03, 2012, 13:20 »
Добрый день!

Действует ли дополнительный урон от фита dragonfire strike, который превращает precise damage в элементальный, на существ которые имунны к precise damage (елементали, андеды, растения итд)?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3224 : Октября 03, 2012, 13:35 »
Цитировать
When you gain extra damage from a sneak arrack, sudden strike, or skirmish, you can choose for the extra damage to be fire damage.
Против существ иммунных ты этот экстра дамаг не получаешь и, следовательно, не можешь его поменять.

Оффлайн shh

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3225 : Октября 03, 2012, 13:40 »
Против существ иммунных ты этот экстра дамаг не получаешь и, следовательно, не можешь его поменять.

Разве не получаешь? Разве тут просто не считается условие, что ты фланкируешь (или др) ?А то что существо иммунно это уже другое. Ведь можно по существу иммунному к огню ударять огнем,  атака же не пропадет.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3226 : Октября 03, 2012, 13:57 »
Цитировать
который превращает precise damage в элементальный
Неверная предпосылка. Он превращает не precise-based урон в элементальный. Он превращает, например, дополнительный физический урон от сник-атаки кинжалом в элементальный.

Фит Dragonfire Strike не отменяет того факта, что экстра урон - это precise-based урон. По крайней мере в описании фита такого нет.



Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3227 : Октября 06, 2012, 23:50 »
должен ли кстующий некий тачевый бафф (типа силы быка ) кастер пробрасывать консилмент,е сли хочет повесить этот бафф на невидимого союзника ?
Влияет ли как-то на этот бросок то, что невидимый союзник не уворачивается от руки, или по умолчанию, невидимка имеет 50% консилмента, будь любезен его пробросить ?
« Последнее редактирование: Октября 06, 2012, 23:53 от Thaliorne »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3228 : Октября 07, 2012, 00:52 »
Да потому что кастер не знает где находится союзник. А 5фт квадрат это много

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3229 : Октября 07, 2012, 04:48 »
На самом деле авторы системы говорили, что обычные боевые правила рассчитаны именно на ситуацию дефицита времени и активной защиты всех участников. Скип Вильямс в своих статьях про невидимость рекомендовал не стесняться вводить нестандартные действия, если у нас есть необычная ситуация - например, невидимый союзник активно подставляется под касание или может подавать голос (не опасается врагов). Всё это, однако, явно требует повышенного времени - никак не меньше full-round action.

И да, в базовых правилах этого нет, потому подобные моменты требуют одобрения вашего ведущего.

Василий Аспидов

  • Гость
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3230 : Октября 08, 2012, 19:40 »
Подскажите, где найти статы Бабау - такой скелетообразный монстрюк-танарри высшего ранга с пастью акулы и рогом на башке. В танаррианском Фиендфиш кодексе его статов нету.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3231 : Октября 08, 2012, 19:59 »
В первом Monster Manual в разделе Demon.

Замечу также, что одно из приложений к Fiendish Codex - таблица с названиями всех вышедших на тот момент под 3.5 демонов и указанием книги, в которой они выпущены...
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 20:01 от Геометр Теней »

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3232 : Октября 08, 2012, 20:00 »
Подскажите, где найти статы Бабау - такой скелетообразный монстрюк-танарри высшего ранга с пастью акулы и рогом на башке. В танаррианском Фиендфиш кодексе его статов нету.

Monster Manual I страница 40.

Василий Аспидов

  • Гость
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3233 : Октября 08, 2012, 20:09 »
Спасибо.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3234 : Октября 09, 2012, 14:20 »
где можно почитать о толщине паутины, если  web колдуют вертикально от потолка к полу (понятно что по в высоты и в ширину там будут круги по примерно 40 футов в диаметре с учетом высоты потолков и картинок про area спеллы и их радиусы)  ?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3235 : Октября 09, 2012, 14:27 »
А ты когда нибудь видел паутину?
Она, большая в диаметре, в толщину - с одну паутинку.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3236 : Октября 09, 2012, 15:44 »
вот толщина этой паутинки и интересует. и еще интересует, где посмотреть DR и хп нитей, на предмет ее разрезания. для паутины из пауков-шелкопрядов есть, причем в зависимости от размера, а для спелла нету -(
« Последнее редактирование: Октября 09, 2012, 16:12 от Thaliorne »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3237 : Октября 09, 2012, 16:49 »
Магическая паутина, в отличии от обычной, не может быть рассечена обычным оружием. Но зато на нее, опять-таки в отличие от обычной, хорошо действует огонь.
А насчет толщины - для чего тебе эта информация?

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3238 : Октября 09, 2012, 16:54 »
2 существа стоят друг напротив друга между ними эта паутина, через нее атаковать друг друга они смогут  ? сохраняется ли line of effect и line of  sight, будет ли у них cover  друг от друга и т.д.
И про не может быть повреждена обычным оружием это где написано, в описании спелла такого нет.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3239 : Октября 09, 2012, 17:35 »
If you have at least 5 feet of web between you and an opponent, it provides cover. If you have at least 20 feet of web between you, it provides total cover.

Про видимость прямо написано в описании заклинания, как видно. Толщина паутины не описана и относится к вопросам на усмотрение мастера. Про неуязвимость для оружия не сказано тоже, но для простоты рекомендуется считать, что нитей слишком много и они слишком густо заполняют пространство для перерубания. Если у вас как-то задействованы отдельные нити (например, налипли на оставленный вещмешок персонажа, или кто-то пытается ухватиться за них, чтобы не свалиться в открывшуюся под ногами яму-ловушку) это опять ситуация на усмотрение ведущего.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2012, 17:37 от Геометр Теней »