Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 818894 раз)

Оффлайн Nightshadow

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #270 : Мая 26, 2010, 10:24 »
Shadow Blade просто прибавляет дексу в дамаг.
Сигурд, а меч из 3.0  или в 3.5 переиздали?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #271 : Мая 26, 2010, 10:57 »
Насколько мне говорят индексы, это Arms&Equipment Guide под 3.0 - аналогично называющегося предмета в 3.5 не было в официальных источниках. Многие предметы оттуда были переизданы в 3.5, но под другими названиями и порой с коррекцией эффекта, потому использовать его по RAW нельзя.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #272 : Мая 26, 2010, 19:44 »
Эээ, нубский вопрос, а башка не варит - чем партия 5-ых левелов может снять Baleful Polymorph?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #273 : Мая 26, 2010, 20:07 »
Оплатой spellcasting service? Свитком любой рассеивалки?
Доступным на пятом уровне Dispel Magic?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #274 : Мая 26, 2010, 20:07 »
насколько я помню Диспел не рассеивает перманентные эффекты.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #275 : Мая 26, 2010, 20:28 »
Как раз наоборот - не рассеивает мгновенные. Permanent в длительности заклинания значит что эффект постоянно поддерживается "висящей" магией, и если снять её, сразу спадёт.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #276 : Мая 26, 2010, 20:31 »
Да, наверное.
Никогда не был силен в механике спеллов.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #277 : Мая 26, 2010, 20:37 »
Существуют перманентные эффекты, которые рассеиванием не снимаются (например, Bestow Curse), но это исключение и прямо пишется в описании заклятия.

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #278 : Мая 27, 2010, 22:05 »
Где-нибудь описано, какое освещение даёт луна в зависимости от фаз? Или хотя бы, можно ли считать, что полная луна даёт shadowy illumination (по правилам PHB 164-165)?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #279 : Мая 27, 2010, 22:14 »
Где-нибудь описано, какое освещение даёт луна в зависимости от фаз? Или хотя бы, можно ли считать, что полная луна даёт shadowy illumination (по правилам PHB 164-165)?
Как минимум, про low-light vision в одном месте написано, что оно применяется к shadowy illumination по PHB 164, а в другом - что при starlight, moonlight, torchlight, and similar conditions.

Оффлайн Effigus

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #280 : Мая 28, 2010, 11:42 »
Перекрывает ли бонус к КЛ от Practiced Spellcaster'а Unseen Seer'овский минус к КЛ для не-дивинаций?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #281 : Мая 28, 2010, 12:03 »
Перекрывает ли бонус к КЛ от Practiced Spellcaster'а Unseen Seer'овский минус к КЛ для не-дивинаций?
Судя по "The bonus from Practiced Spellcaster applies whenever it would be most beneficial to the caster." и примеру, где бонус от практиседа перекрывает пенальти от плохого броска вилдмага (FAQ), да, перекрывает.


Оффлайн Ed_dy

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #282 : Мая 29, 2010, 22:15 »
Вопрос по заклинанию Darkness.
Какие эффекты помимо 20% шанса на промах накладываются на попавшего в эту толи темноту толи полумрак.. Что-то я не могу найти ответа. 
Снижение скорости передвижение вдвое? Штраф на проверки умений основанных на Силе и Ловкости? Штраф к Классу Брони и потеря бонуса Ловкости к нему? .. но тогда это получается ослепший персонаж и должен быть 50% шанс промаха...
Что-то я никак не соображу...

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #283 : Мая 29, 2010, 23:23 »
Какие эффекты помимо 20% шанса на промах накладываются на попавшего в эту толи темноту толи полумрак..

Это именно что не полная тьма, а полумрак: "this spell causes an objec to illuminate shadowy illumination (...)". Поэтому и штрафы - как за shadowy illumination (20% шанса на промах + возможность сделать Hide на ровном месте), а не как за полную тьму.

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #284 : Мая 29, 2010, 23:27 »
Какой скилл вы бы использовали, чтобы позволить персонажу узнать по следам, кто их оставил? То бишь, никакой Search делать не надо: вот они следы, их видно.

Если это нигде не прописано, то сойдут и хоумрулы на основе здравого смысла. Я бы, пожалуй, сделала так. Если это следы животного, то делается проверка на Knowledge (Nature). Если монстры - то на тот Knowledge, который с этой монстрой связан (где-то был список). А вот как быть с людьми, не совсем представляю. Какой скилл отвечает за то, чтобы сказать: "Здесь час назад проходил невысокий мужчина средних лет, хромает на левую ногу" ?

Оффлайн Mafi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #285 : Мая 29, 2010, 23:51 »
Фит track, при условии, что сложность побита на определнное количество пунктов(10 и больше к примеру). Вроде подойдет.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #286 : Мая 30, 2010, 01:23 »
Скилл Survival, это даже описано в правилах.

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #287 : Мая 30, 2010, 01:38 »
Скилл Survival, это даже описано в правилах.

Там написано, что с помощью скилла Survival и фита Track можно найти следы и идти по ним (find tracks and follow tracks). Мне кажется, идти по следам - это одно, а оценить, кто их оставил - совсем другое. Хотя, наверное, я лезу в детали, которые в игре не нужны.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #288 : Мая 30, 2010, 02:26 »
Нет-нет, например на странице 31 в DMG указан DC который должен прокинуть рейнджер дабы "Track a goblin that passed over hard rocks a week ago, and it snowed yesterday" :)

Так что нужно просто составить приблизительную таблицу DC. Добавить модификаторы сложности, которые будут зависеть от типа территории, погоды и прочая...

Оффлайн Ed_dy

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #289 : Мая 30, 2010, 09:49 »
Цитировать
Это именно что не полная тьма, а полумрак: "this spell causes an objec to illuminate shadowy illumination (...)". Поэтому и штрафы - как за shadowy illumination (20% шанса на промах + возможность сделать Hide на ровном месте), а не как за полную тьму.
и всё? т.е. в этом полумраке больше никаких штрафов не накладывается? Можно читать свитки, передвигаться по полной, вскрывать замки, обнаруживать ловушки и тому подобное?
« Последнее редактирование: Мая 30, 2010, 09:51 от Ed_dy »

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #290 : Мая 30, 2010, 10:13 »
и всё? т.е. в этом полумраке больше никаких штрафов не накладывается? Можно читать свитки, передвигаться по полной, вскрывать замки, обнаруживать ловушки и тому подобное?
Да.

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #291 : Мая 30, 2010, 10:43 »
б. Яга, сурвайвал дц 60, указан в эпик левел хендбуке.

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #292 : Мая 30, 2010, 12:43 »
и всё? т.е. в этом полумраке больше никаких штрафов не накладывается? Можно читать свитки, передвигаться по полной, вскрывать замки, обнаруживать ловушки и тому подобное?

Хотя уже ответили "да", небольшое разъяснение: согласно таблице на стр. 165 PHB 3.5, "shadowy illumination" - это, к примеру, освещение, которое даёт свеча. Соответственно, в области shadowy illumination можно делать всё, что можно сделать при свете свечи.

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #293 : Мая 30, 2010, 12:45 »
б. Яга, сурвайвал дц 60, указан в эпик левел хендбуке.

Точно, спасибо.

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #294 : Мая 30, 2010, 19:01 »
Фит Brew Potion позволяет изготовить напиток, дублирующий действие заклинания от 1 до 3 уровня. Существует ли способ обойти ограничение на уровень заклинания и приготовить, к примеру, potion of resurrection?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #295 : Мая 30, 2010, 19:11 »
Да. Престиж Master Alchemist из Magic of Faerun варит зелья более высокого уровня.
Еще есть skull talismans из Frostburn, там тоже можно.

Правда как вливать зелье в разложившийся труп для меня лично загадка :)

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #296 : Мая 30, 2010, 19:31 »
 :offtopic:
Правда как вливать зелье в разложившийся труп для меня лично загадка :)
А как же "Живая вода" из русских народных сказок?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #297 : Мая 30, 2010, 19:36 »
Живую воду в разложившиеся трупы не вливали емнип.
Сперва требовалась мертвая, чтобы привести тело в порядок - прирастить отрубленные части и т.д.
И то обычно труп был довольно свежий.

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #298 : Мая 30, 2010, 19:38 »
Правда как вливать зелье в разложившийся труп для меня лично загадка :)

Гусары, молчать!   :lol:

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #299 : Мая 30, 2010, 19:57 »
Правда как вливать зелье в разложившийся труп для меня лично загадка :)
Очень просто - изготавливаем не potion, а oil и поливаем труп как соусом :)