Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 885255 раз)

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #330 : Июня 10, 2010, 10:21 »
No good, эта тема посвящена правилам. Мой пост выше - уже на грани допустимого, ваш ("это где-то описано в правилах") - уже за. Будьте осторожны.

Утверждение "так любой может прыгнуть" к правилам не относится (не говоря уже про то, что боевая эффективность такого прыжка весьма спорна). Давайте не притягивать собственные соображения - для советов есть остальная часть этого подфорума.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #331 : Июня 10, 2010, 12:21 »
ни у Волшебников в индексах ни на Кристалкипе что-то невижу этого фита. Можно ссылку, где это?
гыгы. Старый стал, память плохая. Спутал манёвр и фит, да ещё в названии ошибся. Фит: Power Dive из CityScape вроде бы.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #332 : Июня 10, 2010, 14:21 »
Так может любой дурак прыгнуть, и фит для этого совсем не нужен.
Любой дурак, кстати, прыгает и получает 20д6 дамага, не нанося противнику ничего.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #333 : Июня 10, 2010, 14:34 »
Ши, там высота указана - 10 футов. С 10 футов довольно трудно получить 20d6 урона. В лаву разве что...

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #334 : Июня 10, 2010, 16:20 »
Ши, там высота указана - 10 футов. С 10 футов довольно трудно получить 20d6 урона. В лаву разве что...
Ну, 1д6, да :)

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #335 : Июня 10, 2010, 17:15 »
В Анёрдет аркане есть опциональное правило на Рефлекс чек против падающего объекта.

А по поводу неприменения в бою - у буржуев есть даже билд такой - Fat Jumper называется:

Туц
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #336 : Июня 10, 2010, 22:22 »
В Анёрдет аркане есть опциональное правило на Рефлекс чек против падающего объекта.
Я выделил важное.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #337 : Июня 11, 2010, 06:53 »
Напомните пожалуста из какой книги был престиж фишка которого разнообразные маски (маска архимага, гладиатора и етс) причём надеваю маску и получая бонусы необходимо было менять алигмент под каждую...

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #338 : Июня 11, 2010, 07:21 »
Master of Masks, Complete Scoundrel p.52

Оффлайн Nightshadow

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #339 : Июня 11, 2010, 08:46 »
:offtopic:
у буржуев есть даже билд такой - Fat Jumper
А то, что сам падающий получает дамаг, у них видимо не рассматривается.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #340 : Июня 11, 2010, 09:27 »
:offtopic:А то, что сам падающий получает дамаг, у них видимо не рассматривается.
Тут фишка в том, что Power Dive наносит дамаг без ограничений сверху. А дамаг от падения - максимум 20d6. Так что телепортируемся на 10000 футов над целью и падаем, цель получает 1000д6, мы 20 д6.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #341 : Июня 11, 2010, 09:38 »
Тут фишка в том, что Power Dive наносит дамаг без ограничений сверху. А дамаг от падения - максимум 20d6. Так что телепортируемся на 10000 футов над целью и падаем, цель получает 1000д6, мы 20 д6.
Да, попади по цели с 10000 футов, вперед. Или фит предусматривает самонаведение?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #342 : Июня 11, 2010, 11:46 »
Да, попади по цели с 10000 футов, вперед. Или фит предусматривает самонаведение?
Поясните игромеханические препятствия строго вертикальному падению.

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • radaghast
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #343 : Июня 11, 2010, 12:08 »
Поясните игромеханические препятствия строго вертикальному падению.
главное «игромеханичское препятствие» — это наличие в правилах строчки «you must roll to-hit»

манёвр, кстати, называется не Power Dive, а Death from Above, а навык для него — не Dive from Above, а Roof-jumper.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #344 : Июня 11, 2010, 14:42 »
главное «игромеханичское препятствие» — это наличие в правилах строчки «you must roll to-hit»
И в чём проблема? Атака работает как чарж. Т.е. мелее. Просто чарж вертикально вниз 10000 футов длиной и всё.

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • radaghast
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #345 : Июня 11, 2010, 14:46 »
И в чём проблема? Атака работает как чарж. Т.е. мелее. Просто чарж вертикально вниз 10000 футов длиной и всё.
проблемы нет. просто, насколько я понял вопрос, есть желание сказать, что если падение вертикально вниз, то оно должно быть автоматически успешным без бросков атаки и спасбросков. это не так — атака игромеханически является чарджом со всеми его сопутствующими особенностями.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #346 : Июня 11, 2010, 16:44 »
2 Геометр Теней
А что насчет скиллов при превращении? Остаются все родные, только меняются изза физ параметров?
И что все таки со снятыми хитами происходит, когда ты меняешь формы  с разными параметрами телосложения?

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #347 : Июня 11, 2010, 17:48 »
Да, умения остаются, меняются модификаторы. И расовые бонусы, если они прописаны отдельно.
Теряются старые расовые бонусы (в том числе, кстати, у человека по букве правил отваливается бонусный человеческий фит).
Снятые хиты остаются в полном объёме. Если у новой формы оказалось меньше хитов, чем снято, то превращенный валится в минуса. Точно так же, как с варваром, который в rage получил слишком много повреждений, а потом бонус отпал. 

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #348 : Июня 11, 2010, 22:29 »
проблемы нет. просто, насколько я понял вопрос, есть желание сказать, что если падение вертикально вниз, то оно должно быть автоматически успешным без бросков атаки и спасбросков. это не так — атака игромеханически является чарджом со всеми его сопутствующими особенностями.
Принято, но в исходном комментарии был упор на дальность (высоту), а он вроде бы тут никаких огромных минусов к броску не даёт.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #349 : Июня 12, 2010, 05:37 »
Требуется ли ящику бросок атаки?  :D При условии что ящик падает сверху, а если нетребуется нельзя ли считать падающее сверху тело - объектом?

В случае с Fat Jumperom - ему как я понял билд необязательно прыгать на цель с расстояния больше чем 10 футов - он наносит урон стандартно правилам ПыХи  - 1д6 урона за каждые 200 фунтов массы.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #350 : Июня 12, 2010, 05:37 »
Master of Masks, Complete Scoundrel p.52
спасибо

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #351 : Июня 12, 2010, 06:08 »
Цитировать
Требуется ли ящику бросок атаки?   При условии что ящик падает сверху, а если нетребуется нельзя ли считать падающее сверху тело - объектом?
По этому поводу не столь давно был, например, сеанс ругательств на gameforums, относительно RAW и RAI в этом случае. Кстати, это неплохой пример того, что правила D&D неоднозначны - есть правила по тем или иным вещам, но точные границы их применения не оговорены, и вопрос применения по аналогии с тем или иным случаем содержит элемент субъективности.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #352 : Июня 12, 2010, 14:00 »
Рашшен транслэйт - up to dm )

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #353 : Июня 12, 2010, 14:10 »
Перевод - нет данных. Если это ловушка, там обычно пишется бросок атаки. Если это природное явление, вроде камнепада... ну, ладно, ящикопада - может быть прописан только Ref save. Если это атака, предпринятая персонажем, который взлетел и уронил на врага ящик - то тут уж ап ту ДМ.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #354 : Июня 12, 2010, 21:44 »
Рашшен транслэйт - up to dm )
по решению ДМа, что ж тут непонятного? В книгах, кстати, такое выражение есть.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #355 : Июня 13, 2010, 04:32 »
по решению ДМа, что ж тут непонятного? В книгах, кстати, такое выражение есть.
thanks. cap )

Оффлайн Ed_dy

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #356 : Июня 16, 2010, 19:38 »
Уважаемые, что-то я туплю...
Подскажите, плиз, будут ли свободные атаки если в этом конкретном месте боя есть консеалмент с 20% шансом промаха? (к примеру густой туман с максимальной 5фут видимостью). Правила по коверу насчет свободных к консеалменту относятся? ведь по существу туман это тоже укрытие или у меня совсем мозг заклинило?

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #357 : Июня 16, 2010, 19:46 »
Если мне мой склероз не изменяет, атаки бьются (с 20% шансом промаха).

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #358 : Июня 16, 2010, 21:37 »
Нет, правила по каверу к консилменту не применяются. Это разные вещи.
Ограничение, если память мне не изменяет, только одно - You can’t execute an attack of opportunity against an opponent with total concealment, even if you know what square or squares the opponent occupies. Потому на 20% AOO будет наноситься, на 50% (total cover) - нет.

Оффлайн Terenar

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #359 : Июня 17, 2010, 01:28 »
Такой вопрос: как высчитать ур. сл. столкновения + ур. слож. партии?
Поясню: есть партия из 4 персов (плут, следопыт, воин, маг), все 1 ур. Перед ними страшное мохнатое клыкастое =) Нужно ЭТО сделать сильным, но не смертельным. Пытался найти в монстрятнике что-нибудь, но натолкнулся на вопрос (см. выше)
Побочный вопрос: как считать ур. сл. монстра, которого сам слепил? ИЛИ как подогнать к определенному ур. сложности?

еще доп. вопрос: как проверять вероятность, к примеру, провала заклинания? Везде пишится в процентах, но мне кажется, что на д100, к примеру, 5 выпадет не с 5% шансом, а с другим =) Да, и как кидать, если д100 нет? 2д10? тогда что будет = 00 и 100?
« Последнее редактирование: Июня 17, 2010, 01:30 от Terenar »