Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 885850 раз)

Оффлайн Альваро

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4260 : Ноября 10, 2013, 03:14 »
Геометр Теней, benevolent

Благодарю. Думаю, HB подойдет лучше, мне особой детализации и не надо.

Оффлайн icelandic

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4261 : Ноября 12, 2013, 05:28 »
Волшебник использует заклинание "призыв монстра" и призывает какого-нибудь монстра из списка, например, celestial monkey. Что произойдёт, если эту обезьяну тут же убьют? Её тело исчезнет, перенесётся на её родной план или останется там, где её убили?
Понимаю, что тело должно исчезать скорее всего, но не нашел нужного правила.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 868
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4262 : Ноября 12, 2013, 06:37 »
Описание подшколы в разделе Magic:
Цитировать
A summoning spell instantly brings a creature or object to a place you designate. When the spell ends or is dispelled, a summoned creature is instantly sent back to where it came from, but a summoned object is not sent back unless the spell description specifically indicates this. A summoned creature also goes away if it is killed or if its hit points drop to 0 or lower. It is not really dead. It takes 24 hours for the creature to reform, during which time it can’t be summoned again.


Таким образом убитая обезьяна исчезнет.

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4263 : Ноября 13, 2013, 04:31 »
Вопрос по фамилиарам (PF).
На третьем уровне хозяин может "доставлять" тач-атаки через фамилиара (способность deliver touch spells). Есть два непонятных момента. "Доставляя" тач атаку фамилиар использует свой бонус на тач бросок или хозяина? И "доставляя" атаку, вызывает ли фамилиар AoO от объекта (т.к. рич у фамилиара 0 фт., то соответственно он для тач должен влететь в клетку объекта, что вызывает провоцированные, но в описании способности насчет этого ничего не сказано).

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4264 : Ноября 13, 2013, 06:50 »
использует свой декс бонус и сайз бонус и bab хозяина
да вызывает опорту

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4265 : Ноября 13, 2013, 11:18 »
Доброго времени суток!
Есть ли в 3.5 аналог заклинания negative energy protection из 3.0?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4266 : Ноября 13, 2013, 11:34 »
Есть Death Ward, дающий почти то же самое.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4267 : Ноября 16, 2013, 17:05 »
Что-то я глючу, wall of dispel magic - где есть ли у него точка возникновения и подвержена ли сама стена диспелу?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4268 : Ноября 18, 2013, 09:20 »
это эффект имеющий duration и не проклятье - следовательно можно диспелить.
Насчёт точки возникновения вопроса не понял- этож стена

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4269 : Ноября 20, 2013, 08:22 »
Существует ли способ сделать псионику Fly на себя пермонентным? Если да, то какова стоимость ХР
Спасибо.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4270 : Ноября 21, 2013, 07:06 »
Какие есть заклинания или псионические силы позволяющие нарушать или подслушивать ментальную связь и другие способы удаленного получения информации? (Кроме защиты места/существа от дивинаций и наблюдения.)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4271 : Ноября 21, 2013, 08:33 »
Точно был спелл позволяющий подслушивать телепатию в каком то радиусе- но я щас не могу его найти - искренне думал что он из Book of Vile Darkness - но там его нет
UPD
Строго на оборот Book of Exalted Deeds- "Telepathy Tap" - позволяет подслушивать телепатию в радиусе 10фт\кл длительность раунд на левел
Но это Sanctified спелл третьего уровня
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2013, 08:37 от astion »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4272 : Ноября 21, 2013, 17:15 »
А запрета в области на подобии запрета на телепортацию нигде нет?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4273 : Ноября 21, 2013, 18:23 »
Опять я запутался с Globe of Invulnerability. Если "Spells of 4th level and higher are not affected by the globe, nor are spells already in effect when the globe is cast." То зачем замечание "Note that spell effects are not disrupted unless their effects enter the globe, and even then they are merely suppressed, not dispelled."? Таки как именно она действует?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4274 : Ноября 21, 2013, 20:37 »
Заклинания 1-3 уровня подавляются, но не диспелятся (то есть, если покинуть зону, то они возобновят свое действие). Спеллы 4-го и выше не подавляются, так же как и спеллы, 1-3 уровней, уже действующих в зоне, накрываемой сферой. Замечание касается спеллов 1-3 уровня и спеллов, скастованных вне сферы, и принесенных потом в нее.
Пример: Если кинуть в сферу фаерболл, то он взорвется кольцом - огонь в 20-футовом радиусе, но подавленный в 10-футовом.
Пример: Если скастовать сферу на себя, когда на тебе уже броня мага, броня не подавится, но если в сферу войдет твой друг с броней мага, то его броня перестанет действовать.
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2013, 20:41 от SerGor »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4275 : Ноября 21, 2013, 22:25 »
Цитировать
Если скастовать сферу на себя, когда на тебе уже броня мага, броня не подавится, но если в сферу войдет твой друг с броней мага, то его броня перестанет действовать.

Я вот этого напрочь не понимаю. Т.е. граница проходит исключительно по времени когда было сотворено заклинание? Получается, что другой маг допустим с миррор имейдж сотворенным до сферы может входить и выходить из нее свободно (в этом случае получается не важно был он в сфере или вне ее во время сотворения), а если он сотворил заклинание после возникновения сферы, то войдя в него оно подавляется?
Цитировать
Если кинуть в сферу фаерболл, то он взорвется кольцом - огонь в 20-футовом радиусе, но подавленный в 10-футовом.

Точно? Если бы точка возникновения была бы вне сферы тогда ясно, а вот здесь подавлено заклинание с мгновенной длительностью.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4276 : Ноября 22, 2013, 02:19 »
Я вот этого напрочь не понимаю. Т.е. граница проходит исключительно по времени когда было сотворено заклинание? Получается, что другой маг допустим с миррор имейдж сотворенным до сферы может входить и выходить из нее свободно (в этом случае получается не важно был он в сфере или вне ее во время сотворения), а если он сотворил заклинание после возникновения сферы, то войдя в него оно подавляется?
Граница проходит по "было ли это заклинание в области действия сферы когда последняя была скастована". Все что было внутри сферы в момент завершения каста сферы там и остается. Все что попадает в нее после - сапресится. Так что никаких магов с мирро имейджами.

Кстати вопрос в тему - как вы обыгрываете mirror image в своих играх? У мага появляется N двоиников в его клетке или N двойников в соседних клетках? Они все ходят одинаково или каждое ходит куда хочет? Если второй вариант (в обоих вопросах), то что делаете если в комнате 4*3, в которой уже есть врагомаг (кастующий миррор имейдж), 2 его миньона, пати из 4 человек, 1 компаньон и, скажем, 2 вызваных существа, а у врагомага накастовывается 5+ отражений?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4277 : Ноября 22, 2013, 02:36 »
уф, как же оно неинтуитивно, кажется понял, осталось дать этому странному эффекту объяснение внутри мира...

Цитировать
Кстати вопрос в тему - как вы обыгрываете mirror image в своих играх? У мага появляется N двоиников в его клетке или N двойников в соседних клетках? Они все ходят одинаково или каждое ходит куда хочет? Если второй вариант (в обоих вопросах), то что делаете если в комнате 4*3, в которой уже есть врагомаг (кастующий миррор имейдж), 2 его миньона, пати из 4 человек, 1 компаньон и, скажем, 2 вызваных существа, а у врагомага накастовывается 5+ отражений?

Мне проще, мы без клеток играем. Но с учетом этого вариант 1 в обоих случаях. Визуализация как в балдуре примерно.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 868
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4278 : Ноября 22, 2013, 06:49 »
Цитировать
уф, как же оно неинтуитивно, кажется понял, осталось дать этому странному эффекту объяснение внутри мира...
Кстати, мне кажется что оно предельно интуитивно. Маг, который ставит сферу, "не пускает" внутрь новую магию (на которую хватает мощности барьера, т.е. 1-3 круг), а старую не трогает.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4279 : Ноября 22, 2013, 07:04 »
Ну для меня неинтуитивно, что она работает "на вход", а не на постоянной основе. Не вижу принципиальной разницы между тем, что маг под заклятием (скастовано до сферы) все время находится в сфере (и не теряет при этом эффекта) и тем, что вышел из нее и снова вошел (теряет эффект). Т.е. это эффект скорее щита или барьера, чем постоянного поля. Возможно это потому, что мне приходится придумывать внутримировые объяснения механизмов заклинаний вот я и привык (в мтг у меня подобной проблемы наверное не возникло бы)...

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4280 : Ноября 22, 2013, 08:28 »
А запрета в области на подобии запрета на телепортацию нигде нет?
Anticipate Teleportation, Forbiddance, Dimencional Lock , быть в "месте силы" чтобы это не значило

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 868
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4281 : Ноября 22, 2013, 11:45 »
Мышиный король, думается, спрашивал про запрет на телепатию.  (Понятно, что написание слова "наподобие" может запутать, но... :) )

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4282 : Ноября 22, 2013, 13:08 »
От воздействия глиттердаста(слепота) помогает просто заявка от игрока "зажмуриваюсь и выбегаю из зоны действия" или она должна быть подкреплена каким-то спасброском ?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4283 : Ноября 22, 2013, 13:30 »
Да Will Save - cм описание заклинания

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4284 : Ноября 22, 2013, 18:05 »
Да я про телепатию спрашивал. Грубо говоря как не дать послать сендинг в штаб.
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2013, 18:06 от Мышиный Король »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4285 : Ноября 24, 2013, 21:45 »
Какие средства (заклинания) позволяют достаточно далеко видеть (именно визуальную картинку) в условиях плохой видимости - проливной дождь, снег, град, туман и т.д.?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4286 : Ноября 25, 2013, 09:43 »
Напрямую, емнип, никакие. Опосредовано - заклинания группы Scrying.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4287 : Ноября 25, 2013, 10:30 »
Какие средства (заклинания) позволяют достаточно далеко видеть (именно визуальную картинку) в условиях плохой видимости - проливной дождь, снег, град, туман и т.д.?
дающие Blindsight Thremor Sense и тд и тп ещё Mindsight можно прикрутить фитом
Например одноимённый спелл Blindsight  из Magic of Faerun
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2013, 10:32 от astion »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4288 : Ноября 25, 2013, 10:33 »
Да я про телепатию спрашивал. Грубо говоря как не дать послать сендинг в штаб.
RAW никак- придётся химичить кастомное заклинание если очень хочется

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4289 : Ноября 25, 2013, 11:15 »
Доброго времени суток. Тут возник странный вопрос (DnD 3,5): позволяет ли eschew materials колдовать pyrotechnics без собственно источников пламени? Ап ту ДМ или строго где-нибудь разруливалось?