Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 818604 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4290 : Ноября 25, 2013, 11:54 »
Пламя является не компонентом а целью заклинания - так что фиг

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4291 : Ноября 25, 2013, 13:32 »
Ну, фиг-то, допустим не мне, а партийному колдуну, но почему-то такое простое и логичное объяснение мне в голову не пришло. Спасибо.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4292 : Ноября 25, 2013, 22:55 »
помогает ли  спелл invisibility purge обнаружить противников в хайде ?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4293 : Ноября 26, 2013, 05:43 »
Нет. Он действует только на невидимых, а не на спрятавшихся.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4294 : Ноября 28, 2013, 09:21 »
Как нелетальный урон взаимодействует с временными хп?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4295 : Ноября 28, 2013, 09:50 »
Как нелетальный урон взаимодействует с временными хп?
Похоже что никак. Также не совсем ясно идут ли временные хп в 'current hit points', которые учитываются для эффектов нелетального урона.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4296 : Ноября 28, 2013, 10:23 »
А почему возникло ощущение, что не идут? Temporary hp - вполне себе hp, судя по описанию. Они просто не восстанавливаются обычными способами. Может путать употребление сочетания "current hp" и там, и там, но слова "current hit points" - не системный термин (его нет в глоссарии как отдельного понятия), а, похоже, описательный. В описании временных хитов он просто требует заметить, сколько хитов было до их появления. В описании нелетального урона говорится, что когда его больше чем текущих хитов (про их тип ничего не сказано, а temporary hp остаются hp), персонаж теряет сознание. 

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4297 : Ноября 28, 2013, 10:32 »
Мне кажется можно применить довольно простое рассуждение: нелетальный урон не наносится, а сравнивается с текущим значением хитов, временные хиты вполне настоящие, теряются при нанесении повреждения первыми (т.е. должна происходить потеря хитов), получается, что нелетальный урон не снимает их. Думаю они должны учитываться "current hit points", т.к. никаких причин не учитывать их вроде нету (они ведь должны учитываться при таких заклинаниях как PWK, разве нет?). Тогда выходит, что персонаж может отключиться когда время действия эффекта дающего хиты закончится..

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4298 : Ноября 28, 2013, 10:49 »
Нет. Он действует только на невидимых, а не на спрятавшихся.
Почему же? Помогает - если они невидимые И спрятавшиеся.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4299 : Ноября 28, 2013, 10:51 »
"А ещё у них на всякий случай проездной".  :)

Давайте не замусоривать тему. Мысль, думаю, была ясна и этой формулировкой мы не желание джинну формулируем.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4300 : Ноября 28, 2013, 11:57 »
А почему возникло ощущение, что не идут? Temporary hp - вполне себе hp, судя по описанию. Они просто не восстанавливаются обычными способами. Может путать употребление сочетания "current hp" и там, и там, но слова "current hit points" - не системный термин (его нет в глоссарии как отдельного понятия), а, похоже, описательный. В описании временных хитов он просто требует заметить, сколько хитов было до их появления. В описании нелетального урона говорится, что когда его больше чем текущих хитов (про их тип ничего не сказано, а temporary hp остаются hp), персонаж теряет сознание. 
Вторая часть описания временных хп (там где говорится про сочетаемость подобных эффектов), по крайней мере версия из RC, как будто намекает на то что временные ХП идут отдельными списками.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4301 : Ноября 28, 2013, 16:54 »
Не подскажете, где почитать кодексы поведения последователей тех или иных богов грейхока ?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4302 : Ноября 28, 2013, 18:16 »
Deities & Demigods?

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4303 : Ноября 28, 2013, 18:18 »
Товарищи, подскажите в чём танковость Крузайдера?

т.е. да, у него есть абилка Steely Resolve, но "просто в лоб" она задерживает небольшой дамаг до конца твоего следующего turn (вероятно, тут есть какая-то комба фитов-абилок позволяющая этот дамаг не просто задерживать, а вообще его избегать, но я не вижу)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4304 : Ноября 28, 2013, 18:37 »
Цитировать
Вторая часть описания временных хп (там где говорится про сочетаемость подобных эффектов), по крайней мере версия из RC, как будто намекает на то что временные ХП идут отдельными списками.
Строго говоря, ни там, ни в описании нелетального урона не сказано, что временные хиты не считаются хитами (и отличаются для каких-то целей кроме лечения или эффектов, накладывающих новые временные hp). 

С точки зрения правил мысль о том, что они отличны и в ином - более-менее естественное толкование, но именно что толкование, как пока видится. Если бы найти что-то в FAQ или подобном...
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2013, 18:40 от Геометр Теней »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4305 : Ноября 28, 2013, 18:45 »
Цитировать
Не подскажете, где почитать кодексы поведения последователей тех или иных богов грейхока ?
Можно также смотреть сводки в источниках вроде этого.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4306 : Ноября 28, 2013, 19:13 »
Цитировать
Товарищи, подскажите в чём танковость Крузайдера?
Наличие хилящих и отбивающих страйков и стоек.

Цитировать
(вероятно, тут есть какая-то комба фитов-абилок позволяющая этот дамаг не просто задерживать, а вообще его избегать, но я не вижу)
Фит Stone Power из той же книги, например.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 156
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4307 : Ноября 29, 2013, 12:36 »
Доброго времени суток!

3.5. Есть дракон, сокровища которого считаются как "тройной стандарт". И есть шаблон, в котором в графе "Сокровище" стоит "учетверённый стандарт". Если шаблон применяется к дракону, учетверённый просто заменяет тройной, или надо сначала посчитать тройной, а потом увеличить его вчетверо? То, что группа единогласно стоит за второй вариант, меня немного настораживает...

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4308 : Ноября 29, 2013, 12:53 »
ДМГ - это всего лишь рекомендации для мастера. Которые следует учитывать, но не всегда стоит слепо им следовать.
Если кажется, что x12 сокровищ будет много, дай меньше.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4309 : Ноября 29, 2013, 13:04 »
Выполняет ли персонаж Drow пре-реквизит "эльф" (т.е. является ли drow по правилам одной из под-рас эльфов или это мутанты уже другой расы)?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4310 : Ноября 29, 2013, 13:23 »
Выполняет ли персонаж Drow пре-реквизит "эльф" (т.е. является ли drow по правилам одной из под-рас эльфов или это мутанты уже другой расы)?
сеттинго зависимо - но вообще да

Оффлайн Ratty

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4311 : Ноября 29, 2013, 13:36 »
3.5. Есть дракон, сокровища которого считаются как "тройной стандарт". И есть шаблон, в котором в графе "Сокровище" стоит "учетверённый стандарт". Если шаблон применяется к дракону, учетверённый просто заменяет тройной, или надо сначала посчитать тройной, а потом увеличить его вчетверо? То, что группа единогласно стоит за второй вариант, меня немного настораживает...

Почему бы не использовать общие правила сложения множителей, которые для этого и писались? Если правильно помню, в итоге будет x6

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4312 : Ноября 29, 2013, 14:39 »
ДМ вообще может сказать, что дракон нищий и у него в пещере только несколько тысяч медных монет. И те поддельные.

Или даж есть вариант лучше, х12, но всё в наиболее тяжёлых (все деньги - медью) или нетранспортируемых в принципе (весь магшмот - рунными кругами) вариантах. Так чтобы унесли как-раз те самые х3, просто имели выбор.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4313 : Ноября 29, 2013, 14:42 »
Предприимчивый приключенец продаст эту пещеру как медную шахту или вообще наймет рабочих и разработает ее сам. Не говоря уже о том, что подобный подход будет восприниматься как мастерская вредность и моветон. Так что лучше действительно воспользоваться правилами по умножению - и честно и объективно.

P.S. сокровище действительно по этим правилам должно быть х6.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4314 : Ноября 29, 2013, 15:49 »
Цитировать
Если правильно помню, в итоге будет x6
Цитировать
P.S. сокровище действительно по этим правилам должно быть х6.
Не верю.
Правила альтернативного умножения относились к дайсам [урона].

Что-то я не встречал, что бы они использовались в других случаях.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4315 : Ноября 29, 2013, 16:04 »
Не если применить это правило (не важно предусмотрено это или нет), то будет действительно х6, это я сомнения Ratty рассеивал...  По поводу применимости - вопрос сложнее. Я помню было упоминание касающееся умножения дистанций (вроде бы), что мол в этом случае применяется нормальная математика, а не дээндэшная  :) В общем, как я понимаю, для каждого вопроса умножения должно быть разьяснение - какое правило применять. Если прямо по поводу сокровищ этого не сказано, то полагаю трактовать можно и так, и так, и если мастеру кажется, что х12 это слишком круто, то правило по умножению будет хорошей альтернативой. Т.к. накладывать темплейт, который умножает сокровище (что скорее всего "компенсирует" как-то его крутость), то неправильно будет не давать никаких бонусов за него или за дракона.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4316 : Ноября 29, 2013, 16:08 »
Я почему-то считаю что, если не сказано обратного, математика должна оставаться обычной математикой. ;)

Оффлайн Ratty

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4317 : Ноября 29, 2013, 17:35 »
Я почему-то считаю что, если не сказано обратного, математика должна оставаться обычной математикой. ;)
Это смотря с какого бока подходить :)
Дракон дает утроенный стандарт (два стандарта сверху). Шаблон дает учетверенный стандарт, то есть три стандарта сверху. И нет упоминания, что в случае шаблона именно стандарт внезапно подменяется утроенным стандартом.

PS: ...мастера готовы что угодно сделать, лишь бы бедной партии недодать сокровищ...  :D
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2013, 17:37 от Ratty »

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4318 : Ноября 29, 2013, 21:44 »
В PH, p. 304 всё написано английским по белому пятнисто-жёлтому: к any abstract value (such as a modifier or a die roll) - специальное правило, к real world values (such as weight or distance) - обычное умножение. Так что 12 и никаких алибабов.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4319 : Ноября 29, 2013, 21:44 »
Вопрос по PF - зачем в описании следопыта Master Hunter есть фраза  "He can always move at full speed while using Survival to follow tracks without penalty", ведь именно это и позволяет делать Swift tracker, который уже давно есть? Или на самом деле половина от нормальной скорости при выслеживании это только четверть от walka, т.к. подразумевается, что это расстояние проходится за весь раунд, а не скорость ополовинивается?