Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 884664 раз)

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4950 : Июля 25, 2014, 20:31 »
Проценташкой!)

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4951 : Июля 25, 2014, 21:50 »
В заклинании Mirror Image написано, что при попадании по заклинателю или по его образу. Как лучше всего определить по кому попала атака? Понятно что можно можно кинуть кубик если число четное или еще лучше равно значению кубика, но как быть в тех случаях если 4 образа и один настоящий?
http://invisiblecastle.com/roller/view/4584477/
А ещё можно побезумствовать и взять 1d10.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4952 : Июля 26, 2014, 01:02 »
В заклинании Mirror Image написано, что при попадании по заклинателю или по его образу. Как лучше всего определить по кому попала атака? Понятно что можно можно кинуть кубик если число четное или еще лучше равно значению кубика, но как быть в тех случаях если 4 образа и один настоящий?
Если 4+1 - кинуть d6, если 6 - перебросить.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4953 : Июля 26, 2014, 08:19 »
Или процентник. Или д10

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4954 : Июля 26, 2014, 12:59 »
 :offtopic:
Цитировать
Если 4+1 - кинуть d6, если 6 - перебросить.
Цитировать
Или процентник. Или д10
Вот она, разница между телом (лишний раз можно покидать кубы, не напрягая голову) и умом (лучше в уме арифметические операции провести, чем лишний раз кидать кубы) =)))

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4955 : Июля 26, 2014, 14:38 »
:offtopic:Вот она, разница между телом (лишний раз можно покидать кубы, не напрягая голову) и умом (лучше в уме арифметические операции провести, чем лишний раз кидать кубы) =)))
Отмечу, что я бы сам кинул d10, но! Во-первых, этот вариант уже был предложен, а, во-вторых, он не универсален. В ситуации с 6+1 d10 тебе никак не поможет, а d8 с перебросом - вполне.

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4956 : Июля 28, 2014, 14:08 »
PF. Маунт паладина. Сколько действует эта способность? Написано, что паладин может вызывать его n раз в день. А сколько сам вызов то длится, что-то не написано ничего. Кроме того, этого маунта в любой момент отзывать можно или что? Подскажите, пожалуйста )

Оффлайн MadArtist

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4957 : Июля 28, 2014, 23:31 »
PF. Маунт паладина. Сколько действует эта способность? Написано, что паладин может вызывать его n раз в день. А сколько сам вызов то длится, что-то не написано ничего. Кроме того, этого маунта в любой момент отзывать можно или что? Подскажите, пожалуйста )

В PF маунт теперь постоянно находится с паладином, как и животное-спутник друида. Способность призыва позволяет призвать его в соседнюю клетку из городской конюшни, к примеру. Отзывать его нельзя, так как скакун в общем-то просто телепортируется к тебе (или как-нибудь кинематографично появляется).

Оффлайн Kakolukia

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4958 : Июля 30, 2014, 09:16 »
Сразу несколько вопросов:
Ситуация такая, маг накидывает заклинание невидимость на вора. Игрок увидел это и говорит "не верю". И кидает спасбросок по Воле. Распространяется ли неверие на подобные случаи или оно действует только на миражи?
В PF снимается ли опыт за создание магических предметов, зелий, некоторых заклинаний?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4959 : Июля 30, 2014, 09:31 »
Ситуация такая, маг накидывает заклинание невидимость на вора. Игрок увидел это и говорит "не верю". И кидает спасбросок по Воле. Распространяется ли неверие на подобные случаи или оно действует только на миражи?
Не распространяется. Невидимость - glamer и не позволяет disbelief сейвов.
Цитировать
В PF снимается ли опыт за создание магических предметов, зелий, некоторых заклинаний?
Нет.

Оффлайн Kakolukia

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4960 : Июля 30, 2014, 10:30 »
 Совсем забыл, есть ли в PF татуировки с бонусами как услуги?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4961 : Июля 30, 2014, 12:05 »
Если я правильно понял вопрос, цена указанная в рулбуке и есть стоимость услуги.

Можно до половины услуги внести материальными компонентами.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4962 : Июля 31, 2014, 20:00 »
Ситуация такая, маг накидывает заклинание невидимость на вора. Игрок увидел это и говорит "не верю". И кидает спасбросок по Воле. Распространяется ли неверие на подобные случаи или оно действует только на миражи?
Более того, простого "не верю" маловато. Необходимо ещё  и повзаимодействовать с иллюзией, чтобы дизбеливить. Потрогать, там, камнем кинуть. Это помимо того, что с инвизом эта фишка вообще не прокатит.

Оффлайн Kakolukia

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4963 : Августа 01, 2014, 20:51 »
Вопрос следующий. С для создание волшебного оружия/доспехов кидать Spellcraft обязательно? Верно ли я понимаю,что сложность в таком случае будет за 8 часов работы в день 5+уровень предмета, а если некогда то 10+ур предмета. Каждый ли день нужно делать проверку Spellcraft? И есть ли ограничения для игрока с низким уровнем, создать предмет высокого уровня?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4964 : Августа 04, 2014, 09:30 »
Вопрос следующий. С для создание волшебного оружия/доспехов кидать Spellcraft обязательно? Верно ли я понимаю,что сложность в таком случае будет за 8 часов работы в день 5+уровень предмета, а если некогда то 10+ур предмета. Каждый ли день нужно делать проверку Spellcraft? И есть ли ограничения для игрока с низким уровнем, создать предмет высокого уровня?
Вся это борода большей частью прописана как-то так себе и вообще крафтить как-то легко.
Но вообще выходит как-то так:
1. Кидать вроде бы обязательно, но чеки выходят тривиальные. Особенно из-за того что нигде на написано что нельзя брать 10 для чеков спелкрафта на крафт.
2. Чек, ЕМНИП, один вообще. В конце "расчетного времени полета".
3. Ограничений по уровню я, кажется, нигде не выдел. Оно только выливается в повышенные и оттого не столь тривиальные чеки.
Вообще у меня дворф-файтер с мастер крафтером (или как оно там называется что бы не-маги крафтить могли) со встроенным +5 к DC (спелов нужных у него нету) крафтил любой понравившийся вепон по схеме "Так, оно на 5 левелов выше меня, значит я беру 10 и крафчу за стандартное время без чеков."

Оффлайн MadArtist

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4965 : Августа 04, 2014, 20:22 »
Но при провале теряется значительная сумма денег, ИМХО мастеру нельзя допускать брать 10 при крафте.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4966 : Августа 04, 2014, 21:32 »
Но при провале теряется значительная сумма денег, ИМХО мастеру нельзя допускать брать 10 при крафте.
Как одно связано с другим? In RAW.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4967 : Августа 04, 2014, 21:52 »
Ограничение по уровню есть. ДМГ 215. Кастер левел создателя должен быть больше или равен КЛ создаваемого предмета.


Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4968 : Августа 05, 2014, 00:57 »
А где вы вообще увидели необходимость броска спеллкрафта? Я SRD посмотрел и не нашел ни в самом крафте, ни в описании скилла, ни в описаниях крафт-фитов.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4969 : Августа 05, 2014, 07:25 »
А где вы вообще увидели необходимость броска спеллкрафта? Я SRD посмотрел и не нашел ни в самом крафте, ни в описании скилла, ни в описаниях крафт-фитов.
Это про ПФ, а не про 3.5, судя по упомянутому фиту. Так что нужно смотреть более другое СРД  ;)

Оффлайн Kakolukia

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4970 : Августа 05, 2014, 19:35 »
 Вопрос по всё тому же PF по вашему опыту по какой схеме стоит подбирать CR столкновения? Как лучше подогнать столкновение под игроков чтобы оно не было слишком лёгким? И какой CR лучше делать боссу, или финальному злодею компании? Дело в том, что игроки могут выиграть инициативу и убить толстого босса за пару раундов.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4971 : Августа 05, 2014, 19:54 »
Я сейчас скажу крамольную вещь, но иногда надо читить (мастеру). Конечно, это не означает, что игрокам не надо давать дополнительную экспу и голду.

Но сначала случай: я как-то мастерил со злобным игроком, который после штурма логова гильдии воров (и траты заготовленных заклинаний) сделал заявку, что он возникает аки феникс во тьме в дверном проеме с овер 10 ворюгами. Что я сделал? Половину снял и сказал, что не было, а на оставшуюся выпустил освобожденного PC герцога, который с UMD прочитал со свитка Lighting bolt, чем прибил, сейчас уже не помню, около поливины оставшихся. С энкаунтером персонажи справились.

Итак что делать? Во-первых понять, что CR -- это guideline. Угроза партии может различаться в зависимости от комб и комбобрейкеров на обеих сторонах. Также важное значение имеет тактика, видишь что партия не справляется -- не срывай агро, и наоборот.

Также большое значение имеют подкрепления. Их можно "выдать" или нет.

И помни о divination'ах -- их успешное использование снижает вызов.

Теперь по поводу оптимизированных персонажей и убиение глав гада за два раунда: а если это была всего-лишь иллюзия? О честности забывать не следует -- брось Xd20 на партию за экраном (почитай в рулбуке про disbelief check'и), ну а если инициативу, как ты говоришь, не выиграли -- читим и забываем про d20 (может это Knowledge check'и?).
« Последнее редактирование: Августа 05, 2014, 20:28 от Pigmeich »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4972 : Августа 05, 2014, 20:05 »
Теперь про комбы среди монстров.

Обязательно стоит попробовать следующие комбинации:
1. Minion'ы.
2. Тролли или другие противники с регенерацией (гидры, там по-моему)
3. Артиллерия и линейная пехота.
4. Stealh пихота.
5. Одинокий кастер.
6. Противники с иммунитетом.
7. Shapechange противники (те же драконы).

И отдельным пунктом -- вампиры и личи, с необходимостью добраться до особого места для полного выпиливания.

Пока всё что вспомнил.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2014, 20:29 от Pigmeich »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4973 : Августа 06, 2014, 02:08 »
Вопрос по всё тому же PF по вашему опыту по какой схеме стоит подбирать CR столкновения? Как лучше подогнать столкновение под игроков чтобы оно не было слишком лёгким? И какой CR лучше делать боссу, или финальному злодею компании? Дело в том, что игроки могут выиграть инициативу и убить толстого босса за пару раундов.
Хорошая идея (требующая однако много свободного времени) пару-тройку раз откидать бой самому.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4974 : Августа 06, 2014, 09:22 »
Вопрос по всё тому же PF по вашему опыту по какой схеме стоит подбирать CR столкновения? Как лучше подогнать столкновение под игроков чтобы оно не было слишком лёгким? И какой CR лучше делать боссу, или финальному злодею компании? Дело в том, что игроки могут выиграть инициативу и убить толстого босса за пару раундов.
Если пати полноценная (т.е. есть 4 основных архетипа персонажей: контроллер, танк, дамаггер и саппорт), то в зависимости от уровн оптимизации можно выдавать вплоть до ECL+5. Но тут надо учитывать контрит ли босс своими абилками любимые "фишки" персонажей.
Если же в пати кого-то не хватает, то потолок я бы снижал на 1-1,5 за каждый недостающий архетип - как показзывает практика, если в пати одни только среднедохлые дамаггеры, то даже энкаунтеры равного ECL'у CRа могут превращаться в какую-то дикую кровавую баню.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4975 : Августа 06, 2014, 22:19 »
Встречал ли кто-нибудь информацию о размножении эфирных марадёров?
Хотя бы разнополы ли они? Живородящи или яйцекладущи?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4976 : Августа 07, 2014, 10:32 »
Появился в третьей редакции, когда детали о жизни монстров уступили первенство ТТХ. Ни одного официального источника относительно запрашиваемых деталей нет - соответственно, сам ведущий решает, как они размножаются (и даже размножаются ли вообще, а не являются ли продуктами каких-нибудь процессов в Эфире).

Оффлайн Kakolukia

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4977 : Августа 12, 2014, 22:01 »
 Складываются ли бонусы КД у мага от заклинаний Доспех мага и Щит, там вроде разные источники бонус доспеха и бонус щита, но не много ли брони у волшебника может получиться?
 На корабле стоит легкая баллиста, атака вычитается по формуле: Базовый бонус + ловкость -4(штраф за не умение)?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4978 : Августа 12, 2014, 23:20 »
Складываются. Нет, не много.

По баллисте слишком мало информации. Это осадное орудие, у них, вроде, особенные правила...

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4979 : Августа 13, 2014, 01:28 »
Опять вопрос из серии "Ищут пожарные, ищет милиция!"
Собственно теперь ищут описания болезней. Не те "описания", что есть в ДМГ, а те, которые именно описания. Типа там: "Жар, судороги, сухость во рту и фиолетовая сыпь по всей поверхности стоп. Возможно частичное облысение."