Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 883555 раз)

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5760 : Сентября 27, 2015, 01:41 »
С чего бы? "Это не проблема носорога".

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5761 : Сентября 27, 2015, 02:07 »
Плохая видимость штрафует скорость?

Я знаю только, что In areas of darkness, creatures without darkvision are effectively blinded и Blinded ... moves at half speed.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5762 : Сентября 27, 2015, 02:09 »
Я знаю только, что In areas of darkness, creatures without darkvision are effectively blinded и Blinded ... moves at half speed.
Откуда цитата?
UPD: Нашёл.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5763 : Октября 04, 2015, 17:25 »
Я вот видел в одной из книг по 3.5 карту, но не помню в какой именно. Есть идеи как найти? Ну кроме "пролистать все имеющиеся книги."

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5764 : Октября 04, 2015, 17:35 »
Для начала неплохо бы вспомнить, карту чего.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5765 : Октября 04, 2015, 18:37 »
Для начала неплохо бы вспомнить, карту чего.
Пещера с двумя (вроде как) выходами. И вроде как ещё был "вид снаружи". Возможно это логово.

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5766 : Октября 04, 2015, 18:39 »
Т. е., тактика, а не география?
Тогда, наверное, только "пролистать все".

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5767 : Октября 04, 2015, 18:46 »
Блин, и индекса или галереи никаких нет, да?

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5768 : Октября 04, 2015, 18:57 »
Жив архив карт недели на сайте.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5769 : Октября 04, 2015, 19:00 »
За это спасибо.

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5770 : Октября 04, 2015, 19:02 »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5771 : Октября 04, 2015, 19:12 »
А за это БОЛЬШОЕ спасибо!  :good:

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5772 : Октября 05, 2015, 13:53 »
Товарищи ДМ лютует с грапплом (выпускает пачки монстов с завышенным грапплом).
Подскажите конкретные способы как избегать "заграппливания".

На текущий момент надо набрать где-то +12 к грапплу (можно больше  :lol: ) чтобы чувствовать себя комфортно.
Интересуют любые (кроме ну совсем очевидных heart-of-water \ persistent-freedom-of-movement \ improved-grapple \ быть-большим \ быть-сильным) способы. Доступные в районе 10-12 ECL.
 - Шмот c permanent \  free \ immediate freedom-of-movement
 - другие "иммуны к грапплу"
 - cпелы с более эффективные (по времени каста или duration) чем freedom-of-movement. Можно с +много-к-грапплу (или даже +много-резист-граппл, вроде такие спелы дешевле).

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5773 : Октября 05, 2015, 14:20 »
Свифтовские телепорты. Пусть даже на небольшое расстояние (не помню название - вроде, альтернативная классовая фишка визарда).
Домен Travel.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5774 : Октября 05, 2015, 16:23 »
Цитировать
Свифтовские телепорты. Пусть даже на небольшое расстояние (не помню название - вроде, альтернативная классовая фишка визарда).
Домен Travel.
abrupt jaune jaunt и домен -- не подходят. Гиш уже focused transmuter.

Ещё варианты подскажите? Вроде в 3.5 2500+ спелов, должны же быть дающие +МНОООГО к грапплу?
« Последнее редактирование: Октября 05, 2015, 17:03 от Son_of_Morning »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5775 : Октября 05, 2015, 16:36 »
Заклинание Grease. И еще вроде было основанное на нем масло.

P.S. Мазь - Salve of Slipperiness.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2015, 16:49 от Мышиный Король »

Оффлайн Барбаросса

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5776 : Октября 05, 2015, 18:53 »
Касательно телепортов:  1) dimension hop (PHB2) - standard, зато 2й круг, circlet of rapid casting в помощь; 2) dimension jumper (CM) - свифт и многоразовый, но 5й круг. Есть еще фит close-quarters fighting (CW). Но чем не устраивает heart of water, не понимаю.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5777 : Октября 06, 2015, 09:01 »
Можно еще напрямую сам граппл или убегание раскачивать.
Grapple - поднимать BAB, силу, увеличивать размер.
Escape Artist - поднимать ловкость, поднимать скиллы (героизм, удача, благословления), уменьшать Armor Check Penalty.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5778 : Октября 06, 2015, 12:30 »
Цитировать
Можно еще напрямую сам граппл или убегание раскачивать.
Grapple - поднимать BAB, силу, увеличивать размер.
Escape Artist - поднимать ловкость, поднимать скиллы (героизм, удача, благословления), уменьшать Armor Check Penalty.
В этом направлении интересуют скорее спелы типа "+8 к defeance grapple checks, 24 hour". Но как-то не очень нахожу их ((

П.С.
Цитировать
Но чем не устраивает heart of water, не понимаю.
Теряется fortification.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5779 : Октября 06, 2015, 12:56 »
Crystal of glancing blows (MIC) - от +2 до +10  competence bonus  к чекам против граппла, кристалл на доспех
Vanguard treads (MIC)  - +4 бонус, работает только против существ с Improved Grab

Ну и вообще упомянутый выше фит Close-Quarters Fighting становится в этой ситуации очень ценным. Его можно получить на время за спелл Heroics.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5780 : Октября 19, 2015, 13:04 »
Товарищи вопрос про "hit a critical".
RC не уточняет (во всяких сложных ситуациях например с имунными) когда происходит "hit a critical" -- а уточняет лишь когда нанёсся экстра-дамаг. Поэтому хочу уточнить:

1. Когда считается что персонаж "hit a critical" (ВНИМАНИЕ не нанёс дополнительный дамаг, а конкретно "попал критикалом")?
2. В частности (если на общий вопрос нет ответа задам частный) есть стойка "blood in the water" (Tiger Claw: 1), будет ли срабатывать её эффект если:
2.а) персонаж выбил крит (ударил крит и подтвердил) по имунному к критам?
2.б) персонаж выбил natiral-20 (и подтвердил) на melee touch attack при попытке трипа?


П.С.
пока нарыл только что "immunity to extra damage from critical hits" means the same "immunity to critical hits" (FAQ: 6).

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5781 : Октября 19, 2015, 16:03 »
Для критов не бросается подтверждение при попадании по иммунным к критам существам -> cтойка не работает.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5782 : Октября 19, 2015, 16:14 »
Для критов не бросается подтверждение при попадании по иммунным к критам существам -> cтойка не работает.

Если бить магическим оружием (типа flaming burst), то есть подтверждение по имунным.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5783 : Октября 19, 2015, 16:26 »
Получается, в  случае со специальными magic weapons стойка работает  :good:
It's magic!

P.S. Ок, вопрос не настолько прост, полез разбираться.


Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5784 : Октября 19, 2015, 16:53 »
Цитировать
Для критов не бросается подтверждение при попадании по иммунным к критам существам
А это где-то указано?
Просто я нигде не видел, что по имунным не  подтверждается крит. Да, подтверждение не особо нужно, и его никто не кидает, но это не значит, что его нет.
Без подтверждения крит не является даже критом. Это просто автопопадание. И, что бы удар считался критом, нужно его подтвердить. И уже тогда, когда удар становится критом, имунные начинают его иммунить.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5785 : Октября 19, 2015, 17:51 »
Если совсем придираться к RAW, то надо выяснить, включает ли в себя "иммунитет к критам", которая есть только у призрачной и газовой формы, еще и обычных констрактов/нежить/растения/слизни/you name it, которые "not subject to critical", и fortification который "negates critical hit".

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5786 : Октября 20, 2015, 00:53 »
Если совсем придираться к RAW, то надо выяснить, включает ли в себя "иммунитет к критам", которая есть только у призрачной и газовой формы, еще и обычных констрактов/нежить/растения/слизни/you name it, которые "not subject to critical", и fortification который "negates critical hit".
В данном контексте:
1. Not subuect 4 critical -- critical hit не случается
2. иммун к критам и негэйт критикал хитс -- да надо выяснять

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5787 : Октября 20, 2015, 01:00 »
Надо найти абилки срабатывающие при крите в не зависимости от того нежить там или трава. И от написанного в этих абилках отталкиваться.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5788 : Октября 20, 2015, 01:05 »
Классический в таком обсуждении Vorpal с подтверждением крита отрезает головы вампирам.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5789 : Октября 20, 2015, 16:50 »
SerGor, нигде такого не указано. По крайней мере я не нашёл. Это было так, логическое допущение.
Цитировать
И уже тогда, когда удар становится критом, имунные начинают его иммунить
Это тоже - допущение. В правилах не указано, в какой момент срабатывает иммунитет.

Перечитав моменты в RC, PHB, DMG,  MM и FAQ относительно критикалов, делаю вывод - игромеханического объяснения состояния Immune to critical/Not subject to critical нет. Есть лингвистическое, которое может подразумевать то или иное, в зависимости от трактовки.

Факт 1:
 - В рулез компендиуме есть чёткая последовательность, что надо делать, если выпадает на дайсе Critical threat: прям сразу бросать дайс, называемый critical roll для подтверждения, будет ли атака считаться "critical hit".
Факт 2:
Ни в одной абилке, отвечающей за тот или иной иммунитет от critical'ов, не указано, что при атаке таких существ бросок перестает считаться critical threat.
Факт 3:
 - Ни в одной абилке, отвечающей за тот или иной иммунитет от critical'ов, не указано чего-нибудь вроде "вам запрещено бросать critical roll  на подтверждение critical threat".  Есть только общие фразы типа "not subject", которые позволяют гибкую трактовку.
Факт 4:
 - В рулез коммендиуме отмечается, что имунные к критам существа имеют иммунитет в отношении extra damage при критическом попадании. Но, похоже, там нечёткая формулировка, поскольку ей не учитывается указывается ability damage при критах, например.
Факт 5:
 - для магических оружий есть эффекты, которые требуется подтверждать Critical roll'ом, даже если цель иммунна к critical.

Ничего из этого не даёт чёткой всеохватывающей трактовки, что можно считать scored critical hit в отношении стойки Blood in the Water, а что нельзя.
Очевидно только одно:  персонаж, вооруженный магическим оружием со спец. свойством на крите, будет получать профит от стойки в любом случае, т.к.,  согласно ДМГ , ему позволяется  "roll for critical hits as you would against humanoids or any other creature subject to critical hits.

Можно ли считать выполненный обычным оружием, по иммунными к критам существам, Critical threat + удачный Critical Roll = Scored Critical hit с последующим отрицанием дополнительного урона, но срабатыванием других эффектов типа стойки, из найденных фактов не очевидно.

Немного личного мнения: относительно именно стойки Blood in the Water, учитывая описательный текст, "you enter a near frenzied state from the sight and smell of blood", было бы логично не давать бойцу бонус при критах по сущестам без крови. Но против хуманоида в хеви фортификейшн доспехе - можно и выдать.