Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 883831 раз)

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5850 : Января 05, 2016, 21:58 »
Доброго времени суток!
В свойствах растений, конструктов и ooze cказано, что они иммунны к mind-affecting effects (charms, compulsions, phantasms, patterns, and morale effects). А что вообще такое это последнее? Нигде не могу найти определения...

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5851 : Января 05, 2016, 22:07 »
Цитировать
A morale bonus represents the effects of greater hope, courage, and determination (or hopelessness, cowardice, and despair in the case of a morale penalty). Multiple morale bonuses on the same character do not stack. Only the highest morale bonus applies. Nonintelligent creatures (creatures with an Intelligence of 0 or no Intelligence at all) cannot benefit from morale bonuses.
Morale переводится как "боевой дух" (а не "мораль" в значении "нравственность", как можно было бы подумать). Сюда относятся, например, бардовская способность Inspire Courage, заклинания Good Hope/Crushing Despair, эффекты варварской ярости и, возможно (тут я не нашёл прямого ответа, но подозреваю, что это так), все эффекты, связанные со страхом.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5852 : Января 05, 2016, 23:17 »
То есть, morale effects - это всё, что даёт morale bonus или morale penalty?

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5853 : Января 11, 2016, 11:31 »
Вопрос вдогонку - мешает ли паутина (web) летать?

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5854 : Января 11, 2016, 15:58 »
С точностью до правила о минимальной скорости.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5855 : Января 20, 2016, 10:24 »
Engulf желатинового куба провокает АоО от противников не являющихся целью атаки?


UPD: ну и до кучи, а в какой момент проглоченного кислотой жжёт? На чьей инициативе?
« Последнее редактирование: Января 20, 2016, 10:48 от LOKY1109 »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5856 : Января 21, 2016, 00:07 »
Цитировать
Engulf желатинового куба провокает АоО от противников не являющихся целью атаки?
Да, так как он в это время совершает движение.

Цитировать
UPD: ну и до кучи, а в какой момент проглоченного кислотой жжёт? На чьей инициативе?
Я так понимаю, что просто так цель куб не жжет. Жгут кислотой только его действия - атака и всасывание. Поэтому жжет на инициативе куба, когда он атакует проглоченного.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5857 : Января 21, 2016, 00:24 »
Ещё вопрос про Engulf желатинового куба.
Можно ли его делать после 5-футового шага?

Я так понимаю, что просто так цель куб не жжет. Жгут кислотой только его действия - атака и всасывание. Поэтому жжет на инициативе куба, когда он атакует проглоченного.
Сомнительно мне это.
« Последнее редактирование: Января 21, 2016, 00:27 от LOKY1109 »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5858 : Января 21, 2016, 00:43 »
Цитировать
Сомнительно мне это.
Книги не читай сразу отвечай: ЕМНИП жжот куб каждый ход. Обычно это (автодамаг) от пассивок\аур происходит на инициативе персонажа по которому бьют.
 

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5859 : Января 21, 2016, 07:01 »
Сомнительно мне это.
По логике - да. Но во всех базовых узах написано, что узы кислотой жгут при атаках и констриктах. Там ни слова о просто касаниях...

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5860 : Января 21, 2016, 10:52 »
По логике - да. Но во всех базовых узах написано, что узы кислотой жгут при атаках и констриктах. Там ни слова о просто касаниях...
Каких констриктах? О_о Нету у куба констрикта.

Иваапче:
Цитировать
Engulfed creatures are subject to the cube’s paralysis and acid, and are considered to be grappled and trapped within its body.
Понимай как хочешь.

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5861 : Января 21, 2016, 13:53 »
Для простоты куб можно заменить на лужу лавы - в которую персонаж залез сам и в которую персонажа посадил враг соответственно.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5862 : Января 21, 2016, 20:27 »
Каких констриктах? О_о Нету у куба констрикта.
Цитировать
Но во всех базовых узах написано, что узы кислотой жгут при атаках и констриктах.
Я об узах в общем. Об охряном, сером и прочих.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5863 : Января 21, 2016, 20:52 »
А я о кубе. Который не менее базовый и не менее уз.

Более того, в охряном, сером и прочих НАПИСАНО про урон при "просто касаниях".


И да, я спросил про конкретного монстра. Ты отвечаешь мне отсылками к другим монстрам. Только мне кажется, что это не вполне корректно?
« Последнее редактирование: Января 21, 2016, 21:05 от LOKY1109 »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5864 : Января 21, 2016, 23:29 »
Только мне кажется, что это не вполне корректно?
Скорее всего только тебе.
Конкретно в кубе не написано ничего толкового. Разрабы словно сказали "разбирайтесь сами". И отсылаться к подобным кубу тварям, что бы разобраться - это вполне себе корректно и логично.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5865 : Января 21, 2016, 23:57 »
И отсылаться к подобным кубу тварям, что бы разобраться - это вполне себе корректно и логично.
Корректно и логично отсылать к подобным механикам. У тварей же, к которым ты отсылаешь ничего подобного энгалфу нет.
И ладно бы ты ещё в отсылке всё верно написал, так нет же.

Цитировать
По логике - да. Но во всех базовых узах написано, что узы кислотой жгут при атаках и констриктах. Там ни слова о просто касаниях...

Цитировать
Acid (Ex): A gray ooze secretes a digestive acid that quickly dissolves organic material and metal, but not stone. Any melee hit or constrict attack deals acid damage. Armor or clothing dissolves and becomes useless immediately unless it succeeds on a DC 16 Reflex save. A metal or wooden weapon that strikes a gray ooze also dissolves immediately unless it succeeds on a DC 16 Reflex save. The save DCs are Constitution-based.
The ooze’s acidic touch deals 16 points of damage per round to wooden or metal objects, but the ooze must remain in contact with the object for 1 full round to deal this damage.
« Последнее редактирование: Января 21, 2016, 23:58 от LOKY1109 »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5866 : Января 22, 2016, 23:33 »
Можно ли использовать манёвры из ToB в борьбе?

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5867 : Января 22, 2016, 23:47 »
FAQ, p. 74.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5868 : Января 22, 2016, 23:57 »
Можно ли использовать манёвры из ToB в борьбе?
также отмечу, что 'по духу' и 'общему настрою' этот ответ не совпадает (намного лояльнее к обладателю мартиалки) с ответом на вопрос 'что вообще можно использовать в граппле'.
Похоже на это 2 вопроса отвечали разные люди с разными взглядоми на grapple (что обычно для граппла)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5869 : Января 23, 2016, 14:51 »
Товарищи каким спелом можно защититься от ability dmage & ability drain & level drain

П.С.
Как альтернатива подойдет магшмотка (можно оба варианта: и магшмотку и спелл)

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5870 : Января 23, 2016, 15:07 »
Antimagic Field точно поможет. :lol:
Ну и Death Ward тоже.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5871 : Января 23, 2016, 15:18 »
Deathward -- разьве помогает? Я думал это действует на всякие 'XX or die' спелы.

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5872 : Января 23, 2016, 15:26 »
Если верить PH, p. 217 - то помогает.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5873 : Января 23, 2016, 15:55 »
Если верить PH, p. 217 - то помогает.
PH это что?

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5874 : Января 23, 2016, 16:01 »
PH это что?
По-видимому, это лучший не-offtopic вопрос за всю почти двухсотстраничную историю темы. :lol:

Player's Handbook

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5875 : Января 23, 2016, 16:09 »
По-видимому, это лучший не-offtopic вопрос за всю почти двухсотстраничную историю темы. :lol:

Player's Handbook
я догадывался, но КМК устоявшаяся аббривиатура PHB

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5876 : Января 23, 2016, 16:19 »
WotC всегда писали "PH": см. хотя бы любой из Consolidated Lists, Product Key внизу.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5877 : Января 23, 2016, 16:34 »
WotC всегда писали "PH": см. хотя бы любой из Consolidated Lists, Product Key внизу.
ок, спс.

Еще вопрос: светятся ли магией (в detect magic):
A) элементали
Б) констракты.  ?

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5878 : Января 23, 2016, 16:57 »
Про элементалей есть ответ в том же PH, p. 219.
Про конструктов - тоже непонятно, с чего бы стало при отсутствии явно действующих заклинаний или magic items.
« Последнее редактирование: Января 23, 2016, 17:01 от benevolent »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #5879 : Января 24, 2016, 16:28 »
PHB, 151.
COMBAT MODIFIERS

Table 8–5: Attack Roll Modifiers
Attacker is . . .
Invisible +2 (M) +2 (R)

Table 8–6: Armor Class Modifiers
Defender is . . .
Blinded –2 (M) –2 (R)

Если персонаж атакует ослеплённого монстра получает ли он +2 к атаке?

Усё, отбой!
Я сам сумел опустить взгляд на строчку вниз.
Цитировать
The defender loses any Dexterity bonus to AC. This bonus doesn’tapply if the target is blinded.

 :offtopic:
Я же, блин, во второй раз уже этот вопрос задаю, да?


И года не прошло...
11 февраля 2015 было, почти с дословной формулировкой...
« Последнее редактирование: Января 25, 2016, 19:51 от LOKY1109 »