Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 818606 раз)

Оффлайн blacksecond

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #480 : Августа 08, 2010, 20:58 »
Здравствуйте, извините за возможно глупый вопрос, но всё же: с другом вышел спор, какой максимальный уровень персонажа будет в 3,5 редакции D&D, с учетом мультиклассирования персонажа. Я говорю, что 20, то есть, например,  15 воин/5 волшебник (сумма уровней подклассов), он же утверждает, что бесконечный - 20 воин/20 волшебник/20 плут и т.д. (то есть 20 - ограничение на уровень одного класса). Кто из нас прав?

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #481 : Августа 08, 2010, 21:10 »
20 уровень не предел (о чем свидетельствует например книга Epic Level Handbook).

Оффлайн blacksecond

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #482 : Августа 08, 2010, 21:16 »
20 уровень не предел (о чем свидетельствует например книга Epic Level Handbook).

Ну а если без Epic Level? Если персонажи вовсе не Эльминстеры, а вполне себе среднестатистические приключенцы?
« Последнее редактирование: Августа 08, 2010, 21:37 от blacksecond »

Оффлайн Mafi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #483 : Августа 08, 2010, 21:38 »
Ну а если без Epic Level? Если персонажи вовсе не Эльминстеры, а вполне себе среднестатистические приключенцы?
Ты прав.

Оффлайн Сейфер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
  • Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #484 : Августа 09, 2010, 02:10 »
Доброго времени суток.
Такой вопрос: можно ли сделать не монаху (любому иному классу) урон от безоружной атаки помощнее? Просто делаю борца, и ищу способ (в моем случае у варвара) сдлеать удар кулаком на 1д6 хотя бы.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #485 : Августа 09, 2010, 06:00 »
Цитировать
Ну а если без Epic Level? Если персонажи вовсе не Эльминстеры, а вполне себе среднестатистические приключенцы?
Среднестатистические приключенцы в вашем мире могут быть любыми. :) Но общие правила такие - эпическая прогрессия у "обычного" персонажа (то есть без учёта LA и HD от монстр-рас и прочих выкрутасов) начинается с суммарного 21-го уровня, неважно, является он магом-20 или магом-1\варваром-1\псионом-1\...

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #486 : Августа 09, 2010, 10:35 »
Доброго времени суток.
Такой вопрос: можно ли сделать не монаху (любому иному классу) урон от безоружной атаки помощнее? Просто делаю борца, и ищу способ (в моем случае у варвара) сдлеать удар кулаком на 1д6 хотя бы.
Enlarge

Оффлайн Сейфер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
  • Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #487 : Августа 09, 2010, 12:15 »
Enlarge
Т.е. единственный вариант - это играть существом большим (ну еще больше я вариант даже не рассматриваю)?

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #488 : Августа 09, 2010, 12:53 »
Т.е. единственный вариант - это играть существом большим (ну еще больше я вариант даже не рассматриваю)?
Ну, ещё Monk's belt и прочие шмотки.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #489 : Августа 09, 2010, 12:56 »
Да нет же. Способы есть, но нужно смотреть конкретику.
Простейший вариант:


SUPERIOR UNARMED STRIKE  [Tome of Battle, p.33]
Your unarmed strikes have become increasingly deadly, enabling you to strike your foes in their most vulnerable areas.
Prerequisite: Improved Unarmed Strike, base attack bonus +3.
Benefit: You deal more damage with your unarmed strikes, as shown on the table below.
Character Level Unarmed Damage

3rd               1d4
4th-7th           1d6
8th–11th          1d8
12th–15th         1d10
16th–20th         2d6
Special: If you are a monk, you instead deal unarmed damage as a monk four levels higher.

Оффлайн Сейфер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
  • Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #490 : Августа 09, 2010, 13:57 »
Во, это уже прям то, что я искал, спасибо большое!  :good:

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #491 : Августа 09, 2010, 14:14 »
А Вам обязательно бить, grapple не подойдет?
для "борца на арене" - по-моему самое то

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #492 : Августа 09, 2010, 14:16 »
grapple наносит все тот же unarmed damage.

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #493 : Августа 09, 2010, 20:13 »
Можно ли использовать Aid Another для граппла (как для его начала, так и для действий во время оного) ?

Оффлайн lekso

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
  • никелевый мозг
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #494 : Августа 09, 2010, 22:58 »
Можно ли использовать Aid Another для граппла (как для его начала, так и для действий во время оного) ?

да
граппл - атака
Aid Another можно использовать для бонуса к атаке

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #495 : Августа 09, 2010, 23:16 »
Т.е. единственный вариант - это играть существом большим (ну еще больше я вариант даже не рассматриваю)?
Энларж это эффект спелла, псипавы и т.д., необязательно сразу брать расу большого размера.

Оффлайн Terenar

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #496 : Августа 10, 2010, 13:13 »
Вопрос ДМа ДМам =)

Как можно научиться говорить? =) в плане описаний, диалогов различных персонажей (чтоб различались), а в целом избавление от всяких ненужных слов (комменты под нос, размышление вслух и т.п.)

Вот текстом у меня нормально выходит, а если переходить на скайп, такое ощущение, что атмосфера ломается. Когда пишешь на ходу - есть время обдумать, а когда говоришь на хоу - времени оч. мало. Впрочим игроки при этом не теряют удовольствия от игры, но я хочу сделать выше, быстрее, сильнее (с) короче самосовершенствоваться

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #497 : Августа 10, 2010, 13:16 »
Как можно научиться говорить? =) в плане описаний, диалогов различных персонажей (чтоб различались), а в целом избавление от всяких ненужных слов (комменты под нос, размышление вслух и т.п.)
Логопед (если надо) + риторика.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #498 : Августа 10, 2010, 14:30 »
Вопрос ДМа ДМам =)

Как можно научиться говорить? =) в плане описаний, диалогов различных персонажей (чтоб различались), а в целом избавление от всяких ненужных слов (комменты под нос, размышление вслух и т.п.)
Как ни странно - для описаний нужно больше читать худлит, для диалогов - больше общаться с людьми... Ну какбэ все приходит с опытом. Но вот эксперименты с аськой и скайпом советую оставить - живое общение куда лучше.

Оффлайн Terenar

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #499 : Августа 10, 2010, 15:14 »
лучше-то оно лучше, не спорю, да вот только народ из разных городов собрать раз в неделю не выходит как-то....обидно, но что делать?

а что такое "худлит"?
« Последнее редактирование: Августа 10, 2010, 15:18 от Terenar »

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #500 : Августа 10, 2010, 15:21 »
А ты собери из своего города))
Худлит - художественная литература :)

Оффлайн Terenar

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #501 : Августа 10, 2010, 15:58 »
А ты собери из своего города))
Худлит - художественная литература :)

спасибо. Да я пробовал. Занимался спамом адским и из 30 человек выбирал тех, кто реально будет играть. Таких набралось....2....это ппц )))) а потом еще гонять на с одного конца Москвы в другой - тоже накладно...да и убила партия сама себя из-за денег =\ щас веду другую, в онлайне. всем нравится)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #502 : Августа 10, 2010, 17:10 »
Имхо для мастера очень пригодились бы курсы актерского мастерства.
Или хотя бы писать себя на (веб)камеру и практиковаться, практиковаться. Слушать, как говорят другие люди. Очень помогает поиграть у нескольких разным мастеров, у которых этот момент хорошо развит - поймете, на какую высоту ориентироваться.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #503 : Августа 10, 2010, 19:28 »
Можно ли добавить mount-cohort (или другой НЕ специально-классовый) celestial template.

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #504 : Августа 10, 2010, 22:41 »
Не совсем понимаю, как считаются повреждения от особой атаки rend.

С одной стороны, в Rules Compendium на стр. 101 написано: "The rend attack deals damage equal to that dealt by the creature's natural weapon + 1-1/2 times its Strength bonus or its full Strength penalty."

С другой стороны, смотрю на описание Hulking Corpse на стр. 110 Libris Mortis: у него обычная атака наносит 1d6+9 (две лапы), а rend - 3d6 + 12.

Откуда тут берётся 3d6 + 12?

Ежели тут особый случай, противоречащий общему описанию, то как правильно считать в общем случае? Допустим, имеется монстр с натуральной атакой двумя лапами. Вариант #1: Str = 14, атака 1d4+2 каждой лапой. Вариант #2: Str = 6, атака 1d4 - 2 каждой лапой. Какие повреждения будут в каждом случае от rend'а? У меня выходит 1d4 + 3 в первом случае и 1d4 - 2 во втором. Это верно?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #505 : Августа 10, 2010, 23:43 »
Не совсем понимаю, как считаются повреждения от особой атаки rend.
Насколько я помню - в монстрятниках указаны повреждения от Rend для каждого конкретного монстра. Видимо, когда таковые не обозначены, они считаются по первому приведенному вами правилу.

К примеру, у банального тролля ренд наносит 2д6+9 повреждений. Повреждение от удара когтями у него 1д6, плюс от силы - 6. Таки получаем атаку с двух рук - 2д6, плюс 9 от 1.5 модификатора силы.

В случае hulking corpse понятно откуда берется +12 от силы, но неясно почему повреждения равны 3д6 (по логике должно быть 2д6). Судя по всему, он крутой :)

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #506 : Августа 10, 2010, 23:45 »
Ежели тут особый случай, противоречащий общему описанию, то как правильно считать в общем случае? Допустим, имеется монстр с натуральной атакой двумя лапами. Вариант #1: Str = 14, атака 1d4+2 каждой лапой. Вариант #2: Str = 6, атака 1d4 - 2 каждой лапой. Какие повреждения будут в каждом случае от rend'а? У меня выходит 1d4 + 3 в первом случае и 1d4 - 2 во втором. Это верно?
Не совсем правильно, ибо ренд считается, как полная атака двумя лапами.
В ваших случаях соответственно 2д4+3 и 2д4-3 (насколько я понимаю, множитель для модификатора силы равен 1 в случае ренда одной конечностью и 1.5 в случае ренда двумя конечностями).

В случае если ваше существо сражается одной конечностью (тентаклем, например), ренд будет 1д4+2 и 1д4-2.

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #507 : Августа 10, 2010, 23:52 »
Не совсем правильно, ибо ренд считается, как полная атака двумя лапами.
В ваших случаях соответственно 2д4+3 и 2д4-3 (насколько я понимаю, множитель для модификатора силы равен 1 в случае ренда одной конечностью и 1.5 в случае ренда двумя конечностями).

В случае если ваше существо сражается одной конечностью (тентаклем, например), ренд будет 1д4+2 и 1д4-2.

Ты, яхонтовый, меня только больше запутал ;) Повреждения от ренда считаются дополнительно к "обычным" повреждениям, или их заменяют?

То бишь, в примере с двумя лапами по 1d4+2, если попадают оба удара и одновременно делается ренд, то жертва получит (1d4+2 [удар правой лапой]) + (1d4+2 [удар левой лапой]) + (2d4+3 [ренд]) = 4d4+7 или же всего вместе 2d4+3?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #508 : Августа 11, 2010, 00:08 »
Ты, яхонтовый, меня только больше запутал ;) Повреждения от ренда считаются дополнительно к "обычным" повреждениям, или их заменяют?

То бишь, в примере с двумя лапами по 1d4+2, если попадают оба удара и одновременно делается ренд, то жертва получит (1d4+2 [удар правой лапой]) + (1d4+2 [удар левой лапой]) + (2d4+3 [ренд]) = 4d4+7 или же всего вместе 2d4+3?
Ой, бабуля, сложная вы :)
Начнем с того, что ренд "включается" только когда обе атаки (правой и левой лапами) прошли успешно. Урон от ренда всегда additional. То есть, в вашем случае, это будет 4d4+7.

Оффлайн Terenar

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #509 : Августа 11, 2010, 09:22 »
такой вопрос опять ДМам.

Как вы решаете конфликт персонаж-персонаж? Вот лежит монетка на полу и об ее хотят =)
И вот еще, что делать если игроки уже дерутся? Ну чикнуло у одно в голове что-то и понеслось....