Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 883512 раз)

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1320 : Апреля 15, 2011, 11:25 »
В том-то и дело, что не те, CL там нигде не прописан.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1321 : Апреля 15, 2011, 11:56 »
В индексах на кристаллкипе есть указания кастерлевела. Правда там нет вещей из MiC. И самих индексов на кристаллкипе больше нет.

Если интересует именно сортировка по уровню, а не его указание, то может быть там был такой пдф, а может и нет. Надо спрашивать у тех, у кого они сохранились.
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2011, 11:58 от Мышиный Король »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1322 : Апреля 15, 2011, 12:47 »
Такой вот есть: MagicItems-Personal-byCreatorLvl
Могу залить куда-нибудь.

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1323 : Апреля 15, 2011, 13:25 »
Заливать никуда не надо - у меня есть. У него есть два недостатка: нет MiC и есть много чего, что мне не нужно.
Я думал есть какая-нибудь программа/база данных в сети которая позволяет это делать.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1324 : Апреля 15, 2011, 16:51 »
Ребят, а есть фит, позволяющий стрелять с двух рук, в случае с двумя маленькими арбалетами? Как это вообще описывается игровой механикой?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1325 : Апреля 15, 2011, 17:09 »
Это обычный Two-Weapon Fighting. Не важно - стрелковое ли, метательное или рукопашное оружие. Разве что (не помню точно) для арбалета нужна свободная рука для перезарядки...

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1326 : Апреля 15, 2011, 20:02 »
Скорее, для лука :) А с арбалетами как-нибудь разберемся. Спасибо :)

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1327 : Апреля 16, 2011, 07:42 »
Скорее, для лука :) А с арбалетами как-нибудь разберемся. Спасибо :)
Для арбалета тоже.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1328 : Апреля 19, 2011, 00:11 »
Cкажите пожалуйста какие существуют методы сделать ,,социальным,, для партии Frenzied berserker'а - чтобы он не впадал во Френзи при получении любого урона и чтобы не атаковал всех
подряд, когда кончаться противники. Интересуют все методы - фиты, престижы, спеллы, магические вещи.

Заранее большое спасибо.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1329 : Апреля 19, 2011, 01:52 »
Cкажите пожалуйста какие существуют методы сделать ,,социальным,, для партии Frenzied berserker'а - чтобы он не впадал во Френзи при получении любого урона и чтобы не атаковал всех подряд, когда кончаться противники. Интересуют все методы - фиты, престижы, спеллы, магические вещи.
  • Полезный сайт
  • Качаем виллы, рероллы виллов, замену виллов на концентрейшон скилл.

Выход из френзи не предусмотрен игромеханически.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1330 : Апреля 19, 2011, 08:38 »
1 пункт принципиально важен в этой теме?

Неужели нет никаких спеллов, блокирующих принужденный вход во Френзи от урона? Вариант только брать его под контроль партийным магом?
Выход из френзи не предусмотрен игромеханически.

 Не понял? А разве спас 20 по воле не позволяет выйти из френзи? Или вы что-то другое имеете ввиду?

  • Качаем виллы, рероллы виллов, замену виллов на концентрейшон скилл.

Разве что-нибудь из этого позволит прокидывать спас по воле в районе 50  уровне так на 10, чтобы не войти в френзи?
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2011, 08:50 от Lontiys »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1331 : Апреля 19, 2011, 08:56 »
Решением может быть - контингентный спелл "calm emotion", повешенный на триггер "получение урона". Но, это одноразово.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1332 : Апреля 19, 2011, 09:26 »
1 пункт принципиально важен в этой теме?
Да.

Неужели нет никаких спеллов, блокирующих принужденный вход во Френзи от урона? Вариант только брать его под контроль партийным магом?
Нет.

Не понял? А разве спас 20 по воле не позволяет выйти из френзи? Или вы что-то другое имеете ввиду?
Забыл про это, да. Ну, раскачивать вилл сейв - ваше всё.

Разве что-нибудь из этого позволит прокидывать спас по воле в районе 50  уровне так на 10, чтобы не войти в френзи?
Манёвр Moment of Perfect Mind позволить кинуть концентрацию вместо виллсейва. Доступно на первом уровне. Это примерно 30 без накрутки на 10м уровне (Take 10).


Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1333 : Апреля 19, 2011, 12:24 »
Фит Righteous Wrath из Book of Exalted Deeds и убеждать ДМа, что он работает с френзей.

Оффлайн Барбаросса

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1334 : Апреля 19, 2011, 17:54 »
Концентрацию нельзя использовать во френзи. Зато, вероятно, можно iron heart surge

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1335 : Апреля 19, 2011, 19:09 »
Мы спас кидаем до френзи, так что всё ок.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1336 : Апреля 20, 2011, 01:10 »
Moment of Perfect Mind в любом случае плохая замена прокачанному вилл-сейву от френзи.
Вариант раз: мы в бою, убили всех врагов (или не видим их), хотим выйти из френзи чтоб не убивать своих. MotPM не работает, т.к. концентрация во френзе невозможна.
Вариант два: на нас неожиданно напали (или сработал трэп) - персонаж флэтфутед, не может юзать маневры, впадает во френзи.
Таким образом момент сработает, только если мы знаем, что сейчас будут бить  :D

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1337 : Апреля 20, 2011, 03:11 »
Спойлер
[свернуть]
Т.е. сейв бросается в начале следующего хода, когда уже не флэт-футед и MotPM уже можно использовать.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1338 : Апреля 20, 2011, 03:15 »
Скажите, кто знает, какие есть спеллы снижающие Мудрость и Спас по Воле. Для Визарда.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2011, 03:26 от Firkraag »

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1339 : Апреля 20, 2011, 04:00 »
Bestow curse (PHB), и его greater версия из SpC.
Тouch of idiocy (PHB)
Mind Fog (РНВ), особенно, если можно врага там оставить
Corporeal instability (SpC)
Mind poison (SpC)
Phantasmal assailants (SpC)



Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1340 : Апреля 20, 2011, 04:46 »
Ещё может неплохо сработать Summon Undead IV+, а точнее - призванные с его помощью аллипы и их 1д4 виздом дрейна с каждой атаки.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1341 : Апреля 20, 2011, 06:31 »
Цитировать
Т.е. сейв бросается в начале следующего хода, когда уже не флэт-футед и MotPM уже можно использовать.
Проблема вординга.
Цитировать

In addition, if she takes damage from an attack, spell, trap, or any other source, she
automatically enters a frenzy at the start of her next action,
Представим, что наш ФБ идет по коридору. Небоевой режим, пораундовки - а значит и ходов, нет. В него стреляют из засады. Бум. В сюрпрайз раунд он не ходит. Следующий раунд. ФБ все еще флэтфутед. До него доходит инициатива и первое действие - автоматом включается френзи. До этого момента он ЕЩЕ флэтфутед, после - УЖЕ френзед. Т.к. упомянуто start of next action, а маневр это самое действие занимает, то увы.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1342 : Апреля 20, 2011, 14:38 »
Допустим мастер не разрешил фит Righteous Wrath из Book of Exalted Deeds.
Манёвром Moment of Perfect Mind как уже выяснилось пользоваться нельзя.
Если мы и можем использовать маневр iron heart surge - то только чтобы выйти из френзи, но тогда наверно
проще и ,,дешевле,, будет накачать спасс по виллу до 18 и взять рероллы.
НО что делать с ситуацией принужденного входа во френзи? Ловушка, сник - мы скорее всего не выкидываем спасс ( 10+ урон) .  На свой ход мы во френзи, пытаемся выйти, прокидываем 20,  допустим выкинули, все хорошо, все живы, невредимы и сопартийцы испуганно сглатывают слюну...Но ведь мы все равно потеряли юз френзи, так ведь их и до боя не хватит :huh:
И,кстати, имея фит Extra Rage, если кончались стандартные классовые юзы, будут ли использоваться принужденно те, которые даёт этот фит?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1343 : Апреля 20, 2011, 14:45 »
И,кстати, имея фит Extra Rage, если кончались стандартные классовые юзы, будут ли использоваться принужденно те, которые даёт этот фит?
Конечно будут.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1344 : Апреля 20, 2011, 15:43 »
Следующий раунд. ФБ все еще флэтфутед. До него доходит инициатива и первое действие - автоматом включается френзи. До этого момента он ЕЩЕ флэтфутед, после - УЖЕ френзед. Т.к. упомянуто start of next action, а маневр это самое действие занимает, то увы.
Ну это всё тоже можно наманчить. Анканни додж и прочее.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1345 : Апреля 20, 2011, 16:10 »
Ну, как бы анкани додж не отменяет флет-футед состояния. Только Декста в АС не отменяется...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1346 : Апреля 20, 2011, 16:35 »
Заклинание Vine mine из магии Фаэруна - нет под рукой оригинального текста и поэтому не могу проверить. Там есть варианты применения заклинания: как entangle (как заклинание) и как препятствие движению (как густой подлесок). Что там в оригинале вместо густого подлеска? Ведь entangle кроме опутывания ещё и скорость уменьшает вдвое, получается второй эффект полностью входит в первый. Или там движение считается по 5 футов в раунд?
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2011, 16:39 от Мышиный Король »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1347 : Апреля 20, 2011, 16:47 »
Заклинание Vine mine из магии Фаэруна - нет под рукой оригинального текста и поэтому не могу проверить. Там есть варианты применения заклинания: как entangle (как заклинание) и как препятствие движению (как густой подлесок). Что там в оригинале вместо густого подлеска? Ведь entangle кроме опутывания ещё и скорость уменьшает вдвое, получается второй эффект полностью входит в первый. Или там движение считается по 5 футов в раунд?
Entangle делает территорию заросшей, существо двигается по нему с половиной скорости.
Второй эффект Vine mine тоже снижает скорость движения в области вдвое, НО не требует наличия изначального подлеска, как в случае entangle.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1348 : Апреля 20, 2011, 16:49 »
А, т.е. фраза "как заклинание" подразумевает точное соответствие в том числе всем ограничениям. Действительно.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1349 : Апреля 20, 2011, 16:59 »
Но ведь мы все равно потеряли юз френзи, так ведь их и до боя не хватит :huh:
Ничего удивительного - френзи сама по себе весьма силные бонусы дает. А если учесть что оно идет в комплекте со стандартным рэйджем и еще кучей классфич френзед берсеркера (дезлесс френзи, усиления на ПА ), то вполне понятно что она балансируется неудобными побочными эффектами и бесполезными проходными фитами.