Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 826927 раз)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1830 : Сентября 05, 2011, 20:53 »
А, да, не написал. По фитам очень тяжко, не влезет. А с тем, что magic armor сейчас висит всего 5 часов я смирюсь.

48 часов - чудно. Но мастера с табуреткой опасаюсь, хотя... сам виноват.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1831 : Сентября 05, 2011, 21:04 »
Нет, чтобы иметь возможность скастовать заклинание первого круга больше чем один раз. Вместо совершенно бесполезного заклинания третьего. Домен Force,  заклинаний из него в спелл листе клерика нет.
А разве взятие домена не добавляет автоматом все его спеллы в спелллист?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1832 : Сентября 05, 2011, 21:06 »
Цитировать
If a domain spell is not on the cleric spell list, it
can be prepared only in a domain spell slot.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1833 : Сентября 05, 2011, 21:19 »
Я бы сказал, что да, будет sickened.

А какое обоснование?

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1834 : Сентября 05, 2011, 22:09 »
Цитировать
... when you are subject to an unusual or magical attack, you get a saving throw...
(PH, p. 136)
Следствие (спасбросок) имеет место после причины (основное заклинание) - фундаментальный принцип мироздания.:)
А облако появляется одновременно с основным заклинанием по определению фита.
Как-то так.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1835 : Сентября 06, 2011, 14:07 »
Вообще-то не так всё просто Если прочитать про порядок работы заклинания (использую SRD, то там написано:
Цитировать
Once you know which creatures (or objects or areas) are affected, and whether those creatures have made successful saving throws (if any were allowed), you can apply whatever results a spell entails.
То есть начальный спасбросок (если он есть) часть процедуры заклинания (до определения эффекта). Эффект наступает позднее - и облако появляется тоже...

(Кстати, даже в прочтении выше применение эффекта неочевидно - потому что непонятно, являются ли последовательные этапы различимыми по времени или просто перечисляемыми последовательно. С постулатом причинности в игровые правила лучше не лезть, это не физика :) ).
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2011, 14:25 от Геометр Теней »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1836 : Сентября 06, 2011, 14:13 »
Ага. Есть эффекты, которые не появляются при прокидывании спасброска. Значит спасбросок является некими воротами, которое должно пройти заклинание, что бы появиться. То есть спасбросок идет до появления эффекта.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1837 : Сентября 06, 2011, 15:00 »
Вопрос - если на персонажа накладывается какой-либо эффект, подобный болезни (то есть не вступающий в силу сразу же, а только через некоторое время), он чувствует, что что-то с ним не так?
Конкретно - персонаж чувствует на себе проклятие воргульи, переданное поцелуем? Или он о нем узнает только когда волосы повылазят?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1838 : Сентября 06, 2011, 15:11 »
По букве правил упоминаний нет. Сказано лишь, что в случае удачного спасброска от эффекта, не имеющего видимых проявлений, персонаж получает информацию, что с ним что-то пытались сделать (потому очаровывать\подчинять ментально и пр. лучше с первой попытки). С проваленным же спасброском такой оговорки нет - стало быть ДМ решает сам на основе представлений о скорости трансформации.

Но вообще это классика, что оборотень, к примеру, может не знать о своём проклятии, а там тоже через неудачный спас и без видимых последствий...

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1839 : Сентября 08, 2011, 11:01 »
Позволяет ли wraithstrike проводить сник атаку по человеку в броне с энчантом  fortification heavy ?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1840 : Сентября 08, 2011, 12:21 »
По букве правил - нет. Fortification - это особый эффект доспехов, который никак не связан с armor бонусом в AC, а заклинание не делает ничего с особыми эффектами. Оно просто позволяет разрешаться атакам ближнего боя как касательным.

Оффлайн Сейфер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
  • Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1841 : Сентября 09, 2011, 12:42 »
Доброго времени суток.
Вопрос:
Есть ли фича, дабы инту в атаку для рэнж использовать? Или магу-бластеру все-же обязон качать дексу?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1842 : Сентября 09, 2011, 12:56 »
Вот здесь есть подборка, как и куда можно добавить различные статы.

Оффлайн Frontier

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1843 : Сентября 10, 2011, 14:39 »
Undead по умолчанию  же не иммунны к невидимости ? (ну понятно если в описании монстра не сказано обратного)

Исхожу из :
Undead traits: Immunity to all mind-affecting effects (charms, compulsions, phantasms, patterns, and morale effects).
Invisibility: Illusion (Glamer) (т.е. ни один из вышеперечисленных эффектов)

Ну т.е. чисто по житеской логике иллюзии это вроде как тоже mind-affect, а что уважаемые знатоки думают с точки зрения правил ?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1844 : Сентября 10, 2011, 16:50 »
Житейская логика - это штука, которая у разных "жильцов" разная. :) Почему бы ей (невидимости, не житейской логике) не быть полной прозрачностью, например? Mind effect это у псиоников - у них есть сила (кажется, Cloud Mind или что-то такое), которая заставляет видящих не осознавать присутствие реципиента. Обычная же невидимость спокойно действует на всяких mindless противников, вроде гигантских муравьёв.

С точки зрения правил тип undead не даёт иммунитета к иллюзиям.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1845 : Сентября 12, 2011, 14:19 »
Доброго времени суток!
Существует ли зелье лечения критических ран? А то в "Книге мастера" такого нету...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1846 : Сентября 12, 2011, 14:29 »
Зелья могут содержать в себе заклинания только по 3-ий уровень. Поэтому ответ - нет.

Оффлайн Rivalen

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1847 : Сентября 12, 2011, 14:33 »
В Forgotten Realms существуют зелья более высокого уровня. Во Frostburn есть аналог, черепа.
Но по core rules - увы.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1848 : Сентября 13, 2011, 12:01 »
насколько легально кидать интимидейт 2 раза одним и тем же персонажем на одно и то же существо ? ( первый раз запугать не получилось) в описании смущает намек что возможно, но не рекомендуется. Хотя так же есть фраза, что если первый чек завален, то повторная попытка тщетна.

и второй вопрос. Возможно ли запихивать спеллы с target personal в ванд ?

Оффлайн Tempest9

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1849 : Сентября 13, 2011, 14:17 »
В какой-нибудь книге есть описание оружия Hooksword (Hook sword, хуксворд) ?

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1850 : Сентября 13, 2011, 15:03 »
Оригинальное название этого оружия - Shuang Gou
Вот нашел по запросу Shuang Gou D&D в гугле
Спойлер
[свернуть]

Там же написано: Hook swords already exist in Eberron. Specifically you can find them in secrets of Sarlona.


Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1851 : Сентября 13, 2011, 15:08 »
В Deities & Demigods есть меч:
Цитировать
Khopesh: Medium-size Exotic Weapon—Melee: Cost 20 gp,
Damage 1d8, Critical 19–20/×2, Range —, Weight 12 lb., Type
Slashing.
A character can use a khopesh to make trip attacks due to its
hooklike blade. If the wielder is tripped during the trip attempt,
the character can drop the khopesh to avoid being tripped.

Shuang Gou - это не официальное оружие DnD, придуманное фанатами. Homebrew.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2011, 15:31 от SerGor »

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1852 : Сентября 13, 2011, 15:19 »
Да, в Сарлоне есть.


Sword, Hook: A single piece of forged metal makes up
the grip, guard, and blade of this weapon, which has a cres
cent blade on the outer part of the guard and a hook on the
end of the blade. The end opposite the hooked blade forms a
daggerlike spike that can be used for stabbing. You can strike
with the crescent blade or the long spike, dealing the lower
damage die for the weapon—piercing damage or slashing
damage respectively. The long, hooked blade of the weapon
deals the higher damage die as slashing damage.
With a hook sword, you get a +2 bonus on opposed
attack rolls made to disarm an enemy (including the
roll to avoid being disarmed if such an attempt fails). A
monk who is proficient with the hook sword can treat it
as a special monk weapon.

One handed, 40 gp, 1d6 or 1d8, x2, 4lb,  Piercing or slashing

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1853 : Сентября 13, 2011, 15:26 »
По-моему, вариант из Сарлоны не стоит фита, лучше допилить напильником или взять один из homebrew вариантов.

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1854 : Сентября 15, 2011, 11:08 »
Нашел для монстры вот такой вот фит:

Multivoice
Dex 15, Int 15, Improved Two-Weapon Fighting, Multiattack, Two-Weapon Fighting, Two or more heads, Quicken Spell   

You can cast one additional spell each round

А есть ли еще аналоги?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1855 : Сентября 15, 2011, 11:30 »
Нашел для монстры вот такой вот фит:

Multivoice
Dex 15, Int 15, Improved Two-Weapon Fighting, Multiattack, Two-Weapon Fighting, Two or more heads, Quicken Spell   

You can cast one additional spell each round

А есть ли еще аналоги?
Какого рода аналоги?

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1856 : Сентября 15, 2011, 11:40 »
Какого рода аналоги?

Такую же плюшку или очень похожую, но с другими условиями или другим способом, т.е. не фитом, а каким нибудь престиж классом например.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1857 : Сентября 15, 2011, 11:54 »
Такую же плюшку или очень похожую, но с другими условиями или другим способом, т.е. не фитом, а каким нибудь престиж классом например.
Thrall of Demogorgon 4 [BoVD]

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1858 : Сентября 15, 2011, 12:51 »
Thrall of Demogorgon 4 [BoVD]

Если правильно понимаю имеется ввиду вот эта часть:

Dual Actions (Su): Twice per day, a 4th-level thrall of
Demogorgon can take two full rounds’ worth of actions in
the same round.

Так? Как то хочется не ограничиваться парой раз в день.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1859 : Сентября 15, 2011, 13:05 »
BELT OF BATTLE (MIC) 150 штук...