Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 883329 раз)

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1890 : Сентября 19, 2011, 18:12 »
Ну там написано и откуда оно взялось - это skill trick.

Пардон, а что это такое?

Онлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1891 : Сентября 19, 2011, 18:17 »
"Это такая штука", были введены в Complete Scoundrel, позволяют за пару скилл-поинтов получить какую-то дополнительную способность, обычно завязанную на использование навыков.

UPD: вот на них можно посмотреть http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/ex/20070105a&page=5
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2011, 18:18 от Gix »

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1892 : Сентября 19, 2011, 18:51 »
"Это такая штука", были введены в Complete Scoundrel, позволяют за пару скилл-поинтов получить какую-то дополнительную способность, обычно завязанную на использование навыков.

UPD: вот на них можно посмотреть http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/ex/20070105a&page=5

Огромное спасибо, всё понял.
Также большое спасибо всем ответившим!

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1893 : Сентября 19, 2011, 21:24 »
По поводу swift actions - уже ответили, но хочу свои пять копеек вставить - Rules Compendium же!

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1894 : Сентября 20, 2011, 10:00 »
Подскажите, на два написанных выше вопроса, так и не нашел ответы:

Я правильно понял, что "while making a weapon attack" это значит, что в принципе можно делать все доступные атаки, или только одну?

Havoc Mage[MiniHB], я правильно понял, что параллельно с кастом можно делать все атаки?

Такой вопрос, а я правильно понимаю, что аналога фита MASTER SPELLTHIEF, но чтобы прибавить manifester levels к steal spell нет?

Никто не встречал, подобного, есть или нет?

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1895 : Сентября 21, 2011, 17:28 »
Подскажите пожалуйста, можно ли каким либо способом добавить фаворед соулу турны и по возможности домены.
В идеале сшить кастовалку клерика и избранника, но как?
Подойдут фиты, престижы (если конечно их не надо очень много лвлов и они режут прогрессию кастовалки), шмотки.

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1896 : Сентября 21, 2011, 18:08 »
Турны и домены - без проблем, любой престиж, который их дает...
Бонусные домены:
Church Inquisitor 1, ecl 4, Complete Divine – Inquisition
Contemplative 1, 6/10, ecl 11, Complete Divine – Any one
Divine Oracle 1, ecl 6 Complete Divine – Oracle
Radiant Servant of Pelor 5, ecl 11, Complete Divine – Glory or Purification
Rainbow Servant 1, 4, 7/10, Complete Divine – Good, Air, Law (in that order)
Seeker of the Misty Isle 1, 7/10, Complete Divine – Travel, Magic
Temple Raider of Olidammara 10, Complete Divine – Luck
Warpriest 1, ecl 6, Complete Divine – Glory or Domination
Holt Warden 1, ecl 5, Complete Champion, plant
Ordained Champion 1, ecl 5, Complete Champion, war domain or any other by your deity

Sovereign Speaker 1-9/9, ecl 6, Faiths of Eberron – *9 bonus Domains* (1 per level), selection restrictions, see text
Singer of Concordance 2, ecl 7, Races of the Dragon - choose from: dragon, healing, knowledge, magic, strength, travel, wealth
Cloistered Cleric 1, Unearthed Arcana - Knowledge Domain, plus any two others as a standard Cleric

Divine Disciple 4, ecl ?, Forgotten Realms Campaign Setting (3.0) – any one of your diety’s Domains
Dracolyte 1, ecl 6, Draconomicon - Glory or Domination
Wavekeeper 1, ecl 6, Stormwrack, choose: Blackwater, Ocean, Storm or Water
Knight of the Raven 3, ecl 7, Expedition to Castle Ravenloft
Arachnomancer 1, ecl 6, Drow of the Underdark, spider domain
Swift Wing 1, ecl 5, Dragon Magic - Dragon
Earthshaker 1, ecl 9, Dragon 314 p.58, Earth domain

Faiths and Pantheons
Wearer of Purple 1 – one bonus Domain from the following; Death, Evil or Scalykind (requires Iron Will, Spell Focus (necromancy))
Gondsman 3 – one bonus Domain from the following; Craft, Earth, Fire, Knowledge, Metal or Planning (requires Craft Wondrous Item, Skill

Focus (craft))
Horned Harbringer 1 – Death
Auspician 1 – Fate (requires Dodge, Iron Will, Great Fortitude, Lightning Reflexes)
*Windwalker 1 – Air and Travel Domain spell access only (do not gain Domain power or Domain slots, if you don’t already have them)
*Waveservant 1 – Ocean spell access only (do not gain Domain power or Domain slots, if you don’t already have them)
*Silverstar 1 – Moon Domain spell access only (do not gain Domain power or Domain slots, if you don’t already have them)

Турн\ребук андед:
Sacred Exorcist 1, ecl 8, Complete Divine, turn only
Ur-priest 2, ecl 7, Complete Divine, rebuke only
Divine Mind 4, Complete Divine, class variant (here)
Dread Necromancer 1, base class, Heroes of Horror, rebuke only
Death Delver 1, ecl 6, Heroes of Horror, rebuke only
Tenebrous, vestige, ecl 7, Tome of Magic, unlimited use but see text
Knight of the Raven 3, ecl 7, Expedition to Castle Ravenloft
Apostle of Peace 1, ecl 8, Book of Exalted Deeds
Soldier of Light 1, ecl 6, Deities and Demigods

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1897 : Сентября 21, 2011, 18:20 »
...

Вот спасибо так спасибо! Пойду преквесты прикидывать.

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1898 : Сентября 22, 2011, 16:45 »
Ранее задавал вопрос про
skill trick
Extreme Leap
Во время использования данного приёма появился вопрос, а можно ли в рамках этого 10 футового (swift) прыжка использовать TUMBLE,
В TUMBLE написано:
Action: Not applicable. Tumbling is part of movement, so a Tumble check is part of a move action.

Вопрос, могу ли я используя Extreme Leap в мили досягаемости врага кинуть TUMBLE против его свободной атаки и какой будет ДЦ (поидее 25)?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1899 : Сентября 22, 2011, 17:44 »
Нигде не сказано, что это должен быть 10-футовый прыжок.
Цитировать
If you make a horizontal jump of at least 10 feet during your turn, you can spend a swift action to move an additional 10 feet on that turn.
Я так понимаю - после горизонтального прыжка на 10 или более футов, сделанного в этом раунде, у персонажа появляется возможность сделать дополнительное движение на 10 футов за свифт. По логике - за свифт мы увеличиваем длину этого прыжка на 10 футов (судя по флаворной части трюка), но бонусы трюка описаны достаточно криво, что можно прочитать и как "после прыжка, мы в этом же раунде можем сделать дополнительное движение на 10 футов за свифт", то есть можем прыгнуть (мув), атаковать (стандарт) и отойти на 10 футов (свифт) - это как-то слабо вяжется с флавом.
Во всяком случае и в первом и во втором варианте совершается движение, следовательно и Тамбл доступен. Ограничения по типу "нельзя кидать Тамбл в прыжке" я нигде не видел. Сложность будет - 15 если проходишь рядом с противником, 25 если проходишь через противника, +10 если движешься с полной, а не половинной скоростью.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2011, 17:47 от SerGor »

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1900 : Сентября 22, 2011, 18:47 »
Нигде не сказано, что это должен быть 10-футовый прыжок.Я так понимаю - после горизонтального прыжка на 10 или более футов, сделанного в этом раунде, у персонажа появляется возможность сделать дополнительное движение на 10 футов за свифт. По логике - за свифт мы увеличиваем длину этого прыжка на 10 футов (судя по флаворной части трюка), но бонусы трюка описаны достаточно криво, что можно прочитать и как "после прыжка, мы в этом же раунде можем сделать дополнительное движение на 10 футов за свифт", то есть можем прыгнуть (мув), атаковать (стандарт) и отойти на 10 футов (свифт) - это как-то слабо вяжется с флавом.
Во всяком случае и в первом и во втором варианте совершается движение, следовательно и Тамбл доступен. Ограничения по типу "нельзя кидать Тамбл в прыжке" я нигде не видел. Сложность будет - 15 если проходишь рядом с противником, 25 если проходишь через противника, +10 если движешься с полной, а не половинной скоростью.

Вот я тоже склонен так считать, раз прыжок = действие движения, а трик делает его свифтом, то к нему спокойно применим кувырок, но мастер считает раз
Action: Not applicable. Tumbling is part of movement, so a Tumble check is part of a move action.
То нельзя, причём вариант "Ты мастер как скажешь так и будет" его не устраивает и он ест мой мозг :(

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1901 : Сентября 22, 2011, 19:15 »
Там действительно кривое описание, я понимаю его так
Прыгнув 10 футов получаем 10 футов экстра движения в раунд, т.е. если эти 10 футов прыжка и есть то самое движение и оно взялось из воздуха (мы научились прыгать очень быстро), получаем их как swift.
Если я не прав, то скажи пожалуйста как правильно ответить на предыдущий мой вопрос
http://rpg-world.org/index.php/topic,69.msg70119.html#msg70119
Либо это кривой билд и он не жизнеспособен т.к. не может вообще получить 10 футов перемещения и фул атаку?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1902 : Сентября 22, 2011, 19:19 »
Там действительно кривое описание, я понимаю его так
Прыгнув 10 футов получаем 10 футов экстра движения в раунд, т.е. если эти 10 футов прыжка и есть то самое движение и оно взялось из воздуха (мы научились прыгать очень быстро), получаем их как swift.
Не быстро, а далеко, судя по описанию трюка.
Для того, что бы прыжок стал доступным за свифт нужно до этого прыгнуть горизонтально на 10 футов. А это можно сделать за мув. В итоге мы уже не имеем фулл-атаки.
В том билде, возможно, этот трюк был взят только ради дополнительных 10 футов движения. Тем более взят Improved Skirmish, который работает только после 20-футового движения... Так же у него Belt of Battle, который дает ему доп действия в раунде (а именно мув перед фуллатакой).
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2011, 19:22 от SerGor »

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1903 : Сентября 22, 2011, 19:39 »
Не быстро, а далеко, судя по описанию трюка.
Для того, что бы прыжок стал доступным за свифт нужно до этого прыгнуть горизонтально на 10 футов. А это можно сделать за мув. В итоге мы уже не имеем фулл-атаки.
В том билде, возможно, этот трюк был взят только ради дополнительных 10 футов движения. Тем более взят Improved Skirmish, который работает только после 20-футового движения... Так же у него Belt of Battle, который дает ему доп действия в раунде (а именно мув перед фуллатакой).

Меня смущают комменты - "(jump 10 ft for 10 ft extra movement @ swift)"  (Нет, я понимаю что на заборе тоже много чего написано, но логика тут есть)
Belt of Battle конечно выход, но там всего 3 заряда (если по мувэкшен тратить), за 12к, это печально.

PS: Этот трюк взят арчеру моей девушки, и пока использовался как 10 футовый прыжок с 5 футами вверх, что давало суммарного перемещения как 20+ футов (т.к. у скримиша не описано какого рода должно быть перемещение то полётная парабола вполне подходит), но если всё не так как кажется, тогда возникают проблемы в оптимизации и наверное из этой темы пора уходить :(

Почитал первоисточник, а не брошурку в интернете и понял что действительно так делать нельзя, печалька, откудаж взять передвижение тогда...

add
Как билд работает тоже понял, происходит всё через
Greater Manyshot который идёт за стандартное действие.
Спасибо ещё раз.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2011, 20:01 от SpacE »

Оффлайн Frontier

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1904 : Сентября 23, 2011, 15:46 »
Допустим, sorcerer первого уровня применяет Fireball 10d6 со Staff of the Magi (DMG 280) по некой цели. Со спасброском здесь все понятно, он жестко прописан в самом предмете, но как быть если цель имеет Spell Resistance ? Мы будем кидать для его преодолении caster level check как:

a) Кастер 1-го уровня, потому что мы сорк первого уровня
b) Кастер 5-го уровня, потому что этот уровень необходим для каста Fireball как такогово (3 lvl spell)
c) Кастер 8-го уровня, потому как в DMG на стр 243 написано что "The minimum caster level of a staff is 8th"
d) Кастер 10-го уровня, потому как чтобы скастовать именно 10d6 fireball нужно быть 10-го уровня.
e) Кастер Х-рен его знает какого уровня, потому что это артефакт, действительна ТОЛЬКО договоренность с мастером.

В целом, я пытаюсь вывести логику для всех заклов этого предмета, но подскажите мне хотя бы для конкретно этого закла. Дополнительно, если не рассматривать вообще пункт (е), ваше мнение, пожалуйста ?

Оффлайн Frontier

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1905 : Сентября 23, 2011, 15:59 »
2SpacE, хочу сказать как поигравший когда-то скоторенджером-свифтхантером, что по правилам эрраты важно не сам факт перемещения на сколько-то в целом, а фактические перемещение на нужное для скирмиша расстояние ОТ начальной твоей точки, только тогда он работает. Иначе нет. Вспоминаю как один товариш у нас слегка абузил эти правила, вооружившись спайкед чейной, и муваясь пять футов вперед + пять футов назад на то же самое место, мотивируя, что в итоге 10 футов было пройденно, и вкладывал в свой стандарт весь доп. дамаг от типа такого вот скирмиша, а потом АоОшил еще пытавшихся подойти к нему врагов. Так вот, так нельзя  :D
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2011, 16:02 от Frontier »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1906 : Сентября 23, 2011, 16:06 »
Frontier, написано же в описании стаффа - CL 20. На 20 кастер левеле файерболл, кстати, тоже 10d6 дамага наносит (ибо кап).

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1907 : Сентября 23, 2011, 16:22 »
2SpacE, хочу сказать как поигравший когда-то скоторенджером-свифтхантером, что по правилам эрраты важно не сам факт перемещения на сколько-то в целом, а фактические перемещение на нужное для скирмиша расстояние ОТ начальной твоей точки, только тогда он работает. Иначе нет. Вспоминаю как один товариш у нас слегка абузил эти правила, вооружившись спайкед чейной, и муваясь пять футов вперед + пять футов назад на то же самое место, мотивируя, что в итоге 10 футов было пройденно, и вкладывал в свой стандарт весь доп. дамаг от типа такого вот скирмиша, а потом АоОшил еще пытавшихся подойти к нему врагов. Так вот, так нельзя  :D

Понятно, очень актуальное дополнение, в целом это не сильно портит планы, но добавит живости игре :)
Спасибо.

Оффлайн Rivalen

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1908 : Сентября 23, 2011, 16:29 »
Цитировать
Этот трюк взят арчеру моей девушки

Скирмиш через скиллтрик в любом случае не очень годится, т.к. емнип скиллтрики используются один раз в энкаунтер. То есть стабильного скирмишера на этом не построить.

Оффлайн Frontier

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1909 : Сентября 23, 2011, 16:30 »
Frontier, написано же в описании стаффа - CL 20. На 20 кастер левеле файерболл, кстати, тоже 10d6 дамага наносит (ибо кап).
Сомневаюсь. Под всеми магшмотками написано "CL сколько-то", однако это означает только уровень, на котором можно эту шмотку сделать. Допускаю вполне, что цена создания и необходимые спелы  для Staff of Magi не указана, т.к. все-таки артифакт и с ним все сложно.  Описания того, что подпись под артифактами есть их Caster Level не нашел, если просмотрел, подскажите мне где вы это увидели.

Если по вашей логике есть прямая связь между уровнем создателя и эффектом (и Caster level'ом эффекта соответвенно), объясните например почему например (навскидку шмотка, просто потому что пользуюсь ей часто)  Healing Belt (MIC 110) имеет CL 3, а максимальный эффект от лечения 4d8, когда соответвующий Cure третьелевельного кастера имеет только 3d8.

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1910 : Сентября 23, 2011, 17:04 »

Скирмиш через скиллтрик в любом случае не очень годится, т.к. емнип скиллтрики используются один раз в энкаунтер. То есть стабильного скирмишера на этом не построить.

Как обычно я косячу, это тоже упустил т.к. читал только брошюрку с wizards.com, перечитал по книжке, осмыслил. Спасибо.
Но это и не требуется в свете всего вышеописанного, а Скримиш будет работать через грэйт манишот (через пару лвлов правда) т.к. там стандартное действие и не зазорно прошагать 20 фт.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1911 : Сентября 23, 2011, 17:07 »
Цитировать
Под всеми магшмотками написано "CL сколько-то", однако это означает только уровень, на котором можно эту шмотку сделать.
Отнюдь. У всех магических предметов есть свой CL, это прямо указано в общем описании magic item-ов:
Цитировать
The next item in a notational entry gives the caster level of the item, indicating its relative power. The caster level determines the item’s saving throw bonus, as well as range or other level-dependent aspects of the powers of the item (if variable). It also determines the level that must be contended with should the item come under the effect of a dispel magic spell or similar situation. This information is given in the form "CL x," where "CL" is an abbreviation for caster level and "x" is an ordinal number representing the caster level itself.
CL нужный для создания (если такое условие есть) стоит отдельно, в требованиях (prerequisites).
Так как staff of magi, будучи артефактом, вообще не может быть создан персонажами игроков, CL 20 никак не может быть требованием для создания. :)
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2011, 17:11 от Геометр Теней »

Оффлайн Frontier

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1912 : Сентября 23, 2011, 17:34 »
Геометр, т.е. вы считаете что для целей caster lvl check любого спела со Staff of Magi мы используем CL 20, если сам кастер не 21+ ? Ну ладно, примем как рабочую гипотезу,  хотя я убежден что мастер этому откровению не обрадуется  :D  :D  :D

А каким образом тогда будем вычислять DC ну к примеру заклинания Web, для которого оно явно в описании предмета не указано ?  Исходя из заметки про DC в Rules Compendium'е стр 87 что оно равно 10 + 2 (lvl спела) + 1 (lvl спела /2 )  ?  И еще плюс  бонус кастовой характеристики  нашего кастующего персонажа, если он есть, т.к. посохи работают с учетом характеристик того, у кого они в руках ?  Но чтобы как-то скастовать Web вообще, кастеру нужно иметь характеристику минимум 12, т.е. бонус на нее +1, т.е. эта +1 тоже как-то должно учитыватся...   :huh:  :huh:

Мая запутацца.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1913 : Сентября 23, 2011, 17:45 »
Мастер, который даёт партии в руки артефакт, пусть будет готов к последствиям...
Цитировать
А каким образом тогда будем вычислять DC ну к примеру заклинания Web, для которого оно явно в описании предмета не указано ?
CL на DC не влияет никак. Точно так же, как с обычным заклинанием - если вы считаете, что staff of magi относится к типу staff, то 12 (10+круг заклинания) + модификатор характеристики. Если вам скажут, что артефакт сей - это не staff по типу, то тогда просто 13, так как
Цитировать
Magic items produce spells or spell-like effects. For a saving throw against a spell or spell-like effect from a magic item, the DC is 10 + the level of the spell or effect + the ability modifier of the minimum ability score needed to cast that level of spell.
, то есть 10+2+1(модификатор от характеристики 12, минимально необходимой).
Цитировать
Но чтобы как-то скастовать Web вообще, кастеру нужно иметь характеристику минимум 12, т.е. бонус на нее +1, т.е. эта +1 тоже как-то должно учитыватся...
Нигде это не учитывается в случае посоха - смотрите базовые правила применения магических предметов. Если бы вы применяли заклятие со свитка, то вы бы вообще не смогли прочитать его при профильной характеристике ниже 12. Но так как активация staff-а - spell trigger, то вам нет нужды знать или уметь применять заклинание, достаточно иметь его в классовом спелл-листе. Даже если маг, к примеру, имеет Int 3 и колдовать ничего не может в принципе а-ля Ринсвинд, посох в его руках будет работать.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2011, 17:48 от Геометр Теней »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1914 : Сентября 23, 2011, 17:50 »
Геометр, т.е. вы считаете что для целей caster lvl check любого спела со Staff of Magi мы используем CL 20, если сам кастер не 21+ ? Ну ладно, примем как рабочую гипотезу,  хотя я убежден что мастер этому откровению не обрадуется  :D  :D  :D
А вы чего хотели? 1-ый кастерлевел? Это ж бубль-гум артефакт, а не палка от швабры!

Цитировать
Save DCs
Most item descriptions indicate the save DC for the item’s
powers. In cases where the save DC isn’t given, the DC is 10
+ (1-1/2 × the level of the spell or effect). This assumes that
the item has the minimum ability score required to cast the
spell. Staffs and runestaffs (Magic Item Compendium 223) are
exceptions to this rule.
Treat the saving throw DCs for these
items as if the user had cast the spell, including caster level
and all modifiers to the save DC.
Читать текст следует до конца. Сложность будет такая, как будто владелец посока имеет это заклинание запомненым.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2011, 17:53 от SerGor »

Оффлайн Frontier

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1915 : Сентября 23, 2011, 18:09 »
DMG про staff'ы :

Ability Descriptions:  Staffs have immense utility because they pack so many capabilities into one item and they use the wielder's ability score and relevant feats to set the DC for saves against their spells. Unlike with other sorts of magic items, the wielder can use his caster level when activating the power of a staff if it's higher than the caster level of the staff. This means that staffs are far more potent in the hands of a powerful spellcaster. Because they use the wielder's ability score to set the save DC for the spell, spells from a staff are often harder to resist than ones from other magic items, which use the minimum ability score required to cast the spell. Not only are aspects of the spell dependent on caster level (range, duration, and so on) potentially higher, but spells from a staff are harder to dispel and have a better chance of overcoming a target's spell resistance (especially if the wielder has the Spell Penetration feat). Furthermore, a staff can hold a spell of any level, unlike a wand, which is limited to spells of 4th level or lower. The minimum caster level of a staff is 8th.

RC в разделе про Magic Items

Save DCs:  Most item descriptions indicate the save DC for the item's powers. In cases where the save DC isn't given, the DC is 10 + (1-1/2 x the level of the spell). This assumes that the item has the minimum ability score required to cast the spell. Staffs and runestaffs (Magic Item Compendium 223) are exceptions to this rule. Treat the saving throw DCs for these items as if the user had cast the spell, including caster level and all modifiers to the save DC.
-------------------------------------------------------------------------
Ага, сам перечитал, сам понял свою ошибку толкования RC, которую и выделил в последнем абзаце.

Ну, давайте Staff считать таки-посохом. Последний непонятный момент тогда, будет ли отрицательный бонус кастовой характеристики "мага" учитываться для DC заклинания, не загонит ли тогда наш теоритический Ринсвинд с Int 3 DC в ниже 10 ?
Если считаем этот артефакт НЕ посохом, то этого ^^ судя по всему не случится никогда.

Оффлайн Frontier

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1916 : Сентября 23, 2011, 18:18 »
Кстати, вот тоже  >:(  - "Treat the saving throw DCs for these items as if the user had cast the spell, including caster level and all modifiers to the save DC". = "Считайте DC спасброска для этих предметов так, как если бы пользователь (предмета) произнес заклинание, включая уровень кастера (???)  и все модификаторы"

Мы ж только что выяснили вроде что caster level на DC спела не влияет, и я в общем-то был тож в этом уверен... Однако сами Визарды нам что-то тут не то пишут.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1917 : Сентября 23, 2011, 18:38 »
Не зависит. Это же кусок из описания посохов? Смысл цитируемого участка такой - если владелец посоха применяет заклинание, то используется его CL и сложность спасброска, которая модифицируется наличием у применяющего профильных фитов, его характеристикой и так далее. Просто в одной фразе слились два утверждения - что используется CL применяющего и что используются модификаторы на DC с особенностей применяющего.

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1918 : Сентября 23, 2011, 21:23 »
Очередной глупый вопрос от меня,
Вот в этом посте
http://rpg-world.org/index.php/topic,3245.msg70232.html#msg70232
Указывали на то что "бафы превращаются в SU", скажите пожалуйста что даёт им этот тип и полностью ли запрещает их диспелить?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1919 : Сентября 23, 2011, 21:35 »
Очередной глупый вопрос от меня,
Вот в этом посте
http://rpg-world.org/index.php/topic,3245.msg70232.html#msg70232
Указывали на то что "бафы превращаются в SU", скажите пожалуйста что даёт им этот тип и полностью ли запрещает их диспелить?
Превращаются через абилку двеомеркипера Supernatural Spell, вся линейка диспелов на них не работает, а других способов вроде нет (ну, AMF).
Если вопрос не "чем превращаются", а "зачем превращаются", то на Su абилки не действует всё, что действует на спеллы, если не указано иное. Включая диспел.