Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Тут файлик с заклинаниями Школы Пиромантии, я когда-то делал дабы расширить магию в целом, там куча разнообразной механики, только вот я не сильно расписывал. Я сейчас забросил дело из-за нехватки времени, но может вернусь и продолжу как-то. В общем, если не лень просмотри, может для себя что-то прикольное найдёте. Комменты и вопросы приветствуются.

Ссылка

Автор Тема: Расширение Магии ДнД  (Прочитано 32105 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #30 : Мая 31, 2014, 21:28 »
В файле куча подобных "заклинаний"
 
 
Охладить                                                                          Заклинание
 
Вы охлаждаете решётку до такой степени, что её можно будет поломать пополам с одного удара.
 
Манозатрата 20
Мощь 1
Магический, Огонь
Стандартное действие            Дальнобойный 10
Мастерство      /10=
Цель: Один предмет
Атака: Пиромантия против Реакции
 
Эффект: Предмет начинает охлаждаться, за каждый раунд температура опускается на 20°C. Если предмет больше одной клетки, то манозатрата удваивается за каждую клетку сверх одной. Скорость нагревания может быть увеличена: охлаждение будет на 40°C в раунд с удвоенной манозатратой, на 60°C – с утроенной, и так далее. Более медленное охлаждение при желании возможно, но затрат не снижает. Максимальное охлаждение – до абсолютного нуля. Длительность охлаждения - раунд.
 
Поддержание свободным: Эффект сохраняется. Манозатрата 10.
 
[/r] 

Собственно я не вижу ни единой причины, чтобы не воспроизвести такие эффекты через например проверку Умения - Arcana (Тайные Знания). Так как совершенно НЕ ЯСНО как именно повлияет нагрев\охлаждение на предмет\существо... из силы не следует что будет нанесен урон, будут какие-то ограничивающие эффекты. Ответ прост - Проверка Умения!




Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #31 : Мая 31, 2014, 22:54 »
Ну, так можно вообще убрать таланты и кидать одни проверки. Мне такой подход не нравиться. Эти правила расширяют магию (кстати, Аркану ФэнтомСтудио перевели как Магия), и удобно когда маг может опираться на прописанные таланты а не туманную проверку Арканы.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #32 : Мая 31, 2014, 23:03 »
И сколько раз за кампанию магу потребуется охлаждать решетку?) А ведь для этого пришлось написать целый талант. Мало того, прописаны стадии охлаждения, но не прописано, зачем они нужны.
При какой температуре решетка будет ломаться с одного удара? А при какой - с двух? Зачееем, елки-палки, зачееем высчитывать эти градусы, если неясно, что с ними делать?! А ведь на это еще надо тратить какую-то ману, которую можно потратить на что-то более необходимое (на то же нанесение дамага, зачастую).
И это еще не самый абсурдный талант. Мне вот дико понравился "Искать огонь". Маг узнает направление к ближайшему огню в радиусе 100 метров. Тратит на это ману, да. И под ЭТО написано целое заклинание, да еще в ТРЕХ, елки-палки, вариантах, с разными затратами маны и прочей фигни...

Таких заклинаний можно тысячи придумать. Если каждое в формате павера описывать - сгинешь под горами бумаги...
Честное слово, хочется такой детализации - проще взять ГУРПС и не измываться над четверкой.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #33 : Мая 31, 2014, 23:15 »
Ладно, с заклами типа "Охладить" всё понятно. А как ваше ролгеймерское чувство к другим заклинаниям лежит? Которые в рамках ДнД лежат.
По сути, да, я мог и не тратить время на написание Охладить или Искать огонь, есть косячёк такой, но остальное как?

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #34 : Мая 31, 2014, 23:30 »
Насчет Искать огонь согласен с Мельхиором - это действительно можно заменить проверкой Магии, т.к. в бою оно не пригодится, а значит требовать серьозных ресурсов не должно. А вот Охлаждение может очень хорошо помочь в бою, если маг с фантазией. Это справедлво и по отношениюк остальным не наносящим урон. У боевых завышен урон (кидать 13к4 каждый бой при и так длинных боевках в 4ке - это ж у всех борода как у архимага отрасти успеет).

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #35 : Мая 31, 2014, 23:37 »
Ладно, с заклами типа "Охладить" всё понятно. А как ваше ролгеймерское чувство к другим заклинаниям лежит? Которые в рамках ДнД лежат.
По сути, да, я мог и не тратить время на написание Охладить или Искать огонь, есть косячёк такой, но остальное как?

Пока Никак... есть стоимость маны.... объем доступной маны не ясен, скорость ее восстановления не ясно. Урон не адекватен. Не ясно заменяют ли данные силы силы На Сцену и На День... если заменяют то смысл введния сил тоже не ясен. Проще взять существующие силы, просчитанные, сбалансированные и назначить им стоимость манны. Играться с этим...

Правда оправданность введения мана системы тоже не ясно.

Звучали слова - "Маг - стеклянная пушка для внесения урона" - так представленные силы с затратой маны точно для того же и нужны - внесение урона. ЧЕМ маг с этими силами разительно отличается от стандартного я пока не вижу совершенно! Тот же маг для внесения урона...

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #36 : Мая 31, 2014, 23:52 »
Если такого мага не трогать он внесет ОЧЕНЬ МНОГО урона. Я перечитал внимательнее... O_o Ну да, на ДнД слабо похоже. Но систеиа с маной мне нравиться! :wizard: До завтра. Да пребудет с вами пиво :D :lol:

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #37 : Мая 31, 2014, 23:58 »
Если такого мага не трогать он внесет ОЧЕНЬ МНОГО урона. Я перечитал внимательнее... O_o Ну да, на ДнД слабо похоже. Но систеиа с маной мне нравиться! :wizard: До завтра. Да пребудет с вами пиво :D :lol:

А каковы отличия у представленной системы? Чем она делает игру более Ролевой? Чем она изменила функции мага, который в штатной 4-ке "пушка для внесения урона"?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #38 : Июня 01, 2014, 01:57 »
Мне понравилась эта система магии. 4ка все таки ролевая игра, и "быстрые замесы в подземельях" в ней не главное. Когда маг механически ничем не отличается от следопыта - это скучно...
Во-первых, быстрые (точнее не просто быстрые, а интересные и тактические) замесы в подземельях в данной ролевой игре как раз главное. Это то с чем она справляется лучше ЛЮБОЙ другой системы.
Во-вторых, маг в ней отличается механически от следопыта очень сильно, а следопыт от воина, например. Если бы ты поиграл по ней чуть подольше, а не судил по прочитанному, ты бы понял это сам. Может я ошибаюсь с тобой, но обычно такие вещи говорят люди которые не играли в 4ку. Они похожи только самой базовой механикой сил, а все остальное у
этих классов очень сильно различается, включая стиль игры.

Цитировать
Ну так и играйте в Ролевую игру! Уж развивать РОЛЕВУЮ составляющую игры МЕХАНИЧЕСКИМИ отличиями одного класса от другого по меньшей мере тупиковый путь...
Именно. При чем тут ролевая часть? Обсуждают кажется механику. "Ролевую" составляющую можно и к текущим магам привинтить. К тому же предложенная система намного более менее ролевая.

Цитировать
Возьмите ДнД 3,5 - я думаю вам понравится гораздо БОЛЬШЕ. Она на русском в большом многообразии.
Или 5ку, но, к сожалению, на первый взгляд твои правила не приживутся ни в одной из дээнд.

Цитировать
Я назвал существующих кастеров стеклянными пушками, так как они просто пускают заклы без азарта, без особых задержек, подряд, чтобы просто влить урона, как это обычно делают стеклянные пушки. А моим заклинателям приходится планировать свой ход и рационально распределять действия, чтобы в дальнейшем внести много урона и контроля. (это я про словесную и магию жестов в частности) .
Но тут вы скорее со мной опять не согласитесь.
Конечно не согласимся. Маг контрольный класс (причем самый основной). Если играть as is его заклинания нужно подбирать и применять с умом, чтобы они накрывали больше народу, и накладывали больше дебафов.
Цитировать
И, кстати, прежде чем критиковать, попробуйте сначала в деле. Предложите игрокам попробовать такую систему или т.п. А потом по фану смотрите.
Ты смеешься? Есть множество чудесных систем и сеттингов, прекрасно оформленных и оттещеных, ждут когда их попробуют, но им приходится стоять и ждать когда до них дойдет очередь :)

Цитировать
А вот Охлаждение может очень хорошо помочь в бою, если маг с фантазией.
Ох это самая кривая дорожка. Не нужно особой фантазии, чтобы придумывать корявые и поломные комбы, используя дндшные заклинания. Магия в днд делает то, что написано в разделе заклинание. Те кто пытаются поджигать огненными шарами костер и делать другие вещи, кончают свою жизнь с какой-нибудь другой системой.

Цитировать
Если такого мага не трогать он внесет ОЧЕНЬ МНОГО урона.
Магов в четверке трогают. И еще как. ;)
« Последнее редактирование: Июня 01, 2014, 02:03 от Azalin Rex »

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #39 : Июня 01, 2014, 12:57 »
В 4ку я играл. Tivildorm Prizrak, ты эти правила на практике использовал?

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #40 : Июня 01, 2014, 13:22 »
Надо, кстати, будет посоветоваться с нашим партийным магом, что он по этому поводу думает. Хотя после того что он выкинул на сессии с сэром Киганом...
П.С. Смотрите тему "Как отыгрывать МП, враждебно относящихся к ИП".

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #41 : Июня 01, 2014, 15:58 »
Да, мы приключение тремя магами проходили. Всё нормально легло. Попробуйте сами. После теста, если будет время - отпишись. Можно также вернуть проверки Конституции, когда магу нанесли урон или просто атаковали - бросать Выносливость, к примеру, чтобы плетение закла не сбилось.

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #42 : Июня 01, 2014, 16:30 »
Выносливость? Магам? Лучше тогда Магию. А вы заклинания максимальных уровней проверяли?

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #43 : Июня 01, 2014, 16:41 »
А каковы отличия у представленной системы? Чем она делает игру более Ролевой? Чем она изменила функции мага, который в штатной 4-ке "пушка для внесения урона"?

Отличия: Маг вместо "Сна" и "Огненный шар" может скастовать 2 "Огненных шара". Маг может контролируя расход маны управлять своей магией. Кто сказал что маг "пушка для внесения урона"? Функции мага не изменяются.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #44 : Июня 01, 2014, 21:31 »
Выносливость? Магам? Лучше тогда Магию. А вы заклинания максимальных уровней проверяли?
Я имел ввиду что-то типа Концентрации 3,5 редакции.

Отличия: Маг вместо "Сна" и "Огненный шар" может скастовать 2 "Огненных шара". Маг может контролируя расход маны управлять своей магией. Кто сказал что маг "пушка для внесения урона"? Функции мага не изменяются.
Плюс ещё вместо того, чтобы кастовать всё время неограниченный таланты, юзнуть тот же Огненный шар. То есть кол-во использований заклинаний ограничено только кол-вом маны и временем на прочтение заклинания.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #45 : Июня 01, 2014, 21:38 »
Я имел ввиду что-то типа Концентрации 3,5 редакции.
Плюс ещё вместо того, чтобы кастовать всё время неограниченный таланты, юзнуть тот же Огненный шар. То есть кол-во использований заклинаний ограничено только кол-вом маны и временем на прочтение заклинания.
По-моему, именно это и делает мага "Стеклянной пушкой")))

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #46 : Июня 01, 2014, 21:49 »
Почему? Это просто расширяет спектр возможностей мага. Дает выбор

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #47 : Июня 01, 2014, 21:58 »
По-моему, именно это и делает мага "Стеклянной пушкой")))
Ещё раз повторюсь, я использовал термин "стеклянная пушка" потому что считаю, что кастеры 4 похожи на кастеров в моба-играх, а я ведь играю в рпг.

З.Ы.: я против моб в частности ничего против не имею.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #48 : Июня 01, 2014, 22:08 »
Почему? Это просто расширяет спектр возможностей мага. Дает выбор
Потому что четверка рассчитана на другую систему менеджмента ресурсов.) И это не очень с ней сочетается. Базовому кастеру надо думать, когда какой павер использовать, а когда и приберечь - потому что если он промахнется или потратит сильный павер на слабого монстра, может и не успеть его восстановить. Система маны действует иначе.
Я, в целом, тоже не очень понимаю, зачем было ее вводить, потому как "выбор", который она якобы дает, сводится к тому же менеджменту ресурсов, только вместо дейликов-энков у нас унифицированный ресурс маны. Поменяли шило на мыло.
От того, что вы поменяли менеджмент ресурсов "как в МОБА" на менеджмент ресурсов "как в сингловой CRPG", нифига особо не поменялось, кроме того, что баланс системы, скорей всего, заметно пошатнулся.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #49 : Июня 01, 2014, 22:26 »
Потому что четверка рассчитана на другую систему менеджмента ресурсов.) И это не очень с ней сочетается. Базовому кастеру надо думать, когда какой павер использовать, а когда и приберечь - потому что если он промахнется или потратит сильный павер на слабого монстра, может и не успеть его восстановить. Система маны действует иначе.
Я, в целом, тоже не очень понимаю, зачем было ее вводить, потому как "выбор", который она якобы дает, сводится к тому же менеджменту ресурсов, только вместо дейликов-энков у нас унифицированный ресурс маны. Поменяли шило на мыло.
От того, что вы поменяли менеджмент ресурсов "как в МОБА" на менеджмент ресурсов "как в сингловой CRPG", нифига особо не поменялось, кроме того, что баланс системы, скорей всего, заметно пошатнулся.
Именно после смены ресурса маг становится уникальным и универсальным. Именно тогда он становится магом, он начинает думать как маг, не прятать где-то в кармашке дейлик, а вливать урон по ситуации. Он не будет где-то прятать стену огня, чтобы против босса использовать и т.п. Он будет её использовать на мелких миниках, чтобы отбить себе проход когда угодно и где угодно, а не держать это заклинание где-то очень далеко... Он будет использовать их по ситуации, не зря же он их в память себе забивал.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #50 : Июня 01, 2014, 22:33 »
Я предполагаю, что хотя маг может и не экономить отдельные заклинания, ему все равно придется следить за расходом маны.
А сильные заклинания, разумеется, стоят дороже, чем слабые.
Я не вижу, почему "я оставлю это заклятие для противника помощнее, а вот этот энкаунтер как раз рассчитан на ситуацию с кучей мелких врагов, он поможет мне и моим друзьям сберечь healing surges" - это не маг, а "я использую вот здесь Огненную Стену, но потом мне нужно будет экономить ману, чтобы запаса хватило на Драгу Слейв" - это тру-маг.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #51 : Июня 01, 2014, 22:43 »
Я предполагаю, что хотя маг может и не экономить отдельные заклинания, ему все равно придется следить за расходом маны.
А сильные заклинания, разумеется, стоят дороже, чем слабые.
Я не вижу, почему "я оставлю это заклятие для противника помощнее, а вот этот энкаунтер как раз рассчитан на ситуацию с кучей мелких врагов, он поможет мне и моим друзьям сберечь healing surges" - это не маг, а "я использую вот здесь Огненную Стену, но потом мне нужно будет экономить ману, чтобы запаса хватило на Драгу Слейв" - это тру-маг.
Ману можно восстанавливать на привалах, так же как восстанавливаются энкаунтеры, четверть маны восстановишь. Вам этого с вполне хватит, очень даже вполне.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #52 : Июня 01, 2014, 22:47 »
Ману можно восстанавливать на привалах, так же как восстанавливаются энкаунтеры, четверть маны восстановишь. Вам этого с вполне хватит, очень даже вполне.
Окееей... и опять-таки - в чем разница? Энкаунтеры восстанавливаются на привалах, мана восстанавливается на привалах.
Нет, конечно, это позволит магу, скажем, спамить все время одним-двумя любимыми заклинаниями, но и только. В оригинальной системе тоже были способы добиться подобного - например, предметы, которые позволяют восстановить энкаутер павер.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #53 : Июня 01, 2014, 22:55 »
Окееей... и опять-таки - в чем разница? Энкаунтеры восстанавливаются на привалах, мана восстанавливается на привалах.
Нет, конечно, это позволит магу, скажем, спамить все время одним-двумя любимыми заклинаниями, но и только. В оригинальной системе тоже были способы добиться подобного - например, предметы, которые позволяют восстановить энкаутер павер.
Вы дейлики забыли, дейлики только раз можно использовать и + кол-во энкаутеров, дейликов и этвиллов ограничено, а мой маг может очень много заклинаний выучить.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #54 : Июня 01, 2014, 23:37 »
Я дейлики не забывал. Не стал упоминать простоты ради - что то расходуемый ресурс, что то...
Вот тут мы и приходим к вопросу баланса. Ну, то есть, у нас уже была тройка, и там маг мог тоже очень много. Я бы сказал, даже слишком.

Допустим, ваша система идеально сбалансирована и маг, в среднем, не превосходит остальные классы. Просто за счет того, что вместо дейликов и энков у него мана, он может, к примеру, бить заклинанием, равным по силе дейлику, два раза в день, но из-за этого ему приходится меньше пользоваться энками, потому как на все - не хватает маны. Гибкость вашей системы в этом заключается, я правильно понимаю?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #55 : Июня 01, 2014, 23:52 »
Именно после смены ресурса маг становится уникальным и универсальным. Именно тогда он становится магом, он начинает думать как маг, не прятать где-то в кармашке дейлик, а вливать урон по ситуации. Он не будет где-то прятать стену огня, чтобы против босса использовать и т.п. Он будет её использовать на мелких миниках, чтобы отбить себе проход когда угодно и где угодно, а не держать это заклинание где-то очень далеко... Он будет использовать их по ситуации, не зря же он их в память себе забивал.
Вообще-то он стал уникальным и универсальнрым, но отнюдь не магом.
Традиционно маги как раз имеют ограниченный ресурс в днд и должны думать когда его использовать, прятать стену огня до той ситуации когда она действительно необходима.
Такой класс в днд есть (правда в четверке он немного иначе построен). Называется сорцерер, сиречь колдун. Он как раз мог кастить любые заклинания, какие захочет, но сбалансирован тем, что их мало у него.

А в твоем варианте получается, что маг стал как-раз бездумным - он может вливать все что хочет (и скорее всего будет это делать, так как между энкаунтерами восстановит ману.
Как бы красные, черные и зеленые силы в днд не зря сделаны именно так как сделаны. Ты же предлагаешь магу дать уникальную способность восстанавливать черные силы за 2 красных. Чем ты его сбалансировал?

Цитировать
Да, мы приключение тремя магами проходили. Всё нормально легло.
Намекну тебе, что в целом система построена так, что когда "нормально" проходится одинаковыми классами, да еще и втроем, то это как раз ничуть не нормально.
Хотя бес знает, во что вы там играли.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #56 : Июня 02, 2014, 00:01 »
Именно после смены ресурса маг становится уникальным и универсальным. Именно тогда он становится магом, он начинает думать как маг,
:russian_roulette:
Я искренне не хочу никого обижать, но мне кажется вы стали заложником какого-то одного стереотипа "Правильный МАГ!!!". У вас в голове есть определенный совершенно конкретный, непогрешимый образ мага, который вы сейчас ввинчиваете в игру. Не то, чтобы это прямо плохо... это просто слишком узко...

Уникальным маг прекрасно может быть и часто бывает и в штатной 4-ке, благодаря тем более многим дополнениям и возможностям.

А его НЕ универсальность (как не универсальность и всех других классов) - это фишка системы. Хотите чтобы маг был универсальным - берите -ДнД 3.5 - там он прямо универсальнее всех.


Ещё раз повторюсь, я использовал термин "стеклянная пушка" потому что считаю, что кастеры 4 похожи на кастеров в моба-играх, а я ведь играю в рпг.

И как ваши правила изменили это?

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #57 : Июня 02, 2014, 00:22 »
Tivildorm Prizrak
Провокационный вопрос, но почему вы выбрали именно D&D 4E?

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #58 : Июня 02, 2014, 00:23 »
Так раньше уже выяснили - ибо на русском и ничего другого не знают.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #59 : Июня 02, 2014, 00:38 »
Ну, дайте людям ссылок. Тонны же переводов в сети валяется, хоть лопатой их греби.

P.S. offtopic Redrick, я тебе ни разу не говорил, но аристо-свято-некро-ангело-эльф воин в стиле Пикассо у тебя на аватарке, кажется, немного странный.

P.S.S. В личку кинул пару ссылок.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2014, 01:24 от Firkraag »