я ПФ не знаю, но если соотносить с ДнД 3.5 хотелось бы уточнить что такое "CR" в твоём случае: - эквивалентен по сложности кричам аналогичного CR из монстрятника - представляет "challenge" (50% для перса (вчетвером для партии из 4)) аналогичного ECL?
П.С.учитывая DR иммуны и резист CR очень сильно будет завязан на knowledge-чеки (в ПФ они такие же, как в 3.5-ке?)
Acrobatics+23, Knowledge (tactics)+20
Да, к стати я не подумал, оценивая её ECL: а магшмотки (кроме прямо указанных) ей полагаются? Я исходил из того, что полагаются Если нет -- вероятно это будет -1 CR (а то и -2, хотя менее вероятно: всё-таки на шмотках много чего накручено бывает).
верно ли, очень упрощённо, что по смыслу:battlemaiden && Infuse Armor && Infuse Weapon <=> примерный эквивалент "положенных" маг-шмоток + положенных файтеровских фитов (с возможностью прямо за пару минут сделать такой "воинский набор", какой хочется?
Ну у неё есть трипл стандарт трежур - который можно по желанию мастера сконвертировать в грубо 12к gp и оные превратить в экипировку без изменения CR или дать +1 CR и экипировать как игрока.
Предложен несколько странный способ оценки CRа: по угрозе пати. Хочется спросить - какой пати? Пати из двух клериков и двух паладинов она угрозы не представляет начиная с ~10го уровня.
На двенадцатом уже может не успеть даже ударить из-за своего же инфьюза, который ест standard.
Если же взять пати из рога, нинзи, клерика-хилера и сорка (и не надо мне ничего рассказывать, а в такой сейчас играю ), то уровень сложности становится неприлично высоким
Расстреляет из лука?
Можно и из лука. Хотя противник, который только убегает, угрозы тоже не представляет.
Предложен несколько странный способ оценки CRа: по угрозе пати. Хочется спросить - какой пати?
Может недавать спать - измотает и убьёт - хотя такая тактика вызывает у игроков фрустрацию
Камень похоже в мой огород.
Проблема в том, что по грубым подсчетам, паладин-лучник ~12 уровня со "средним-низким уровнем оптимизации" выписывает около 100 дамаги этой батл мейден в раунд.
И это только смайт и blessing of fervor.А сами клерики всегда могут сбежать от нее Plane Shift'ом.
Не в лично твой, а вообще. Вы все же оба согласились.
К стати свою "методику" не хочешь изложить? Было бы интересно послушать
Displacement\ Flyby attack
Если есть куда и если смогут скастить
но имхо, куда продуктивнее сравнения со "стандартносферической игровой пати в ролевом вакууме".
Не смешно. Дисплейсмента там 1/день. Смайт действует "пока паладин не умер или не уснул". Два паладина это даже с учетом дисплейсмента порядка 80 дамаги/раунд.
Сама она чувствительного дамага паладинам накидать не может.
Мы, вроде бы, уже договорились что один из паладинов - лучник. Поэтому Flyby Attack ставит ее в зведомо проигрышное положение.
У плейн шифта, емнип, нету шанса провала. Мешать же кастить она не сможет (см. выше).
Строго говоря, CR предназначен именно для этого - мера силы посредством сравнения с силой усреднённой партии из 4 персонажей.
И посему CR стал отдельной от уровня партии сущностью.
Сравнительный анализ с монстрой из официальных бестиариев. Имеет кучу недостатков, но имхо, куда продуктивнее сравнения со "стандартносферической игровой пати в ролевом вакууме".
Ну, дело в том, что сферической неоптимизированной визардовской партии в ваккуме, от которой отталкивается монстрятник, практически не бывает. И посему CR стал отдельной от уровня партии сущностью.