Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Ночная Ведьма №9  (Прочитано 2320 раз)

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Ночная Ведьма №9
« : Июнь 21, 2010, 17:26 »
Ночная Ведьма №9, журнал о настольных ролевых играх, наконец-то увидел свет и теперь ждет вашего внимания. На сегодня мы приготовили для вас:
- Рассказ о сеттпнге Кланвилль. Сеттинге Маркиза де Сада
- Гладиаторские бои в лабиринте – «темная сторона» Лабиринтов и Минотавров
- Историю об основании мира Серый Ястреб – как Гэри Гигакс миры придумывал
- Проблемный Равенлофт – какие проблемы скрывают туманы Равенлофта?
- Заратан – на этой черепахе конечно не удержится Земля, но выйти на ней в космос – плевое дело!
И конечно же много другое!

Скачать новый выпуск можно по нашему новому адресу : http://stormtower.ru


p.s. Гримуар, прости, но с черепами как-то того... не срослось. Но страница именно 13-ая.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Ночная Ведьма №9
« Ответ #1 : Июнь 21, 2010, 17:59 »
Опять куча ошибок с источниками.

Не указан источник для "Основания серого Ястреба" (Ежегодник "Дракон" за 1997 или №2)

Для артефактов зачем-то оставлен источник из прошлого номера (журнал "Дракон" №184)

Не указан источник именно для монстра "заратан", только для приключения.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 839
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Ночная Ведьма №9
« Ответ #2 : Июнь 21, 2010, 18:18 »
Ребята, на странице номер 2, исправьте пожалуйста ссылочку на RPG-WORLD, адрес сейчас другой.

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Re: Ночная Ведьма №9
« Ответ #3 : Июнь 21, 2010, 18:26 »
прошу прощения про адрес... щас попррравим

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Ночная Ведьма №9
« Ответ #4 : Июнь 21, 2010, 18:51 »
Как я уже говорил, статья "Проблемный Равенлофт" мне крайне не понравилась, хотя обещала быть интересной.
Сундук хороший, так держать.
Волки в этот раз стали лучше, только с Чистого листа было не очень интересно.
В Картографии вообще можно было взять материалы Блинкома прошедшего - они ровно про всё это и чуть более человечны, но в целом гуд.


Молодцы!

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Ночная Ведьма №9
« Ответ #5 : Июнь 22, 2010, 04:36 »
Цитировать
p.s. Гримуар, прости, но с черепами как-то того... не срослось. Но страница именно 13-ая.
нннеееееееееееееееетттттттттттттттттттттттттттттттттттт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 :mafia: :mafia: :mafia:

Оффлайн Cornelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Ночная Ведьма №9
« Ответ #6 : Июль 19, 2010, 22:20 »
Здравствуйте:) Мне очень понравилась статья про мыслекарты и программе X-mind. После прочтения я решил опробовать ее (в смысле программу) и нарисовать мыслекарту. В общем-то у меня была уже почти готова на бумаге блок-схема модуля о приключениях в антураже скандинавских мифов. Я взял ее за основу и начал осваивать X-mind. Вот что у меня получилось: Странствия Олафа.jpg

Чем дальше я изучал программу, тем больше понимал, что это настоящий клад для мастера. Просто куча возможностей: подписи, заметки, вложения, гиперссылки! Это натолкнуло меня на мысль, что X-mind можно использовать не только для создания мгры, но и в процессе ее проведения.

Мы как раз собирались попробовать поиграть по 4 редакции D&D. Благо в приключениях Визардов все достаточно четко структурировано, поэтому я решил, перегнать «Черного рыцаря Арабеля» (перевод модуля я скачал на Dungeons.ru)  в X-mind, внедрив в схему краткое описание основных сцен, монстров, изображения, файлы с музыкальным сопровождением, программу для подсчета инициативы и т. д.:Черный рыцарь Арабеля1.jpg

Вчера я провел игру при помощи получившейся схемы. Было очень удобно. Каждый пункт содержал небольшую заметку о чем-то конкретном, поэтому не приходилось как раньше рыться в кипах бумажных листков и перечитывать раздел целиком в поисках нужного пункта. Во время сражений я буквально тремя кликами открывал карточки монстров, DnDIni и музыкальный фон. На столе кроме ноутбука, тайтлов, фигурок, листов персонажей и кубиков ничего больше не было. Жизнь мастера стала реально проще а игра менее хаотичной.

Конечно, на создание мыслекарты ушло несколько часов (но тут стоит сделать скидку на то, что я только начал осваивать программу). Зато потом мы играли почти без заминок. Я всгеда знал сколько нужно проверок, какова их сложность, имена НПС, географические названия - короче все было перед глазами или в пределах одного клика.)

Спасибо вам за интересную и познавательную статью!)))


Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Ночная Ведьма №9
« Ответ #7 : Июль 21, 2010, 20:31 »
Ура, кому-то пригодилось настолько, что отзыв есть. Это хороший знак)) Вообще надо Халлварда дёрнуть, он подробнее тему раскрывал.

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Re: Ночная Ведьма №9
« Ответ #8 : Июль 23, 2010, 12:04 »
to AVE: в смысле впервые пригодилось на этой улице этом форуме, это да :) Хороший знак... как раз недавно писал об их отсутствии