Здравствуйте, Гость

Автор Тема: "Ветвящаяся" игромеханика.  (Прочитано 1224 раз)

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
"Ветвящаяся" игромеханика.
« : Августа 12, 2014, 11:47 »
Друзья, подскажите, пожалуйста, системы или игры, в которых есть "деревья умений", как в D20 Modern или Star Wars Saga Edition. Ну или безуровневую систему, в которой абилки берутся по ветвящимся деревьям, и каждый следующий уровень имеет требования. НЕ VtM - там дисциплины не ветвятся.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: "Ветвящаяся" игромеханика.
« Ответ #1 : Августа 12, 2014, 12:05 »
GURPS Magic?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: "Ветвящаяся" игромеханика.
« Ответ #2 : Августа 12, 2014, 12:06 »
Под такое определение и SW подходит.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: "Ветвящаяся" игромеханика.
« Ответ #3 : Августа 12, 2014, 12:54 »
Очень полезные комментарии, спасибо. >_<
Хорошо, я уточню. Ветвящиеся деревья умений должны быть основным или очень важным элементом механики. Как в играх, примеры которых я приводил.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: "Ветвящаяся" игромеханика.
« Ответ #4 : Августа 12, 2014, 13:21 »
Eldritch RPG, но там деревья не жёстко заданы, их скорее придумывают игроки и группа. Кстати, скоро выходит новая кикстартерная редакция.

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: "Ветвящаяся" игромеханика.
« Ответ #5 : Августа 12, 2014, 13:56 »
новые старворзы от FFG (Edge of empire/Age of rebellion) смотрел? http://beggingforxp.com/wp-content/uploads/2014/07/StarWars-AoR-TalentTree-color-v1a.pdf