Hit Die - кость хитов
proficiency bonus - предлагаю переводить как бонус мастерства
TRAITS предлагаю переводить как "КАЧЕСТВА"
И "Квалификация" и "Мастерство" создают более длинные фразы в отношении оружия - "Вы получаете квалификацию/мастерство во владении/использовании оружия" против "Вы владеете"
Вы мастер мечей, дубинок, кожаного доспеха и набора травника
я призываю в тему Ландора
Landor, а как же формулировки типа «владение спасброском»?
Есть игромеханическое словосочетание "proficiency bonus", которое должно переводиться однозначно как "бонус владения" или на крайняк "бонус обученности".Есть фразы типа "you gain proficiency in smth". Тут предлагаю ввести два-три близких, но красивых по звучанию варианта. Итак, к чему применяется этот несчастный бонус? К оружию, доспехам, навыкам, инструментам и спасброскам.Вы получаете навыки владения двуручным ковырялом.Вы получаете навыки владения двурядным защищалом.Вы получаете навыки владения докторским лечилом.Вы опытны в использовании Атлетики.Вы опытны в совершении спасбросков Ловкости.
You also retain all of your skill and saving throw proficiencies, in addition to gaining those of the creature. If the creature has the same proficiency as you and the bonus in its stat block is higher than yours, use the creature’s bonus instead of yours.
Любыми средствами, но не жертвовать же красотой текста.
КвалификацииДоспехи: лёгкие и средние, также щиты (но друидам нельзя носить доспехи и щиты из метелла).Оружие: дубины, кинжалы, дротики, джавелины, булавы, шесты, скимитары, серпы, пращи, копья.Инструменты: набор травника.Спасброски: интеллект, мудрость.Навыки: выбрать два - магия, обращение с животными, проницательность, медицина, природа, внимательность, религия, выживание.
Сложность спасброска от заклинания = 8 + бонус квалификации + модификатор мудрости.Бросок атаки заклинания = бонус квалификации + модификатор мудрости.
Также у персонажа остаются собственные квалификации спасбросков и навыков в дополнение к таковым нового облика. При совпадении квалификации берётся наибольшая величина.
Каким бы словом мы не перевели proficiency, оно будет подходить либо вещам, которые держат в руках, либо абстрактным вещам вроде навыков и спасбросков.
PROFICIENCIESArmor: ...Weapons: ...
ОпытностьДоспехи: ...Оружие: ...
Spell save DC = 8 + your proficiency bonus + your Wisdom modifier
Сложность спасброска от заклинания: 8 + ваш бонус опытности + ваш модификатор мудрости
Также вы сохраняете свою опытность в навыках и спасбросках в дополнение к таковой у животного. Если у животного есть совпадающая опытность, берётся наибольшая величина.