А что если некие условности для статблоков все же внесены в книгу для того что бы конвертация была мене болезненной. Пример таблица оружия где не указан точный урон лишь иерархия эффективности от слабого к самому разрушительному.
Какие сложности возникли бы при попытки составить такой альманах посвященный какой либо вселенной без отсылке к конкретным правилам. При этом конвертация вселенной к конкретным правилам не требовала бы более кропотливой подготовки к игре как ведущего так и игроков.
А для персонажей вот это племя владеет магией а другое всегда предпочитала дипломатические переговоры.
Не правильно объяснился я. Хотел сказать что нет точных чисел урона есть словесное описание эффективности при котором понятно что именно это оружие должно наносить больше урона чем другое. Как пример деревянный кол и длинное металлическое копье.
При этом конвертация вселенной к конкретным правилам не требовала бы более кропотливой подготовки к игре как ведущего так и игроков.
В гупрсе есть сетинги? Кроме Трансхумана и Мага смт не видел иные.
Не правильно объяснился я. Хотел сказать что нет точных чисел урона есть словесное описание эффективности при котором понятно что именно это оружие должно наносить больше урона чем другое. Как пример деревянный кол и длинное металлическое копье. А для персонажей вот это племя владеет магией а другое всегда предпочитала дипломатические переговоры.
А давайте попробуем подойти с другой стороны: как написать сеттинг таким образом, чтобы он был совместим с максимальным количеством систем? То есть, чего избегать при описании событий/локаций/NPC, что может быть безболезненно упомянуто, чего делать не надо?