Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 562800 раз)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1830 : Сентября 05, 2011, 15:51 »
Требования - мартиал класс с тренированным стелсом. Героик фит.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1831 : Сентября 07, 2011, 18:17 »
Опять не могу найти - помню, видел то ли фит, то ли еще что, дающее после каждого короткого отдыха темпоралку. То есть бой уже с тхп начинать можно.

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1832 : Сентября 07, 2011, 19:24 »
Опять не могу найти - помню, видел то ли фит, то ли еще что, дающее после каждого короткого отдыха темпоралку. То есть бой уже с тхп начинать можно.
Навскидку: паладинская утилити Virtue - за хилинг сюрж соответствующее количество временных хитов.

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1833 : Сентября 07, 2011, 22:27 »
Опять не могу найти - помню, видел то ли фит, то ли еще что, дающее после каждого короткого отдыха темпоралку. То есть бой уже с тхп начинать можно.

Из подобного в фитах припоминается только ессенциальный Discipline of stone (стр.314 Heroes of the forgotten kingdoms), но в нем тхп дают за любой отхил с примененеим хилинг суржей, а не за отдых.

Prerequisite: Constitution 13
Benefit: When you spend a healing surge, you gain 5 temporary hit points.
These temporary hit points increase to 7 at 11th level and 10 at 21st level.


Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1834 : Сентября 07, 2011, 23:52 »
Броня Lifeblood из второй пыхи довольно точно соответствует описанию.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1835 : Сентября 07, 2011, 23:55 »
Подскажите, где поискать монстров чисто из Шедоуфелла?
Upd. вопрос снят. В Adventure Tools можно происхождение выбрать.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2011, 00:28 от Dennie »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1836 : Сентября 08, 2011, 00:10 »
Броня Lifeblood из второй пыхи довольно точно соответствует описанию.
Точно! Спасибо огромное. А я среди фитов и классофич ищу...

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1837 : Сентября 09, 2011, 13:17 »
а вот и я с очередным глупым вопросом:


где нибудь описана максимальная дистанция на которую видит персонаж? и если нет, то как нерфить Range: sight ? (чтоб игроки не телепортировали мобов на луну) :nya:


ps: по первому пункту интересует строго RAW. по второму можно и RAI
pps: лично я предложил при достаточно больших расстояниях кидат Per(или определять это от PP) но мне кажется что это не оптимальное решение.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1838 : Сентября 09, 2011, 18:03 »
А есть силы которые телепортируют мобов на расстояние в пределах зоны видимости?

Насколько помню нет такого - как далеко видит перс.

Сделать персепшн. Одна единичка результата = n футов (n - по вкусу и логике мастера)

Оффлайн Damaramy

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1839 : Сентября 10, 2011, 01:20 »
Эпика "Космическая душа" (Псионик пауэр) на 30 уровне дает эфект: All area and ranged powers have a range of sight.
Ну, персонажу 30 уровня можно позволить закидывать обычных мобов на солнце.

Оффлайн Damaramy

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1840 : Сентября 10, 2011, 01:27 »
Дурацкий вопрос: что такое hexblade? Это делается из эсенциального Варлока?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1841 : Сентября 10, 2011, 03:29 »
Есть два эссенциальных лока - гексблейд (темный джедай такой с волшебным мечом, который призывается из жезла :)) и байндер (более традиционный заклинатель).

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1842 : Сентября 11, 2011, 13:07 »
А у меня еще один глупый вопрос. Я только недавно добрался до эссенции и обнаружил, что о ритуалах там нет ни слова. Значит ли это, что оные ритуалы ей не поддерживаются?
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2011, 13:58 от Азъ »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1843 : Сентября 11, 2011, 13:46 »
Нет, думаю, это просто значит, что она никак не изменяет эту механику.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1844 : Сентября 11, 2011, 13:58 »
Хм... старые правила на скиллы, фиты, etc продублировать не поленились, а тут нате?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1845 : Сентября 11, 2011, 14:02 »
Если вы используете Essentials сам по себе, без книг из ДнД4, то ритуалы там не поддерживаются - их просто нет.
Если вы используете Essentials как дополнения и эррату к ДнД4, то ритуалы остаются, ничего отменять или убирать не надо.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1846 : Сентября 11, 2011, 17:24 »
Сегодня на игре возник вопрос. У эладринов есть телепортация. В черверке, насколько я понял, нет понятия вербальные заклинания, компоненты, движения руками и прочее. Это что ж получается. Связанный по рукам и ногам эладрин может взять и телепортнуться с виселицы/тюрьмы и пр. ?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1847 : Сентября 11, 2011, 17:31 »
Если я ничего не забыл, то телепортация у них требует move action. А если они immobilized, то и сделать её не получится.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1848 : Сентября 11, 2011, 18:12 »
Dekk, при immobilized никто не мешает телепортироваться. Это даже в примере в описании состояния указано. Даже в состоянии Restrained, когда к персонажу нельзя применить forced movement, он может телепортироваться.
Кстати, в описании телепортации даже указано отдельно:
Цитата: PHb
Immobilized: Being immobilized doesn’t prevent you from teleporting. If you were immobilized because of a physical effect, such as a creature grabbing you, you can teleport away and are no longer immobilized or restrained, if applicable. If you were immobilized because of an effect on your mind or body, teleporting does not end that effect; you’re still immobilized when you reach your destination.
Так что да, телепортнуться можно, если соблюдаются все остальные условия. А это line of sight.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1849 : Сентября 11, 2011, 18:18 »
Отвечал по памяти. Кстати, говорит ли "if you were immobilized because of an effect on your mind or body,   teleporting does not end that effect; you’re still immobilized when you   reach your destination" о том, что телепортировавшийся связанный эльдарин далеко не убежит?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1850 : Сентября 11, 2011, 18:43 »
ну некоторые могут телепортироваться ак далеко и так часто, что для них это не проблема...  :nya:

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1851 : Сентября 11, 2011, 21:57 »
ИМХО, конечно, но связывающая верёвка - это скорее physical effect, как и a creature grabbing you. Хотя там оговорка - освобождается, только если это применимо. Ап ту ДМ, в общем. Я бы лично сказал, что телепортировавшись из петли, оказываешься свободен, а телепортировавшись, будучи в кандалах, переместишься вместе с кандалами.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1852 : Сентября 11, 2011, 22:07 »
Я бы это судил как - если легкое и не приделано к земле (как одежда - из нее-то никто не выпрыгивает...), то переносится вместе. Но вообще - правила это освещают весьма поверхностно, оставляя место для маневра мастеру.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1853 : Сентября 21, 2011, 21:16 »
Вопрос. Глухая оборона. Если игрок становится в нее, а потом военначальник дает ему команду атаковать, то бонусы к защитам все равно остаются до начала следующего хода игрока? И какой тип этого бонуса, в плане с чем он стакается, а с чем нет.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1854 : Сентября 21, 2011, 21:22 »
Зависит от того, что такое "глухая оборона" и как влияет её принятие игроком на статистику его персонажа.

Если это Total Defense, то всё тут просто - за стандартное действие персонаж получает +2 ко всем дефенсам. Ничего не мешает ему и проатаковать ещё, если есть чем или как. Бонус безымянный, так что охотно складывается со всем, кроме ещё одного Total Defense.

Оффлайн ulledar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1855 : Сентября 21, 2011, 22:31 »
Спасибооо  :nya:

Оффлайн Kravensky

  • World of Darkness
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1856 : Сентября 23, 2011, 19:22 »
Подсобите, пожалуйста, с расшифровкой аббревиатуры. Начал читать перевод ПХБ от студии "Фантом". Не понятен момент: в талантах, зачастую, встречается такой вариант "Попадания" - Урон Число[Ор] + модификатор характеристики. С модификатором всё ясно, а вот число[Ор] вызывает вопрос. Что есть Ор? Если базовый урон оружия, то значит при, допустим, 3[Ор], если базовый урон, скажем, 1d6, необходимо брать утроенный результат броска? Или кидать 3d6? Или Ор это не то, что я думаю?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1857 : Сентября 23, 2011, 19:27 »
3 раза кидать базовый урон оружия. Если в руке короткий меч, то 3[W] или 3[Ор] - это 3d6.

Оффлайн Kravensky

  • World of Darkness
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1858 : Сентября 23, 2011, 19:31 »
Спасибо.

Оффлайн ulledar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1859 : Сентября 23, 2011, 21:31 »
Всем привет !  :nya:
У меня глупый вопрос!.. чисто механический...
В чем прикол Голиафа ???
у всех рас есть что то нормальное... а у него резист... на 1 ход..?
+ он еще пятнистый какой то  :D