Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 523742 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3600 : Июля 03, 2014, 10:21 »
Цитировать
все таланты бьющие вспышка 1, станут вспышкой 2?
Нет. Изменится только досягаемость атак с дальностью "Рукопашное оружие".
Цитировать
а как быть если противник телепартнулся в смежную клетку?
Тоже сработает

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3601 : Июля 03, 2014, 10:38 »
Тоже сработает
Нет. Была кларификация, что сработает только на мув. Даже на шифт не сработает, не говоря уже о телепортации.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3602 : Июля 03, 2014, 13:14 »
Нет. Была кларификация, что сработает только на мув. Даже на шифт не сработает, не говоря уже о телепортации.
А где это уточнялось? Я, например, видел цитату ответа CS, который говорил, что шифт провоцирует.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3603 : Июля 10, 2014, 22:22 »
Трюк эссенциального вора Acrobat's Trick даёт до конца этого действия climb speed. У меня с одним из игроков возникли разногласия, можно ли объединять эти действия в непрерывную цепочку, таким образом продолжительное время оставаясь висящим на стене. Прошу помочь мне указанием на источники в правилах, прямо регламентирующие возможность или невозможность таких действий.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3604 : Июля 10, 2014, 23:08 »
Прямой ссылки на правила в этом случае нету. Считать ли такие разрывы достаточными для прерывания действия и падения - предоставлено решать каждому за себя. Я бы разрешил лезть дальше.

Оффлайн valen

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3605 : Июля 14, 2014, 13:28 »
Цитировать
rogue utility

At-Will ✦ Keywords: martial

Move Action

Range: personal

Effect: "You move up to your speed -2. During this move, you have a climb speed equal to your speed -2. You also gain a +2 power bonus to your next damage roll with a basic attack during this turn.
Level 11: +4 power bonus.
Level 21: +6 power bonus.

Судя по всему нельзя зависнуть поскольку сказано "During this move"

Оффлайн CheZzter

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3606 : Июля 18, 2014, 16:20 »
Здравствуйте.
Хотелось бы кое что прознать по классу воин.
Какие таланты (деяния) могут быть стандартными атаками и до 6го лвла. Можно не называть их все, просто дать прояснение, как их различать.
Просто, выпал браслет сильных ударов +1. Продать ли его, или же носить на себе. Но мне сказали, что, например, верный удар - это не стандартная атака. Вот и хочу понять, имеет ли артефакт вообще смысл...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3607 : Июля 18, 2014, 18:51 »
Что за "браслет сильных ударов +1"? Если Bracers of Mighty Striking, то они не бывают +1. Они бвают героического, совершенного и эпического уровня.
Скорее всего речь о них. И "стандартная атака" тогда - это базовая атака. То есть, собственно, сама базовая (удар от силы, [Ор]+мод.Силы урона) и любые другие, в которых есть свойство "Этот талант может использоваться вместо базовой атаки".
Конкретно воин базовые использует при нанесении атаки по возможности и при атаке в броске. Может, конечно, и просто так ей лупить, но обычно неограниченные таланты получше будут. Браслеты достаточно полезные. Во всяком случае, полезнее тех 20% денег, которые ты получишь за их продажу...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3608 : Июля 18, 2014, 18:59 »
У меня тоже тут вопрос всплыл - Hybrid Assassin (Executioner)
POISON USE (HYBRID)
[свернуть]
Билдер дает поменять на рецепт любой дейлик, независимо от количества уже полученных ранее. И, таким образом, можно иметь яды вместо всех дейликов, что, по-моему, немного противоречит принципу гибридов - поровну сил от каждого класса. Это глюк билдера, или ассассин действительно такой "особенный"?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3609 : Июля 18, 2014, 19:22 »
Полагаю, недочет билдера. Если персонаж начинает не зная ни одного рецепта, то в первый раз он может его выучить на 5 уровне. Один, вместо одного из дэйликов. И в дальнейшем эта прогрессия сохраняется, то есть как минимум один дэйлик второго класса остается всегда.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3610 : Июля 20, 2014, 20:25 »
Есть ли русский генератор неписей? Или программа https://play.google.com/store/apps/details?id=com.xalops.archivist.elements&hl=ru хакнутая уже)
Желательно еще карточки для неписей, куда можно вписать их внешность, характеры и желания, выполненные в фэнтези стиле.

Оффлайн CheZzter

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3611 : Июля 21, 2014, 12:40 »
Спойлер
[свернуть]

Спасибо, за развернутый ответ. Очень помог. Пожалуй, оставлю этот артефакт.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3612 : Июля 25, 2014, 11:26 »
Есть ли относительно легальные способы нейтрализации вора-варлока, бегающего в постоянном стелсе (shadow walk + cunning stalker + gloaming cut)? Треморсенсы и блиндсайты есть только у очень малого количества монстры, персепшн у них тоже обычно очень невысок. И вполне реальна ситуация, когда отряд подходит к дэнжу, вор говорит "погодите немного", уходит в денж и возвращается через полчаса "айда трупы лутать".

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3613 : Июля 25, 2014, 11:42 »
Есть ли относительно легальные способы нейтрализации вора-варлока, бегающего в постоянном стелсе (shadow walk + cunning stalker + gloaming cut)? Треморсенсы и блиндсайты есть только у очень малого количества монстры, персепшн у них тоже обычно очень невысок. И вполне реальна ситуация, когда отряд подходит к дэнжу, вор говорит "погодите немного", уходит в денж и возвращается через полчаса "айда трупы лутать".

АоЕ атаки.

Окружающая обстановка, по которой можно приблизительно определить, где засел вор (а потом закидать ту область фаерболами !!!  :good: ): вода или другая жидкость. Открытые пространства с хорошой подстветкой.

Труднопреодолимые вором-варлоком пергады, где требуются проверки скилов, которых у вора-варлока нет (силовые барьеры, какие-нибудь освященные двери и т.д. ).

Летающие монстры. Монстры с дамажищими аурами. Монстры с тригерами на свое убийство или на получение урона (убиваешь одного демона - он взрывается, а в комнате куча масла  ;) ).
« Последнее редактирование: Июля 25, 2014, 11:44 от Dark star »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3614 : Июля 25, 2014, 11:51 »
Цитировать
АоЕ атаки.
Для этого нужно представлять, где он может быть, что практически невозможно. А АоЕ атаки на все помещение - это не совсем честно... =)
Цитировать
Окружающая обстановка, по которой можно приблизительно определить, где засел вор
Слишком зыбко в плане правил. Даже если по полу разлита вода, то стелс на то и стелс, что бы противник не мог определить твое местоположение. Это же не невидимость, а именно умение спрятаться даже в черной одежде среди людей в белом.
Цитировать
Открытые пространства с хорошой подстветкой.
Ничем не поможет - shadow walk решает эту проблемку с легкостью.
Цитировать
Труднопреодолимые вором-варлоком пергады, где требуются проверки скилов, которых у вора-варлока нет (силовые барьеры, какие-нибудь освященные двери и т.д. ).
Много такого в денж не напихаешь. Тем более ничто не может помешать вору сначала убрать всех возможных зрителей, а потом уже неуклюже преодолевать это препятствие.
Цитировать
Летающие монстры. Монстры с дамажищими аурами.
Против арбалета не поможет...
Цитировать
убиваешь одного демона - он взрывается, а в комнате куча масла  ;)
А это уже не совсем честно.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3615 : Июля 25, 2014, 12:25 »
Для этого нужно представлять, где он может быть, что практически невозможно. А АоЕ атаки на все помещение - это не совсем честно... =)Слишком зыбко в плане правил. Даже если по полу разлита вода, то стелс на то и стелс, что бы противник не мог определить твое местоположение. Это же не невидимость, а именно умение спрятаться даже в черной одежде среди людей в белом.Ничем не поможет - shadow walk решает эту проблемку с легкостью.Много такого в денж не напихаешь. Тем более ничто не может помешать вору сначала убрать всех возможных зрителей, а потом уже неуклюже преодолевать это препятствие.Против арбалета не поможет...А это уже не совсем честно.

Почему это не честно? Это также честно, как собирать такого вора и использовать его именно таким образом. Все в рамках правил.

АоЕ атаки на помещение - это соврешненно нормально, если монстры имеют иммун к этому типу урона (ледяные демоны могут спокойно заливать все вокруг льдом, не опасаясь за здоровье своих товарищей), либо тех, кто стоит в помещении не жалко (некромансер может свпокойно убивать героя вместе с толпой скелетов вокруг него).

Стелс дает то, что тебя нельзя поцелить, но это не значит, что тебя нельзя определить, хотя бы на уровне  "он стоит в этом пруду".  Логику никто не отменял.

Шэдоу волк дает покров, т.е. персонажа окутывает тенями. Не думаю, что теневое облоко будет плохо видно в ярко освещенном месте. За счет стелса нельзя будет узнать, где именно стоит герой, и его нельзя будет поцелить, но само облако будет отлично видно. И все АоЕ буду лететь именно в него.

"Много такого в денж не напихаешь. Тем более ничто не может помешать вору сначала убрать всех возможных зрителей, а потом уже неуклюже преодолевать это препятствие." - Их можно напихать сколько-угодно. Никаких ограничений, кроме полета фантазии и логики на это нет. А если силовой барьер (или маг круг) проницаем с одной стороны, то монстры спокойно могут спрятаться за ним и растрелять самонадеянного вора.

"Против арбалета не поможет..." - 1) у арбалета не такой уж и большой рэнж (монстры могут лететь за его пределами) 2) в не очень больших комнатах аура монстра может спокойно накрывать всю комнату

"А это уже не совсем честно" - совершенно честно. Я когда-то применял пропатчанных меьхиоровских гоблинов-подрывников - это были довольно злые миньоны, которые кидались взрывчаткой и вызрывались при смерти, если их убивали не рукопашным оружием - пару раз была цепочка вырывов (подрывник умирает и взрывается, задевая других подрывников), которая задевала всю партию.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2014, 12:28 от Dark star »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3616 : Июля 25, 2014, 12:39 »
Цитировать
Это также честно, как собирать такого вора и использовать его именно таким образом.
А вот этот довод мне нравится. =)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3617 : Июля 25, 2014, 20:48 »
Есть ещё варианты убивать игроку консил. Например, duergar blackguard может делать такое. В принципе, можно сделать и всякие ловушки на дровском фейри файре. Самое главное - что подобные эффекты не просто позволяют бороться с назойливым невидимкой конкретному монстру, а внезапно подсвечивает его для всех. Быстро отучивает гулять по подземелью в соло в надежде на невидимость.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3618 : Июля 25, 2014, 23:20 »
Самый легальный способ борьбы с читерской комбинацией - не противостоять ей "в лоб".
Лучше всего - не пускать такое в игру. Нормальный игрок и сам должен понимать. А если он настаивает, что мол "в рулбуке есть - значит можно", то мастер может устроить ему 1001 неприятность безо всяких проблем. Пошел в соло зачистил данж? Замечательно. А жертву своему покровителю, дарующему силы, принес? Забыл? А если тот обидится и отключит пакт в самый интересный момент? А если в данже не было на самом деле много золота, но все думают что было и что он теперь несметно богат? Говорит, не было? Врет, собака. Зажилил, припрятал для себя одного. И так далее...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3619 : Июля 26, 2014, 13:52 »
Уровняй шансы - выруби в данже свет... если только вор не обзавелся darvision. Но от природы его у вора как правило нет.... и там ловушечек всяких...

Делай свои Читы (если хочешь конфронтации): ловушка на ловушке

Пламенное Эхо
Триггер: Ловушка деакоивируется или ломается.
Атака: +N vs. Реакция.   Ближний Взрыв 5
Попадание Yd8 + x урона огнем.
Промах: половина урона.
Эффект: Взрыв образуем зону горящего пламени до конца следующего хода. Каждое существо начинающее свой ход в зоне или перемещающееся по ней в свой ход получает 10 урона огнем.


В принципе vs. Реакция легко заменяется на Стокость или Волю, чтобы жизнь медом не казалась.


Поиграй с ним в игры разума. Что хорошо убивает при отсутсвии необходимости видеть вора? Магия, особенно которая затрагивает разум...

Тяжесть грехов
  Накопленные грехи обретают плоть призрачного убийцы или даже толпы убийц. Но на самом деле это всего лишь извращенная пагия которая пытает разум и сводит с ума.
Триггер: Противник входит в зону N.
Эффект: В пределах 3 клеток от противника спровоцировавшего триггер появляется 1d4 существ, образ которых вызывает самые негативные эмоции цели. Кого он предал, убил, подставил,
обманул. Жертвы твердят о том как они пострадали и нападают на цель.

И тут монстер который убивается минимум с двух попаданий и вносящий урон.... пусть помучается. Ведь от своих грехов не спрячешься :-)))
« Последнее редактирование: Июля 26, 2014, 17:58 от Melhior »

Оффлайн CheeseGod

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3620 : Июля 31, 2014, 12:44 »
Здрасте всем. Подскажите, как считать опыт за сцену:
1) персонажи получают опыт за сцену + опыт за каждого убитого монстра
2) в опыт за сцену уже входит опыт за монстров

И еще совсем непонятно с материалами для ритуалов: их нужно как-то приобретать или игрок просто тратит нужную сумму золота и выполняет ритуал?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3621 : Июля 31, 2014, 13:17 »
Наверное 1, но откуда взялось понятие опыта за сцену?

Оффлайн CheeseGod

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3622 : Июля 31, 2014, 13:27 »
В книге мастера описывается создание сцен. Есть уровень сцены, но только как показатель сложности, а есть опыт за сцену. Если сцена не боевая, то за нее все равно выдается опыт.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3623 : Июля 31, 2014, 13:45 »
Это 2.

По второму вопросу:

По условной норме, чтобы не затруднять игру походами по магазинам, считается что персонаж просто тратит деньги. Но можно, например, наградой за дэнджен выдать материальные компоненты. Причем, возможно, они будут подходить только к одному ритуалу.
« Последнее редактирование: Июля 31, 2014, 13:58 от Pigmeich »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3624 : Июля 31, 2014, 14:10 »
Вообще, в четверке есть такая вещь как Residium -- это то что остается после дешевого ритуала от магических предметов (в размере половины стоимости). Он является денежным средством -- такой очень дорогой порошок, и может является (по решению мастера) компонентом ритуалов.

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3625 : Июля 31, 2014, 18:55 »
Покупаются компоненты, вроде. Для каждого навыка - отдельно.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3626 : Июля 31, 2014, 23:03 »
Если строго по правилам:
1) Опыт за сцену из книги мастера - это бюджет опыта, на который нужно набирать монстров, ловушек и препятствий. Т.е. если сложить всё, за что выдаётся экспа, то как раз получается опыт за сцену.
2) Формально ритуалы делаются за компоненты, причём, компоненты бывают нескольких разных типов. Также, компоненты можно заменить резидуумом. А можно не париться, и просто вычитать из денег.

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3627 : Августа 01, 2014, 16:03 »
Опыт на сцену указывается просто для простоты расчетов.

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3628 : Августа 09, 2014, 12:56 »
Поясните пожалуйста применение навыка Целительства

Первая помощь: Стандартное действие.
✦ Сл: Разная, в зависимости от задачи.
✦ Использовать второе дыхание: Совершение проверки
Целительства со Сл 10 позволит соседнему персонажу
использовать его второе дыхание (страница 287),
не затрачивая действия. Этот персонаж не получает
бонусов к защите, как в случае обычного использования
второго дыхания.
т.е. просто позволяет соседнему персонажу использовать второе дыхание без траты действий, или каждый раз когда , например, клирик проходит испытание Целительства соседний персонаж может использовать свое исцеление.
P.S. не поййму смысла делать проверки для того что бы и тратить действия одного персонажа, что бы второй мог использовать второе дыхание., когда он сам без какой либо помощи может использовать второе дыхвние да еще и плюс к защитам получает?

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3629 : Августа 09, 2014, 13:27 »
Скиньте пожалуйста, если есть, Драма карты (медь, серебро, золото, платина) и как ими пользоваться( желательно на русском) или фан-поинты
P.S. в соответствующем разделе форума " Чем можно разнообразить игру (Драма карты)" ссылки не работают
« Последнее редактирование: Августа 09, 2014, 14:39 от denherz »