Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 563464 раз)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2730 : Июня 28, 2012, 23:07 »
Ещё можно дать ему абилку Cloaked Weapon из Adventurer's Vault.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2731 : Июня 28, 2012, 23:25 »
Большое вам спасибо, ребята, как не зайду обязательно Snarls-at-Fleas и CTPAHHUK помогут.  ;)
Завтра на свежую голову просмотрю варианты.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2732 : Июня 30, 2012, 06:25 »
Народ, какие есть классы основанные на мудрости? К сожалению, Divine, Primal классы - не подходят по отыгрышу. Жрец тут отрекся от любой силы над собой.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2733 : Июня 30, 2012, 14:53 »
Хороший вопрос - монах. Рейнджер сотзверем по сути может на мудрости сидеть....

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2734 : Июня 30, 2012, 18:46 »
Народ, какие есть классы основанные на мудрости? К сожалению, Divine, Primal классы - не подходят по отыгрышу. Жрец тут отрекся от любой силы над собой.
Кроме монаха - никаких.
Хотя всегда есть вариант взять себе класс, основанный на использовании базовых атак (слеер, рыцарь, блэйдсингер и т.п.) и сделать ему базовую атаку от мудрости. В эффективности потеряешь, конечно, зато выбор побольше будет.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2735 : Июня 30, 2012, 19:38 »
Кроме монаха - никаких.
Хотя всегда есть вариант взять себе класс, основанный на использовании базовых атак (слеер, рыцарь, блэйдсингер и т.п.) и сделать ему базовую атаку от мудрости. В эффективности потеряешь, конечно, зато выбор побольше будет.

Рейнджер зверовод тоже весьма и весьма от Мудрости. Атака зверья сама по себе. А мудрость высокая увеличивает эффективность сил для животного. Так что если речь не идет об оптимизации конкретной на силу и прочее у него можно подзабить.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2736 : Июля 01, 2012, 01:03 »
Кстати да, по требованиям жрец и рейнджер очень похожи - Сил и Мдр.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2737 : Июля 02, 2012, 11:03 »
Если хотеть жреца, то нужно делать зилота. Заменяем знание лекаря, на боевого жреца и берем все силы от Мудр.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2738 : Июля 14, 2012, 23:34 »
Господа, а были где-нибудь статы для катапульт и баллист? В идеале, немагических катапульт и баллист. И если не было, то какие статы вы бы прописали для оных устройств, предназначенных для использования на корабле?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2739 : Июля 15, 2012, 10:21 »
Господа, а были где-нибудь статы для катапульт и баллист? В идеале, немагических катапульт и баллист. И если не было, то какие статы вы бы прописали для оных устройств, предназначенных для использования на корабле?

Зависит от того какие будут использоваться по статам корабли. Например.
Зависит от того хотите ли вы стрелять по кораблям уроном или скиллчеленджем.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2740 : Июля 15, 2012, 16:16 »
Стрелять уроном. Больше интересует реализация - скажем, в случае с катапультой. Корабли возьмем, к примеру, Longship из AV - HP 300, Space 4 squares by 14 squares, Cost 5,000 gp, AC 3, Fortitude 20, Reflex 2, Speed swim 5.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2741 : Июля 15, 2012, 17:53 »
Стрелять уроном. Больше интересует реализация - скажем, в случае с катапультой. Корабли возьмем, к примеру, Longship из AV - HP 300, Space 4 squares by 14 squares, Cost 5,000 gp, AC 3, Fortitude 20, Reflex 2, Speed swim 5.

Для урона были... если не ошибаюсь в журналах. Но руками искать по журналам не с руки, но может кто очнется после ролекона подскажет. Хотя я бы все таки делал все нк основании боя с одновременным скилчеленджем...

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2742 : Июля 15, 2012, 18:24 »
Да, нашел примеры судов с баллистами в Dungeon 158.

Оффлайн ulledar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2743 : Июля 15, 2012, 22:12 »
Ребята ! подскажите пожалуйста, где можно скачать самый новый и крутой ЧБ ?  :nya:

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2744 : Июля 15, 2012, 22:18 »
Самый новый и крутой ЧБ - онлайновый по подписке.  :nya:

Оффлайн ulledar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2745 : Июля 15, 2012, 22:31 »
А более крутой ?.. тот который халявный ?  :nya:

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2746 : Июля 18, 2012, 05:01 »
Всем доброго времени!

Есть пара моментов, вызывающих затруднения.
Первое - если есть возможность телепортировать цель в любую клетку в определенной вспышке, то можно ли эту цель телепортировать вверх? Или же только в одной плоскости? Приведу пример. Дэйли талант визарда 25 уровня - elemental maw. Создает воронку, которая затягивает врагов. Если враг попадает в исходную клетку воронки, то его можно телепортировать в пределах 20 клеток от себя. Могу я телепортировать его на 20 клеток вверх, чтобы он испытал незабываемое чувство полета? ))
Второе - если я доминирую на врагом, моги ли я заставить его сделать куп де грейс по себе, если это реалистично, естественно. Ну, например, кинжал у врага в руке, могу ли на его месте вонзить кинжал себе в сердце? Вроде обычная бэйсик атак, а доминирование даже эт-вилы разрешает.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2747 : Июля 18, 2012, 10:26 »
1) Да, ты можешь телепортировать его вверх (так же как и в огонь, лаву, кислоту и прочее). Но если данная телепортация сама по себе опасна для телепортуемого и переносит его в опасную среду (он не умеет летать и падает, нет иммуна к огню, кислоте и подобное), то жертва совершает спасбросок. При успехе телепортация проваливается, при провале происходит как обычно (со всеми спецэфектами в виде криков "А-а-а-а!!!" и размахиваний руками).
2) Доминируемый не может сделать куп де грейс по себе. Ибо он не является helpless, а если является, то не имеет действий, что бы атаковать себя. Атаку по себе совершить он, скорее всего, может (хотя я не видел правил регулирующих это, поэтому тут к мастеру вопрос), но при этом получит спасбросок, что бы не делать этого.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2012, 12:45 от SerGor »

Оффлайн Zerginwan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 103
  • From the Darkest to the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2748 : Июля 18, 2012, 14:13 »
Цитировать
А более крутой ?.. тот который халявный ? 
javascript:openNewWindow('http://www.4shared.com/rar/fgGYXwNG/DD4E_Character_Builder.html')

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2749 : Июля 18, 2012, 18:20 »
Такой вопрос: плут потратил малое действие и упал ничком, потом потратил действие движения и залез под стол и вот тут он спрашивает "могу ли я спрятаться под столом?", ну и я его поощрил за креативность и разрешил. Только сейчас я и задумался, правильно ли я сделал?

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2750 : Июля 18, 2012, 19:02 »
Если его под столом он скрыт от противников - всё правильно.
И это, падать ничком - свободное действие, не малое, вроде как.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2751 : Июля 18, 2012, 19:54 »
И это, падать ничком - свободное действие, не малое, вроде как.
Малое.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2752 : Июля 19, 2012, 10:50 »
Подскажите.
Эффекты, накладываемые на first failing save заменяют первичное состояние или накладываются дополнительно?
Например, при визардовском sleep замедление пропадает при появлении бессознанки, или от замедления все равно надо откидываться до конца?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2753 : Июля 19, 2012, 12:33 »
Подскажите.
Эффекты, накладываемые на first failing save заменяют первичное состояние или накладываются дополнительно?
Например, при визардовском sleep замедление пропадает при появлении бессознанки, или от замедления все равно надо откидываться до конца?

Нет это эффект ухудшения, а не эффект дополнительного эффекта с дополнительным спасом... по этому принципу реализован возрастающий ongoing damage.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2754 : Июля 19, 2012, 12:48 »
Хорошо.
Тогда сила Face of Death
Цитировать
Hit: The target is immobilized (save ends).
  First Failed Saving Throw: The target is helpless (save ends).
Получается, что при появлении состояния helpless иммобилайз проходит?
Я что-то со своим кривым английским не могу понять ответа CS на этот вопрос:
Цитировать
The immobilization will not transfer over into the helplessness that will result after the first failed saving throw.

ЗЫ А про онгоинг - онгоинг эффекты одного типа не складываются. Поэтому то, что на провале спасброска от 5 оногоинга появляется 10, в любом случае означает, что будет приходить только 10 дамага, независимо от того, допэффект или замена эффекта.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2755 : Июля 19, 2012, 12:59 »
Хорошо.
Тогда сила Face of Death Получается, что при появлении состояния helpless иммобилайз проходит?


Хороший блин вопрос... тут уже я бы задумался. Обычно идет эффект ухудшения который включает в себя предыдущий. Тут же эффекты различные и не пересекаются меж собой.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2756 : Июля 19, 2012, 13:03 »
Полный ответ CS на этот вопрос:
Цитировать
When using the Face of Death power, on hit your target will be immobilized. After the first failed saving throw, the target will be helpless, and after a successful saving throw the aftereffect is that the target is slowed. The immobilization will not transfer over into the helplessness that will result after the first failed saving throw.
Я вот из последнего предложения так и не понял - проходит при этом иммобилайз или остается...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2757 : Июля 19, 2012, 13:18 »
Полный ответ CS на этот вопрос:Я вот из последнего предложения так и не понял - проходит при этом иммобилайз или остается...

жуть какая-то - а текстуху Силы можно?... а то они тут за aftereffect цепляются.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2758 : Июля 19, 2012, 13:21 »
Цитировать
Face of Death
You create a vision of the reaper of souls before your foes’ eyes, and they freeze in terror of their impending death.
Daily        Arcane, Fear, Illusion, Implement
Standard Action      Area burst 1 within 10 squares
Target: Each creature in the burst
Attack: Intelligence vs. Will
Hit: The target is immobilized (save ends).
  First Failed Saving Throw: The target is helpless (save ends).
  Aftereffect: The target is slowed (save ends).
Miss: The target is immobilized (save ends).
  Aftereffect: The target is slowed (save ends).
Учитывая, что заклинание делает "freeze in terror", то сомневаюсь, что иммобилайз проходит (получается, что в любом случае - или в slow или в helpless).

Я английское словосочетание "will not transfer over into" понять не могу.
« Последнее редактирование: Июля 19, 2012, 13:24 от SerGor »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2759 : Июля 19, 2012, 13:27 »
Да, при попадании павера в цель она будет иммобилайзед до первого сейва.
А далее при провале сейва хэлплесс, при прокидывании - слоу.