Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 563447 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2760 : Июля 19, 2012, 13:47 »
Странно все это.
Вот у Каррион Кравлера все четко написано:
Цитировать
Hit: 2d4 + 5 damage, and the target takes ongoing 5 poison damage and is slowed (save ends both).
    First Failed Saving Throw: The target is immobilized instead of slowed (save ends).
    Second Failed Saving Throw: The target is stunned instead of immobilized (save ends).
То есть онгоинг тоже продолжает капать. А здесь... Черт ногу сломит...
Просмотрел силы - везде есть слово instead. Кроме этой. Поэтому я больше придерживаюсь мнения, что все-таки иммобилайз при провале спасброска не пропадает.
« Последнее редактирование: Июля 19, 2012, 13:54 от SerGor »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2761 : Июля 19, 2012, 13:52 »
Странно все это.
Вот у Каррион Кравлера все четко написано:То есть онгоинг тоже продолжает капать. А здесь... Черт ногу сломит...

Я больше придерживаюсь мнения, что все-таки иммобилайз при провале спасброска не пропадает.

Во-о-о-о-от. Тут написано пояснение для ТОГО, чтобы понимать, что immobilize заменяет не ВЕСЬ первоначальный эффект, а только slow, а stun только immobilize...

Выходит если данного пояснения НЕТ, то эффект immobilize заменял бы ВЕСЬ первоначальный эффект.
Ведь если эффект после первого проваленного спаса шел В ДОБАВОК к первоначальному, то особо писать незачем было бы пояснение, он и так не затронул бы ongoing.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2762 : Июля 19, 2012, 13:56 »
Выходит если данного пояснения НЕТ, то эффект immobilize заменял бы ВЕСЬ первоначальный эффект.
Нет. Просмотри компендиум по ключевым словам First Failed Saving Throw. Слово instead есть везде. Кроме этой Face of Death.
Тот же sleep:
Цитировать
First Failed Saving Throw: The target is unconscious instead of slowed (save ends).

АДД.
Хотя не везде. Везде, кроме Arcane Power.
Цитировать
Wizard Attack 19 Plague of Illusions
You invade your enemy’s mind to produce a bewildering array of illusions: nightmares sprung to life, gaping rifts in the ground, and hissing, encircling snakes.
Daily        Arcane, Illusion, Implement
Standard Action      Ranged 20
Target: One creature
Attack: Intelligence vs. Will
Hit: The target cannot use attack powers (save ends).
  First Failed Saving Throw: The target is blinded (save ends).
  Second Failed Saving Throw: The target is immobilized (save ends).
Miss: The target is blinded (save ends).
  First Failed Saving Throw: The target is immobilized (save ends).
Но и здесь я склонен считать, что и слепота и иммобилайз идут в дополнение к первичному эффекту, а не заменяют.
« Последнее редактирование: Июля 19, 2012, 14:02 от SerGor »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2763 : Июля 19, 2012, 14:08 »
Нет. Просмотри компендиум по ключевым словам First Failed Saving Throw. Слово instead есть везде. Кроме этой Face of Death.
Тот же sleep:
АДД.
Хотя не везде. Везде, кроме Arcane Power.Но и здесь я склонен считать, что и слепота и иммобилайз идут в дополнение к первичному эффекту, а не заменяют.

Если руководствоваться instead, то вероятнее всего тогда Да, ты прав... просто есть также в паверах приписка на этой случай

Dissolve the Flesh Uncarnate Attack 20
You ameen/rar.' on Illl' maIler "HllIiuH up )uur fO('. '\';Ih II
r';O";( Slrik!', .wu dl'S"l(lbili:t 111<.11 rIIaflCf; and .lUllr foe bcsins /0
di'.«J/I·r 11""(1.1;
Daily + Implement, Psionic
Standard Action Area burst 1 within 20 squares
Target: Each enemy in burst
Attack: Intelligence vs. Fortitude
Hit 3d6'" Intelligence modifier damage, and ongoing 1 0
damage (save ends).
First Failed Saving Throw: The target is also dazed (save
ends).
Miss: Half damage, and ongOing 5 damage (save ends).


во-о-о-от.... тут понятно что именно в ДОБАВОК.... а когда не написано ни бе, ни ме, ни кукареку...

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2764 : Июля 19, 2012, 14:22 »
CS дал исчерпывающий ответ, из которого ясно, что эффект иммобилайза не остается на хэлплесс цели. Зачем дальше-то воду в ступе толочь?


Оффлайн Silent

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2765 : Июля 19, 2012, 18:48 »
CS дал исчерпывающий ответ, из которого ясно, что эффект иммобилайза не остается на хэлплесс цели.
А по-моему, его ответ говорит о том, что эффект immobilized не переходит в эффект helpless.

А описание таланта это подтверждает:
Hit: The target is immobilized (save ends).
Пока персонаж не сделает успешный спасбросок, эффект immobilized не пройдет.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2766 : Июля 19, 2012, 19:05 »
Rules Compendium 98 пишет "an effect changes", т.е. эффект при провале спасброска меняется на следующий. Что довольно глупо в случае с маской и делает силу бесполезной, если открыть и почитать эффект helpless в отрыве от обычно выдающих его эффектов.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2767 : Июля 19, 2012, 19:44 »
Да не только с маской.
Вон, например уже процитированная мной Чума Иллюзий.
Существо не может атаковать. Спасбросок успешен - замечательно, все прошло. Спасбросок провален - слепота, но зато мы теперь можем атаковать, хоть и с -5 иногда. Улучшение эффекта при любом раскладе.
Слепота. Спасбросок успешен - замечательно, все прошло. Спасбросок провален - иммобилайз, но зато наши атаки теперь идут без всяких штрафов. Улучшение (относительное) эффекта при любом раскладе.

Так что не все так гладко в Датском королевстве Аркан Пауэре. Куча эффектов, которые становятся лучше для носителя при спасброске, в то время, как должны только ухудшаться.
Все-таки я больше склонен верить, что пропущено "in addition", а не "instead". Ибо только тогда силы обретают смысл и логичность.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2768 : Июля 19, 2012, 20:39 »
Цитировать
А по-моему, его ответ говорит о том, что эффект immobilized не переходит в эффект helpless.
Тех, кто прочитал только одну часть ответа, тыкаю носом:

When using the Face of Death power, on hit your target will be immobilized. After the first failed saving throw, the target will be helpless, and after a successful saving throw the aftereffect is that the target is slowed.

Вы здесь где-нибудь видите, что иммобилайз остается после любого исхода спасброска?

Оффлайн Silent

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2769 : Июля 19, 2012, 22:07 »
When using the Face of Death power, on hit your target will be immobilized. After the first failed saving throw, the target will be helpless, and after a successful saving throw the aftereffect is that the target is slowed.

Вы здесь где-нибудь видите, что иммобилайз остается после любого исхода спасброска?
Угу, замечательно. Только здесь и слова не сказано о том, что происходит с первоначальным эффектом. Об этом сказано в последнем предложении. Это было для "тех, кто прочитал только одну часть ответа".
Но, либо я не правильно понимаю сказанное здесь: The immobilization will not transfer over into the helplessness that will result after the first failed saving throw. Либо в AP действительно ошибка. Так как в компендиуме, как написал выше CTPAHHUK, действительно сказано, что второй эффект заменяет первый.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2770 : Июля 20, 2012, 06:55 »
Там сказано, что происходит с целью заклинания. От и до.
И да, вы понимаете неправильно.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2771 : Июля 20, 2012, 08:46 »
Попытался получить более четкий и подробный ответ от CS.
Они сказали, что сила эта вообще непонятная и без вмешательства ДМа и хоумрулов разобраться в ней невозможно )))))
Цитировать
This is a strangely written power that your DM should really make a call on how it should work. I can't make any suggestions as to what your house rule should be but I can say that this is probably a power that deserves a house rule.
ЛОЛ )))

Оффлайн Silent

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2772 : Июля 20, 2012, 11:55 »
Lorimo
Ладно, не буду с Вами спорить, тем более что в этом больше нет необходимости. )

Они сказали, что сила эта вообще непонятная и без вмешательства ДМа и хоумрулов разобраться в ней невозможно )))))
Ждем новых эррат? ))

Подскажите, пожалуйста, какова судьба фита Devout Protector Expertise.
В Dragon #402 описание одно:
Спойлер
[свернуть]
В CBuilder'е немного другое:
Спойлер
[свернуть]
На сайте визардов написано, что исправления для этого фита входят в сборник эррат за декабрь 2011. Но ни в этом сборнике, ни в Compiled Rules Updates никаких исправлений для него я не нашел. Их что, отменили? Или я плохо искал?..

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2773 : Июля 20, 2012, 11:58 »
Вырезка из онлайн-Компендиума (в котором все последние изменения).
Цитировать
Devout Protector Expertise
Prerequisite: Proficiency with holy symbols
Benefit: You gain a +1 feat bonus to weapon attack rolls you make with any one-handed melee weapon and a +1 feat bonus to implement attack rolls you make with holy symbols. These bonuses increase to +2 at 11th level and +3 at 21st level.
    In addition, while you use a shield, your allies gain a +1 shield bonus to AC.
Published in Dragon Magazine 402.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2774 : Июля 27, 2012, 17:01 »
Сейчас создаю сеттинг аля Звёздные Войны и хотел бы посмотреть похожие материалы (Аметист уже видел).

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2775 : Июля 27, 2012, 17:16 »
Сейчас создаю сеттинг аля Звёздные Войны и хотел бы посмотреть похожие материалы (Аметист уже видел).

Не шибко Аметист похож на Стар Варс.... но можно еще глянуть Gamma World

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2776 : Июля 27, 2012, 17:45 »
Цитировать
сеттинг аля Звёздные Войны

Не надо сову на глобус натягивать. Используй Дневник авантюриста.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2777 : Июля 27, 2012, 18:05 »
Не надо сову на глобус натягивать. Используй Дневник авантюриста.

   А чего ж Сову сразу?... на Гамму ляжет вполне не плохо, как мне кажется (как Lite версию 4-ки), да и на 4-ку ляжет довольно хорошо... вопрос какую динамику видит создатель там?
   А вообще есть резон еще подождать D&D Next.

Впрочем, я уже прекрасно вижу, как симпатично реализовываются джэдайские силы, комбы на мечах и прочем и комбы мечей и сил, через Power...

Не путайте человек.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2778 : Июля 27, 2012, 18:28 »
Я всегда считал, что джедайские силы реализовываются не через готовый набор способностей, а через свободное «колдовство».

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2779 : Июля 28, 2012, 13:48 »
Не шибко Аметист похож на Стар Варс.... но можно еще глянуть Gamma World
Я Аметист рассматривал, как технологии (не одни ж джедаи в космосе) там пушки всякие, костюмы роботизированные, а Gamma World надо всё-таки посмотреть...
   А чего ж Сову сразу?... на Гамму ляжет вполне не плохо, как мне кажется (как Lite версию 4-ки), да и на 4-ку ляжет довольно хорошо... вопрос какую динамику видит создатель там?
   А вообще есть резон еще подождать D&D Next.

Впрочем, я уже прекрасно вижу, как симпатично реализовываются джэдайские силы, комбы на мечах и прочем и комбы мечей и сил, через Power...

Не путайте человек.
Поговорил с игроками, и мы все пришли к выводу, что надо подождать D&D Next. (Ну, и в принципе мы текущую кампанию ещё не закончили).
 
 Кстати, мне тоже все джедайские способности видятся в талантах.
Я всегда считал, что джедайские силы реализовываются не через готовый набор способностей, а через свободное «колдовство».
Это можно реализовать в четвёрке: поднял, отбросил,  прыгнул на 6 метров, отбил плазму - классовые умения.
молнией шуганул (если ты ситх, конечно же),  кинул меч, сделал себе щит из молний (опять ситх) и т.п. - таланты.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2780 : Июля 28, 2012, 14:04 »
Я всегда считал, что джедайские силы реализовываются не через готовый набор способностей, а через свободное «колдовство».

При всем уважении в фильмах это как раз готовый набор сил, как например push. эффект, да и прочие фокусы довольно таки не произвольные. Да и 4-ка пока чо куда тактичнее нежели ДА. тут вопрос что нужно...

но стоит подождать next

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2781 : Июля 28, 2012, 19:33 »
Мы джедаями по Саваж Ворлду (Дневники Авантюриста) бегали. И джЫдайские возможности там никак не "свободное колдовство", а прописанные силы. В дневниках я не видел "свободного колдовства". Только определенные наборы "заклинаний".
Так что
Цитировать
Я всегда считал, что джедайские силы реализовываются не через готовый набор способностей, а через свободное «колдовство».
с предложением использовать Дневники как-то не стыкуется )))
Но Дневники - самое то было.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2782 : Июля 28, 2012, 19:42 »
А  это не связанные посты, если что. И SW для SW мне не кажутся самыми лучшими — ибо кое-какие фишки просто выпадают. Но я бы отдельно подискутировал на эту тему.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2783 : Июля 28, 2012, 20:53 »
На GW и правда неплохо ляжет. Что до джедаев, то движок 4-ки достаточно гибок, чтобы без проблем обработать и свободное колдовство и готовые способности и нечто между ними (типа меню эффектов, набираемых от степени успеха броска).

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2784 : Июля 28, 2012, 20:57 »
Цитировать
(типа меню эффектов, набираемых от степени успеха броска)

А это, увы, уже не 4-ка  :) Вообще, с радостью посмотрел бы на качественную реализацию.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2785 : Июля 28, 2012, 20:59 »
А это, увы, уже не 4-ка  :) Вообще, с радостью посмотрел бы на качественную реализацию.

Ага. А d20 Modern это уже не d20 ;)
Что до реализации, то тут наверное не ко мне. В SW не особо разбираюсь.
« Последнее редактирование: Июля 28, 2012, 21:14 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2786 : Июля 29, 2012, 21:17 »
РЕбята, при каких условиях можно совершить стандартную дальнобойную атаку из оружия?

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2787 : Июля 29, 2012, 21:43 »
1. Наличие стандартного действия.
2. Наличие оружия, которым можно совершить дальнобойную атаку.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2788 : Июля 29, 2012, 22:01 »
1. Наличие стандартного действия.
2. Наличие оружия, которым можно совершить дальнобойную атаку.
Я дибил)
ПРОВОЦИРОВАННУЮ дальнобойную атаку.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2789 : Июля 29, 2012, 22:37 »
ПРОВОЦИРОВАННУЮ дальнобойную атаку.
2 варианта навскидку: сила рейнджера Fading Strike и парагон рейнджера Sharpshooter.