Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 564360 раз)

Оффлайн Vampo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2790 : Августа 07, 2012, 19:05 »
Вот не знал, куда спросить, спрошу сюда:
1. Могут ли персонажи из 4ки сравниться с персонажами из essentials (например визарды) в бою с монстрами из monster vaulta, или первые будут безнадежно слабы (с учетом того, что фиты и спеллы можно мешать)?
2. Пробовал ли кто-нибудь играть в DnD без полей, дюймовой линейкой? Хотелось бы попробовать, но предвижу много проблем,  по крайней мере с ближним боем, может кто поделиться мыслями или опытом по этому поводу?

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2791 : Августа 07, 2012, 19:18 »
1. Могут ли персонажи из 4ки сравниться с персонажами из essentials (например визарды) в бою с монстрами из monster vaulta, или первые будут безнадежно слабы (с учетом того, что фиты и спеллы можно мешать)?

Персонажи обычной четвёрки в целом сильнее персонажей из Essentials. Хотя персонажей из эссенции труднее запороть выбором очень неподходящих билду паверов.
2. Пробовал ли кто-нибудь играть в DnD без полей, дюймовой линейкой? Хотелось бы попробовать, но предвижу много проблем,  по крайней мере с ближним боем, может кто поделиться мыслями или опытом по этому поводу?

очень много проблем на пукстом месте. Бои и так идут по ~часу, а тут это время увеличится минимум в 1.5 раза. Уж лучше пусть фаерболлы квадратными будут =)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2792 : Августа 07, 2012, 20:46 »
Персонажи обычной четвёрки в целом сильнее персонажей из Essentials. Хотя персонажей из эссенции труднее запороть выбором очень неподходящих билду паверов.
Согласен с Арвелоном. У ванильных персонажей на фоне эссенциальных на порядок больше опций. То есть при прямых руках они сильнее, при не очень прямых слабее. Если мощь эссенции - это 4, то мощь ванилы - от 3 до 5.

Оффлайн Vampo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2793 : Августа 07, 2012, 21:17 »
Даже так. Надо сказать другу, а то он удивился, что хантер по сравнению с рейнжером "не карает" :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2794 : Августа 07, 2012, 21:19 »
Даже так. Надо сказать другу, а то он удивился, что хантер по сравнению с рейнжером "не карает" :)
Никто не говорит, что "не карает", не надо передергивать. Но при умелом использовании, рейнджер будет карать лучше хантера, ибо более гибок и имеет больше возможных опций.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2795 : Августа 07, 2012, 21:22 »
У них разные роли. Хантер - контроллер, рейнджер - страйкер.
Скажем, скаут (аналог твф рейнджера, тоже страйкер) вполне себе "карает" на героике.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2796 : Августа 07, 2012, 21:23 »
Скажем, скаут (аналог твф рейнджера, тоже страйкер) вполне себе "карает" на героике.
Да кто тут говорил, что какой-то класс "не карает"? Я вас не понимаю. "Карают" все. Но некоторые лучше.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2797 : Августа 08, 2012, 00:01 »
Цитировать
У них разные роли. Хантер - контроллер, рейнджер - страйкер.
иногда иные дефендеры имеют больший дпр, чем иные страйкеры...

Оффлайн Vampo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2798 : Августа 08, 2012, 06:22 »
То, что роли разные, это понятно, просто товарищ желает персонажа эдакого следопыта с луком, и при этом ещё имеет странное для нри желание карать. Это я ему почему-то сказал, что в эссенции сильнее персонажи :nya:

Оффлайн Tyler

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2799 : Августа 14, 2012, 03:13 »
Подскажите, по одержимости (нашел только в Демономиконе, с. 11-13,15) такой вопрос - как другой персонаж может узнать, что данное существо одержимо?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2800 : Августа 16, 2012, 16:00 »
Полагаю, что проверкой Арканы или Религии.
Броском insight можно понять что в поведении субъекта что-то настолько не так, что следует усомниться - а он ли это? по принципы проверки против Блефа, когда кто-то выдает себя за другого.

Это довольно уместно.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2801 : Августа 17, 2012, 11:36 »
А где можно достать тайлы  Dungeon master set - The City в .img?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2802 : Августа 17, 2012, 13:59 »
А где можно достать тайлы  Dungeon master set - The City в .img?
А как этот вопрос относится к правилам, для вопросов и ответов по которым и создана эта тема?
С такими вопросами - сюда.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2012, 14:01 от SerGor »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2803 : Августа 22, 2012, 10:29 »
Fighter class feature - Combat Agility.
Opportunity action
Trigger - An enemy adjacent to you takes an action that provokes an OA
Effect: after the triggering enemy completes the action, you shift a number of squares equal to your Dexterity modifierr. You must end the shift closer to the target than you were when you began the shift. Then make the following attack...

Внимание, вопрос:
Враг подходит спереди, проходит пару клеток в adjacent зоне и останавливается в ней же. Файтер может сделать ОА, соответственно, включает Combat Agility. Он может не делать этот шифт, просто провести атаку? Меня смущает это: "You must end the shift closer to the target than you were when you began the shift."

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2804 : Августа 22, 2012, 10:40 »
В данной ситуации, враг получит "following attack" после завершения своего движения. При этом файтер шифтнуться не может, так как ближе чем adjacent он подойти этим шифтом не может.
Вообще, имхо, очень странная и не очень эффективная спецуха - куда лучше сразу отоварить его АОшкой, обломав ему при этом мув и, следовательно, подпортив планы.
« Последнее редактирование: Августа 22, 2012, 10:45 от SerGor »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2805 : Августа 22, 2012, 14:06 »
По работе данной фишки. К примеру, враг-козябра проходит мимо файтера к клирику стоящему поодаль за спиной файтера. Данная прогулка провоцирует атаку при возможности и активирует триггер. Что позволяет шифтануться к примеру на 3 клетки. Далее воин может шифтануться по сути если враг в данный момент НЕ в смежной с ним клетке и зайти к примеру данной козябре во фланг... можно и не шифтится, а может и не будет возможности шифтануться, если на момент окончания действия козябра все еще в смежной (возможно уже другой) с файтером клетке.

Один из основных моментов это зайти во фланг и жахнуть, кроме того обеспечить фланг себе и союзнику данный фланг в процессе основного хода.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2806 : Августа 22, 2012, 15:31 »
 :offtopic:
Один из основных моментов это зайти во фланг и жахнуть, кроме того обеспечить фланг себе и союзнику данный фланг в процессе основного хода.
Дать кракозябре АОО с бонусом равным Мудрости (что больше, чем бонус за фланг) и не дать при этом приблизиться к клерику - имхо лучше по всем статьям.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2807 : Августа 22, 2012, 15:49 »
:offtopic:Дать кракозябре АОО с бонусом равным Мудрости (что больше, чем бонус за фланг) и не дать при этом приблизиться к клерику - имхо лучше по всем статьям.


Ссогласен бонус мудрости выше. Однако он только на атаку при возможности. А фланг с расчетом на сохранение выгоды от него на основной ход свой и флангующего союзника, то есть уже и на энк и дэйлик, а если есть вор то на снику. Я не берусь спорить что выгоднее, просто вижу ситуацию в которой можно использовать данную фишку.

Кстати не помню, а атака там обычная с этим шифтом? Без доп эффектов?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2808 : Августа 22, 2012, 15:55 »
Кстати не помню, а атака там обычная с этим шифтом? Без доп эффектов?
Роняет на землю еще...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2809 : Августа 22, 2012, 16:25 »
Роняет на землю еще...

Дык, вот тебе еще один резон. У козябры-монстра минус мув на вставалку. То есть из окружения выйти ему будет тяжко. Кроме того это уже комбат адвантэдж для всех кто рядом. Так что выходит довольно хороший маневр. Но нужен он скорее для партии милишников. А вот стопер с мудростью скорее для партии где хватает рэйндэвиков, чтобы к ним не подошли.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2810 : Августа 22, 2012, 16:32 »
 :offtopic: Партия милишников, маленькая мудрость при высокой ловкости, да и темпесту по флавору приятнее. Спасибо, что развеяли сомнения.

Оффлайн Tyler

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2811 : Августа 22, 2012, 23:11 »
Полагаю, что проверкой Арканы или Религии.
Спасибо, так и порешили (изначально предполагалась Аркана, но мне это показалось слишком простым).

Тогда еще один вопрос.... Демон инкуб, после смерти вселился в человека. Какое потомство будет от подобного одержимого? Чистые люди? Камбионы/еще кто?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2812 : Августа 22, 2012, 23:33 »
Спасибо, так и порешили (изначально предполагалась Аркана, но мне это показалось слишком простым).

Тогда еще один вопрос.... Демон инкуб, после смерти вселился в человека. Какое потомство будет от подобного одержимого? Чистые люди? Камбионы/еще кто?

На все ДМ'а воля! Хтож тут даст однозначно верный ответ? Ответа нет, только мнения... :)

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2813 : Августа 25, 2012, 12:16 »
есть идейка персонажа который в бою фактичеси не видим для чего берётся гибрид Ассассин-Рога (Гибридный кунинг сник) потом мультиклас в варлока с фейским пактом, далее шедоу волк получаем фитом и на парагоне делаем гибрид ради Шедоу Стэпа, далее два вопроса:
1. А можно ли получить "всегда невидимость" иными путями?
2. А что такого вкусного набрать в фиты?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2814 : Августа 25, 2012, 12:32 »
Это вопрос в оптимизацию, скорее. Без шэдоу степа вполне можно обойтись. Из фитов основной - марка теней. Но если хочешь подробных расписок, то давай лучше в соответствующем форуме.

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2815 : Августа 25, 2012, 13:57 »
Не нашёл там темы типа "Вопросы по оптимизации и труЪ манчикизму"

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2816 : Августа 25, 2012, 14:06 »
Не нашёл там темы типа "Вопросы по оптимизации и труЪ манчикизму"
Одной темы для подобного было бы мало, так что выделили целый раздел:
http://rpg-world.org/index.php/board,21.0.html

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2817 : Августа 25, 2012, 16:14 »
Мне открывать тему чтобы задать один вопрос? Лучше создайте просто тему в этом подфоруме "Общие вопросы по оптимизации" или что-то в таком духе

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2818 : Августа 25, 2012, 16:32 »
Нам создавать тему, чтобы ответить на твой один вопрос?  O_o

Оффлайн ulledar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2819 : Августа 26, 2012, 17:31 »
Ребят ! подскажите такую вещь !
У ассасина есть Shade form
там говорится что вы становитесь бестелесным до тех пор пока не ударите или до конца след. хода...ла ла ла...
кроме этого ее можно поддерживать малым...
если я ударю, то я смогу остаться в ней если потрачу минор ?  :nya: