Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 564058 раз)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2880 : Октября 01, 2012, 21:45 »
Смею полагать что игнорирует. Ибо сопротивляемость всем уронам есть сумма сопритивляемостей каждому урону в отдельности...
Ой, пропустил целый вопрос. Неа. Не игнорирует, ибо это разные типы сопротивляемостей. Резист ко всему не делится.
А про монстра действительно вопрос очень расплывчатый.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2881 : Октября 01, 2012, 23:47 »
А про монстра действительно вопрос очень расплывчатый.
Немного покопавшись, нашел название этого монстра - виндлас. Есть где-нибудь инфа под 4-ку по нему?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2882 : Октября 02, 2012, 12:22 »
Так... Бросьте эти споры.  :nya:
Лучше мне подскажите.

У рунприста в каждой атаке идут эффекты руны защиты или руны уничтожения. Я все никак разобраться не могу - они работают эффектом (то есть всегда) или только при попадании основной атаки?
Например:
Цитировать
Flames of Purity
You strike the ground, marking it with the rune of purifying fire and causing divine flames to wash over your enemies.
Encounter        Divine, Fire, Healing, Runic, Weapon
Standard Action      Close blast 3
Target: Each enemy in the blast
Attack: Strength vs. AC
Hit: 1[W] + Strength modifier fire damage.
  Rune of Destruction: Each ally in the blast gains a +3 power bonus to damage rolls until the end of your next turn.
  Rune of Protection: Each ally in the blast regains 3 hit points.
Данной силой я могу отхиливать весь отряд между боями без затрат ХС или нет?

Или здесь:
Цитировать
Word of Diminishment
Your weapon flares with golden energy as you invoke the rune of diminishment. That energy ripples forth as you strike your enemy.
At-Will        Divine, Runic, Weapon
Standard Action      Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength vs. AC
Hit: 1[W] + Strength modifier damage.
  Rune of Destruction: Until the end of your next turn, the target has vulnerable 2 to all damage, but vulnerable 5 against opportunity attacks.
Level 11: Vulnerable 4, but 7 against opportunity attacks.
Level 21: Vulnerable 6, but 10 against opportunity attacks.
  Rune of Protection: Until the end of your next turn, the target takes a penalty to damage rolls equal to your Constitution modifier.
Уязвимость и при промахе вешается?
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 12:24 от SerGor »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2883 : Октября 02, 2012, 12:28 »
По этому поводу тоже спорили, но доспорились до того, что райдеры рун вешаются только на попадание. Первый аргумент - структура силы с отступами и расположением райдера под строкой Hit.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2884 : Октября 02, 2012, 12:29 »
Данной силой я могу отхиливать весь отряд между боями без затрат ХС или нет?
Нет, потому что тебе требуется кого-то бить.

А про остальное я бы сказал, что только при попадании.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2885 : Октября 02, 2012, 12:30 »
Спасибо большое.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2886 : Октября 02, 2012, 23:52 »
Видимо за холиваром по поводу резиста, мой вопрос потерялся. :huh:
Поэтому... Слышал кто-нибудь что-либо о виндласе?
Если нет, то какие еще есть необычные магические звери для партии 7-8 уровней?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2887 : Октября 03, 2012, 00:16 »
Как этот монстр по-английски звучит? Про него вообще хоть какая-то инфа у тебя есть? А то, я на основании русского названия вообще не нахожу ничего похожего.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2888 : Октября 03, 2012, 01:25 »
Видимо за холиваром по поводу резиста, мой вопрос потерялся. :huh:
Поэтому... Слышал кто-нибудь что-либо о виндласе?
Если нет, то какие еще есть необычные магические звери для партии 7-8 уровней?

Если имеется в виду wyndlass, то его  нет в четверке.
А чем тебе скажем Roper из первого монстрятника не устраивает? Тентакли есть))), м. бист, в меру злобен :).

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2889 : Октября 07, 2012, 19:53 »
Товарищи, есть ли уже прописанный модуль на четверку, где возможна расчлененка? Партии хочется, чтобы бои были посложнее.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2890 : Октября 07, 2012, 20:05 »
Вставь в любой готовый модуль подходящий по уровню Lair Assault.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2891 : Октября 07, 2012, 20:30 »
Ненене
 Я не так выразился наверное.
В тройке можно было говорить куда бьешь - рука нога голова и какой эффект будет. ВОт нечто такое же есть оцифрованное на четверку? Пока только додумался до:
-2 к БА по руке - враг -3 к БА
-5 к БА по руке - перелом или выбить оружие.
-10 к БА - отрубить конечность.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2892 : Октября 07, 2012, 21:23 »
В тройке можно было говорить куда бьешь - рука нога голова и какой эффект будет.
Не было ничего такого в тройке. Если у вас было, и всем нравилось, то тащите это же и в 4-ку со всеми эффектами, и будет вам счастье. Единственное, что я могу посоветовать как отправную точку, это найти в Dungeon Magazine 204 правила по длительным ранениям.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2893 : Октября 07, 2012, 21:50 »
Товарищи, есть ли уже прописанный модуль на четверку, где возможна расчлененка? Партии хочется, чтобы бои были посложнее.

Shadows of Mirahan. Криты на 18-20 и их разные кровавые последствия. Я из него взял систему "злых критов" для своей нынешней кампании.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2894 : Октября 08, 2012, 10:23 »
Подскажите по стене (area wall x).
Я правильно понимаю следующее?
1) Стену нельзя ставить квадратом. Например, так (вид сверху):
34
256
2) Но стену можно возводить более высокой. Например, так (вид сбоку):
654
123
3) Стену можно ставить аркой. Например, так (вид сбоку):
2345
1  6

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2895 : Октября 08, 2012, 11:00 »
1) Как раз квадратом стену поставить можно - там условие о 2 прилегающих гранях выполняется. Но внутри большей стены квадрат сделать нельзя, потому что любое другое дополнение будет 3 гранью.
2) Да, можно.
3) Да, можно.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2896 : Октября 08, 2012, 11:14 »
1) В приведенном мной примере "2" прилегает к "1", "3" и "5". Или это условие касается только очередности построения стены? Типа, нельзя следующее:
.3
425
 1

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2897 : Октября 08, 2012, 11:20 »
Приведённый тобой пример как раз относится к вписыванию квадрата в более сложную фигуру. Так нельзя. Но вот чистый квадрат можно:
12
43

А такой крестик невозможен. Опять же, из-за 3+ прилегающих граней. Последовательность не имеет значения - только конечная фигура.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2898 : Октября 08, 2012, 11:22 »
А, ну да. Спасибо.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2899 : Октября 08, 2012, 18:20 »
Ненене
 Я не так выразился наверное.
В тройке можно было говорить куда бьешь - рука нога голова и какой эффект будет. ВОт нечто такое же есть оцифрованное на четверку? Пока только додумался до:
-2 к БА по руке - враг -3 к БА
-5 к БА по руке - перелом или выбить оружие.
-10 к БА - отрубить конечность.


У меня была разработка... относительно такой тематики: http://rpg-world.org/index.php?action=dlattach;topic=3334.0;attach=2120

Но данную таблицу можно адаптировать легко и в иные рамки правил:

1. Данная таблица применяется когда персонаж ранен (bloodied).
2. Персонаж может заявить при использовании любой силы, в которой есть бросок атаки "жестокий\бесчеловечный\ух, какой злющий удар". Персонаж получает -4 штраф на бросок атаки, но в дополнение ко всем эффектам наносит ранение по таблице (случайное или определенное решать вам).
3. Персонаж используя базовую атаку, может до броска атаки заявить "жестокий\бесчеловечный\ух, какой злющий удар". И если попадает данной базовой атакой, вместо положенного повреждения награждает цель одним из эффектов таблицы (за исключением пожалуй 8-ого и 10-ого)...

Оффлайн Серый Ангел

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2900 : Октября 11, 2012, 22:04 »
Два вопроса.

1. Расовая сила длиннозубого шифтера активируется, когда они bloodied и дает +2 к повреждениям до конца сцены и регенерацию, пока они bloodied. Допустим штфтер активировал эту силу, восстановил хиты, а потом снова получил и стал bloodied. Включится ли в этом случае его регенерация снова или нет?

2. Дэйлик рейнджера Skirmishing Stance.
Until the stance ends, whenever you move at least 4 squares away from where you started your turn, you gain a +2 power bonus to AC and Reflex until the start of your next turn, and your next attack before the end of your next turn deals 1d8 extra damage.

Будет ли работать этот эффект если рейнджер шифтится? Будет ли она работать, если пройдено 4 клетки, но ход закончен на клетке соседней со стартовой?
Если пройдено 4 клетки и применено повреждение, а потом на том же ходу пройдено еще четыре клетки, будет ли повреждение применятся повторно?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2901 : Октября 11, 2012, 22:26 »
1. Да. Сила действует до конца боя, просто регенерация отключается на тот момент, пока ты снова не станешь бладиед.
2. Способ перемещения неважен - хоть телепортация. Бонус включается после удаления тобой на 4 клетки от места старта. Куда ты пойдёшь после этого - неважно, бонус уже включился и теперь будет работать до начала/конца следующего хода. Сработает ли бонус на вред дважды - спорно. Но по чистому вордингу, я не вижу никаких проблем. Правда, второе перемещение тоже должно быть away - т.е. ещё дальше от точки старта.

Оффлайн Серый Ангел

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2902 : Октября 12, 2012, 00:19 »
Что значит ключевое слово Psionic в силах? А то что-то не могу найти.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2903 : Октября 12, 2012, 00:26 »
Что значит ключевое слово Psionic в силах? А то что-то не могу найти.

То же, что и Martial, Divine, Arcane и т.д. Просто принадлежность к источнику силы. То есть по сути ничего. Иногда некоторые способности ссылаются на это ключевое слово (что-то вроде ... powers with Psionic keyword...), но пример привести не смогу.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2904 : Октября 12, 2012, 09:04 »
Пример можно посмотреть в описании орбов из PHB3. Многие из них работают только при попадании псионическими силами.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2905 : Октября 12, 2012, 12:30 »
Сработает ли бонус на вред дважды - спорно.
Ни капельки не спорно - не будет бонуса второй раз.
Цитировать
whenever you move at least 4 squares away from where you started your turn
означает, что включается бонус, когда отойдешь от точки где начинал ход на 4 клетки минимум. Если ты отойдешь на 10, выстрелив по пути с бонусными повреждениями, снова бонус ты не получишь, так как уже отошел минимум на 4 клетки. Для получения нового бонуса тебе нужна новая клетка, в которой ты начинаешь ход - то есть начало нового хода.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2906 : Октября 15, 2012, 12:41 »
Какие есть хорошие напарники (класс, идея билда) драконорожденному паладину (Сила/Мудрость)? (в партии 2-е персонажей, паладин - 1-й, но еще нужен 2-й)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2907 : Октября 15, 2012, 12:52 »
Это тебе в "Оптимизацию".

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2908 : Октября 17, 2012, 16:45 »
Возник вопрос.
Цитировать
Star Shackles Warlock Attack 1
Daily        Arcane, Implement
Standard Action      Close burst 2
Target: Each enemy in the burst
Attack: Charisma vs. Fortitude
Hit: 1d6 + Charisma modifier damage, and the target is grabbed. If the target attempts to escape, use your Fortitude or Reflex.
Sustain Standard: Those this power still has grabbed take 1d6 + Charisma modifier damage when you sustain this power. After you sustain this power, you can use a minor action to use this power’s attack on one target the power doesn’t have grabbed within 2 squares of a target the power does have grabbed.
Собственно вопрос сводится следующему: как эффект работает со свойством граппла заканчиваться, если грапплящий уйдет из зоны грапплящей атаки. Первичные цели, я понимаю - варлок должен оставаться в 2-ух клетках от заграпленной цели, но вторичные цели, которые могут быть вне зоны атаки меня и смущают. Где варлок должен находиться относительно них?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2909 : Октября 17, 2012, 22:28 »
Вообще, насколько я понимаю, если не сказано обратного, то вторичная атака имеет тот же рейндж, что и первичная. Т.е. клоуз 2. В итоге, ограничение есть, но оно скрытое (и странное). Впрочем, уверенности в этом у меня нет.