Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 563648 раз)

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #210 : Мая 21, 2010, 15:09 »
Immidiate Interrupt один в раунд.

Оффлайн Warcha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
  • "Железо снаружи, Железо внутри"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #211 : Мая 21, 2010, 15:52 »
С атакой оза все понятно, он совершает две две отдельные атаки. А как работает система с аурой у крыс, или допустим с атакой по области, в которую попадает воин и не только? Ведь атака включает целью и воина, а у воина сказано "or makes an attack that does not include you,", но ведь и аура и атака по области включает, как цель воина? Как быть в такой ситуации, будет ли бить воин базовую, ведь атака также бьет и других?
« Последнее редактирование: Мая 22, 2010, 04:40 от Warcha »

Оффлайн Merug

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #212 : Мая 23, 2010, 02:10 »
А как вообще работает такая штука?
Cast Afar the Spirit [Familiar]
Prerequisite: Arcane Familiar feat
Benefit: When you switch your familiar into active mode, you can teleport it up to 5 squares.

Что значит - you switch your familiar into active (кнопка? малое действие или какое действие его активирует - как скоро он деактивируется и надо ли его деактивировать самому?) Если можно по русски.

Если Активация малое - то 3 телепорта в раунд - или 2? (Активация - малое = телепорт - деактивация малое - и снова активация?)

Как это работает?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #213 : Мая 23, 2010, 02:27 »
неужели не посмотреть АР, где фамилиары изначально и появились? помогло бы избежать лишних вопросов...
на стр 137 все подробно описано.


зы: смена - минор. телепортов при таком раскладе 2.

Оффлайн Merug

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #214 : Мая 23, 2010, 03:52 »
английский ломает мой мозг - каждый раз переводя правило у меня остается сомнение - а правильно ли я понял его...

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #215 : Мая 23, 2010, 10:36 »
Присоединяюсь к вопросу Warcha, хотя что-то мне подсказывает, что ключевое слово в описании марки - Include(включает), а в описании скилов по площади в графе target в обычно указано each creature/enemy in burst/blast etc. Формально атака одна - одна, включает? - включает. По поводу аур ИМХО челендж работать будет - аура реализована как N отдельных атак, каждая атака за Free Action
« Последнее редактирование: Мая 23, 2010, 12:20 от Arlon »

Оффлайн Firebat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #216 : Мая 23, 2010, 15:00 »
С атакой оза все понятно, он совершает две две отдельные атаки. А как работает система с аурой у крыс, или допустим с атакой по области, в которую попадает воин и не только? Ведь атака включает целью и воина, а у воина сказано "or makes an attack that does not include you,", но ведь и аура и атака по области включает, как цель воина? Как быть в такой ситуации, будет ли бить воин базовую, ведь атака также бьет и других?
аура не является атакой....она не делает атак ролл
зональные атаки не вызывают атаку при возможности  если она накрывает и война тоже

Оффлайн GoGn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #217 : Мая 23, 2010, 16:45 »
Извините за нубский вопрос
Но я чтото не разобрался в магии в 4 редакции
она как раньше надо запоминать или она теперь посто как талант сколько хочешь юзай
Если как раньше чтото не нашёл табличку где написано сколь на каком левеле запоминается
Короче помогите плиз

З.Ы. Сорри за кучу ошибок

Оффлайн Merug

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #218 : Мая 23, 2010, 17:27 »
Сейчас не нужно запоминать. Ритуалы ты кастуешь с книги и держать их в голове нет смысла. А таланты - это твои способности которые ты можешь творить то количество раз в бой, день, или иной промежуток времени который указан в их описании. Бывшее заклинание мага Волшебная Стрела - теперь вообще (кажется так - надеюсь не ошибаюсь) талант которым маг может бить по возможности как обычный человек кулаком или мечем.

По сравнению с пред идущими редакциями тут или магию опустили до степени банального мордобоя, или простые воинские удары разнообразили до степени заклинаний.
Для кого как - стакан или полон наполовину или наполовину пуст.

Оффлайн GoGn

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #219 : Мая 23, 2010, 18:11 »
Большое спасибо за столь бы стрый ответ

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #220 : Мая 23, 2010, 23:06 »
Окончательное разъяснение ауры. Если аура даёт атаку, как это происходит в случае с аурой крыс, то атака случается в начале хода существа, провоцирующего ауру (т.е. существа-цели). И целью является только это существо. Таким образом, аура стаи крыс позволяет крысам делать по 1 атаке в каждом из раундов находящихся рядом противников, причём каждый раз атака имеет только 1 цель. Таким образом, все атаки, кроме атаки по воину, получают -2, и один раз воин может ударить стаю за свой единственный интеррапт.

Оффлайн Warcha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
  • "Железо снаружи, Железо внутри"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #221 : Мая 24, 2010, 10:53 »
Господа, помогите. Где ХОТЬ что нибудь прочитать можно про владение оружием в каждой руке. Абсолютно ничего не могу найти. =(

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #222 : Мая 24, 2010, 11:42 »
В 4е активный TWF реализован классовыми паверами. Просто так никто его не использует.
Соответственно такие абилки есть у рейнджера и темпест файтера. Все прочие используют оружие во второй руке только пассивным образом. Исключение - экзотические боевые фиты, например боевой стиль дроу, дающий при крите основным випоном возможность стрельнуть из хэнд кроссбоу в оффхенде.


« Последнее редактирование: Мая 24, 2010, 11:44 от Lorimo »

Оффлайн Firebat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #223 : Мая 24, 2010, 11:55 »
Off-Hand: An off-hand weapon is light enough
that you can hold it and attack effectively with it
while holding a weapon in your main hand. You can’t
attack with both weapons in the same turn, unless
you have a power that lets you do so, but you can
attack with either weapon.


PH1  стр 217

эффективно пользоваться двуручным стилем могут только некоторые билды   например темпест файтер.....в остальных случаях от него можно только фитами получить плюшки например
Two-Weapon Fighting
 Prerequisite: Dex 13
 Benefit: While holding a melee weapon in each
hand, you gain a +1 bonus to damage rolls with your
main weapon.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #224 : Мая 24, 2010, 14:44 »
Цитировать
Соответственно такие абилки есть у рейнджера и темпест файтера.
Не совсем верно. Во-первых, такие паверы есть и у варвара. А во-вторых, файтер необязательно должен быть темпестом, чтобы их юзать.

Оффлайн Warcha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
  • "Железо снаружи, Железо внутри"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #225 : Мая 24, 2010, 14:53 »
В целом ясно. Корявенько конечно, но за неимением другого... Двуручным просто так +1 к урону, а на 2 оружия фит брать надо.... мдааа=)

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #226 : Мая 24, 2010, 14:55 »
На два оружия фит брать не надо.
 

Оффлайн Warcha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
  • "Железо снаружи, Железо внутри"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #227 : Мая 24, 2010, 14:58 »
Я имею ввиду чтобы хоть что-то с него получить=) А не просто так таскать во второй руке странную штукевину.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #228 : Мая 24, 2010, 15:01 »
Я имею ввиду чтобы хоть что-то с него получить=) А не просто так таскать во второй руке странную штукевину.
С него можно получить твинстрайком. Неплохой такой этвил для первого уровня.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #229 : Мая 24, 2010, 16:29 »
Еще есть Whirling Barbarian, тоже специалист по TWF.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #230 : Мая 25, 2010, 14:40 »
Есть такой вопрос есть такой фит Dragonborn Channeling (MP2) так вот при использовании martial power, которая нацеливает сразу несколько противников (close burst какой-нибудь) дополнительный дамаг пойдет по одному или сразу по всем врагам ?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #231 : Мая 25, 2010, 23:11 »
Думаю, что несмотря на "общий" дамаг в целом, бонус от фита пойдёт только по одной цели. Триггерится она на хит, а хиты рассчитываются отдельно.

Оффлайн Firebat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #232 : Мая 26, 2010, 07:31 »
Benefit: When you hit an enemy with a martial
power. you can expend your dragon breath  racial pow
to deal extra damage to  that enemy. Determine the
amount ofdamage and the type ofdamage dealt by
rolling damage as  if  you had hit with dragon breath.

явно по одной цели..поскольку ты его тратишь когда бросаешь дамаг ролл......
сомнительный фит я бы сказал

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #233 : Мая 26, 2010, 13:31 »
Дамаг ролл при area attacks кидается тоже один.
И чем фит сомнительный ? Фит очень и очень хороший для драгонборнов-мартиальщиков, которые "качают" бреф. На героике еще моут быть сомнения, а вот на парагоне их уже нет.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #234 : Мая 26, 2010, 17:45 »
Имхо один раз применится.
Триггерится при попадании в кого-то и упомянуто, что that enemy. То есть в того, на ком триггер сработал.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #235 : Мая 28, 2010, 19:35 »
Просматривал тут чарбилдер, наткнулся на фиты рейнджера Hobbling Strike и Staggering Shot. В случае Staggering Shot не тратится использование Hunter's Quarry в этом раунде? Тратится ли его использование, если мы на героике из одного дайса дамаги вычли один дайс за счёт Hobbling Strike? Если тратится в обоих случаях, то в чем разница, кроме того, что один берётся на героике, а другой - на эпике?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #236 : Мая 28, 2010, 23:51 »
Не вижу ни одной причины, по которой использование кварри должно сохраниться. Обе эти штуки действуют вместо неё, когда ты её включаешь. Просто хобблинг новее, вот и перекрывает стаггеринг на все 100%.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #237 : Мая 29, 2010, 05:51 »
Не вижу ни одной причины, по которой использование кварри должно сохраниться. Обе эти штуки действуют вместо неё, когда ты её включаешь. Просто хобблинг новее, вот и перекрывает стаггеринг на все 100%.
В описании кварри сказано, что нельзя наносить дамаг от кварри, если он уже был им нанесён в этот ход. А стаггеринг позволяет получить эффект, не нанося дамаги. Вот это и натолкнуло но мысль, хотя и выглядело достаточно сильно для героики. На самом деле искать начал, потому что не думал, что это просто недоработка.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2010, 05:54 от Dekk »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #238 : Мая 29, 2010, 11:29 »
Оба фита начинаются с фразы
Цитировать
Whenever you would deal Hunter's Quarry damage to an enemy.....
То есть Кварри по любому тригерится. Просто оно наносит 0d6 повреждений.

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #239 : Мая 29, 2010, 11:51 »
Четыре нубских вопроса:
1. Как правильно прикладывать бонус дамаги:

Например Wild Sorc с 18 cha, 16 dex и +2 implement кидает ат-вилльный Chaos Bolt (PH2 стр.138):
Primary Attack: 1d10 + 4 (cha) + 3 (dex) +2 impl.
Secondary Attack: 1d6 + 3 (dex) +2 impl.

Тот же Wild Sorc кидает 1 уровня энкаунтер Explosive Pyre (PH2 стр.139):
Hit: 2d8 + 4 (cha) + 3 (dex) +2 impl.
Enemy that enters a square adjacent to the target: 1d6 + 3 (dex) +2 impl.

Тот же Wild Sorc кидает 3 уровня энкаунтер Dancing Lightning (PH2 стр.140):
Hit: 2d10 + 4 (cha) + 3 (dex) +2 impl.
Each creature adjacent to the target: 4 dmg.

Я прав или нет?

2. Про криты: Если за одну аттаку по нескольким противникам выпадает 20, то крит расспространяеться на всех противников или только против кого кинули 20 (просто слегка смущает фраза, что попадания для всех противников разные, а дамаг одинаковый для всех)?

3. Про temporary hp: Паладин ударяет 4 противников 3 уровня энкаунтером Strength from Valor (DP стр. 85): он получит 20  temporary hp или 5? Вроде temp. hp не складываються между собой. Или тут какой-то другой случай?

4. Про Longtooth Shifting: Если абилка включена, то шифтер получает регенерацию первый раз, когда он блади, или каждый раз когда он блади в этом энкаунтере. И спадает ли сам Longtooth Shifting (не отдельно регенерация, с ней всё понятно, а вся абилка) если шифтер падает без сознания. Это кстати касаеться всех абилок до конца энкаунтера. Отрубаются ли они если игрок падает без сознания?
« Последнее редактирование: Мая 29, 2010, 11:55 от Добрый ДМ »