Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 562986 раз)

Оффлайн elfil

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3000 : Ноября 26, 2012, 14:56 »
Правила ДнД очень формализованы. Если что-то написано, то так оно и есть.
Если человек превращен в рыцаря смерти, все видят в нем человека, превращенного в рыцаря смерти.
Написано, что друид превращается в животное - все видят в нем друида, превращенного в животное.
Написано, что ченджелинг превращается в других гуманоидов, но что бы увидеть, что он не тот, в кого превратился, надо кидать проницательность против блефа - значит все видят в нем того гуманоида, если не прокинули, или ченджелинга, превращенного в гуманоида, если прокинули.
Это правила. А все рассуждения - как бы это должно было бы быть, дабы выглядеть логичнее - к правилам не относятся.
У нас видимо разные подходы в игре. Мы как-то играем в днд при этом совершенно спокойно увязываем это с логикой. Ладно. Я думаю все равно ответ на свой вопрос получил, и спасибо за помощь.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3001 : Ноября 26, 2012, 14:58 »
Ну, ты посчитал силу несбалансированной и манчевской. Тебе предложили решение с проверками проницательности, тебе не понравилось. Тогда я тебе предлагаю играть строго по правилам - весь манч сразу пропадает. Но тебе и это не нравится... Не понять мне тебя.

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3002 : Ноября 26, 2012, 15:00 »
А мне кажется, что правила просто напросто недопилены, и нужно брать в руки грубый напильник.. Или играть на своё усмотрение.
Мне, например, тоже жутко не нравится, что когти друида бьют мудростью. Во-первых, манчкинизм (у него и так мудрость максится), во-вторых, никак не отражает дуальную природу друида. А что поделать?..
Источник силы у друида природный. И тут вот тоже не понятно, магическую он имеет природу или нет. Если друид физически меняет свое тело, то и статы должны меняться. По идее. А то странный паучек каким-то боком тащит в себе 120-фунтовый шмотник друида. Возникает масса вопросов, например, не опрокинит ли этот паучёк рэйнджера, на котором сидит?
Не думаю, что правила 4ки нужно воспринимать буквально, тут очень многое оставлено на усмотрение мастера. Пока она не обросла томами пояснений как предыдущие редакции.

Оффлайн elfil

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3003 : Ноября 26, 2012, 15:05 »
Ну, ты посчитал силу несбалансированной и манчевской. Тебе предложили решение с проверками проницательности, тебе не понравилось. Тогда я тебе предлагаю играть строго по правилам - весь манч сразу пропадает. Но тебе и это не нравится... Не понять мне тебя.
Да почему, меня вполне устроил ответ ЛокиКот. Проверка по природе мне просто кажется более логичной чем по проницательности и все остальное он в целом правильно описал, так что скорее всего будем именно как то близко к этому играть.

Оффлайн elfil

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3004 : Ноября 26, 2012, 15:09 »
Источник силы у друида природный. И тут вот тоже не понятно, магическую он имеет природу или нет.
Вообще у него первородные таланты как и у шамана. Что это и с чем подают фиг знает. Но вот как-то так. Типа энергия древних духов и т.д.

Оффлайн elfil

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3005 : Ноября 26, 2012, 15:11 »
Тут тоже есть один чит, который мы добровольно пофиксили. На круг тенсера в чар билдере продается фокус создающий поле дающий сопротивление 20 ко всему что на нем. Так на него по идее можно залезть и сделать небольшой бронивичок.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3006 : Ноября 26, 2012, 15:16 »
Мне, например, тоже жутко не нравится, что когти друида бьют мудростью. Во-первых, манчкинизм (у него и так мудрость максится), во-вторых, никак не отражает дуальную природу друида. А что поделать?..
Ничего не делать. Абсолютно все классы строятся на основной характеристике, плюс выбор из двух дополнительных, каждая из которых используется в некоторых его силах. Если хочешь "дуальной природы", то возьми не 18, а 16 основной, а оставшиеся очки раскидай по двум дополнительным и бери силы, которые для вторичных эффектов берут эти статы. Но в целом нагнуть базовое построение классов не получится.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3007 : Ноября 26, 2012, 15:19 »
Тут тоже есть один чит, который мы добровольно пофиксили. На круг тенсера в чар билдере продается фокус создающий поле дающий сопротивление 20 ко всему что на нем. Так на него по идее можно залезть и сделать небольшой бронивичок.
никакого чита - "...and objects gain resist 20 to all damage while on the disk". персонажи - существа, а не объекты.

Оффлайн elfil

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3008 : Ноября 26, 2012, 15:25 »
никакого чита - "...and objects gain resist 20 to all damage while on the disk". персонажи - существа, а не объекты.
В днд 4 людей сплошь и рядом называют объектами. (объект ритуала, объект атаки и т.д.)
Хотя если это проблема перевода, тогда вы правы.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2012, 15:27 от elfil »

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3009 : Ноября 26, 2012, 15:27 »
Цитировать
и сделать небольшой бронивичок.
:lol: круто.
Только это скорее тачанка получится, поскольку тот, кто сделал диск должен идти перед ним. Или просто идти, отдавая приказ двигаться с его скоростью. Вот эта-то лошадка и будет слабым звеном. Но идея классная, мне понравилась.
Хотя.. если посадит на диск пару жрецов и кого-нибудь дальнобойного.. можно скил челенджем проходить подземелья, дабы время сэкономить =)

Цитировать
, то возьми не 18, а 16 основной, а оставшиеся очки раскидай

а у него все таланты на мудрость, и уменьшать ее в угоду другим скилам нету никакого смысла. А жаль.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2012, 15:41 от ЛокиКот »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3010 : Ноября 26, 2012, 15:39 »
Только это скорее тачанка получится, поскольку тот, кто сделал диск должен идти перед ним. Или просто идти, отдавая приказ двигаться с его скоростью. Вот эта-то лошадка и будет слабым звеном. Но идея классная, мне понравилась.
Никто не запрещает герою, создавшему диск, ехать на нем со скоростью 5 тратя на это свое действие движения. Это позволяет, например, обмануть контактные пластины и существ с чувством вибрации.
В теории можно и антиграв танк устроить на основе летучего диска тенсера, подъема тенсера и магического круга.  Было бы желание ДМа ;)

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3011 : Ноября 26, 2012, 15:52 »
Цитировать
Никто не запрещает герою, создавшему диск, ехать на нем
Действительно, я не правильно понял описание. Вообще крутяк получается.
И как мастеру, не прибегая к произволу, победить таких креативщиков? При этом не завалив трупами монстров, от чего игроки качнут пару уровней? :D

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3012 : Ноября 26, 2012, 15:59 »
Никак - тут абсолютно нет ничего такого страшного.
Диск Тензера не складывается с Магическим Кругом и Подъемом Тензера - ибо Диск и Подъем являются разными платформами, а Круг вообще на земле должен рисоваться (Платформа для этого не подходит). И 20 резиста распространяются только на шмотки, а никак не на сидящих на Диске персонажей.
Поэтому Мастер побеждает простой просьбой внимательнее читать ритуалы.
А полет на Диске - ничего особо крутого я в этом нету. Оригинальность есть, но имба-госсу-крутотень что-то не вижу...
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2012, 16:03 от SerGor »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3013 : Ноября 26, 2012, 16:03 »
Так. Развели тут оффтоп. Вопрос был - ответ был. Какие к чертям диски Тензера? Хочется поболтать - рядом есть тема для пространных рассуждений.

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3014 : Ноября 26, 2012, 16:08 »
при всем уважении, возник новый вопрос: как бороться с креативщиками, оседлавшими диск с защитой?
Склонен не согласиться с определением "объекта". Под словом "объект" принято подразумевать то, на что направлено указанное действие(в нашем случае - защита), при этом не важно, одушевленный он или нет. Или есть другое определение этого слова?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3015 : Ноября 26, 2012, 16:11 »
Да есть. В словаре ДнД есть отдельно термины creature (существо) и object (объект). Все что живое (или не очень живое по типу големов и нежити) - это существа, а все остальное (ящики, шмотки, оружие, телеги и пр.) - это объекты. А то, на что направлено указанное действие обозначается термином target (цель).
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2012, 16:15 от SerGor »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3016 : Ноября 26, 2012, 16:20 »
С такими креативщиками лучше всего бороться несистемными способами. А ритуал абъюзится, это известное дело.

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3017 : Ноября 26, 2012, 16:26 »
хм, действительно. гравитанк не получится.

Оффлайн elfil

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3018 : Ноября 26, 2012, 16:30 »
А вот тогда в свете этих терминов объект и не объект и точного понимания написанного, такой вопрос. Есть ритуал "Секретный сундук Леомунда". Там сказано, что можно вызывать его ритуалом, со всем содержимым и можно добавлять и забирать оттуда объекты.. Так вот интересно, что будет если в этот сундук перед отправкой залезет твой компаньон халфлинг. Он же по идее не является объектом, но вполне подпадает под "все содержимое сундука". И сможет ли он из сундука при этом вылезти после призыва влезть обратно и отправиться в обратное путешествие.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3019 : Ноября 26, 2012, 16:42 »
Тут в зависимости от настроения Мастера можно по разному эту ситуацию обработать.
1. Халфлинг заберется и даже телепортируется. Но как объект. То есть трупом.
2. Халфлинг заберется, но телепортируется сундук без него. Он останется на месте.
3. Халфлинг просто не заберется. Ибо сундук секретный и им воспользоваться может только владелец - а положить внутрь он может только объект.
4. Халфлинг успешно телепортируется.
И все 4 варианта прочтения ритуала полностью легитимны.

Оффлайн Мотогусь

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3020 : Ноября 26, 2012, 16:47 »
+ Сундук телепортируется с одеждой и снаряжением халфлинга, а сам он останется.

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3021 : Ноября 26, 2012, 16:57 »
 :lol:
Цитировать
Сундук телепортируется с одеждой и снаряжением халфлинга, а сам он останется.

лучший вариант, и не докопаешься.

Оффлайн elfil

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3022 : Ноября 26, 2012, 17:08 »
+ Сундук телепортируется с одеждой и снаряжением халфлинга, а сам он останется.
да это клево. Кстати скорее всего именно так и будет

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3023 : Ноября 26, 2012, 18:04 »
Похоже, я что-то не правильно понимаю. Понял, что еще не доводилось проверять переговоры.
Приведите примеры, когда требуется проверка переговоров?
Обычно же или запугивают, или блефуют, или убеждают.. А переговоры-то когда?

Оффлайн Мотогусь

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3024 : Ноября 26, 2012, 18:14 »
Diplomacy - переговоры ( оно же убеждение ).
Bluff - блеф, обман.
Intimidate  - запугивание, принуждение.

Так поидее.

Оффлайн elfil

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3025 : Ноября 27, 2012, 10:56 »
Правила ДнД очень формализованы. Если что-то написано, то так оно и есть.
Если человек превращен в рыцаря смерти, все видят в нем человека, превращенного в рыцаря смерти.
Написано, что друид превращается в животное - все видят в нем друида, превращенного в животное.
Написано, что ченджелинг превращается в других гуманоидов, но что бы увидеть, что он не тот, в кого превратился, надо кидать проницательность против блефа - значит все видят в нем того гуманоида, если не прокинули, или ченджелинга, превращенного в гуманоида, если прокинули.
Это правила. А все рассуждения - как бы это должно было бы быть, дабы выглядеть логичнее - к правилам не относятся.
Я прошу прощения что возвращаюсь к вчерашней теме, но вопрос другой, не разрешенный, хотя основа та же. Я на самом деле размышлял над тем что ты сказал, что как написано так и есть. Но как тогда быть с ритуалом "форма дерева"(пхб 2). Собственно вопрос тогда вокруг этого ритуала и вращается. Там сказано, что кастующий превращается в дерево, видит и слышит, но опять таки ничего не сказано про обнаружение его как "не дерево". Если все как ты говоришь, то получается все видят мага превращенного в дерево и в этом смысле от этого ритуала нет никакого толка. В ином случае вопрос то тот же. На что надо кинуть, чтобы понять что это не дерево. Опять проницательность? Тут я вообще не понимаю как она поможет. Неужели со времен создания днд 4 наша пати первая кто столкнулась с этой проблемой?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3026 : Ноября 27, 2012, 11:11 »
Зачем опять мусолить эту тему? Берите своего мастера и решайте эти вопросы с ним.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3027 : Ноября 27, 2012, 11:35 »
Если в паве указано :  targets one object, (Summon Hammerfist Crusher) существ значит нельзя целить?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3028 : Ноября 27, 2012, 11:53 »
Если в паве указано :  targets one object, (Summon Hammerfist Crusher) существ значит нельзя целить?
Именно. Это живой таран, а не боевой молот. Двери там ломать, стены, дома...

Оффлайн Мотогусь

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3029 : Ноября 27, 2012, 12:10 »
Помогите одолеть английский.
Спойлер
[свернуть]

Psion At-will. Dimension Scramble. burs 1 within 10 sq  - "you teleport the target to square adjacent to the burst "

Если X - центр бурста
Я могу телепортировать из любого x в любой 0?

И при augment 2 "you teleport the target to another square in or aduacent to the burst"
Это значит из любого X в любой X и 0?

00000
0xxx0
0xXx0
0xxx0
00000