Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 562938 раз)

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #240 : Мая 29, 2010, 12:01 »
4) ИМХО в описании абилки указан эффект до конца энкаунтера, по части регенерации: "While You are bloodied", т.е. на сколько я понимаю, до конца энкаунтера на тебе висит эффект: +2dam, 2 regeneration if bloodied.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #241 : Мая 29, 2010, 12:39 »

4. Про Longtooth Shifting:
Если абилка включена, то шифтер получает регенерацию первый раз, когда он блади, или каждый раз когда он блади в этом энкаунтере. И спадает ли сам Longtooth Shifting (не отдельно регенерация, с ней всё понятно, а вся абилка) если шифтер падает без сознания. Это кстати касаеться всех абилок до конца энкаунтера. Отрубаются ли они если игрок падает без сознания?
Каждый раз, когда он становится bloodied, но это имхо.
Нет, не спадает.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #242 : Мая 29, 2010, 19:58 »
Шифтер может врубить регенерацию когда он первый раз (или любой последующий) начинает блудить. Востанавливает хиты если на момент восстановления находится в состоянии Блудиед. Закончил приостановилась регенерация, снова начал - активировалась.
Когда Шифтер падает без сознания сила эта не спадает. Но реген приостанавливается, пока хиты не станут положительными.
По сути приостанавливают работу те силы (работающие до конца энкаунтера) на поддержание которых требуетсятся Sustain. Или в описании прямо написано что действует до тех пор пока не станет Унконсис...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #243 : Мая 29, 2010, 20:47 »
To Добрый ДМ
1. Да, но некоторые спорят, добавляется ли имплемент бонус на секондари дамаг без атаки (случай с Explosive Pyre)
2. Только по кому кинули 20. Остальные получают стандартный дамаг.
3. 5 темпоралки. Темпоральные хиты не складываются, а здесь приходит 4 раза по 5.
4. Уже все объяснили

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #244 : Мая 30, 2010, 03:31 »
Цитировать
2. Только по кому кинули 20. Остальные получают стандартный дамаг.
вранье. только те 20ки, которые перебили АС(или НаД) противника являются критом
Цитировать

Natural 20: If you roll a 20 on the die when making
an attack roll, you score a critical hit if your total
attack roll is high enough to hit your target’s defense.
If your attack roll is too low to score a critical hit, you
still hit automatically.
Цитировать

Precision: Some class features and powers allow
you to score a critical hit when you roll numbers
other than 20 (only a natural 20 is an automatic hit).

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #245 : Мая 30, 2010, 17:31 »
Цитировать
3. 5 темпоралки. Темпоральные хиты не складываются, а здесь приходит 4 раза по 5.
Неверно. В данном случае как раз придет как раз 20 темп хп. И приходит не 4 раза по 5, а один раз по 4*5.

Оффлайн Warcha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
  • "Железо снаружи, Железо внутри"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #246 : Мая 30, 2010, 18:37 »
Господа. созрел вопрос по монаху. Визарды таак сложно все замудрили и расписали в нём, что просто голова кругом. На свои удары он использует импленмент, так же у него сказанно что как инпленемент он может использовать свой випон , ки повер и кулаки. Бонус владения оружием от профы будет в случае монаха добавляться к попаданию его ударами или все так как у всех (друидов с посохом  и т.п.) ?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #247 : Мая 30, 2010, 18:55 »
По стандартным для weapon as implement правилам.
То есть нет, прибавляется только "+" оружия/фокуса.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #248 : Июня 03, 2010, 18:18 »
Нубский вопрос от модератора: как рассчитывать эффект от падающих объектов. Интуитивно из логики системы я представляю, что как hazard, но есть ли конкретные решения кроме Cave-In?

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #249 : Июня 03, 2010, 22:59 »
Я бы считал вред основываясь на таблице из DMG небольшой предмет - маленькая опастность, средние предиеты - средняя опастность, и так далее. Атаку бы считал против реакции, выбирая её соответственно ловушке подходящего уровня. 

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #250 : Июня 04, 2010, 09:41 »
А у меня такой вопрос. Для rageblood vigor противником, дающим темп хиты, считается любой (т.е. и миньон?). И не жирно ли это?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #251 : Июня 04, 2010, 14:07 »
...У если вопрос - Ане жирно ли, то ответ - Нет не жирно. Ибо что такое 4-5 временных хитов когда противника в ноль загонишь? ежели Воин какой-нить силой Invigoration с любого ПОПАДАНИЯ эдак 8-10 в среднем получит.
Так что вполне нормально. Ведь надо помнить временные хиты НЕ складываются.

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #252 : Июня 04, 2010, 17:01 »
Возник вопрос про Dual Strike:

Много где пишут что-то вроде:
Dual Strike (MP) - One of the few ways a Fighter will truly attain At-Will multimarking, this offers a hit against two enemies, which simultaneously offers more chances to get someone locked down and ups your overall damage output. A must if you're handling two weapons.
Но в MP в графе таргет стоит one creature, тогда как в брате-близнеце Twin Strik'e - one or two creatures.

Так все-таки можно ли разносить атаки по двум таргетам?

Спасибо.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #253 : Июня 04, 2010, 17:02 »
Вопрос, собственно, в том, каких противников считать подходящим мясом для этой способности (наводка - всех или нонминион). Второй вопрос - опциональный =)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #254 : Июня 04, 2010, 17:11 »
Arlon, Дуал Страйк был проЭрачен Визардами и теперь он ТОЛЬКО по двум целям. Одна атака в одну цель. По сему разносить силу на две цели не то что можно, а Нужно!

P.S. Позволил себе переписать пост, дабы убрать смущающий фактор (CTPAHHUK).
« Последнее редактирование: Июня 04, 2010, 23:36 от CTPAHHUK »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #255 : Июня 04, 2010, 17:16 »
Arlon, Твин Страйк был проЭрачен Визардами и теперь он ТОЛЬКО по двум целям. Одна атака в одну цель. По сему разносить силу на две цели не то что можно, а Нужно!
Точно Твин Страйк, это не описка?

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #256 : Июня 04, 2010, 17:17 »
Да, там есть Primary target и Secondary target (отличную от первой).

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #257 : Июня 04, 2010, 18:33 »
Эммм, спасибо за комментарий про Twin Strike (не прикол, действительно очень полезно), только в оригинале вопрос про Dual Strike...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #258 : Июня 04, 2010, 18:39 »
Эммм, спасибо за комментарий про Twin Strike (не прикол, действительно очень полезно), только в оригинале вопрос про Dual Strike...
Дуал страйк как раз требует две различные цели. Новостью для меня было то, что и твинстрайк тоже.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #259 : Июня 04, 2010, 19:07 »
Пардон моя ошибка - конечно же ДУАЛ Страйк  :) - он был проэрачен (p.s. всегда я их путаю  :P)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #260 : Июня 04, 2010, 19:15 »
Мой рангер сегодня дважды был на краю нерфа  :lol:

Оффлайн mojiotok

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #261 : Июня 12, 2010, 00:32 »
натолкнулся на визардовском СО форуме на фит Adept Dilettante, в билдере не нашел, подскажите плз, из какой это книги?

Оффлайн lekso

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
  • никелевый мозг
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #262 : Июня 12, 2010, 01:43 »
недавно вел пати друзей своих, была ситуация когда они нашли следы монстры, для них неизветсной
вопрос такой: можно ли кинув скил чек на знание (та монстра из ряда nature), узнать о ней по следам? Меняется  ли как-то DC и вообще какую информацию следует выдавать?)
спс

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #263 : Июня 12, 2010, 02:11 »
Цитировать
натолкнулся на визардовском СО форуме на фит Adept Dilettante, в билдере не нашел, подскажите плз, из какой это книги?
Дрегон 385

Цитировать
можно ли кинув скил чек на знание (та монстра из ряда nature), узнать о  ней по следам? Меняется  ли как-то DC и вообще какую информацию следует  выдавать?)
Точных указаний нет. Я бы рекомендовал повысить сложность на 5 и выдавать данные по книжкам.

Оффлайн mojiotok

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #264 : Июня 14, 2010, 23:12 »
Благодарю.
И еще вопрос - бонусы от двух супериор имплементов складываються или нет? Билдер складывает, но в нем немало багов и меня одолели сомнения

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #265 : Июня 15, 2010, 00:07 »
Прямого указания конечно не припомню в правилах. Однако, следуя "логике"  - НЕТ (сугубо на мой взгляд).
Бонусы энчанта не складываются ( без специального фита), от экзотического оружия бонусы не складываются. Так чего бы складывались от имплейментов? Супириор имплеймент - это аналог экзотического оружия для колдунства.

Оффлайн lekso

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
  • никелевый мозг
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #266 : Июня 15, 2010, 02:14 »
да, надо смотреть на тип бонуса, который дает вещь, и оттуда уже плясать))

Оффлайн Warcha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
  • "Железо снаружи, Железо внутри"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #267 : Июня 15, 2010, 03:34 »
Уважаемые знатоки, вопрос из Магадана... Есть файтерская утилита2 ур-Реген. Внимание вопрос... Допустим файтер закровоточил и включил реген, и раунда через 2 бой закончился, хиты еще не полные, они до конца до регенятся, или сразу с концом боя и реген вырубится? И следующий вопрос... есть энкаутрер приемы, это же не значит что в обычной жизни я их не могу применять. Например такие как Дэвовский, или у шамы разговор с духами.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #268 : Июня 15, 2010, 10:24 »
Применимо к энкаунтер приёмам в небоевых ситуациях. Использование их ограничено одним разом за отдельную сцену или эпизод - энкаутеры не только боевые бывают. То есть, например, если у нас есть сцена, когда герои бегут на скорость... ну, допустим, к вершине горы в храм Жуткого Чтототтамля, где вот-вот будут приносить в жертву принцессу, пробегают по веревочному мосту, начинают взбираться по склону - и тут партийный эльф решает красиво и пафосно рассечь стрелой канат, чтобы мост рухнул в пропасть и враг не получил подкрепления. Стреляет, мажет, использует свою силу на переброс атаки. Теперь до конца сцены с подъёмом он не может её использовать - если дальше, например, потребуется пустить стрелу с привязанной веревкой, чтобы перебраться через расщелину, сила будет уже израсходована.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #269 : Июня 15, 2010, 12:18 »
емнип, есть указание что можно ориентироваться на то, что энкаунтеры восстанавливаются за 5 минут.