Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 563897 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #420 : Августа 10, 2010, 16:08 »
Не вижу, где это написано.
Тем не менее это так, хотя поискать источник сейчас не получится. Но если вернутся к вопросу про "может ли триггер триггерить другой триггер", то ответ - может. Скажем Combined Fire может быть вызван опортой другого ренджера в сплиттинг кобра стенсе.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #421 : Августа 10, 2010, 16:22 »
На 268 странице ПХБ в описании Immediate Actions. Последнее предложение второго пункта.
Точно, спасибо, вопрос решился.

Их Combat Challenge позволяет пробивать специальную атаку (не путать с оппортой), когда маркнутый ими противник шифтится.

Если я правильно понимаю из описания Combat Challenge, то это Immediate Interrupt, а значит файтер может сделать только 1 атаку по маркированной цели вместо АоО, верно? Если цель не маркана, то ничего не будет.

А что насчет рокировки роги?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #422 : Августа 10, 2010, 16:40 »
 АоО...делается ж за opportunty, а не immidiate..
« Последнее редактирование: Августа 10, 2010, 16:55 от koxacbka »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #423 : Августа 10, 2010, 16:43 »
Не вместо, а вдобавок. Просто эти атаки провоцируются разными действиями, так что обычно происходят не одновременно.

Пример 1. Цель рядом с воином, марки нет. Цель может идти, получая АоО, может шифтаться и бить, не получая.

Пример 2. Цель рядом и марка есть. Цель может идти, получая АоО, шифтаться, получая атаку, бить не воина с -2, получая  атаку, или бить воина.

Если в примере 2 появится некий фактор (сейчас не помню такого, но он вполне может существовать), разрешающий бить АоО по шифтающимся противникам, то воин сможет ударить дважды - за челлендж и за оппорту.

Кстати, также следует обратить внимание, что интеррапт возобновится только после хода воина, а оппорта - после хода текущего "ходящего".

Насчёт рокировки - она не считается ни шифтом, ни мувом. Технически, её правильнее всего приравнять к телепорту, так что не будет ни оппорты, ни челленджей, ни чего-нибудь ещё подобного.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #424 : Августа 10, 2010, 17:01 »
Насчёт рокировки - она не считается ни шифтом, ни мувом. Технически, её правильнее всего приравнять к телепорту, так что не будет ни оппорты, ни челленджей, ни чего-нибудь ещё подобного.

Но у кобольда в абилке указано, что если энеми подваливает на соседнюю клетку, мне пофиг на вора - пусть телепортится. Тригнется-ли абила от сопартийца, который занял бывшее место роги.

Про телепорты там ниче не сказано.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #425 : Августа 10, 2010, 17:39 »
Согласен. Чем больше читаю, тем интереснее и понятнее. Вообще на данный момент 4ред. меня как раз заинтересовала своей боевой механикой и тем, что вся ролеплейная часть отдана на волю игрокам и ДМу без дайсов (практически). И это увлажняет мои старческие глаза.
Золотые слова, Вальдердбир Вальдербирович...

Что касается скилл челленжей наиболее оптимальным на мой мудрый взгляд методом их использования является следующий:

Раньше (в 3.5) во время модуля герои часто делали проверки скиллов для того чтобы достичь цели. в четверке этот момент выделен в отдельную игру. Советы по их использованию (с оч хорошим примером) можно посмотреть в ДМГ2 (кстати они там полностью изменены - так что можешь сразу читать про них оттуда).
Если вкратце - ты вплетаешь скилл челленж в сюжет. Он возникает когда перед героями встает небоевая проблема (иногда кстати их используют и в бою, а иногда бой является частью скилл челленжа. Суть - набрать N успехов до достижения M (обычно М=3) провалов. В ДМГ2 предлагают героям использовать те навыки которые хорошо подойдут под сказ, а не смотреть на прописанные в скилл челленже. Скажем, ты решил что такую то проблему в модуле можно пройти скилл челленжем и выбрал несколько навыков которые всегда можно использовать для прохождения его. Герои же столкнувшись решили креативно ("креативно"?) использовать навык не предусмотренный тобой. ДМГ2 мягко намекает, что ты должен в любом случае (кроме очевидного абсурда) дать им использовать желаемый навык, просто в том случае если ты будешь считать, что наывык дейтвительно подходит красиво и креативно (играет роль описательная часть в первую очередь, то КАК именно герой будет использовать навык), то сложность его использования будет легкой, а если понятно, что герой просто пытается натянуть презерватив на глобус, и использует этот навык потому что он у него прокачан, то рекомендуется дать негодяю такую сложность, чтобы ему жизнь медом не казалась.

Вообще примеры моих скилл челленжей можно прочитать в моих темах где я рассказывал как приспособил ДНД4 под Равенлофт. O_o
 

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #426 : Августа 10, 2010, 19:24 »
Цитировать
Но у кобольда в абилке указано, что если энеми подваливает на соседнюю  клетку, мне пофиг на вора - пусть телепортится. Тригнется-ли абила от  сопартийца, который занял бывшее место роги.

Однозначно формализованного ответа здесь нет, ибо с формулировкой мува в 4-ке визарды толком не определились ещё. :)
Ты сам заметил, что ни шифта, ни мува как такового здесь нет. Если посмотреть на страницу 285 (Forced Movement), то найдём там пункт "not a move". Лично я на основании этих рассуждений думаю, что абилка кобольда не стриггерится.

Оффлайн Servantes

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #427 : Августа 10, 2010, 22:00 »
ну и самый (!)странный вариант - это залезть в AV и купить себе оттуда mount. учитывая, что там кроме лошадей и верблюдов есть и различные твари похожие на"пэтов", то вариант тоже может подойти)
Так вот) , а там чтото смотрю все животинки большинькие ( ,ГМ врякле позволит Доброму рожке стеелсовику ходить со слоном или муравьем размером 5-5 ) ,ладно понятно ,видно через ГМа только .

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #428 : Августа 11, 2010, 14:09 »
Облазил все...
Не нашел ни единого павера\ритуала для изготовления моей АРМИИ НЕЖИТИ!!!
Как быть-то? Откуда же теперь взяться андедам, с которыми будут сражаться храбрые приключенцы и как быть храбрым приключенцам, переметнувшимся на темную сторону?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #429 : Августа 11, 2010, 14:12 »
Ритуалы и паверы для игроков. Конструкция энкаунтеров ведущего подчиняется другим правилам (см дмг 1 и 2). Тут подход раннего днд а не 3.5, противники имеют другой статблок и живут по иным законам.

С тёмной стороной для приключенцев затруднюсь ответить сразу. Возможно артефакты + ритуалы, но часть придётся писать самому.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2010, 14:16 от ave »

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #430 : Августа 11, 2010, 14:27 »
Да понятно, что как ДМ я могу себе в один миг сделать нежити. А если игроки захотят?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #431 : Августа 11, 2010, 15:04 »
Подобные ритуалы я встречал в книгах сторонних разрабов. (создание андедов). Попробую отыскать.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #432 : Августа 11, 2010, 15:11 »
Нет, Лейт, ты здесь все правила забыл. Никакого варёза вне Архива. (ave)
« Последнее редактирование: Августа 11, 2010, 15:29 от ave »

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #433 : Августа 11, 2010, 15:38 »
Поздно, я уже скачал :))

Это пожалуйста, но лучше в личку или в архив. Обсуждение, кстати, тоже не лучшая мысль (ave).
« Последнее редактирование: Августа 11, 2010, 15:39 от ave »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #434 : Августа 11, 2010, 19:38 »
Да понятно, что как ДМ я могу себе в один миг сделать нежити. А если игроки захотят?
Ждать. Вскоре выйдет Некромант у него будет 100500 кастов с армией нежити. А пока можно вызывать скелета.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2010, 20:29 от Azalin Rex »

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #435 : Августа 11, 2010, 20:18 »
Не совсем понял фишку с гибридами: если я буду гибридом и на 11 лвл захочу парагон, я должен брать Hybrid Talent? Или я могу взять парагона для одного из моих классов? Для двух, я так понимаю, уже фигушки?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #436 : Августа 11, 2010, 20:48 »
С гибридами все просто:)
Играешь ты Гибридом - он сочетает два класса но от каждого берет не все фишки. Гибрид Талант позволяет добавить фишку от одного из классов который у тебя есть. НА уровене парагона тебе надо выбрать один из парагонов, к которому ты имеешь преквизиты. По сути да парагон одного из твоих классов (хотя могут быть варианты - например у тебя воин\варлорд и ты берешь парагон, с преквизитом: Мартиальщик. То есть получается что как бы ты берешь парагон для обоих, но все равно один). Чтобы взять парагон брать Гибрид Талант не обязательно. Просто его взять Логично ибо вкусно получить недостающую фишку класса.
Либо можно взять Вместо парагона еще Гибрид Талант... (вроде ничего не путаю)

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #437 : Августа 11, 2010, 22:57 »
Насчёт рокировки - она не считается ни шифтом, ни мувом. Технически, её правильнее всего приравнять к телепорту, так что не будет ни оппорты, ни челленджей, ни чего-нибудь ещё подобного.

Вобщем я долго перечитывал рулеза. Не соглашусь, что "рокировка" телепорт.
Цитировать
Effect: Switch places with a willing adjacent ally.

По описанию это больше похоже на
Цитировать
Swapping Places: Some powers let you swap
places with a target. You slide the target so that its
space overlaps your space, and then you shift so your
space includes at least one square that the target
just left.

И, судя по всему, будет действовать
Цитировать
Not a Move: Forced movement doesn’t count
against a target’s ability to move on its turn.

Ведь мы принуждаем нашего друга мувиться не в его ход, хотя и с его "разрешения".

Если мое рассуждение верно, то
Цитировать
Dragonshield Tactics (immediate reaction, when an adjacent
enemy shifts away or an enemy moves adjacent; at-will)
The kobold dragonshield shifts 1 square.
не сработает.

В противном случае оно должно работать. Прошу поправить, если я где-то ошибся в рассуждении, правила пока для меня очень сумбурно выглядят.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #438 : Августа 12, 2010, 20:23 »
Сильно зашёл. Я как-то даже пропустил, что есть отдельные правила по свапу. Тогда я это вижу так:

1. Слайд на твою клетку - это не провоцирует реакцию драгоншилда, ибо не является мувом.
2. Шифт на ранее занимаемую клетку. Это уже не форсед мув, а простой шифт, который спровоцирует реакцию драгоншилда по второму триггеру.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #439 : Августа 12, 2010, 21:01 »
В таком случае, выходит, сработет павер кобольда? После завершения рокировки.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #440 : Августа 12, 2010, 21:09 »
Да, получается, что сработает.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #441 : Августа 13, 2010, 16:08 »
Не нашел никакой инфы: варфоржи в 4 больше не получают 1\2 входящего хила?

Оффлайн Firebat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #442 : Августа 13, 2010, 16:26 »
да нет вроде......они ещё и получше остальных лечатся) (благодаря расовой)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #443 : Августа 13, 2010, 18:26 »
Нет в 4-ке Все силы Хилинг на ВарФорджей действуют полноценно...

Оффлайн Servantes

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #444 : Августа 13, 2010, 19:03 »
И снова Здравствуйте ,вопросик : Mounted Combat ,можно ли сделать из грузного латника лихого наездника по пещерам? илиже только на воздухе прийдеться довольствоваться этим ?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #445 : Августа 13, 2010, 19:25 »
И снова Здравствуйте ,вопросик : Mounted Combat ,можно ли сделать из грузного латника лихого наездника по пещерам? илиже только на воздухе прийдеться довольствоваться этим ?
А в чем проблема с пещерами? Пока в проходе есть две клетки, этого достаточно для боя. Если нужно пройти сквозь одноклеточное пространство - есть squeeze.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #446 : Августа 13, 2010, 20:09 »
А в чем проблема с пещерами? Пока в проходе есть две клетки, этого достаточно для боя. Если нужно пройти сквозь одноклеточное пространство - есть squeeze.

Есть еще такая штука как высота потолка  :))
Впрочем по механике это никак не учитывается, оставляя на волю ДМа объявить потолок  достаточным для верховой езды или нет.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #447 : Августа 13, 2010, 20:14 »
Вроде накладывается пенальти на атаку и дефенсы при нахождении ларджевого маунта в тесном помещении.
А так: берем зверовода, фитом делаем пета маунтом и вперед верхом без всяких минусов.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #448 : Августа 13, 2010, 20:43 »
Странно, поставил Атулс и апдейт к нему, не запускается. В чем трабл может быть?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #449 : Августа 13, 2010, 21:54 »
Был косяк, когда ставил на семёрку. Апдейт по умолчанию распаковывался в папку Program files, а не в Program files (x86). А без апдейта не запускается, конечно.