Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 563101 раз)

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #480 : Августа 17, 2010, 21:06 »
Это с какой радости у гнома дома Сивис в родном городе жалкая жизнь?  :huh:
Ну я примерно представлял, что дом такого уровня должен быть как минимум для персонажей парагон уровня, т.е. в пределах четырехзначного числа.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #481 : Августа 17, 2010, 21:10 »
Фальсификация ритуала.

Ритуал можно записать на свиток, что дает возможность прочитать и выполнить его любому Ритуал-юзеру соотв. уровня.
Как насчет фальсификации ритуалов? Допустим вместо предсказания наслать порчу? Или вместо снятия болезни трансфер болезни на другого?
Какие проверки на этот счет должен выполнять ритуальщик? Аркана? Инсайт? Какую лучше взять сложность?
Ведь, скажем, фальшивый ритуал, найденный в каких-нибудь архивах (или специально туда кем-то подсунутый) может быть внешне похож на другой, близкий по смыслу?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #482 : Августа 17, 2010, 21:15 »
Это с какой радости у гнома дома Сивис в родном городе жалкая жизнь?  :huh:
Ну я примерно представлял, что дом такого уровня должен быть как минимум для персонажей парагон уровня, т.е. в пределах четырехзначного числа.
ты неправильно представлял.
de facto персонажи в 4ке герои, а не ничтожества.

Если игроки понимают баланс игры и не будут пытатсья продать свое роллплейное имущество, чтобы купить +2 меч, то можешь хоть на старте им давать дом.

У меня вон герои принцами начинали вообще имея гораздо более вещей чем жалкий дом оформленный гномом.



Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #483 : Августа 17, 2010, 21:16 »
Фальсификация ритуала.

Ритуал можно записать на свиток, что дает возможность прочитать и выполнить его любому Ритуал-юзеру соотв. уровня.
Как насчет фальсификации ритуалов? Допустим вместо предсказания наслать порчу? Или вместо снятия болезни трансфер болезни на другого?
Какие проверки на этот счет должен выполнять ритуальщик? Аркана? Инсайт? Какую лучше взять сложность?
Ведь, скажем, фальшивый ритуал, найденный в каких-нибудь архивах (или специально туда кем-то подсунутый) может быть внешне похож на другой, близкий по смыслу?
Специальных правил по поводу проклятых свитков нет. Но в целом может быть такое возможно конечно. Почему нет?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #484 : Августа 17, 2010, 21:16 »
Ну мне из описания скиллов кажется очевидно, что это Аркана. При чём можно сделать скилл челендж с инсайтом, историей и перцепшеном, к примеру. А сложность, как всегда, высчитывается из уровня партии (DMG42, напоминаю что это было проэррачено, последняя полная эррата - http://wizards.com/dnd/files/UpdateCompiled.zip )

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #485 : Августа 17, 2010, 21:21 »
Я, честно говоря, еще не осознал как рулить скилл челенжами, просто есть модуль в виде текста и пытаюсь перевести его на механику 4, я и 4 редакцию-то вижу дай бог неделю+ как.

Дом продавать не будут, вернее там у персонажей долги на круглую сумму и есть дом на старте, так что вариантов как всегда N+1 либо продать дом и расплатиться, либо сохранить (он достался по наследству, вместе с долгами, кстати) и заработать другим путем, либо порешать всех нафиг :D

Насчет фальсификации, конечно возможно, это даже более чем легко, но как это прикрутить к механике?

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #486 : Августа 17, 2010, 21:22 »
И еще вопрос по экспе за комбат: что если часть врагов, видя превосходящие силы персонажей тупо дала деру? Будет ли за них экспа? А если они позднее перегруппируются и позовут подмогу?

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #487 : Августа 17, 2010, 21:29 »
И еще вопрос по экспе за комбат: что если часть врагов, видя превосходящие силы персонажей тупо дала деру? Будет ли за них экспа? А если они позднее перегруппируются и позовут подмогу?

Будет экспа, т.к. персонажи победили их (победили не равно убили).
Однако, если они вернутся, и ты, как мастер знаешь это, то лучше попридержи экспу, до того момента, когда снова с ними столкнетесь.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2010, 21:30 от stafi »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #488 : Августа 17, 2010, 21:31 »
Walderdbeere
Если этим была достигнута цель персонажей в сцене - почему бы и нет?..
Даже так, если персонажи чем-то рисковали в сцене, но она разрешилась бегством противника - пусть возьмут пирожок.
Если же персонажи просто идут по коридору, а от них разбегаются кобольды, то никакой экспы не положено.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #489 : Августа 17, 2010, 21:32 »
Я, честно говоря, еще не осознал как рулить скилл челенжами, просто есть модуль в виде текста и пытаюсь перевести его на механику 4, я и 4 редакцию-то вижу дай бог неделю+ как.

Дом продавать не будут, вернее там у персонажей долги на круглую сумму и есть дом на старте, так что вариантов как всегда N+1 либо продать дом и расплатиться, либо сохранить (он достался по наследству, вместе с долгами, кстати) и заработать другим путем, либо порешать всех нафиг :D

Насчет фальсификации, конечно возможно, это даже более чем легко, но как это прикрутить к механике?
Прости, но а что если они продадут и раслатятся? модуль будет иметь дальнейшее продолжение?Если да, то его нужно сделать равным долгу (а долг соответственно равным уровню партии) и прикрутить скилл челленж продажи.
То есть у героев будет 3 варианта
*продать дом скиллчелленжем (при успехе поулчить остаток соответствующий.
*выполнить квест (заработать другим путем) и отдать долг оставшись в наваре с сокровищ.
*убить кредиторов и забрать у них остатки денег.

предлагаю аве перенести эти вопросы в отдельную тему где мы будем обсуждать дома, продажи и переводы текстовых модулей

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #490 : Августа 17, 2010, 21:39 »
И еще вопрос по экспе за комбат: что если часть врагов, видя превосходящие силы персонажей тупо дала деру? Будет ли за них экспа? А если они позднее перегруппируются и позовут подмогу?
Все зависит от ситуации.
Если они достойно защищались проиграли и их бегство было когда они уже не могли лишить партии сколь либо существенных ресурсов (хитов, применения дейликов, хилинг суржев), то хр идет в полном объеме.
Если они сбежали чтобы перегурппироваться сюжетно и потом нападут снова с подмогой - то однозначно нет.

По духу днд опыт выдается не совсем тупо за прохождение энкаунтера как тебе сказали ранее, а по замыслу мастера (автора модуля).

То есть рассмотри два примера:
1.
герои добрались до сундука и его охраняет гидра. герои побили ее и она сбежала в 1 хп.
герои забирают сундук и уходят. на пути назад их встречает гидра и ее злой всадник.

в этом случае герои получат отдельно хр за гидру и отдельно за гидру+всадника.

2.
герои добрались до сундука и их там ждала гидра. после пары раундов боя гидра побежала за подмогой.
герои забирают сундук и уходят. но внезапно на пути их ждет та же гидра, но уже с всадником.

соответственно тут герои получат только один раз хр - за гидра-всадник.

В 3.5, кстати, это были бы одинаковые вещи и герои получили бы опыт одинакого за эти энкаунтеры (по первому примеру)

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #491 : Августа 17, 2010, 22:05 »
В 3.5 с этим проблем нет, но я хотел уточнить именно для 4.
Допустим раненые враги свалили, отлечились и вернулись с подмогой. Я могу дать полный опыт за 1 бой, т.к. он был выигран игроками, что очевидно. Но за второй стоит ли давать еще раз опыт за отхилявшихся врагов? А если эти враги уже использовали дейли павер? Они будут слабее, чем в первом бою.

Вот собственно в чем закавыка.

Насчет скилл челенжа на фальшивый скролл: допустим с первого взгляда имеет смысл давать take 10 пассивный? Типа персонаж мельком глянул и заметил странности? Или же, допустим один персонаж наблюдает как ритуал проводит другой, проваливший чек, что б в остановить если чо (скролл же при этом не расходуется, если ритуал прерван).

з.ы.
Насчет дома я тоже думаю нет смысла дальше обмусоливать, интересовала лишь стоимость и где приобрести (с) а вообще это побочное развлечение для игроков, а не суть модуля - выгодно толкнуть недвижимость  :))

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #492 : Августа 17, 2010, 22:08 »
Какой нафиг take10?! Сверь конечно с пассив-перцепшеном, если хочешь, но это от лукавого. Почитай ДМГ2, там про скилл-челенджи подробно достаточно.
Тему пусть местные модеры отделят ;)

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #493 : Августа 17, 2010, 22:13 »
А почему нет? Допустим я знаю, что в ритуалах предсказания используется заячий помет, а в ритуалах проклятия с начертания определенной фигуры? И мелком замечаю в самом начале "рецепта" именно второй вариант. Вполне какой-нибудь пассивный чек на Персепшн или Аркану мли Религию? Разве нет?
Мне кажется, что пассивная проверка в начале будет наиболее логичным вариантом, чем втихаря кидать кубы и напрягать игроков -  "че это он там чекает?"
« Последнее редактирование: Августа 17, 2010, 22:15 от Walderdbeere »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #494 : Августа 17, 2010, 22:17 »
А если эти враги уже использовали дейли павер? Они будут слабее, чем в первом бою.
В первом ММ три монстра с дейликами. Во втором - два. В третьем нет вообще. Ты о каких-таких дейликах толкуешь? =)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #495 : Августа 17, 2010, 22:26 »
Какой нафиг take10?! Сверь конечно с пассив-перцепшеном, если хочешь, но это от лукавого. Почитай ДМГ2, там про скилл-челенджи подробно достаточно.
Тему пусть местные модеры отделят ;)
как ставить -5% так ты всегда в первых рядах, а как отделить тему то не можешь :( [/i]

Цитировать
А почему нет? Допустим я знаю, что в ритуалах предсказания используется заячий помет, а в ритуалах проклятия с начертания определенной фигуры? И мелком замечаю в самом начале "рецепта" именно второй вариант. Вполне какой-нибудь пассивный чек на Персепшн или Аркану мли Религию? Разве нет?
Мне кажется, что пассивная проверка в начале будет наиболее логичным вариантом, чем втихаря кидать кубы и напрягать игроков -  "че это он там чекает?"
А мне кажется, что судя по твоим вопросам ты немного не понял сути днд4. Суть - забавная игра.
Чем она отличается от напчиканной механикой 3.5. Тут нет четких правил по тому что не касается сбалансированной и интересной внутренней игры, которая называется "боевкой".
Если тебе кажется что "не стоит кидать кубы втихаря напрягая игроков что он там чекает" то ты что то делаешь не так. Кстати, проверки лучше давать делать игрокам, а не кидать самому.
Ну и по сути: если бы ритуалы проклятия начинались как то по особому их бы вряд ли применяли? Поэтому, наверное, маги тролли имеют какой то смысл замаскировать определенную фигуру в своем ритуале под заячий помет.
Пассивных проверок (а тем более таке 20) по правилам днд4 почти нет и они не нужны. Там где они есть, они обычно создают сложность для игроков (персепшен, стелс).
[/i]

Цитировать
В 3.5 с этим проблем нет, но я хотел уточнить именно для 4.
Допустим раненые враги свалили, отлечились и вернулись с подмогой. Я могу дать полный опыт за 1 бой, т.к. он был выигран игроками, что очевидно. Но за второй стоит ли давать еще раз опыт за отхилявшихся врагов? А если эти враги уже использовали дейли павер? Они будут слабее, чем в первом бою.
Не заморачивайся. Если ты их отхилил, у них и дейли павер восстановится (кстати у монстров вроде как дейли паверов нет).
Очевидного ничего тут нет - я тебе написал два простых примера когда опыт давать за бой когда нет. Суть такова - если враги убежали чтобы привести подмогу - опыта не давать. Если они убежали потому что лень было докидывать уже выигранный героями бой - опыт дать.

опиши ситуацию со скроллом в модуле и мы скажем как бы ее первели в днд4.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #496 : Августа 17, 2010, 22:28 »
В первом ММ три монстра с дейликами. Во втором - два. В третьем нет вообще. Ты о каких-таких дейликах толкуешь? =)
Кто они кстати? темплатки лича и вампира?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #497 : Августа 17, 2010, 22:30 »
 :offtopic: У меня кнопки цитирования, а также выделения нескольких сообщений не работают, поэтому если я захочу что-то перенести, мне надо по одному сообщению переносить.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #498 : Августа 17, 2010, 22:52 »
Azalin Rex
ММ2:
Duergar Theurge
Retriever

MM:
Foulspawn Seer
Гитзерай мозгомаг
Феникс.

Собственно, это поиск по слову "daily".

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #499 : Августа 18, 2010, 02:59 »
ну автор же сказал, что тема про дом по его мнению себя исчерпала. так что может и нафиг разделение?
хотя если хотите я могу и разделить. мне почти не лень....


 :)

Оффлайн Warcha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
  • "Железо снаружи, Железо внутри"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #500 : Августа 18, 2010, 03:29 »
Соратники, помогите наставить на путь истинный "Заблудшую овцу". Суть проблемы заключается в том, что Есть в парти авенджер. Дм своим могучим разумом уразумел что авенджер дав клятву на цель на протяжении всего боя может кинуть 2 дайса ТОЛЬКО на 1ну атаку за бой, а не на каждую атаку, как написано в описании клятвы. Чем он это мотивирует мне не понять, но он считает что именно так это и написано в книге. Прошу широкую общественность развеять его заблуждения. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2010, 03:30 от Warcha »

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #501 : Августа 18, 2010, 05:35 »
пусть мастер возьмет словарь и почитает внимательно про авенджера. всего-то :)

Оффлайн Warcha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
  • "Железо снаружи, Железо внутри"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #502 : Августа 18, 2010, 06:35 »
Спасибо, спасли Авенджера от жесткого нерфа.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #503 : Августа 18, 2010, 08:52 »
Цитировать
This effect
lasts until the end of the encounter or until the target
drops to 0 hit points
, at which point you regain the use of
this power.
PHB2 p.34

Оффлайн Servantes

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #504 : Августа 18, 2010, 10:26 »
Здравстуте ,вопрос : а где наиболее подробно можно прочитать о маунтах и бою на маунте ? возникло пару вопросов которые не может решить данжеон мастерс гид .

beast training (MP1) ,в билдере не работает данный фит ,прально? . вручную хоцца сделать хотяб .
« Последнее редактирование: Августа 18, 2010, 11:00 от Servantes »

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #505 : Августа 18, 2010, 14:41 »
servantes, mounted combat описан в ДМГ1 ;)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #506 : Августа 18, 2010, 19:39 »
Я правильно понимаю, что с бейсик атак не срабатывает гибридная сника?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #507 : Августа 18, 2010, 19:54 »
именно так..только от рогоских сил. а БМА, увы, не роговская сила

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #508 : Августа 19, 2010, 15:11 »
Прошу извенение что с таким опозданием
Walderdbeere  ( Re: Вопросы и Ответы « Ответ #473 : Август 16, 2010, 18:49 »)
Цитировать
з.ы.

И почему холисимволами нельзя драться?! Если я ношу чугунный полутораметровый крест, например?
Adventurer's Vault
Цитировать
Property: You can use this weapon as a holy symbol. It adds
its enhancement bonus to attack rolls and damage rolls
when used in this manner.
...в описание маг оружие. И уничтожай неугодных твоему божеству святым символом сколько душе угодно
« Последнее редактирование: Августа 19, 2010, 15:13 от Artodox »

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #509 : Августа 19, 2010, 17:29 »
Walderdbeere,
Цитировать
просто есть модуль в виде текста
- а что за модуль, если не секрет? Интересно почитать, в связи с похожестью некоторых интересных мне моментов.

Servantes, вот тут ещё можешь посмотреть:
http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/25067545/Saddle_Up!_-_A_guide_to_Mounts.?pg=1