Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 564219 раз)

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #690 : Сентября 22, 2010, 18:28 »
Эффект может не только по спасброску кончаться, ещё до конца след. хода или начала след. хода.
При этом триггере мы кидаем спасы даже от таких эффектов, которым не позволен спас.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #691 : Сентября 22, 2010, 18:45 »
просто триггер вот
immediate reaction when Spitfire is subject
to an immobilizing, restraining, or slowing effect that a save
can end"

Вроде как триггер говорит о том, что должен быть эффект который можно окончить спасом...\
Вот тут я и запутался...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #692 : Сентября 23, 2010, 15:11 »
Действительно нестыковка.
Триггер - состояние, которое может окончиться спасом
Эффект - спас от состояния, даже если спас от него не кидается.
Явное противоречие.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #693 : Сентября 23, 2010, 15:39 »
по всей видимости Ошибка в Триггере, ибо в противном случае эффект... как бы сказать дублирует стандартный эффект Спас Броска...

Спасибо Господа за помощь, а то думал у меня извилины переклинило английским наречием....

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #694 : Сентября 23, 2010, 17:57 »
по всей видимости Ошибка в Триггере, ибо в противном случае эффект... как бы сказать дублирует стандартный эффект Спас Броска...

Не совсем. Он ведь так или иначе позволяет кинуть его сразу, а не ждать конца хода, как обычно. Более, того позволяет скинуть эффект сразу же, не в свой ход.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #695 : Сентября 23, 2010, 19:56 »
Ну где-то определенно лишний текст, либо в Триггере либо в эффекте - тут уж решать применяющему мастеру...
Но еще раз спасибо!

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #696 : Сентября 25, 2010, 17:49 »
Может ли ассасин использовать в один ход мув павер (телепорт из тени в тень) и аттак павер? Или правило как у монка full discipline?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #697 : Сентября 25, 2010, 18:09 »
Лучше приведи сами паверы в пример. А так, не вижу причин, почему нет, тратим мув, потом тратим стандарт экшн.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #698 : Сентября 25, 2010, 19:21 »
Может. Вполне. То, что они оба пользуются ки, ещё ничего не значит. Такая фигня только у монка.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #699 : Сентября 27, 2010, 15:10 »
Ну пример прост: Shadow Step как мув экшн + атака павером (атвил, энкаунтер или дейли) как стандарт.


Оффлайн Seagull

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Double weapon
« Ответ #700 : Октября 02, 2010, 16:50 »
Double sword

В чём фишка, в чём отличие от 2-х одинковых предметах в оффи майн-хенд.
Я вижу только минусы
-атаковать одновременно не умеем
-проперти так же идут только с майн-а
-энчант кладётся так же.
Так в чём же фишка?
в +1 ас? бред... тот же щит больше даст

Или я чего то не понимаю...
Да, кстати, а бить с двух рук в обычной ситуации можно? чтоб паладин это делал,.. или прероготива рангеров с твин страйками?
« Последнее редактирование: Октября 02, 2010, 19:16 от Seagull »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #701 : Октября 02, 2010, 21:18 »
Без спец таланта две атаки за раунд провести не может никто. Даже с двумя мечами или еще чем-то.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #702 : Октября 05, 2010, 15:37 »
Пара вопросов:

1. Правильно-ли я понял, что по 4 ред теперь ограничено количество юзаний маг.шмоток с юзами вообще? 1 на хероик тире +1 за каждый майлстоун?

2. Планируется игрок в пати, который предаст патю в нужный момент и в решающем бою встанет на сторону врага. Как расчитывать опыт и сложность боя в таком случае?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #703 : Октября 05, 2010, 15:39 »
1. Было да, с выходом эссенциал - отменили.
2. Не нормативный случай вообще. Пересчитай опыт на партию без игрока, при этом приплюсовав его как соло монстра его уровня +5, где-то. Это как идея.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2010, 15:44 от ave »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #704 : Октября 05, 2010, 15:41 »
1.Да.
2.Не встречал указаний.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #705 : Октября 05, 2010, 16:21 »
1. Мы не играем по эссенциал.
2. Почему соло+5?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #706 : Октября 05, 2010, 16:26 »
Цитировать
Мы не играем по эссенциал.

В этом нет необходимости. Теперь это общее правило для 4ки вообще.

Соло+5 это навскидку. Все-таки он будет круче моба своего лвл. Тем более если оптимизирован - с одного удара ложить персов это круто.

Оффлайн valen

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #707 : Октября 05, 2010, 16:32 »
Подскажите, как оцифровать попытку персонажа использовать удар электричеством (или морозом) по мокрой цели с умыслом нанести доп. урон или увеличить вероятность попадания (в случае с электричеством и мокрой целью)?

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #708 : Октября 05, 2010, 16:36 »
Добавить vulnerability X ?  :huh:

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #709 : Октября 05, 2010, 16:38 »
В этом нет необходимости. Теперь это общее правило для 4ки вообще.

Если несложно, можно общую выдержку из правил? Т.к. эсенциала у меня нет, а в 4 ред. черным по белому написано обратное.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #710 : Октября 05, 2010, 16:41 »
Если несложно, можно общую выдержку из правил? Т.к. эсенциала у меня нет, а в 4 ред. черным по белому написано обратное.
Надеюсь ты не пхб смотришь? она почти на 95% переписана уже :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #711 : Октября 05, 2010, 16:42 »
Подскажите,   как оцифровать попытку персонажа использовать удар электричеством (или   морозом) по мокрой цели с умыслом нанести доп. урон или увеличить   вероятность попадания (в случае с электричеством и мокрой целью)?
Варианты:
1. Никак, потому что не надо. Настоятельно рекомендую этот вариант.
2. Ввести состояние "намочен", прописать особенность кейворда "молния", что она сильнее бьёт по этому состоянию. Крайне не рекомендую, так как требуется придумать откуда это состояние берётся (а сами по себе они не вешаются), соответственно надо сделать силы, которые будут вешать его.
3. Просто сказать, что намокший имеет уязвимость (ака vulnerable) к атакам с кейвордом "молния". Почти как предыдущий пункт, но меньше геморроя. Просто не рекомендую.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #712 : Октября 05, 2010, 16:43 »
2. Планируется игрок в пати, который предаст патю в нужный момент и в решающем бою встанет на сторону врага. Как расчитывать опыт и сложность боя в таком случае?
Если он предполагается помощником главного врага сделай его элитой по правилам для НПС. У него не будет большинства сил, но будет больше хп.
Можно конечно просто оставить как есть - но ДНД этого не рекомендует.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #713 : Октября 05, 2010, 16:55 »
Надеюсь ты не пхб смотришь? она почти на 95% переписана уже :)

Разумеется по PHB Deluxe. Не знаю в каком месте она переписана, т.к. все, что генерится в чарбилдере соответствует книжкам.

2. Делать элитой НПС не вариант, т.к. этот игрок должен втереться в доверие к пати, провести с ними некоторое время, даже помогать в боях, пока не наступит переломный момент.
Кроме того есть вариант если пати победит босса, но игрок останется жив, продолжить его приключения, если пати помилует, конечно.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #714 : Октября 05, 2010, 17:00 »
Цитировать
Разумеется по PHB Deluxe. Не знаю в каком месте она переписана, т.к. все, что генерится в чарбилдере соответствует книжкам.

Разумеется ты немного ошибаешься. :)
Посмотри хоть на ММ или другие эрраты. Книгами пользоваться стало сущее мучение.

И да, скачай из архива Рулс Компендиум, вот там все правила - обновленные, т.е. ориентироваться стоит только на нее пока.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #715 : Октября 05, 2010, 17:04 »
2. Делать элитой НПС не вариант, т.к. этот игрок должен втереться в доверие к пати, провести с ними некоторое время, даже помогать в боях, пока не наступит переломный момент.
Кроме того есть вариант если пати победит босса, но игрок останется жив, продолжить его приключения, если пати помилует, конечно.
Сделать две разных расписки персонажа.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #716 : Октября 05, 2010, 23:21 »
Цитировать
Сделать две разных расписки персонажа.
Действительно, это самый лучший, хотя и ресурсоёмкий вариант.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #717 : Октября 06, 2010, 21:24 »
PHB Deluxe очень устарела. Если любите именно книги, то вот общая эррата - http://wizards.com/dnd/files/UpdateCompiled.zip Вот только для ПХБ - http://wizards.com/dnd/files/UpdatePH.zip
А лучше всего взять именно компендиум, как советуют выше.
« Последнее редактирование: Октября 06, 2010, 21:27 от ave »

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #718 : Октября 08, 2010, 12:47 »
Народ вопрос по Essentials, в частности интересуют изменения классов. Где именно это можно посмотреть в нормальном сведенном виде?
А то скачал starter set(red box) - не то. Раскопал D&D Essentials - Rule Compendium, опять не вижу нужного. В теме  с ссылками тоже не нашел. Помогите, пожалуйста.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #719 : Октября 08, 2010, 13:11 »
Изменения по русски частично здесь.
Там же есть ссылка на оригинал.
Но это изменения старых классов. А новые варианты классов это уже в книге Heroes of the Fallen Lands. Ее пока нет.