Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 564434 раз)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #930 : Декабря 26, 2010, 09:57 »
Я и говорю, что восстанавливает. Вот только воспользоваться ей уже нельзя, ибо мультикласс разрешает это делать только раз в энкаунтер.

Оффлайн CasH

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
  • Mindflayers United
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #931 : Декабря 26, 2010, 21:10 »
ммм...  ну в общем вот основное условие: "But you can only use it once per encounter" или "You can use it as encounter power". В зависимости от этого в подобных случаях надо поступать. )

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #932 : Декабря 27, 2010, 01:18 »
При использовании сил вроде Heroic Effort или Staff of Defence, дающих бонус к броску, должен ли использующий их знать перед тем как, собственно, использовать, хватит ему этого бонуса или нет?
И, если можно, книгу и примерное место, где об этом написано.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #933 : Декабря 27, 2010, 02:46 »
А с какого перепугу?  O_o
Разве в описании способности сказано - "Узнай сколько надо было кинуть, а после этого..."
В обычных условиях это неизвестно, данные способности ситуации не изменяют.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #934 : Декабря 27, 2010, 10:35 »
Это не вопрос системы, а вопрос технической прозрачности игры. Очень высокофилософский и так далее. В большинстве случаев игроки так или иначе могут вычислить защиты противников и их хиты, так что я обычно раскрываю значения атак и защит после 2-3 атак, а хиты - после бладиеда.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #935 : Декабря 27, 2010, 12:14 »
@CTPAHHUK
Один из методов ускорения игры, кстати. Где-то помнится даже видел карточки монстров с защитами и хитами, которые Мастер выдает за Knowledge checks.

Оффлайн SaiFeX

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #936 : Января 05, 2011, 16:11 »
Я недавно начел вести по 4 версии поэтому у миня есть куча вопросов.
1)Как работает Интимидате(Запугивание) т.е. что происходет к примеру с гоблином после успеха скилла во время боя,когда это делает разеренный дрэгонборн паладин перед атакой.
2)Можна ли изпользовать какойто скилл к Примеру атлетику или акробатику если ты его не учил но по базе защет статов у тибя есть там поинты или воровство ?
3)Как работает Пассив инсаит и Пассив персептион?К примеру если партия идет в конализации и всерху ктота болтает-Партии нада смотреть этот пассив  чтобы услышать или я им должен сказать  чтот нада кидать его на даисе и смотреть ?
4)Очки действия или(Актион Поинтс) Как их получить и как они работают ?
5)Есть криты у безаружной атаки если есть какие ?

6)Что происходет если лучник стреляет в ближнем бою? Получает он атаку  от противника вовремя своей стрельбы или тока минусы какиета ?
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 16:28 от SaiFeX »

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #937 : Января 05, 2011, 16:32 »
Можно для начала писать более или менее грамотно?
Цитировать
1)Как работает Интимидате(Запугивание) т.е. что происходет к примеру с гоблином после успеха скилла во время боя,когда это делает разеренный дрэгонборн паладин перед атакой.
О том как работает написано четко и понятно.
You force a bloodied target to surrender, get a target to reveal secrets against its will, or cow a target into taking some other action.

Использование данной возможности - стандарт и перед атакой в обычных условиях оно идти не может.
И что такое "разеренный" ? ;)
 
Цитировать
2)Можна ли изпользовать какойто скилл к Примеру атлетику или акробатику если ты его не учил но по базе защет статов у тибя есть там поинты или воровство ?
Чего-чего? Вопросы следует задавать понятно. Как может быть воровство в атлетике?
Ну а если подумать - нельзя использовать скиллы или вариант использования скиллов, где в пререках стоит Training only
 
Цитировать
3)Как работает Пассив инсаит и Пассив персептион?К примеру если партия идет в конализации и всерху ктота болтает-Партии нада смотреть этот пассив  чтобы услышать или я им должен сказать  чтот нада кидать его на даисе и смотреть ?
When you’re not actively using a skill, you’re assumed to be taking 10 for any opposed checks using that skill. Passive checks are most commonly used for Perception checks and Insight checks
 
Цитировать
4)Очки действия или(Актион Поинтс) Как их получить и как они работают ?

Открыть страницу 259, а потом 286 пробовали? Получаются посредством milestone (ну или восстанавливаются при экстендед ресте), а тратятся по-разному. Но в основном в damage-nova :)
 
Цитировать
Есть криты у безаружной атаки если есть какие ?

Есть. Обычные.
 
 
 
   
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 16:37 от DeFiler »

Оффлайн SaiFeX

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #938 : Января 05, 2011, 17:44 »
Я не русский и в школе не учил этот язык поэтому пишу с ошибками.
РАЗЪЯРЁННЫЙ, разъярённая, разъярённое; разъярён, разъярена, разъярено.
1. прич. страд. прош. вр. от разъярить. Разъярённый неудачей, он не знал, на чем сорвать свою злобу.
2. только полн. Яростный, бешеный, гневный. Разъярённый зверь.


Можна ли изпользовать какойто скилл к Примеру (атлетику или акробатику) если ты его не учил ?Немагу найти где написанно Траининг онли   O_o

When you’re not actively using a skill, you’re assumed to be taking 10 for any opposed checks using that skill. Passive checks are most commonly used for Perception checks and Insight checks Тоесть всегда 10 будет как пассивка или + нада тоже учитовать какиета ?

Я скочал какиета правила но там нету Страницы 259 и 268 может ссылку дадите на все необходимые правила для игры ?
 

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #939 : Января 05, 2011, 20:42 »
Все скиллы можно использовать без тренировки, но какие-то из их аспектов (описаны внутри самих скиллов) без тренировки не получится использовать. К примеру, Воровство.

Пассивное значение = 10 + скилл.

Ссылки в разделе РПГ-файлообмен.

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Вопрос о шаманском духе
« Ответ #940 : Января 06, 2011, 22:06 »
Если быть точным, о тех ихних силах, которые дают наказать проходящего мимо врага.
Цитировать
Opportunity Action
Trigger: An enemy leaves a square adjacent to your spirit companion without shifting
Вопроса, собственно, два: провоцирует ли эти штуки forced movement, и провоцирует ли их движение в радиусе одной клетки от духа? Если, сталбыть, враг одну adjacent клетку покинул и в другую adjacent клетку вошёл?

Оффлайн CasH

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
  • Mindflayers United
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #941 : Января 06, 2011, 22:56 »
Эт в правилах боя написано. Но в двух словах:

1) Forced movement не провоцирует Opportunity Action
2) Да, не важно, куда ты покинул, если ты не делал шаг (Shift) - то ты получаешь.

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #942 : Января 07, 2011, 02:27 »
Спасибо. Как я и думал. Теперь осталось придумать, как заставить врагов бегать вокруг духа :]

Ещё один дурацкий вопрос:
Если враг провоцирует одновременно Opportunity Attack и файтерский Combat Challenge (например, стреляет в кого-нибудь, стоя рядом с пометившим его файтером), может ли файтер сделать и то, и другое?
« Последнее редактирование: Января 07, 2011, 02:36 от Меднолобый »

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #943 : Января 07, 2011, 12:28 »
Теперь осталось придумать, как заставить врагов бегать вокруг духа :]

Не забудь, что каждый персонаж на поле боя может сделать Opportunity Attack только один раз за ход другого персонажа, т.е. если враг перемещается из одной смежной клетки в другую, то он получает Opportunity Attack, и если он дальше побежит по кругу, то ничего получать уже не будет (только если не покинет клетку смежную с другим противником)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #944 : Января 08, 2011, 16:11 »
Цитировать
Если враг провоцирует одновременно Opportunity Attack и файтерский  Combat Challenge (например, стреляет в кого-нибудь, стоя рядом с  пометившим его файтером), может ли файтер сделать и то, и другое?

Вполне. И у него ещё останется фри, чтобы врезать ещё разок чем-нибудь, если он умеет :)

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #945 : Января 08, 2011, 17:01 »
Вполне. И у него ещё останется фри, чтобы врезать ещё разок чем-нибудь, если он умеет :)
А где об этом примерно написано, если вдруг придётся показывать ДМу, что оно правда так работает?
И ещё, что если файтер своими атаками двигает врага на 1 клетку каждой - подвинется ли он в итоге на две клетки, или после первого же пуша триггер какбы отваливается?

:offtopic: Вламывать за фри он не умеет, и вряд ли уже научится - железный зуб-с.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #946 : Января 08, 2011, 17:40 »
Ну, ты можешь сослаться на 269 страницу РНВ. Правда, действия всё равно обрабатываются отдельно, так что первый пуш сорвёт триггер. Но! Форсед мув никогда не являлся обязательной фичей.
Цитата: PHB 285
Distance in Squares: The power you’re using speci-
fies how many squares you can move a target. You
can choose to move the target fewer squares or not
to move it at all. You can’t move the target vertically.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #947 : Января 08, 2011, 21:39 »
кстати стоит отдельно заметить, что после какой-то-там-недавней эратты количество фри-экшенов, которые можно использовать для того, чтоб атаковать ограниченно.



Цитировать
Free Actions
Page 267: Replace the “Free Actions” bullet in the
“The Main Action Types” section with the following
text. This update limits the power of builds that capitalize
on recursive attack power combinations.
! Free Action: Free actions take almost no time or
effort. You can take as many free actions as you
want during your or another combatant’s turn.
There is an exception to that rule: A creature can
take a free action to use an attack power only once
per turn. Creatures don’t normally have attack
powers that can be used as free actions, but some
powers and other effects grant the ability to use
an attack power (usually a basic attack) as a free
action. For example, a character might have two
different abilities that let him or her make a melee
basic attack as a free action when their respective
triggers occur. If both abilities are triggered on the
same turn, the character can make only one of the
melee basic attacks during that turn.

Оффлайн Wedma

  • Dungeons & Dragons
  • Случайный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Улыбайтесь =)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #948 : Января 09, 2011, 17:48 »
Начала водить партию в 4-ку и возникли некоторые вопросы:
1) Что есть "приёмы"? Это неограниченные таланты? Или это таланты на сцену? Почему они отличаются по названию? В книге игрока об этом как-то ничего не сказано.
2) Загоны с исцелениями. Читала, но так толком и не поняла как они работают.
Ситуация 1. Есть воин с 7 исцелениями - он их может самостоятельно использовать в бою?
Ситуация 2. Ход жреца, который лечит воина. В результате тратится исцеление воина в его ход?
Может жрец отдать свои исцеления посредством лечения?
3) В ритуалах используются некоторые компоненты, а какие конкретно не сказано. Самой придумывать или как вообще?=)
Пока что всё.
« Последнее редактирование: Января 09, 2011, 17:50 от Wedma »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #949 : Января 09, 2011, 17:59 »
1) Приемы это то, что по-английски называется utility. Они бывают разные по использованию (и на сцену и на день и неограниченные). Основное отличие от обычных талантов (powers) в том, что приемы напрямую не боевые. Большинство из них можно использовать в бою, но это не прямая атака, а обычно режим движения или еще что-то подобное. Примеры - то, что все персонажи получают на 2-м уровне.
2) Исцеления (healing surge) это "запас прочности" персонажа, его жизнь. Большинство целительных способностей всех классов требуют потратить исцеление на их использование. Обычно, если не сказано другого, трата исцеления восстанавливает персонажу 1/4 полных хитов. Подробнее по предложенным ситуациям:
Ситуация 1. У воина, как и у всех других классов, есть способность Второе дыхание. Она позволяет ему 1 раз за сцену (бой) потратить исцеление (соответственно восстановив 1/4 хитов) и получить +2 ко всем защитам до начала следующего хода. Других способов тратить исцеления и лечиться у воина изначально нет. Зелья, предметы и способности других классов могут ему такую возможность предоставить.
Ситуация 2. Тратится исцеление воина в момент, когда жрец его лечит (свободным действием). Восстанавливает 1/4 хитов воина (значение исцеления) + бонус указанный в описании таланта, которым жрец лечит. Обычно жрец не может отдавать свои исцеления. По моему подобные таланты есть, но не уверен. А вот у паладина такая возможность есть - Возложение рук -  потратить свое исцеление, а хиты восстановит союзник, будто исцеление потратил он.

Надеюсь помог.
И - добро пожаловать в 4E. :)



Оффлайн Wedma

  • Dungeons & Dragons
  • Случайный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Улыбайтесь =)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #950 : Января 09, 2011, 18:06 »
Да, спасибо, что помогли=)
Я ещё добавила вопрос про ритуалы (у меня жрец дотошный очень^^).
Цитировать
3) В ритуалах используются некоторые компоненты, а какие конкретно не сказано. Самой придумывать или как вообще?=)
Рада к вам присоединиться.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #951 : Января 09, 2011, 18:20 »
В каждом ритуале указан ключевой навык. Соответственно, если это Магия, то нужны разные алхимические компоненты, если Природы, то травы и так далее. Но конкретных компонентов (там лапка жабы, кровь девственницы, свеча из оскверненного храма, омела и т.д.) нет - просто есть скажем у друида травы на 300 золотых, их можно использовать для любых ритуалов с ключевым навыком Природа. Плюс есть ресидиуум, который можно использовать для ритуалов любого типа.
При желании можно добавить :) Черт... навели на мысль. Спасибо  :good:

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #952 : Января 09, 2011, 22:00 »
Wedma , в ритуалах, точнее, указана стоимость компонентов. А какие - уже можно для отыгрыша придумать, ну и конечно придумать их добычу. Например пошел в лес, покидал на природу - нашел нужную траву, цветы.
Или это у меня перепутались советы в блоге Snarls-at-Fleas и пыха  O_o

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #953 : Января 09, 2011, 22:12 »
Например пошел в лес, покидал на природу - нашел нужную траву, цветы.
Или это у меня перепутались советы в блоге Snarls-at-Fleas и пыха  O_o

Есть немножко. :)
В РНВ про добычу нет, но если у команды проблемы с компонентами, можно и правда дать покидать соответствующий навык и найти, думаю, если местность соответствующая.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #954 : Января 09, 2011, 22:15 »
Цитировать
   
Цитировать
Если враг провоцирует одновременно Opportunity Attack и файтерский  Combat Challenge (например, стреляет в кого-нибудь, стоя рядом с  пометившим его файтером), может ли файтер сделать и то, и другое?


Вполне. И у него ещё останется фри, чтобы врезать ещё разок чем-нибудь, если он умеет :)
Не совсем понял... файтер может два раза за один ход врага ударить по нему?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #955 : Января 09, 2011, 22:17 »
Ну да. Opportunity action и immediate action (если с Combat Challenge с не ошибаюсь).

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #956 : Января 09, 2011, 22:42 »
Перечитал и теперь наконец-то понял. Два раза можно ударить только в случае дальнобойной атаки врага.

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #957 : Января 09, 2011, 23:37 »
Перечитал и теперь наконец-то понял. Два раза можно ударить только в случае дальнобойной атаки врага.
Не только, там возможны и другие варианты. Но этот самый очевидный, да.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #958 : Января 09, 2011, 23:44 »
Ну комбат челендж не срабатывает при обычном муве, только при шифте. Поэтому других вариантов я не вижу.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #959 : Января 10, 2011, 00:06 »
Иногда можно добиться пробивания оппорты за шифт. Это сложнее, но бывает. Кстати, на моей памяти был случай, когда воин впилил в уходящего монстра 5(!!!) атак с использованием разных паверов, отчего враг закончился. Но обычно, да, за стрельбу.