Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 526401 раз)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1260 : Апреля 23, 2011, 00:55 »
Имеет. Его могут услышать.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1261 : Апреля 23, 2011, 08:51 »
Тут не понятно, как персонаж может атаковать, если диверсия отнимает стандарт экшн, только если какой минорной силой
Есть множество атак за минорное действие и, конечно же, action point.
Непонятен тогда смысл первого чека (который делается при тотал консилменте или вне line of sight), если все равно придется перекидывать с -5 штрафом.
Пример смысла: Комната с dim light, в которой находится враг-человек. Для противника вся комната считается зоной консилмента, то есть персонаж может передвигаться по ней в стелсе. Для того, что бы начинать стелс, персонаж должен иметь тотал консилмент или супериор кавер, то есть начинать стелс персонаж должен за углом. И если он будет провален еще за углом, то никакие другие чеки уже не понадобятся - стелса не будет, хоть ты ползком по комнате передвигайся. Если начало будет успешным, то персонаж сможет передвигаться по комнате незаметным, если будет достаточно осторожным (передвигаться меньше 3-х клеток и не атаковать). Если же персонаж несколько неосторожен (передвигался на 3 и более клеток) идет новая проверка стелса, дабы узнать, насеолько именно неосторожно ведет себя персонаж. (как-то так)
Если персонаж из одной области лайн оф сайт передвигается в другую, то есть он может быть замечен только в середине своего движения, имеет ли тогда вообще смысл делать чек еще один?
Если во время движения в стелсе персонаж покидает зону, дающую ему кавер или консилмент - стелс пропадает. За исключением случая, когда он использует роговскую утилитку (не помню названия) позволяющую персонажу оставаться в стелсе в середине движения без кавера или консилмента, если в конце движения персонаж снова получает кавер или консилмент.

Оффлайн BuyOk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1262 : Апреля 23, 2011, 12:50 »
Спасибо, теперь интересует последовательность, то есть как в примере с комнатой, получается персонаж подходящий к двери, должен потратить лишний ход, чтобы сделать чек без штрафа?

Ход 1: Персонаж походит к двери на свою скорость, если в конце этого хода он сделает стелс чек, то будет -5. Поэтому он его не делает.
Ход 2. Персонаж делает Стелс чек, без штрафа, интересует, тратит он, грубо говоря на этот чек мув экшн с 0 передвижения?

Цитировать
Если во время движения в стелсе персонаж покидает зону, дающую ему кавер или консилмент - стелс пропадает. За исключением случая, когда он использует роговскую утилитку (не помню названия) позволяющую персонажу оставаться в стелсе в середине движения без кавера или консилмента, если в конце движения персонаж снова получает кавер или консилмент.

А комбат адвантадж остается только до конца действия которое является причиной выхода из хайда - то есть получается выйти на свет к противнику и атаковать стандартной атакой не получится? (комбат адвантэдж пропадет в конце действия движения) Нужен повер, который разрешает двигаться и атаковать одним действием.
Тогда мне вообще не понятно как эссенциальная рога может атаковать из хайда, не имея вообще боевых эт вилов.....типа Deft Strike, чтобы перед ударом можно было двинуться.
Цитировать
Есть множество атак за минорное действие и, конечно же, action point.
У эссенциальной роги, ни одного эт вила боевого, не то что минорного
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2011, 12:55 от BuyOk »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1263 : Апреля 23, 2011, 13:44 »
Под рукой нет книги, но вроде бы там есть этвильные мувы, которые дают СА, позволяют прятаться и т.д. Нет?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1264 : Апреля 23, 2011, 20:45 »
Спасибо, теперь интересует последовательность, то есть как в примере с комнатой, получается персонаж подходящий к двери, должен потратить лишний ход, чтобы сделать чек без штрафа?
Ход 1: Персонаж походит к двери на свою скорость, если в конце этого хода он сделает стелс чек, то будет -5. Поэтому он его не делает.
Ход 2. Персонаж делает Стелс чек, без штрафа, интересует, тратит он, грубо говоря на этот чек мув экшн с 0 передвижения?
В принципе - да. Но мастер может заставить персонажа кинуть стелс и со штрафом, ибо враг может услышать, как кто-то подошел к двери и пойти посмотреть - а кто это? И открыв дверь, увидеть пытающегося вжаться в стену персонажа )))
Цитировать
Тогда мне вообще не понятно как эссенциальная рога может атаковать из хайда, не имея вообще боевых эт вилов.....типа Deft Strike, чтобы перед ударом можно было двинуться. У эссенциальной роги, ни одного эт вила боевого, не то что минорного
Стоя за углом рога видит противника, сам оставаясь в кавере, если он стоит у края. Это надо главу line of sight посмотреть - можно быть в ситуации, когда рога в супериор кавере, а его противник весь на виду. Таким образом рога в стелсе атакует из-за угла, за мув снова прячется (или оставаясь на месте или отходя дальше за угол), а на следующий раунд снова подходит к углу (если отходил) и атакует снова. И т.д. Есть куча способов воевать рогой. Просто на это будет уходить чуть больше действий...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1265 : Апреля 23, 2011, 23:24 »
Тогда мне вообще не понятно как эссенциальная рога может атаковать из хайда, не имея вообще боевых эт вилов.....типа Deft Strike, чтобы перед ударом можно было двинуться. У эссенциальной роги, ни одного эт вила боевого, не то что минорного
У нее есть брокен сила позволяющая атаковать одинокого врага с комбат адвантагой. Обычно нет проблем отследить для роги одиночку или устроить так чтобы кто то отделился.

Оффлайн BuyOk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1266 : Апреля 23, 2011, 23:33 »
Цитировать
В принципе - да. Но мастер может заставить персонажа кинуть стелс и со штрафом, ибо враг может услышать, как кто-то подошел к двери и пойти посмотреть - а кто это? И открыв дверь, увидеть пытающегося вжаться в стену персонажа )))

Ну тут можно уравновесить штраф на стелс увеличением DC +5 на чеки персепшена через дверь )))

Цитировать
Стоя за углом рога видит противника, сам оставаясь в кавере, если он стоит у края. Это надо главу line of sight посмотреть - можно быть в ситуации, когда рога в супериор кавере, а его противник весь на виду. Таким образом рога в стелсе атакует из-за угла, за мув снова прячется (или оставаясь на месте или отходя дальше за угол), а на следующий раунд снова подходит к углу (если отходил) и атакует снова. И т.д. Есть куча способов воевать рогой. Просто на это будет уходить чуть больше действий...


Это хорошо, когда хочется атаковать рэйнжд оружием или враг стоит на угле, что персонаж и рядом и кавер есть, а когда ты стоишь за углом в кавере, а враг стоит посередине освещенной комнаты, у обычной роги были силы вроде Spinning Blade Leap(Дэйлик, где ты до и после атаки шифтуешься на свою скорость), то есть из кавера прыгает, и сносит нереально со сник атак и упрыгивает в кавер. У Ессеншиал роги, таких вкусностей нету, я бы сказал, она вообще лишена многих возможностей атак из хайда.

Цитировать
Под рукой нет книги, но вроде бы там есть этвильные мувы, которые дают СА, позволяют прятаться и т.д. Нет?

мувов с СА на 1ом лвле не нашел, просто чтобы подойти и ударить с СА из хайда - мув и атака должны быть одним действием

Нашел зато такой трик:
Цитировать
Sneak's trick - You move up to your speed -2. At the end of this move, you can make a Stealth check to hide if you have any cover or concealment
.
и Fleeting ghost, где вообще муваться можно на свою скорость и делать стелс чек без штрафа. Таким образом любой эссенциальной роге пофиг на правило -5 к стелс чеку при проходе более двух клеток...

Цитировать
У нее есть брокен сила позволяющая атаковать одинокого врага с комбат адвантагой. Обычно нет проблем отследить для роги одиночку или устроить так чтобы кто то отделился
Ой можно поподробней, что то я не заметил такой, на какой лвл она?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1267 : Апреля 23, 2011, 23:43 »
Продолжение прошлого моего вопроса. Бес, прилетев в клетку с героем, получит от него провоцироваанную атаку, верно?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1268 : Апреля 23, 2011, 23:43 »
На первый..
нахывается Ambush trick вроде. Но на всякий случай посмотри и остальные.
Но в целом это тупая ноубрейн сила, сейчас я думаю ее изменить или убрать вообще.
Из разряда Tax features.

Оффлайн BuyOk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1269 : Апреля 23, 2011, 23:49 »
Хаха, да, и вправда, с такой силой никакой хайд не нужен, тупо муваешься к противнику и лупишь его с СА  :D Да еще и эт-вилл, теперь понятно, почему ессеншиалс роге не нужны никакие паверы с мувом перед атакой. Тепрь можно просто ходить с постоянным СА, оверпавер какой то....

Оффлайн Gensokyo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1270 : Апреля 24, 2011, 00:12 »
Этвилка инфернального варлока Hellish Rebuke работает следующим образом?

Наносит по цели 1d6+модификатор консты, потом если варлока бьют до конца его следующего хода это существо получает 1d6+модификатор консты.

Пример: Варлок наносит 1d6+Con mod этой способностью. До конца его следующего хода, 3 существа нанесли варлоку повреждения, и в ответ на каждое повреждение цель способности получает 1d6+Con mod.


Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1271 : Апреля 24, 2011, 01:12 »
Хаха, да, и вправда, с такой силой никакой хайд не нужен, тупо муваешься к противнику и лупишь его с СА  :D Да еще и эт-вилл, теперь понятно, почему ессеншиалс роге не нужны никакие паверы с мувом перед атакой. Тепрь можно просто ходить с постоянным СА, оверпавер какой то....
Ну не совсем, а только если мастер как и я часто использует соло оппонентов.
Впрочем на финальном боссе героического таера я седлал боссу хитрого бессмертного союзника висящего сверху и по сути блокирующего эту спецуху ))

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1272 : Апреля 24, 2011, 01:17 »
Да "не-эссеншиалс" рога тоже не шибко страдал от проблем с СА. Способов миллион. А в эссеншиалс добавили еще всякие штуки вроде волка-компаньона у сентинеля, делающего СА всем и много.  :D

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1273 : Апреля 24, 2011, 05:16 »
Да "не-эссеншиалс" рога тоже не шибко страдал от проблем с СА. Способов миллион. А в эссеншиалс добавили еще всякие штуки вроде волка-компаньона у сентинеля, делающего СА всем и много.  :D
Так то да. Система предполагает, что рога получит КА на каждый свой удар.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1274 : Апреля 24, 2011, 09:20 »
Продолжение прошлого моего вопроса. Бес, прилетев в клетку с героем, получит от него провоцироваанную атаку, верно?
Да.
Цитировать
Пример: Варлок наносит 1d6+Con mod этой способностью. До конца его следующего хода, 3 существа нанесли варлоку повреждения, и в ответ на каждое повреждение цель способности получает 1d6+Con mod.
Нет. Только на первое. Доп повреждение срабатывает только один раз.

Оффлайн Gensokyo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1275 : Апреля 27, 2011, 16:41 »
А можно ли брать классы для обычной игры из источника Player Essentials? И что это за книга вообще? Все классы там являются улучшенными старыми классами.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1276 : Апреля 27, 2011, 16:46 »
Можно, но вообще мешать Классику и Эссеншл не рекомендуется - они несколько отличаются в плане механик и баланса.

Оффлайн SHUstriK

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1277 : Апреля 28, 2011, 09:14 »
А что значит "для обычной игры"? При игре с персонажами из эссеншиала используются какие-то особенные сценарии?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1278 : Апреля 28, 2011, 10:15 »
Видимо, имеется в виду игра по generic D&D 4, без Essentials.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1279 : Апреля 28, 2011, 10:29 »
Каковы правила раздачи игрокам Fortune Cards и Drama Cards?
 
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2011, 10:32 от Dark star »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1280 : Апреля 28, 2011, 10:38 »
Про FC не помню, а DC они же неофициальные, так что как Мастеру понравится.
Я просто делал несколько "бустеров" и держал колоду на столе, раздавая их за wow-моменты.
Видел вариант, как человек давал медь каждую сессию, серебро раз за приключение, золото раз за тир и платину раз за кампанию.
Других вариантов навскидку не вспомню.

Оффлайн GectoR

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1281 : Апреля 28, 2011, 10:39 »
А где можно скачать Essentials издание? хотелось бы почитать что там да как. киньте пожалуйста ссылку. только не нужно меня напрвлять в другие разделы типа "файлообмен")) просто дайте ссылку ;) заранее спасибо господа!

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1282 : Апреля 28, 2011, 10:41 »
А где можно скачать Essentials издание? хотелось бы почитать что там да как. киньте пожалуйста ссылку. только не нужно меня напрвлять в другие разделы типа "файлообмен")) просто дайте ссылку ;) заранее спасибо господа!


К сожалению правила этого форума позволяют только направить в файлообмен.

Оффлайн GectoR

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1283 : Апреля 28, 2011, 10:44 »
ну а в личку можно? плизззззззз :(

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1284 : Апреля 28, 2011, 10:53 »
Написал. Btw, в той ветке действительно новые книжки найти сложно. В прикреплённом посте их нет.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1285 : Апреля 28, 2011, 10:58 »
И еще, где можно найти заготовки и идеи для испытаний навыков? А для боевых сцен?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1286 : Апреля 28, 2011, 13:48 »
Во всех DMG. Очень подробно тема энкаунтеров (с примерами и гайдлайнами) раскрывается в DMG2.

Оффлайн Lazurit

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1287 : Апреля 28, 2011, 23:00 »
пожалуйста разъясните фичу invoker

Covenant Manifestation: When you use a divine
ncounter or daily attack power on your turn, you
ain a bonus to the damage roll equal to 1 for each
nemy you attack with the power.

собственно сам вопрос на примере: в зоне повера находятся 5 врагов, по трем из которых я попадаю. Какой будет бонус к броску повреждения?

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1288 : Апреля 29, 2011, 02:15 »
+5, раз каждого из них атаковали.

Оффлайн Lazurit

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1289 : Апреля 29, 2011, 23:26 »
Еще вопросы, возможно глупые, за что заранее извиняюсь:

monk получает преимущества фита Hafted Defense используя quarterstaff, и если да то используя в две руки оружие он может использовать ки-фокус?

правильно ли я понял что эффекты  superior implement включаются в стоимость implement, который имеет бонус зачарования? И эти эффекты действуют постоянно согласно их описанию? Могу ли я получив возможность использовать  superior implement, наложить эти свойства на уже купленный implement? Или придется покупать новый?

Разъясните ситуацию пожалуйста. Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2011, 00:38 от Lazurit »