Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 562969 раз)

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1440 : Июня 16, 2011, 00:34 »
Цитата: Snarls-at-Fleas
А так как описываю я, есть собственно две раны
Цитата: SerGor
У меня тоже два удара.
Тогда спрошу совета. Стоит ли мне переучивать игроков под такое описание, придерживатся того к чему они уже привыкли или спросить их самих?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1441 : Июня 16, 2011, 00:49 »
"Unerringly ..." - может быть, но automatic hit - это правило (!).


Ну и что? Обычный хит тоже правило. Я повторюсь, что так описываю именно я и это конечно ИМХО. Если веселее описывать как участники боя откусывают друг от друга кусочки, кто я такой, чтобы запрещать? :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1442 : Июня 16, 2011, 00:53 »
Тогда спрошу совета. Стоит ли мне переучивать игроков под такое описание, придерживатся того к чему они уже привыкли или спросить их самих?


Ну на такой вопрос разве ответишь. Я вот планирую еще жестче придерживаться, поскольку мне нравится как получается. Мне кажется так гораздо "реалистичнее", чем 33 удара боевым топором, которые никак не повалят босса. Били, фехтовали, уклонялись. Потом раз - удар пропущен, набухает кровью белая рубаха, можно описать что враг уже и двигается медленнее и т.д. Отражает еще несколько ударов, а потом все - пропускает последний и готов.
Ах да. Еще хиты можно скрыть :) Джон Вик это наше все  :good:

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1443 : Июня 16, 2011, 01:12 »
Можно ещё вопросик. Перелистывая обновлёную ПХБ1 от фантомов встретил такую фразу:
Цитировать
В последнем случае редкость предмета может быть обычной, необычной или редкой.
Ну и в 7 главе тоже появилось (в сравнение с старым переводом) добавка к магическим предметам "обычный", "необычный". Пролистал редких не нашёл ни в ПХБ1 ни в 2. Где на "редкие" можна взглянуть? В "Сокровищнице искателей приключений" (Adventurer's Vault)? Или как? O_o 
Но там я таких приписок не вижу или Adventurer's Vault тоже был обновлен?
Зарание спасибо.
« Последнее редактирование: Июня 16, 2011, 01:21 от Artodox »

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1444 : Июня 16, 2011, 01:33 »
Редкость предметов была введена с выходом эссентиалз, так что посмотреть можно либо там, либо в эратте

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1445 : Июня 16, 2011, 07:02 »
Вообще я придерживаюсь промежуточного варианта в вопросе попадания и описания полученных ран...
когда цель невелика - по сути да - два удара - остальное обмен ударами, скользящие по броне, толчки и удары обухом...
НО если цель большая (как например огрище из властелина колец) - то его утыкивают, упихивают, режут и строгают. Ибо пока прорежут кожу-броню упарятся. Тут и стрелы втыкаются и порезы мечами-топорами...
Это начиная примерно от  Large-Huge целей...

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1446 : Июня 16, 2011, 09:04 »
К вышенаписанному могу добавить ещё одно. Критический удар у нас принято всегда считать именно попаданием.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1447 : Июня 16, 2011, 13:10 »
Вообще я придерживаюсь промежуточного варианта в вопросе попадания и описания полученных ран...
когда цель невелика - по сути да - два удара - остальное обмен ударами, скользящие по броне, толчки и удары обухом...
НО если цель большая (как например огрище из властелина колец) - то его утыкивают, упихивают, режут и строгают. Ибо пока прорежут кожу-броню упарятся. Тут и стрелы втыкаются и порезы мечами-топорами...
Это начиная примерно от  Large-Huge целей...
Вот с этим я действительно согласен: просто я некоторое время пребывал в состояниии когнитивного диссонанса - как в 2 удара повалить Оркуса\Тиамат? :D

Ed

  • Гость
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1448 : Июня 16, 2011, 13:13 »
Всегда говорю, что цель ранена, либо прямым текстом, либо кровожадинкой, из серии:
"ты отрубил ему руку/ухо/щупальце", на босса и толстого (хитастого) монстра конечно не катит, а в случайном трэше забавно :) При аццком ударе двурой, "можно" и пополам разрубить. Маги - вообще мясники...

От настроения и серьезности игры все зависит на самом деле.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1449 : Июня 16, 2011, 14:22 »
Вот с этим я действительно согласен: просто я некоторое время пребывал в состояниии когнитивного диссонанса - как в 2 удара повалить Оркуса\Тиамат? :D

А в чем проблема? Скорее смешно выглядит отпиливание от них кусочков. О! Я отрубил Тиамат коготь! Я пронзил кончик хвоста Оркуса! Если учесть размеры противника, бой вообще превращается в фарс.
А вот два удара вполне. Прыгали, бегали вокруг, уворачивались от ударов, изматывали тварюгу. Потом вдруг сняли 1/2 хитов нагнулся Оркус неудачно и получил красивую рану поперек морды. Заревел, стал еще опаснее, но потом сняли все хиты маг швырнул свое самое могучее заклинание и он дымящейся тушей повалился на пол. Аналогично с Тиамат. Use your imagination, Peter. :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1450 : Июня 16, 2011, 14:24 »
К вышенаписанному могу добавить ещё одно. Критический удар у нас принято всегда считать именно попаданием.


А вот тут да, согласен. Надо ввести. Дополнительная ценность крита.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1451 : Июня 16, 2011, 14:39 »
маг швырнул свое самое могучее заклинание и он дымящейся тушей повалился на пол
...маг использовал ММ и сбил последние 3 хита тарраску разорвало.
...заморожен аурой с автопопаданием.
...на него накричал варвар и он убежал прятаться в углу.
...воин промахнулся, но дракон сам подставился под удар и потерял голову.

А так да, как уже сказал Арви, примерно ту же схему используем. Хотя пару раз бывали исключения. Лучник-почти-зомби у которого отняли колчан, выдёргивал из себя стрелы рейнджера, чтобы стрелять. Жуткого монстра-worldbreaker'а (ооооочень похожего на отиджа-переростка) именно долго рубили.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1452 : Июня 16, 2011, 19:31 »
Ну при нехитрых описаниях можно вообще ВСЕ превратить в фарс и цирк...  :)
актуальнее вопрос, какие подобрать описания, максимально логичные, чтобы НЕ превращать все в цирк и фарс....

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1453 : Июня 16, 2011, 20:14 »
Я как бы намекаю, что нанесение последнего удара это круто, но не всегда это эпические заклинания и критические удары. Иногда хиты снимаются промахами, зонами, автопопаданиями.

И да, Мельхиор, не надо пытаться быть в каждой жо... бочке затычкой. Особенно, когда комментируешь то, что не понимаешь.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1454 : Июня 16, 2011, 21:55 »
Коммуниздий... комментарий был не к вашему посту. Так что не становитесь в позу.

   Даже не эпическая магический снаряд - миселы... может эпично попасть в глаз огру, красиво пробивая череп навылет, разбрызгивая мозги по всей стенке... коли добивающий удар.

   При этом в два удара убивать тоже не всегда логично и может быть выставлено как фарс - забить кулаками (а почему собственно нет?) или костетом огромного тиамата. - Эдакий мальчик с пальчик в два удара разламывает насмерть Тиамат :) Смешно :)
   Но конечно при этом если сделать красивое описание, что мол он не просто бьёт, он подкараулил момент, когда тиамат опустит голову, чтобы изрыгнуть пламя, и в тот момент вырвал из открытой пасти язык, заставив тиамат взвыть от боли, заливая все вокруг кровью...

   Опять таки забить насмерть кулаками  Желатиновый куб в два удара тоже круто... :)

   Несуразностей найти можно предостаточно и едва ли есть универсальный способ описания. Будь то в два удара или удар на каждое попадание... или еще как...

   Главное это придумать грамотное описание к действию, которое смотрелось бы красиво и стройно.
   А все прочее личные пристрастия каждого выражающиеся в "каждый др... точит как хочет".
   Хорошим описанием можно красиво подать что угодно, плохим запороть и превратить в фарс что угодно - ИМХО, конечно.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1455 : Июня 17, 2011, 00:18 »
Двачую. На то мы и ДМ.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1456 : Июня 17, 2011, 09:24 »
Нужны ТТХ капканов, не как ловушки для игроков, а как вооружение в руках игроков. Может кто-нибудь помочь?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1457 : Июня 17, 2011, 09:51 »
Ну, такого в книгах не встречал. Но по сути это предмет, который позволяет установить одну из ловушек, описанных как опасности для игроков. Оттуда статы и бери.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1458 : Июня 17, 2011, 10:34 »
Нужны ТТХ капканов, не как ловушки для игроков, а как вооружение в руках игроков. Может кто-нибудь помочь?
Не обладая соответствующим навыком герои не могут устанавливать капканы которые были бы опасны сколь нибудь подготовленному врагу.
Такими навыками например обладают следопыты 10 уровная (эссеншел конечно).
Также во время скиллчелленжа герои могут устанавливать капканы при охоте или, скажем, подготовки засады для авангарда армии.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1459 : Июня 17, 2011, 10:48 »
Кто подскажет все источники в которых появлялись темы на сегодняшний момент?

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1460 : Июня 17, 2011, 11:29 »
Кто подскажет все источники в которых появлялись темы на сегодняшний момент?
DSCS, Dragon 390 (там всего одна), Dragon 399

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1461 : Июня 17, 2011, 11:49 »
Не обладая соответствующим навыком герои не могут устанавливать капканы которые были бы опасны сколь нибудь подготовленному врагу.
Такими навыками например обладают следопыты 10 уровная (эссеншел конечно).
Также во время скиллчелленжа герои могут устанавливать капканы при охоте или, скажем, подготовки засады для авангарда армии.

Именно следопыту они и нужны. Только он 3-го уровня. Просто, это кажется страннным: эльф-следопыт, который не умеет ставить даже простейшие капканы. Как я понимаю, такой капкан должен наносить небольшой продолжительный урон и обездвиживать (спасение оканчивает).
Еще один вопрос вдогонку: как можно оценить предметы не описанные в книгах? Например, у меня возникла проблема с оценкой стоимости набора столярных инструментов.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1462 : Июня 17, 2011, 12:35 »
Именно следопыту они и нужны. Только он 3-го уровня. Просто, это кажется страннным: эльф-следопыт, который не умеет ставить даже простейшие капканы. Как я понимаю, такой капкан должен наносить небольшой продолжительный урон и обездвиживать (спасение оканчивает).
В первом своем предположении ты прав. Эльф следопыт должен уметь ставить простейшие (и наверное даже сложные капканы).
А вот во втором ошибаешься. Ничего он тебе не должен. Капканы это приспособления для охоты на зверей. Если он хочет использовать их против врагов это будет скиллчелленж который даст (или не даст) преимущество в начале боя. Его может делать рейнджер хоть первого уровня. А если он хочет как то динамично кидать капканы под ноги врагов, то это хитрый трюк и визарды решили что такие маневры может проводить только следопыт 10ого уровня. Впрочем возможно если полистать спелы рейнджера можно найти что нить подобное и ниже.

Или просто создать тему Трапмастер.


Цитировать
Еще один вопрос вдогонку: как можно оценить предметы не описанные в книгах? Например, у меня возникла проблема с оценкой стоимости набора столярных инструментов.
1-5 голда...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1463 : Июня 17, 2011, 13:54 »
Капканы эльф хочет использовать не совсем во время боя, а именно основная концепция применения - закупоривание комнат и прикрытие тылов(разложили капканы на выходе с комнаты - может кто-нибудь и попадется). Причем капкан - это именно предмет, а не талант. У него фиксированный урон и сл обнаружения. Вопрос только в том какой именно(или брать из импровизированного) и за какую цену.

Инструменты в моем варианте стоили 2 з.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2011, 19:21 от Dark star »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1464 : Июня 17, 2011, 14:38 »
Капканы эльф хочет использовать не совсем во время боя, а именно основная концепция применения - закупоривание комнат и прикрытие тылов(разложили капканы на выходе с комнаты - может кто-нибудт и попадется). Причем капкан - это именно предмет, а не талант. У него фиксированный урон и сл обнаружения. Вопрос только в том какой именно(или брать из импровизированного) и за какую цену.

Инструменты в моем варианте стоили 2 з.
а если он захочет применять spell Желание at-will?

Я к тому что днд - это игра где способности героев распределены по уровням и классам. Если он хочет делать ловушки в бою, то придется ему ждать либо 10 уровня, либо когда визарды сделают класс или тему ловушечника
« Последнее редактирование: Июня 17, 2011, 15:32 от Azalin Rex »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1465 : Июня 17, 2011, 15:20 »
DSCS, Dragon 390 (там всего одна), Dragon 399
Ну и Dragon 400. Теневые...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1466 : Июня 17, 2011, 16:16 »
Капканы эльф хочет использовать не совсем во время боя, а именно основная концепция применения - закупоривание комнат и прикрытие тылов(разложили капканы на выходе с комнаты - может кто-нибудт и попадется). Причем капкан - это именно предмет, а не талант. У него фиксированный урон и сл обнаружения. Вопрос только в том какой именно(или брать из импровизированного) и за какую цену.

Инструменты в моем варианте стоили 2 з.


Мой подход такой:
Таланты (powers) это относительно гарантированные способности персонажа.
Навыки (skills) это то же самое, но с вероятностью, что ты зря потратишь время.


Так что если следопыт хочет ставить ловушки - пусть ставит. Берем стр. 42 DMG (а точнее ее проэрраченный вариант из RC) и по обстоятельствам говорим, что ему кинуть. Выбираем DC по ситуации. По той же таблице выбираем урон, руководствуясь описанием и ситуацией. А вот с 10 уровня там да - там уже все будет почти гарантировано.


Либо, как вариант, сделать martial practice (немагический ритуал) и ориентируясь на ритуалы аналогичного уровня установить цену и время постановки ловушек.


Еще вариант - рескинить подходящие по механике алхимические рецепты, там и цена и дамаг и все есть.


@Azalin D&D это ролевая игра, где по определению возможно все. Вопрос в том насколько сложно, дорого и хорошо. Не надо загонять себя в рамки, которых нет.


Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1467 : Июня 17, 2011, 17:09 »

@Azalin D&D это ролевая игра, где по определению возможно все. Вопрос в том насколько сложно, дорого и хорошо. Не надо загонять себя в рамки, которых нет.
Ты загоняешь себя точно так же как и я  в своем посте... Прочитай внимательней мои овтеты - там нет никаких загоняний.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1468 : Июня 17, 2011, 17:31 »
Цитировать
он хочет как то динамично кидать капканы под ноги врагов, то это хитрый трюк

"Никаких загоняний"  ;)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1469 : Июня 17, 2011, 17:50 »
    Ну не знаю... хочешь сделать капкан ВЕЩЬЮ.... сделай её вещью... сначала определись ЧТО она должна делать? Уронить? как? Сколько? Эффекты давать? Какие? Как надолго?
Далее оцени это все в деньгах хотя бы по аналогии с магическими предметами или алхимиескими... и ставь...
    Для того чтобы замаскировать капкан используй... проверку природы для природной местности.


     Если это нужно тебе единожды - можешь сильно не запариваться - сделай на глазок...
     Если нужно для регулярных применений - тогда придется посидеть, почитать, посчитать... :)