Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 527893 раз)

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1920 : Октября 01, 2011, 17:12 »
А можно поподробней?

Вроде там написано, что ты просто можешь потратить хилин сурж. Только в следующим предложении про союзника.
Это ж как в Хилин ворде: можешь потратить сурж. Разве не так?

В чём разница?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1921 : Октября 01, 2011, 17:52 »
Разница в том, что в тексте силы нету упоминания, что ты получаешь хп.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1922 : Октября 01, 2011, 18:06 »
Забавное наблюдение. В некоторых паверах так же написано, что "что-то происходит, и кто-то может потратить хилинг сюрдж", также без упоминания о восстановлении хп. И там это однозначно трактуется как лечение. Тут же инстинктивно воспринимается, что лечится только союзник.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1923 : Октября 01, 2011, 18:10 »
А я вот задумался: сколько есть паверов, в которых за трату одного хилинг сюрджа лечение получается не в размер одного сюрджа, а в несколько? Без учета всяческих сторонних модификаторов за красивые глаза рядом стоящего барда.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1924 : Октября 01, 2011, 18:12 »
Мои игроки хотят с этого суржа шмотки лечится сами тоже. По RAW ведь ничто не мешает?
Инстинктивно я понимаю, что должен лечиться только союзник, но хотелось бы знать точно.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1925 : Октября 01, 2011, 18:47 »
но хотелось бы знать точно.
Максимум, что можно сделать - это задать вопрос ВотКам.
Сам я читаю, что лечится только союзник (уверен, что ВотКи так же ответят)

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1926 : Октября 01, 2011, 18:52 »
Цитировать
В некоторых паверах так же написано, что "что-то происходит, и кто-то   может потратить хилинг сюрдж", также без упоминания о восстановлении хп.   И там это однозначно трактуется как лечение.
Чтобы не быть голословным, приведу пример: PHb3, ardent at-will attack 1 level Energizing strike, augmentation 2:
Hit: 2[W] + Charisma modifier damage, and you or one ally within 5 squares of you can spend a healing surge.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1927 : Октября 01, 2011, 19:21 »
Сегодня шерстил официальное коммьюнити визардов, и наткнулся на интересную вещь. Оказывается темп хп от сил с ключевым словом Invigorating стакаются даже сами с собой, ну и конечно с другими. Я все правильно понял?
И второй вопрос - там постоянно упоминается, что если по тебе попали ближней атакой, то тоже дается темп хп в размере мода консты. Где это описано в правилах?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1928 : Октября 01, 2011, 19:25 »
Какова дата этого обсуждения? Потому что похоже на опсуждение билда воина, который уже давно понерфили.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1929 : Октября 01, 2011, 19:58 »
Сегодня шерстил официальное коммьюнити визардов, и наткнулся на интересную вещь. Оказывается темп хп от сил с ключевым словом Invigorating стакаются даже сами с собой, ну и конечно с другими. Я все правильно понял?



А что разве раньше по правилам так не складывались хиты?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1930 : Октября 01, 2011, 21:27 »
Никогда временные хиты не складывались  :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1931 : Октября 01, 2011, 22:26 »
Leroderon, по RAW хиты восстановят оба - именно так по RAW трактуется "spend a healing surge" ибо "When you spend a healing surge, you restore lost hit points to your current hit point total". Но по логике, это же Armor of Sacrifice - и я бы считал, что лечится только союзник. Но объяснить это можно только мастерским решением.


Dennie, по сегодняшней трактовке, временные хиты не складываются вообще. Никакие ни с какими. Однако, при попадании, баттлрейджер получает дополнительные временные хиты в размере модификатора консты вдобавок к нормально выдаваемым (например, от инвигорейта).

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1932 : Октября 01, 2011, 23:15 »
Dennie, по сегодняшней трактовке, временные хиты не складываются вообще. Никакие ни с какими. Однако, при попадании, баттлрейджер получает дополнительные временные хиты в размере модификатора консты вдобавок к нормально выдаваемым (например, от инвигорейта).
http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/19669422/Battle_rager_vigorDms_Ease
а где вообще можно почитать актуальную версию?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1933 : Октября 01, 2011, 23:47 »
Никогда временные хиты не складывались  :)

Временные-то нет.... но invigorating как раз складывались по Мартиал Повер...
По рулс компендиуму всё как-то иначе...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1935 : Октября 02, 2011, 00:24 »
http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/updatesarchive
Самое интересное, что противоречия стаканию в эррате к MP я так и не увидел...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1936 : Октября 02, 2011, 11:34 »
Временные хиты не складываются. Это базовое правило, а все базовые правила описаны в Rules Compendium. В частности на странице 259.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1937 : Октября 03, 2011, 01:58 »
Временные хиты не складываются. Это базовое правило, а все базовые правила описаны в Rules Compendium. В частности на странице 259.
А по второму пункту , по поводу получения временных хитов когда тебя бьют, что можете подсказать? Было ли такое? И есть ли сейчас?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1938 : Октября 03, 2011, 08:23 »
Было, ушло почти сразу же, с заменой на тот абзац, который там сейчас. (Получение временных хитов при попадании любой атакой или промахе инвигорейтом).

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1939 : Октября 03, 2011, 17:53 »
Две стиуации:
1) у колдуньи в 1-й руке жезл, а во 2-й ритуальный кинжал. Будут работать особенности обоих оружий? Т.е. она будет получать +1 к КД, когда проклинает и сможет ранить проклятых существ, атакующих ее?
2) у той же колдуньи во 2-й руке не ритуальный, а защитный кинжал, дающий +1 щитовой бонус к КД. Будет ли он складываться с бонусом от жезла?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1940 : Октября 03, 2011, 18:14 »
Две стиуации:
1) у колдуньи в 1-й руке жезл, а во 2-й ритуальный кинжал. Будут работать особенности обоих оружий? Т.е. она будет получать +1 к КД, когда проклинает и сможет ранить проклятых существ, атакующих ее?
2) у той же колдуньи во 2-й руке не ритуальный, а защитный кинжал, дающий +1 щитовой бонус к КД. Будет ли он складываться с бонусом от жезла?
Я ни черта ни понял, но ответы: Да, Нет.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1941 : Октября 03, 2011, 19:08 »
Я ни черта ни понял, но ответы: Да, Нет.
Почему во втором сл. нет?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1942 : Октября 03, 2011, 19:23 »
Dark star, можно английские названия? Или хотя бы текст абилок предметов.

Вообще, если кинжал - Rhythm Blade, то её АС просто на один выше, и на один выше от атак проклятых. То есть +2 по сравнению с пустыми руками.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1943 : Октября 03, 2011, 19:24 »
Потому что бонусы одноименные.

Расшифрую мою "я ничерта не понял" - я так понимаю, что + к АС от жезла идет зa Rod Expertize, который дает бонус щита... Если я не так понял - то сами виноваты. Надо писать все подробнее.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2011, 19:32 от SerGor »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1944 : Октября 03, 2011, 19:36 »
Хорошо
1)  rod of dark reward / pact blade
2) rod of dark reward / shielding blade

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1945 : Октября 03, 2011, 19:49 »
В обоих случаях всё со всем складывается. В первом случае всегда будет действовать ответ, а после проклятия появятся бонусы на АС. Во втором случае всегда будет +1 на АС/Реф и ещё +1 на АС после проклятия.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1946 : Октября 08, 2011, 22:58 »
Вопрос тут возник. Flurry of Blows обязана идти сразу за ударом, его стриггерившим? Или можно атаковать (попасть) отойти и включить флурри?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1947 : Октября 08, 2011, 23:49 »
У неё триггер - попадание, эрго она должна резолвиться сразу после выполнения условий триггера. Кажется, были всякие фишки, позволяющие перед этим шифтнуться, но по базе нельзя.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1948 : Октября 08, 2011, 23:59 »
Вопрос на засыпку из части вопросов на засыпку.

Читаем раз.
DIVINE HEALER [MULTICLASS CLERIC]
Prerequisite: Wis 15
Benefit: You gain training in the Heal skill.
You gain the cleric's Healer's Lore class feature.
In addition, you can wield cleric implements.

Читаем два.
Battle Cleric’s Lore
Alternative Class Feature
Your study of warfare and divine magic has granted
you the gods’ blessings in battle. You can choose this
class feature in place of Healer’s Lore.
Benefit: You gain a +2 shield bonus to AC, and
you have proficiency with scale armor. In addition,
whenever you use a cleric healing power to allow a
target to spend a healing surge, that target gains a +2
bonus to attack rolls until the end of your next turn.


Комбинируются ли эти штуки? Т.е. может ли любой персонаж взять баттл клерик лор через мультикласс?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #1949 : Октября 09, 2011, 00:06 »
У неё триггер - попадание, эрго она должна резолвиться сразу после выполнения условий триггера. Кажется, были всякие фишки, позволяющие перед этим шифтнуться, но по базе нельзя.
Я тоже так сначала думал, но триггер звучит как "ты попал атакой в свой раунд". По идее, если отложить резолв флурри, то триггер никуда не девается. Ты попал? Да попал. Не важно, что после этого монах еще кучу действий сделал. Триггер все равно выполнен.
Или я уж совсем ересь несу?

А ответ на засыпку - по идее да.