Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 563836 раз)

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2100 : Октября 25, 2011, 17:59 »
Ну варлок умеет выбирать базовую характеристику для Eldritch Blast'а. А он у него работает как basic attack.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2101 : Октября 25, 2011, 18:07 »
Спасибо за ответы снова!  :good:


Новый вопрос.


Есть сила Press the Advantage в Martial Power. Как она работает? Я правильно понимаю, что она срабатывает только тогда когда рогуй наносит удар который делает врага Bloodied? Т.е. грубо говоря если у врага уже такое состояние, сила работать не будет?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2102 : Октября 25, 2011, 18:27 »
Именно. Если рогуй окровавливает врага в ближнем бою, то он может за фри экшн нанести эту атаку.
С одной стороны "+" - атака за фри, но с другой стороны "-" - нужную цель могут окровавить без тебя...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2103 : Октября 26, 2011, 00:09 »
Есть такой фит.
Цитировать
ANCIENT SOUL
Prerequisite: Dragonborn, Dragon Magic sorcerer, dragon breath racial power
Benefit: Your dragon breath power is considered an arcane attack power.
In addition, if your dragon breath power deals damage of the same type as your Dragon Magic class feature gives you resistance to, you gain the following benefit:
Whenever you take damage of the type dealt by your dragon breath (after the damage dealt is reduced by your resistance), you regain the use of your dragon breath if you have already expended it in this encounter.

И вопрос: Если у нас два типа дыхания, но dragon magic даёт только 1 резист, то как это будет разруливаться?
У меня выходит, что на втором типе также будет восстановление, ибо условие (тип дыхания совпадает с типом магии) - выполняется, а восстановление апеллирует только к типу дыхания. Но тогда получается, что какой-нибудь драконий парагон со всеми типами дыхания вообще всегда будет восстанавливать бреф? Странно. Где я ошибся?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2104 : Октября 26, 2011, 00:38 »
мне кажется тут ударение на IF. т.е. если дрегон брес наносит тот же дамаг что и резист - бенефит получаем. если сейчас наносит другой - бенефита нет.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2105 : Октября 26, 2011, 09:41 »
мне кажется тут ударение на IF. т.е. если дрегон брес наносит тот же дамаг что и резист - бенефит получаем. если сейчас наносит другой - бенефита нет.
Что значит "если сейчас наносит другой"? Дыхание может наносить все стихии одновременно, а не одну сейчас, другую потом. Или я тебя нелопонял?

А с моей точки зрения - ошибка в том, что уже начал копаться именно в ключе поиска полома. Это примерно то же, как и Кохаська с книгой магов покопался.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2106 : Октября 26, 2011, 10:26 »
скорее всего не правильно понял. а может я не правильно понял действие той штуки.


ADDED: да, меня сглючило. я почему-то думал, что резист меняется у всех сорок, а не только у вайлд. впрочем драконьему дыханию, при желании, все равно можно сменить тип дамага шмотками/фитами.


на счет вопроса Странника тогда требуется пояснение, что означает 2 типа дыхания. просто если, допустим,  огненное дыхание и отдельно ледяное при фаир резисте - то смотрим мое мнение про IF. если просто несколько типов дамага у одного дыхания - то почему б не восстанавливать? условие-то выполняется.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2107 : Октября 26, 2011, 11:31 »
Кстати, можете мне немного пояснить про множественные типы урона, а то я немного недоразобрался.
Пример - атака наносит 10 повреждений огнем, силой и молнией одновременно. У цели сопротивляемость огню 5 и уязвимость к молнии 5. Сколько повреждений нанесется? 5, 10 или 15?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2108 : Октября 26, 2011, 11:35 »
Всё просто. Чтобы работала сопротивляемость, она должна быть ко всем типам. А чтобы работала уязвимость - хватит к одному.

Так что 15.

Множественные типы урона - крайне приятная штука.

Оффлайн Ogamisama

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2109 : Октября 26, 2011, 15:11 »
Вы конечно извините я оригинал не читал но в переведённом Бестиарии говорится следующее:
Цитировать
Сопротивляемость: Чудовище получает меньше урона
указанного типа. Например, чудовище с сопротивляемостью
огню 10 получает на 10 единиц меньше урона от атак огнём.

Цитировать
Уязвимость: Когда атака причиняет урон указанного типа,
это чудовище получает дополнительно указанное количество
урона того же типа. Например, чудовище с уязвимостью к
излучению 10 получает от причиняющих урон излучением атак
на 10 единиц больше урона.

То есть 10 урона силой + 5 огнём (10 огнём - 5 сопротивляемость) + 15 молнией (10 + 5 уязвимость) = 30 кажется.  :D

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2110 : Октября 26, 2011, 15:18 »
 :facepalm:

Это если урон 10 огнём и 10 силой и десять ещё чем-то.

А если 10 урона огнём/молнией/форсом, то ситуация другая.

Читай вопрос внимательно.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2111 : Октября 26, 2011, 15:25 »
Цитировать
Всё просто. Чтобы работала сопротивляемость, она должна быть ко всем типам. А чтобы работала уязвимость - хватит к одному.
Отличное пояснение. Все сразу встало на свои места...  :good: А в книгах зачем-то несколько абзацев этому выделены, да и такие, что сразу и не разбершься...

Оффлайн Ogamisama

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2112 : Октября 26, 2011, 18:53 »
Что-то я не понял как это. O_o

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2113 : Октября 26, 2011, 18:54 »
Что-то я не понял как это. O_o
Считаешь дамаг отдельно для каждого кейворда, выбираешь максимальный.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2114 : Октября 26, 2011, 20:24 »
Вопрос по скилл челенжам. Обязательно ли всем игрокам по очереди что-то предпринимать или в скилл челленже может принимать участие скажем только половина партии?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2115 : Октября 26, 2011, 20:35 »
Это прием хорошо используется, если часть партии сражается, например, а другая пытается выполнить скилл челлендж.  :)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2116 : Октября 26, 2011, 20:58 »
Это прием хорошо используется, если часть партии сражается, например, а другая пытается выполнить скилл челлендж.  :)


Нет, ну а скажем партия пытается кого-то убедить или от кого-то скрыться. И вот есть персонаж, допустим, у которого взяты ну совсем другие скилы и он естественно, не желая увеличить шансы партии на провал не очень хочет кидать.  Я об этом.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2117 : Октября 26, 2011, 21:24 »
Смотря какие последствия будут у этого скилл челленджа. Если группа должна скрыться в трущобах города от стражи, то кидать должны будут все. Иначе один-двое могут все запороть - но и строить скилл челленджи нужно на более-менее широких скиллах - в этом примере Внимательность, Знание улиц, Скрытность (групповая), Дипломатия. Глядишь, 4-6 скиллов хватит, чтобы не возникало ситуации, когда непрофильные персонажи могут все запороть.

Ну а что касается тех, кто не задействован в скилл челлендже - ну, иногда и так может случиться  :)

Оффлайн Тэв Дорга

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 207
  • нельзя отпилить рог минотавра!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2118 : Октября 27, 2011, 22:32 »
Вот скажите, чем руководствовались визарды, когда эрратили Consecrated Ground (5 уровень клерика, ПХБ) и лишили его перемещения зоны на 3 клетки за мув?!!

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2119 : Октября 27, 2011, 22:44 »
Вот скажите, чем руководствовались визарды, когда эрратили Consecrated Ground (5 уровень клерика, ПХБ) и лишили его перемещения зоны на 3 клетки за мув?!!


Как минимум сюжетной логикой. Земля освящена вот конкретно здесь и разрешать двигать область как-то глупо.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2120 : Октября 28, 2011, 12:08 »
Есть ли где-нибудь в эссенции правила прокачки монстров волшебными предметами? Или их решили исключить?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2121 : Октября 29, 2011, 21:20 »
Такой у меня вопрос. Есть ли в 4ке (делал кто-нить так или есть ли существующий опыт вообще) возможность использования т.н. alternate powers или features (которые персонаж получает взамен какой-то своей)?
Сейчас объясню. Допустим я хочу предоставить игрокам reward, но не ХР и не сокровище. Custom Paragon Path для меня не совсем подходит, так как:
1. Силы идут в дополнение, т.е. фактически усиливают персонажей
2. Ждать над аж до 11 уровня
3. Они слишком "большие" - у меня же на уме что-то меньшее, например 1 пава.

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2122 : Октября 29, 2011, 21:51 »
DMG 2, Alternative Rewards
« Последнее редактирование: Октября 29, 2011, 21:56 от Меднолобый »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2123 : Октября 29, 2011, 22:07 »
Собственно даже просто возьми подходящий предмет и дай по другому. У меня так колдун научился отделять от себя тень и использовать в бою (Fugurine of Wondrous Powers).

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2124 : Октября 29, 2011, 22:40 »
DMG 2, Alternative Rewards


Ух-ты, большое спасибо, пропустил этот пункт, каюсь.


Еще вопрос - никто ничего не слышал про некую Big Book of Skills, где якобы собраны доп скилы для 4ки? Видел упоминание на форуме хоумрулов визардов, но саму эту книжку (нетбук, вероятно) я так и не нашел

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2125 : Ноября 01, 2011, 21:08 »
Видимо сложный вопрос я задал на этот раз.  :)


Ок, попроще. Одинаковые бонусы не складываются, это я знаю. А вот вопрос - есть магшмотка которая скажем дает +3 item bonus to Athletics, и есть еще обычная шмотка, которая дает +2 bonus to Climb (без типа, по крайней мере не написано)


В итоге что получится? Когда персонаж будет карабкаться, он таки получит свои законные +5 или нет?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2126 : Ноября 01, 2011, 21:15 »
Да получит +5

Правило просто тут - однотипные бонусы не складываются (item и item не складываются)
                                    разнотипные складываются (item и feat складываются)
                                    Безтипные, которые просто + n bonus складываются со всеми бонусами с типами и безтипов...

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2127 : Ноября 01, 2011, 22:23 »
Меня тут смущает тот факт, что магшмотка дающая +3 стоит в районе 10к, а шмотка дающая +2 на климб ну где-то в районе 50гп.
Я ощущаю легкий когнитивный диссонанс.


Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2128 : Ноября 01, 2011, 23:06 »
Ты его будешь ощущать и дальше, и не раз, если глубоко будешь копать в стоимости вещей.  :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2129 : Ноября 02, 2011, 07:03 »
Тут скорее всего дело в том, что Визрды считают, что Безтипный бонус ценнее любого Типового. так как складывается со всеми другими.