Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 454183 раз)

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2370 : Январь 04, 2012, 20:04 »
Нет. АоО почти всегда имеют радиус 1. Расширяется радиус только абилкой Threatering Rich у ряда мобов.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2371 : Январь 05, 2012, 02:06 »
Fire Hawk ( пава из примал пауэр) когда используется в качестве оппортунити атак, будет ли иметь угрожающую дальность в 10(дальность действия этой атаки)?
Замечу, что Fire Hawk не используется в качестве оппортунити атаки как таковой. Она позволяет сделать особую оппортунити атаку по первичной цели, если цель её спровоцировала. И эта атака не подвержена обычным правилам оппорты, просто делается за opportunity action.

Оффлайн Malefic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2372 : Январь 07, 2012, 16:02 »
Может, кто-то уже спрашивал, но я бы хотел спросить, как вы проводите бои в формате skill challenge? Например, сражение с главгадом. Атаки против стандартных DC? Как расцениваются в плане эффективности использование паверов на сцену и день? "Успехи" или "хиты"? Заранее прописываете "сценарий" боя с заготовленными фразами типа "Внезапно главгад активирует некое заклинание и зловеще смеется. Кидай Аркану, чтобы попытаться понять, что он сделал" или все оставляете на откуп игроков? 
« Последнее редактирование: Январь 07, 2012, 16:04 от Malefic »

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2373 : Январь 07, 2012, 19:41 »
ЕМНИП одним из первых примеров СЧ во время боя в 4ке была битва с Каралелем еще в далеком Н1 (самое первое приключение)
оно, кстати, бесплатно и доступно для скачивания на сайте визардов, так что можете зайти и посмотреть сами :nya:

Оффлайн Malefic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2374 : Январь 07, 2012, 20:02 »
эмм, да, это был мой первый модуль и насколько я помню, там никаких проверок не было, кроме Акробатики от скользкого пола ._. и хочу немножко уточнить - не SC во время боя, как часть его, а именно весь бой в формате СЧ. Без тактической карты и все такое - набрали сколько то успехов (сняли хитов) и битва выиграна.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2375 : Январь 07, 2012, 20:06 »
эмм, да, это был мой первый модуль и насколько я помню, там никаких проверок не было, кроме Акробатики от скользкого пола ._. и хочу немножко уточнить - не SC во время боя, как часть его, а именно весь бой в формате СЧ. Без тактической карты и все такое - набрали сколько то успехов (сняли хитов) и битва выиграна.
Тогда стоит обратить внимание на хак Роба Донахью. Он обсуждался здесь.

Оффлайн Malefic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2376 : Январь 07, 2012, 20:19 »
что-то слышал, но конкретно - не помню. можно в двух словах, пожалуйста, в рамках заданного вопроса? а то неохота что-то копаться  :D

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2377 : Январь 07, 2012, 21:01 »
что-то слышал, но конкретно - не помню. можно в двух словах, пожалуйста, в рамках заданного вопроса? а то неохота что-то копаться  :D
Сложно объяснить такую тему в двух словах. Поэтому, вот ссылка на блог Снарлза:
http://mycampaigns.blogspot.com/2011/01/blog-post_21.html (это 1-я статья, остальные смотреть там же, и да, отдельное спасибо Снарлзу за перевод)

Если все-таки попробовать в 2-х словах то ситуация выглядит так (если делать чистый бой навыков, без талантов): Поведение и ТТХ монстров не меняется, персонажи описывают свои атаки, для самой атаки используется определенный навык, его и бросают против защиты монстра, с которой характеристика такого навыка связана (например, маг описывает чары туманящие разум и кидает магию, магия зависит от Инт, а с Инт связана Воля, против Воли монстра и идет атака). Урон атаки берется из импровизированного исходя из описания и броска атаки.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2378 : Январь 07, 2012, 22:46 »
Вообще-то в финальной битве СЧ на закрытие порьала......но раз 8я не правильно вас понял и нужно совсем не это,тогда Хак Донахью - самое близкое к запросу из того что я читал.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2379 : Январь 07, 2012, 23:41 »
Можно конечно и бой провести в формате СЧ, то есть покидать Скрытность на то, чтобы приблизиться, Акробатику и Атлетику на то, чтобы занять нужные позиции, Магию на нейтрализацию кастеров, Религию на помощь свыше, Выносливость всем каждый раунд на то, сколько продержались и т.д. Добились нужного количества успехов - победили, получили 3 провала - проиграли. Иногда это может быть вариантом, но боюсь игроки не оценят такое слишком часто.

Оффлайн Malefic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2380 : Январь 08, 2012, 08:58 »
спасибо всем. этот хак - то что нужно, походу.

Цитировать
Можно конечно и бой провести в формате СЧ, то есть покидать Скрытность на то, чтобы приблизиться, Акробатику и Атлетику на то, чтобы занять нужные позиции, Магию на нейтрализацию кастеров, Религию на помощь свыше, Выносливость всем каждый раунд на то, сколько продержались и т.д. Добились нужного количества успехов - победили, получили 3 провала - проиграли. Иногда это может быть вариантом, но боюсь игроки не оценят такое слишком часто.

да, конечно. просто хотел один бой провести, который по стандартным правилам оцифровать никак не получается, по сюжетным причинам  :)
« Последнее редактирование: Январь 08, 2012, 09:01 от Malefic »

Оффлайн Malefic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2381 : Январь 08, 2012, 14:34 »
вопрос: исходя из среднего уровня оптимизации партии, как можно по уровням разделить группу из 10 сцен? Уровень даю за 10 пройденных сцен. Сцены своего уровня+1 моя партия рвет вообще не вспотев. Адекватного челленджа не создают, стало быть. Что им, все время давать сцены уровнями n+2, n+4? Боюсь это будет занимать много больше времени, а на халяву полученные уровни и награды могут вызвать у них чувство скуки.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2382 : Январь 08, 2012, 15:05 »
Я стараюсь строить энкаунтер с сильным открывающим раундом. Пусть потом порвут не вспотев, но первый раунд опрокидывает команду на спину. :) Для этого монстры должны иметь некую мощную разовую атаку с высоким шансом ее успешного применения. Скажем, залп из засады, чардж особо злой и т.д.

В этом плане хороший совет дает Gamma World - "всегда используйте самые мощные атаки первыми, не ждите удобного случая, все равно ваших монстров скоро убьют" (ну или что-то в этом роде).  Если гоблины из лесу утыкают в первом раунде стрелами мага (уложив его в ноль), что вполне логично с их точки зрения, то игроками это уже будет восприниматься как не то чтобы совсем "не вспотев". :)

Плюс, важен выбор монстров. ММ и ММ2 надо выкинуть. Монстров стоит брать из ММ3 и Monster Vault (ну можно еще из Dark Sun и прочих вещей вышедших в это время и позже). Они там сильнее и интереснее.

Еще одна хитрость, которую я, честно говоря, не пробовал, но может сработать. Строить энкаунтер из монстров на 2 уровня ниже команды, компенсируя это численностью. Плюс в том, что у них меньше хитов и ниже защиты, соответственно команда попадает чаще и быстрее их кладет. Бой не затягивается. Однако они еще не настолько слабы, чтобы не представлять опасности. Чуть меньший шанс попадания компенсируется их количеством.

То есть, скажем есть команда 3-его уровня из 5 человек. Адекватный энкаунтер по правилам делается на 150х5=750ХР. Взяв монстров 1-го уровня, мы можем построить энкаунтер из 7-8 врагов. И выглядит страшнее :) .

Ну или следовать принципам Fourthcore (но это опасно, игроки могут и обидеться после первого ТРК) и полностью забив на ХР-бюджет строить энкаунтер так, как кажется логичным. Должны здесь быть две дюжины орков против команды 1-го уровня, значит они будут. Команда изучает правила погонь. Это тоже интересно :)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2383 : Январь 08, 2012, 15:49 »
Должны здесь быть две дюжины орков против команды 1-го уровня, значит они будут. Команда изучает правила погонь. Это тоже интересно :)
Гы, точнее, побегов :)
Спасибо, кстати, и от меня. Узнал много нового, потом попробую применить на практике.

Оффлайн Malefic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2384 : Январь 08, 2012, 15:53 »
Спасибо большое! :D учтем и все примем к сведению. развернутый, полный и ценный ответ, как же это приятно :)))

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2385 : Январь 08, 2012, 15:53 »
Не за что. Надеюсь, полезно. :)

Оффлайн monorok

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2386 : Январь 08, 2012, 22:24 »
Еще одна хитрость, которую я, честно говоря, не пробовал, но может сработать. Строить энкаунтер из монстров на 2 уровня ниже команды, компенсируя это численностью. Плюс в том, что у них меньше хитов и ниже защиты, соответственно команда попадает чаще и быстрее их кладет. Бой не затягивается. Однако они еще не настолько слабы, чтобы не представлять опасности. Чуть меньший шанс попадания компенсируется их количеством.
Интересный пример реализации подобного энкаунтера привел Крис Перкинс в DM Experience за 17.02.2011г. (Surprise!Epic Goblins!) - в эпичном тире приключенцы попадают на корабль низкоуровневых гоблинов, но те не только не собираются сдаваться, но атакауют героев с помощью гоблинов-камикадзе, обмотанных динамитом  :good:

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2387 : Январь 08, 2012, 22:52 »
Интересный пример реализации подобного энкаунтера привел Крис Перкинс в DM Experience за 17.02.2011г. (Surprise!Epic Goblins!) - в эпичном тире приключенцы попадают на корабль низкоуровневых гоблинов, но те не только не собираются сдаваться, но атакауют героев с помощью гоблинов-камикадзе, обмотанных динамитом  :good:


Гоблины с динамитом - прмо таки ностальгия по моим гоблинам-подрывникам.

А ссылку можно на материал ежели не сложно?

Оффлайн monorok

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2388 : Январь 08, 2012, 23:07 »
А ссылку можно на материал ежели не сложно?
http://www.wizards.com/dnd/files/DM_Experience_2011.pdf
Самая первая статья.

Оффлайн Hocc

  • Dungeons & Dragons
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2389 : Январь 09, 2012, 14:03 »
http://www.wizards.com/dnd/files/DM_Experience_2011.pdf
Самая первая статья.


Спасибо огромное за ссылку, одна из самых интересных читанных мною статей.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2390 : Январь 09, 2012, 14:06 »
Крис Перкинс вообще молодец. Советую еще найти на youtube как он водил ребят из Robot Chicken и Penny Arcade. Там конечно сюжет простенький и много приколов, но очень много методов именно поведения Мастера за столом, стоит перенять.

Оффлайн monorok

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2391 : Январь 09, 2012, 14:18 »
Советую еще найти на youtube как он водил ребят из Robot Chicken и Penny Arcade.
Более того первые 4 серии видео со сценаристами Robot Chicken есть с русскими сабами.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2392 : Январь 09, 2012, 21:06 »
1. Умирающий персонаж (< 0 HP) по прежнему в конце своего хода кидает спас-бросок от негативных эффектов (очарован, изумлен, замедлен итп) которые висели на нем, пока он был в сознании и получает продолжительный урон?
2. Можно ли использовать блеф, для получения боевого превосходства несколько раз над разными врагами за сцену или блеф в таком качестве можно использовать строго один раз за сцену?
3. Будет ли создавать окружение герой, которого тоже окружили?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2393 : Январь 09, 2012, 21:18 »
1)да. все по прежнему.
2)точно не вспомню, но по-моему 1 раз в энк.
Спойлер
[свернуть]
3)будет

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2394 : Январь 09, 2012, 22:06 »
Более того первые 4 серии видео со сценаристами Robot Chicken есть с русскими сабами.

О! Отличная новость.

Оффлайн Lazurit

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2395 : Январь 11, 2012, 02:21 »
доброго времени суток!
нашел любопытное свойство у Aversion Staff (phb 3)
а именно:
property: you gain a +2 item bonus to all
defenses against attacks from enemies that
are subject to effects caused by you.

Вопросы следующие:
что именно подразумевается под эффектами?
Речь идет о эффектах которые вызваны поверсами?
Распространяются только на эффекты продолжительного характера (например до конца сцены, или по спас-броску)?

заранее благодарен

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2396 : Январь 11, 2012, 09:53 »
Effects caused by you - это те, на которых висят эффекты от твоих паверов. Любой продолжительности, активные в момент атаки.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2397 : Январь 11, 2012, 13:12 »
Добавлю, что этот эффект не обязательно должен через этот посох навешиваться на противника. Главное, что бы навешивались тобой.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2398 : Январь 12, 2012, 17:29 »
Цитировать
Inexorable Shift
Effect: Shift into any adjacent square. If a creature occupies the square into which you shift, you push that creature 1 square.
Так как можно толкать противника и на меньшее количество клеток или вообще отказаться от толкания, я с помощью этого маневра могу остаться в клетке с противником (или союзником)?

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2399 : Январь 12, 2012, 19:36 »
С обьявлением о "новой интерации" ,то есть 5 редакции, у меня возник вопрос: стоит ли продолжать работу над расширением магии, ведь работа кипит.