Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 452531 раз)

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2670 : Май 14, 2012, 17:23 »
Есть ли разница если персонаж держит кинжалы или что то  подобное в мешке или держит эти же кинжалы у себя на теле в спец. ножнах?
Что-то типа этого:

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 229
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2671 : Май 14, 2012, 17:25 »
Есть ли разница если персонаж держит кинжалы или что то  подобное в мешке или держит эти же кинжалы у себя на теле в спец. ножнах?
Что-то типа этого:


Ну обычно так и имеется ввиду, что метательные ножи недалеко. Лезть в рюкзак за ними, это уже не minor action.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 579
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2672 : Май 14, 2012, 17:57 »
Угум. Из рюкзака таскать вещи - стандарт, по-моему. А все миноры - это ножны, колчаны и прочие средства содержания оружия в пределе досягаемости.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2673 : Май 16, 2012, 18:04 »
К сожалению, у меня сейчас нет доступа к книгам, а знать надо. По этому несколько вопросов:
У человека (или др. сущ.) ведь две руки?=> Человек может бросить сразу два ножа, а то и несколько ножей в каждой руке.
Вопрос: Есть какая-то черта (или тема) позволяющая бросать сразу несколько ножей, сюрикенов, метательных топоров или молотов???

Кто читал книгу Ник Перумова "Алмазный меч. Деревянный меч", должен вспомнить Воина Серой Лиги Кицума (он же клоун) и его хлест из стали и алмазной крошки, которым он перерубал без особых усилий стальные доспехи и кости.
Вопрос 2: Есть ли что-то подобное в ДынДе?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2674 : Май 16, 2012, 18:28 »
Цитировать
Есть какая-то черта (или тема) позволяющая бросать сразу несколько ножей, сюрикенов, метательных топоров или молотов???

По-моему, только классовый путь нинзи у экзекутионира позволял это делать эт-виллом.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2675 : Май 16, 2012, 19:09 »
По 1-му вопросу: твин страйк следопыта не подходит?
По 2-му: берем цепь и играем за карателя.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2676 : Май 16, 2012, 20:38 »
По 1-му вопросу: твин страйк следопыта не подходит?
Следопытом понятно. Но мне кажется это больше подходит плуту.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2677 : Май 16, 2012, 21:52 »
Следопытом понятно. Но мне кажется это больше подходит плуту.
Гибрид плут/следопыт. Не уверен, что это будет хорошо работать (мы потеряем уйму урона), но попробовать можно.
Еще есть вариант с охотником из эссенции - у него есть раэпид шут.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2678 : Май 16, 2012, 22:59 »
По 2-му: берем цепь и играем за карателя.
А почему именно А) Цепь Б) Мститель? Ведь есть в ДнД и хлыст, и другие более флаворные классы :)

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2679 : Май 18, 2012, 17:17 »
А почему именно А) Цепь Б) Мститель? Ведь есть в ДнД и хлыст, и другие более флаворные классы :)
А в какой книге есть хлыст?
Можно попробовать свордмага, только надо переводить.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2680 : Май 18, 2012, 17:19 »
Свордмаг есть переведённый на данженсах.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2681 : Май 18, 2012, 18:46 »
А в какой книге есть хлыст?
Можно попробовать свордмага, только надо переводить.
Хлыст, если не ошибаюсь, в AV и в MME.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2682 : Май 18, 2012, 22:45 »
Свордмаг есть переведённый на данженсах.
Большое спасибо, никогда б не заметил.
Мне кажется, данженсам надо решить проблему с оформлением сайта, а то очень сложно заметить нужную информацию.

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2683 : Май 26, 2012, 16:11 »
Не могу в билдере чистому (не гибридному) клерику взять Battle Cleric’s Lore, это баг, или фича?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2684 : Май 26, 2012, 16:37 »
Не могу в билдере чистому (не гибридному) клерику взять Battle Cleric’s Lore, это баг, или фича?
По всей видимости баг. У меня все нормально выбирается.

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2685 : Май 26, 2012, 17:13 »
Вот скрин билдера... нетути :(

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2686 : Май 26, 2012, 21:06 »
Вот скрин билдера... нетути :(
Список Драконов полный? Ты его не изменял?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2687 : Май 26, 2012, 21:41 »
Не могу в билдере чистому (не гибридному) клерику взять Battle Cleric’s Lore, это баг, или фича?
Это баг, баг странный и на мой взгляд мало связанный с кодом, ибо в коде на первый взгляд всё отображается верно.

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2688 : Май 26, 2012, 22:23 »
раз баг, значить баг :(

Ещё один вопрос, если взять квикли драв то можно ли во время бояна один раунд достать меч и после атаки (стандарт) убрать его (малое) при условии что в это время у персонажа в руках лук (который кагбэ занимает две руки) по логике может, но это же ДнД.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2689 : Май 26, 2012, 22:38 »
Можно. Фри - переложить лук в левую руку, стандарт - достать меч и ударить, минор - убрать меч, фри - переложить лук в обе руки.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2690 : Май 26, 2012, 22:53 »
П.С. О клерике, цблоадере и баттл клерик лоре.

Проблема лежала в файле "50-StrangeGods.part". Там нужно найти строчку <grant name="ID_FMP_CLASS_FEATURE_395" type="Class Feature" /> и заменить её на строчку <select type="Class Feature" number="1" Category="ID_FMP_CLASS_FEATURE_395|ID_FMP_CLASS_FEATURE_4058" />

Оффлайн kirill-116

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2691 : Май 27, 2012, 19:32 »
Всем привет, наверно этот вопрос уже поднимался где-то в теме но, мне интересно узнать поточнее о сроках выхода перевода 3 PH и да ещё вопрос, в самой первой английской пыхе в эпике полубога на 30 лвле есть умение

Divine Miracle (30th level): When you have
expended your last remaining encounter power, you
regain the use of one encounter power of your choice.
In this way, you never run out of encounter powers.

Божественное чудо (30 уровень): Если  вы
расходуете ваш последний талант на сцену, вы
восстанавливаете один из использованных талантов на сцену
Таким образом, у вас никогда не закончатся таланты на сцену.

но уже в русской версии 1 пхи звучит так

Божественное чудо (30 уровень): Когда вы впервые
за сцену тратите свой последний атакующий талант
на сцену, вы восстанавливаете один использованный
атакующий талант на сцену по своему выбору.

это его так пофиксили эрратой или я чего-то не понимаю?
« Последнее редактирование: Май 27, 2012, 20:11 от kirill-116 »

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2692 : Май 27, 2012, 20:13 »
это его так пофиксили эрратой или я чегото не понимаю?
конечно поэрратили. А то было бы: "Я юзаю талант на сцену, дающий мне 4 атаки, и я его трачу, это восстанавливает мне талант на сцену "удар минором" и я его трачу, что восстанавливает мне талант "удар минором", который я трачу и восстанавливаю "удар за свободное после попадания", который трачу, чтобы восстановить немедленный ответ, который впишу кому-нибудь на этом ходу"

Оффлайн kirill-116

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2693 : Май 27, 2012, 20:15 »
как-то больно сильно поэрратили его а  с 3 PH ничего неизвестно?

Оффлайн Tur2

  • Dungeons & Dragons
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2694 : Май 29, 2012, 01:32 »
Странный вопрос, конечно, но всё-же.
1) Должен ли умирающий персонаж пробрасывать спасбросок от смерти, если бой уже окончен?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2695 : Май 29, 2012, 02:58 »
Ну лично я веду этому учет и раунды продолжаются, даже если врагов больше нет, пока тем кто в минусах не окажут помощь.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2696 : Май 29, 2012, 21:50 »
Странный вопрос, конечно, но всё-же.
1) Должен ли умирающий персонаж пробрасывать спасбросок от смерти, если бой уже окончен?
Мы обычно после конца энка по умолчанию лечим.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 579
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2697 : Май 30, 2012, 10:13 »
Мы ведем учет всех эффектов (онгоинг, спасброски от смерти), пока партия полностью не перейдет в стабильное состояние.
Была ситуация, когда четыре персонажа уже лежали в минусах и постепенно отдавали богам души и только ревенант-колдун, сам уже в минусах, добил последнего противника. Цепочка поднимания друг-друга была довольно веселой. Все ползали в кровище (даже не трятя время на вставание) и пытались стабилизировать/поднять друг-друга бутылками. В итоге после 3-х раундов, все стабилизировались, кроме одного артифишера, все же умершего на руках у соратников. Гонка со смертью всем понравилась.
« Последнее редактирование: Май 30, 2012, 10:15 от SerGor »

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2698 : Июнь 02, 2012, 18:48 »
вот тут возник один разговор насчёт антайпед бонусов (часть текста отцензурена но кроме удалениялишнего что к делу не относится всё на месте)
Спойлер
[свернуть]

Таки как правильно считать этот самый антейпед?

Оффлайн Julfy

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2699 : Июнь 02, 2012, 18:57 »
Привет всем. Недавно скачал 4 редакцию, появилось пару вопросов. Сразу скажу, что иград в ДнД пару дней, так что ничего толком не знаю. 1.Вот описания из таланта: Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы. Что означает [Ор]? 2. Сколько талантов игрок может взять на 1 уровне, следовательно сколько он может брать и далее? 1 талант на 1 уровень? Заранее спасибо.