Может не только "разрешить в социалке", но и дать бесплатную специализацию на архаичное оружие?
2 скилл поинта - очень дорого на мой взгляд. Сейчас в Пэсфайндер для общения с технологиями нужен фит Technologyst.М.б. не давать им этот фит?
Ну как примитивного...Это мир в котором можно сделать носимый робокостюм как у Айронмэна (:
Но у меня есть альтернативное предложение. Дать +1 на попадание всем эльфийким оружием и отобрать профишенси вообще на все виды "современного" оружия, или даже -1 попадание. Или ты хочешь именно к скилам привязать?
Если у тебя есть Теч лаб с упавшего корабля сверхцивилизации....
Да нет. Достаточно фитов Craft Construct и Craft Magic Arms and Armor.Модификация голема Craft armor - надеваешь голема и носишь как броню.
Вообще меня лично довольно сильно раздражает это распространенное мнение о том, что долгожительные расы и эльфы в особенности представляются столь эпичными тормозами, с такой паталогической неспособностью к обучению. Это конечно делается вроде для того, чтобы нивелировать преимущество в длительном сроке жизни, которое предствляется весьма мощным и ведущим к значительной крутости... Но зачем тогда вообще делать расу со свойством основную фичу которого сразу же нерфить на корню. Получаются те же люди, только тормознутые и с ушками... Но хозяин - барин.
По теме могут предложить вариант подумать над тем, чтобы продумать преимущество прямо связанное с недостатком - раз они получают минус за плохую обучаемость из-за долгой жизни, то пусть и преимущеста от опыта тоже будут. Можно вернуть те же скиллпойнты в виде бонусов в другие умения или вообще их добавить. Или сделать эти Computer Use и Electronics совсем неклассовыми без возможности разблокировки, но значительное число бонусов и скилл-пойнтов на другие умения.
ПРичём тут тормоза? просто другое восприятие времени - если вы выросли и сформировались как личность в 30е- 50е а тут бац 2010й... то наврядли вы внезапно начнёте сечь в последних новинках- посмотрите на 60-70 летних людей в массе своей они бесконечно далеки от интернета и смартфонов- пользуются с новинками не экспериментируют - ну в массе покрайней меретакже и у эльфов
Если он учился в 30е-40е то какой из него программист?
Можно Breadth of Expirience как бонусный фит давать в принципе- полезно будет любому классу
Бац и 2010й - это как раз и есть тормознутость. Неспособность к обучаемости и восприятию нового. А новинки не внезапно приходят, а постепенно. Людям того времени мешает по-моему не столько сформированность личности и подобное, а к сожалению связанные с возрастом изменения и минуса. Скорее физиология, чем психология.
Так у него соответственно класс другой, т.к. в то время не был доступен класс с профильными Computer Use и Electronics. Вот они и неклассовые. А если у него класс, в котором эти умения профильные, то он значит и обучался в том числе и после этого времени.
Физиология им совершенно не мешает- когнитивные способности плюс минус тапок такие же, могут быть проблемы с памятью (не у всех) за то способность сохранять концентрацию внимания в 2-3 раза выше чем у молодых.Тут именно психология и как пишут в умных книжках "результаты такого сравнения следует оценивать с осторожностью, не забывая о роли исторической эпохи, которая оказывает большое нлияние на развитие интеллекта"
Я бы не был столь категоричен.Всё-таки объём имеющихся аксонных связей и образование новых -- факторы обусловленные физиологией.
У пожилых людей такой проблемы нет- они могут совершенно без проблем удерживать внимание в разы дольшеа скорость формирования новых связей хуже максимум на четверть (если мы не говорим о глубоко старых людях)
Вам не кажется, что нейрофизиология эльфов - из той же области что и принцип работы магии?
ЦитироватьВам не кажется, что нейрофизиология эльфов - из той же области что и принцип работы магии?Мы не про нейрофизиологию эльфов, а про то, что мешает изучению технических новинок и компьютеров людям 60+ лет.
Обучение это не просто образование новых связей- например пик скорости формирования приходится на примерно 5-6 лет однако обучемость детей в этом возрасте очень низка преимущественно из проблем с удержанием внимания
Так с кем сравнение - с детьми или молодыми и среднего возраста людьми 20-40 лет? (И кто понимается под пожилыми - 40-50 или 60-70.)