Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вопросы и ответы по правилам Pathfinder RPG, а также Pathfinder Society Organised Play.

http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/ - референс по правилам Pathfinder RPG

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]  (Прочитано 108736 раз)

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #120 : Мая 04, 2015, 11:00 »
Нет. Конструкты в минуса не падают.
Да, но этот особенный http://www.d20pfsrd.com/bestiary/monster-listings/constructs/golem/golem-adamantine

Indestructible (Ex)
An adamantine golem is nearly impossible to destroy. Even if reduced below 0 hit points, its fast healing continues to restore hit points, though the golem is helpless unless above 0 hit points. It can only be permanently destroyed if reduced to negative hit points and then decapitated using an adamantine vorpal weapon—alternatively, miracle or wish can be used to slay it while it is at negative hit points.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #121 : Мая 04, 2015, 13:02 »
Ну, тогда все на откуп мастеру. В правилах перепрограммирование големов не описано - что для этого необходимо, какие редкие реагенты, какие скиллы и прочее не указано.
Цитировать
CONSTRUCTION
Requirements Craft Construct, crushing hand, geas/quest, heal, stoneskin, wish, creator must be caster level 20th; Skill Craft (sculpture) DC 35; Cost 350,000 gp
Вам, скорее всего, никто этого не даст. Уровнем не вышли, да и вряд ли маг имеет Craft Construct.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2015, 13:05 от SerGor »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #122 : Мая 04, 2015, 13:04 »
Цитировать
Что-то не могу найти где такое написано, ты с тройкой не путаешь?
Нет. Это свойства конструктов пасфайндера.
Цитировать
Traits: A construct possesses the following traits (unless otherwise noted in a creature's entry).

    No Constitution score. Any DCs or other Statistics that rely on a Constitution score treat a construct as having a score of 10 (no bonus or penalty).
    Low-light vision.
    Darkvision 60 feet.
    Immunity to all mind-affecting effects (charms, compulsions, morale effects, patterns, and phantasms).
    Immunity to bleed, disease, death effects, necromancy effects, paralysis, poison, sleep effects, and stunning.
    Cannot heal damage on its own, but often can be repaired via exposure to a certain kind of effect (see the creature's description for details) or through the use of the Craft Construct feat. Constructs can also be healed through spells such as make whole. A construct with the fast healing special quality still benefits from that quality.
    Not subject to ability damage, ability drain, fatigue, exhaustion, energy drain, or nonlethal damage.
    Immunity to any effect that requires a Fortitude save (unless the effect also works on objects, or is harmless).
    Not at risk of death from massive damage. Immediately destroyed when reduced to 0 hit points or less.
    A construct cannot be raised or resurrected.
    A construct is hard to destroy, and gains bonus hit points based on size, as shown on the following table.
    Proficient with its natural weapons only, unless generally humanoid in form, in which case proficient with any weapon mentioned in its entry.
    Proficient with no armor.
    Constructs do not breathe, eat, or sleep.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #123 : Мая 04, 2015, 13:57 »
Стоп. Судя по вопросу - его свели в минуса, но не уничтожили (хотя по смыслу - скорее уничтожили, но формулировка такая, что...). Зачем вы правила по крафту берёте?

Если так - у вас есть возможность формально владеть им (это нехилый такой кусок адамантина и драгоценных металлов), если стоять рядом и не давать войти в плюсы. Возить с собой в ящике.  :) Если речь о том, чтобы перехватить контроль - вроде действительно формальных способов такого нет. Ну, кроме greater effects of wish и пр., но вряд ли ведущий так просто даст партии (пусть и 18-го уровня) неуничтожимое оружие.

А, ну есть ещё CONTROL CONSTRUCT на 7-ом круге волшебника. Позволяет перехватывать контроль над конструктом, если вы его не поломали (а просто свели в минуса), но длительность - концентрация.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #124 : Мая 04, 2015, 14:11 »
Цитировать
Зачем вы правила по крафту берёте?
Так ведь других нет... =)

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #125 : Мая 04, 2015, 15:38 »
при перемещении во времени визард потерял свой спеллбук и шмотку Arcane Bond object
у него остались только заученные заклинания, есть Вишь но нет компонентов, голому мужику их точно не дадут.
Проблема когда кастер откастует все, то он не сможет подготовить новые спелы
в мир в котором оказалась партия вообще не содержит кастеров.

в правилах описано что добавить заклинания в свойспеллбук можно из других спелбуков, со скролов и с новым лвл.
вопрос:
как восстановить спеллбук?
может ли визард записывать заклинания в спеллбук делая спелкрафт чек? :good:

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #126 : Мая 04, 2015, 15:41 »
при перемещении во времени визард потерял свой спеллбук и шмотку Arcane Bond object
у него остались только заученные заклинания, есть Вишь но нет компонентов, голому мужику их точно не дадут.
Проблема когда кастер откастует все, то он не сможет подготовить новые спелы
в мир в котором оказалась партия вообще не содержит кастеров.

в правилах описано что заклинания из других спелбуков, со скролов и с новым лвл.
вопрос:
как восстановить спеллбук?
может ли визард записывать заклинания в спеллбук делая спелкрафт чек? :good:
Ну так есть Wish, который мастерским произволом позволяет восстановить спеллятник.

Если мастер заупрямиться, можно посчитать стоимость spellbook по отдельным заклинаниям, и предложить создать такой ценный предмет.

В крайнем случае, завести новый. Насчет переписывания из пямяти — не уверен, мастерский произвол.

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #127 : Мая 04, 2015, 15:42 »
до слудущего лвл как до луны, скролов и чужих спелбуков в мире нет

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #128 : Мая 04, 2015, 15:43 »
вишь есть но компонентов нет, а там камень в 25 000 зол
это проблема

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #129 : Мая 04, 2015, 15:44 »
в правилах описано что добавить заклинания в свойспеллбук можно из других спелбуков, со скролов и с новым лвл.
вопрос:
как восстановить спеллбук?
может ли визард записывать заклинания в спеллбук делая спелкрафт чек? :good:

Делаешь скроллы (есть же у визарда скрайб скролл) и переписываешь со скроллов в новый спеллбук.
Пустой-то сделать наверняка можно.

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #130 : Мая 04, 2015, 15:46 »
я так думал, долго но как вариант

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #131 : Мая 04, 2015, 16:13 »
Вот про восстановление спелбука из памяти:

Replacing and Copying Spellbooks

A wizard can use the procedure for learning a spell to reconstruct a lost spellbook. If he already has a particular spell prepared, he can write it directly into a new book at the same cost required to write a spell into a spellbook. The process wipes the prepared spell from his mind, just as casting it would. If he does not have the spell prepared, he can prepare it from a borrowed spellbook and then write it into a new book.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #132 : Мая 04, 2015, 22:45 »
Фит Survivor, в пререках Diehard. Вопрос - зачем нужны +5 ко всем чекам консты для стабилизации, если Diehard позволяет стабилизироваться автоматически? Это просто ошибка или я не понимаю чего-то?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #133 : Мая 11, 2015, 18:49 »
Можно ли заявить такой реди-экшен (против монстра с ричем): жду когда окажусь в пределах его досягаемости, чтобы сделать 5футовый шаг и фул-атаку?

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #134 : Мая 11, 2015, 20:22 »
Можешь, но только не фулл-атаку, а одно стандартное действие. И потом он продолжит (если сможет)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #135 : Мая 13, 2015, 16:31 »
Задался на днях вопросом, а правильно ли я играю в Поцфиндер.  :D
И вот в чем дело. Что-то я начал сомневаться, что мой рулинг со щитами правильный.
Итак, допустим у нас есть файтер. За спиной у него висит тяжелый железный щит. В руках лук. На поясе длинный меч. Two-weapon fighting и Quick Draw не завезли.
Стреляет оный файтер в первом раунде из лука один выстрел. За фри дропает лук. Вопрос. Сколько действий ему нужно чтобы достать и меч и щит, да так, чтобы щит еще и АС давал.

Мой рулинг на данный момент такой. 1 move action, чтобы достать щит в руку. 1 move action чтобы сделать ему ready. 1 move action, чтобы достать меч. Move action установки щита или доставания меча можно совмещать с движением.

Ваши мнения? Я требую лишнее действие или все норм?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #136 : Мая 13, 2015, 16:38 »
Имхо, лишнее. 1 мув - это именно достать и одеть щит. И с обычным движением его совместить нельзя.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2015, 16:54 от SerGor »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #137 : Мая 13, 2015, 16:48 »
Имхо, лишнее. 1 мув - это именно достать и одеть щит. И с обычным движением его совместить нельзя.

Хм.
Цитировать
Ready or Drop a Shield
Strapping a shield to your arm to gain its shield bonus to
your AC, or unstrapping and dropping a shield so you can
use your shield hand for another purpose, requires a move
action. If you have a base attack bonus of +1 or higher, you
can ready or drop a shield as a free action combined with
a regular move.
Dropping a carried (but not worn) shield is a free action.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #138 : Мая 13, 2015, 16:53 »
Цитировать
И с обычным движением его совместить нельзя.

If you have a base attack bonus of +1 or higher, you can ready or drop a shield as a free action combined with a regular move.

Разве что воспринимать доставание щита из-за спины как доставание предмета, т.е. что щит за спиной это сильно хуже для использования чем меч в ножнах.

А вот любопытно, что говорится о фри экшене совмещенном с регулярным движением, если бы в описании доставания оружия не было уточнения, что ту випон файтинг позволяет доставать оба совмещая с действием, то я бы сказал, что ограничений нет и меч и щит можно достать за одно действие движения (вместе с ним), т.к. оба фри. Но с этим уточнением вообще не понятно зачем было писать про фри, которое только запутывает, если подразумевается, что достать двигаясь можно только одну вещь...

Лично мне представляется, что дать возможность достать и щит и оружие за одно движение - вполне логично. А если это кажется слишком жирно, то распространить эффект ту випон файтинга на какой-нибудь базовый навык владения щитом - чтобы при его наличии можно было достать оба предмета одновременно...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #139 : Мая 13, 2015, 16:54 »
Хм.
А я этот абзац пропустил. Ладно, вычеркиваю...

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #140 : Мая 13, 2015, 17:07 »
Я смотрю в этой области правила от тройки не отличаются. В смысле, так же неоднозначны )
С одной стороны, в разделе Getting Into and Out of Armor мув экшн занимает именно действие подготовки доспеха (щита) к бою, и о его вытаскивании речи не идёт.
С другой стороны - там не уточняется (нет требования), что на момент начала одевания щита он должен быть уже в руках.
Остается только гадать, что предполагали авторы - что щит вытаскивается совместно с пристегиванием, или все таки требует два разных мув экшна.

Немного отстраненно:
Можно заметить, что для оружия не требуется отдельный мув экшн, даже если оно не в удобных ножнах хранится, а пристегнуто черт знает:
Цитировать
If your weapon or weapon-like object is stored in a pack or otherwise out of easy reach, treat this action as retrieving a stored item.
То есть вытащить кинжал из поясных ножен - мув экшн, но и вытащить шестопер, пристёгнутый к висящему на спине рюкзаку - тоже будет мув экшн. Вот такое упрощение. Может, и к щитам его тоже применить?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #141 : Мая 13, 2015, 17:10 »
Если мне память не изменяет есть разделение между далеко упакованной и удобной для применения вещью и мув как раз для доставания последнего применяется (а вав +1 это как раз меняет). Но мне представляется, что ношение щита за спиной - это тоже самое, что таскание меча в ножнах (тем более что они и за спиной могут быть с двуручником), т.е. он там таскается специально, чтобы его было удобно достать.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #142 : Мая 13, 2015, 17:13 »
Если бы это была бы не абстрактная днд, то я совершенно точно уверен - одеть висящий на спине большой щит (и застегнуть фиксирующие его на руке ремни) занимает ЗАМЕТНО больше времени, чем вытащить из ножен клинок.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #143 : Мая 13, 2015, 17:18 »
А главное, проделать это одной рукой и одновременно с доставанием меча из ножен :)

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #144 : Мая 13, 2015, 17:19 »
Меч можно и потом, не одновременно с щитом, а последовательно )

Поправка к своему прошлому сообщению. Глянув исторические картинки - было и много щитов без застегивающихся ремней. И носили их на специальной лямке через плечо, так что перекинуть вперед - секундное дело для тренированного человека.

Но гм, стрелять из лука, имея на себе висящий через плечо здоровый щит... это всё таки днд )

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #145 : Мая 13, 2015, 17:27 »
Уверен, что если последовательно - это таки два мува.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #146 : Мая 13, 2015, 18:42 »
Мне крайне интересно, что скажет на это наш представитель PFS. Как там заведено?
Потому что я реально в сомненьях!

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #147 : Мая 13, 2015, 19:42 »
Ты вообще меня в тупик поставил. Но глядя на Quickdraw Shield в APG, я скажу, что один Move ты зря требовал.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #148 : Мая 13, 2015, 19:42 »
Цитата: PRD
Quickdraw Shield, Light Wooden or Steel: This light shield is specially crafted with a series of straps to allow a character proficient in shields to ready or stow it on his or her back quickly and easily. If you have a base attack bonus of +1 or higher, you may don or put away a quickdraw shield as a swift action combined with a regular move. If you have the Two-Weapon Fighting feat, you can draw a light or one-handed weapon with one hand and a quickdraw shield with the other in the time it would normally take you to draw one weapon. If you have the Quick Draw feat, you may don or put away a quickdraw shield as a free action.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #149 : Мая 13, 2015, 19:48 »
Мякотка вот тут какая.
Если считать, что всего 1 move action (т.е. не требовать retrieve item action, а просить только ready shield), то тогда смысл в этих самых щитах пропадает. Потому как самые обычные щиты можно ready с +1 базой вместе с перемещением вообще за free, а тут нам предлагают swift тратить.