В данном случае - лучше делать чем не делать
А какие нибудь рекомендации или советы дадите?
С Ризусом знакомы?
P.S. Почему не взять просто FAE? Честно говоря, мне не очень нравится его броски, это как минимум. Слишком маленькое влияние броска, а хочется скорее наоборот. Да и сложноват он для простой форумки.
Одна из проблем адаптации настольных движков под форумки - необходимость нескольких итераций для действий и соответствующих им бросков "заявка в фикшене -> перевод в механику -> N* (уточнение -> перевод в механику) -> ресолв -> перевод в фикшен". Любая такая итерация - это кирпич на ногах игры, потому что все они в сумме приводят к "два месяца играли десятиминутную битву, по ходу половина игроков заскучала и отвалилась". Формулу даже где-то выводили для оценки временных затрат.) Поэтому форумный движок, в идеале, должен стремиться к минимизации количества итераций. Это значит, по минимуму "мастер, что мне сейчас кидать?" и "ы, и что означает то, что у меня выпало?" Общая мысль та, что для игры с высокой детализацией действий (и, соответственно, большой частотой сравнительно мелких действий) игрок должен быть способен сам определить своё действие через механику и получить ресолв с минимумом инфы, требующейся от других участников процесса.
На счет этого "либо понятный и хорошо алгоритмизированный фреймворк. Правда, с фреймворком потом возникнут проблемы класса chess are not RPG, их надо обдумать заранее, но это решаемо." я понял, если честно, не до конца.
Мифик можно называть таким фреймворком? Или нет? В моей примере он мне помог сделать все что необходимо.
Игра без мастера в данном случае, на самом деле, подразумивает, что отчасти мастер каждый игрок. А игра движется не по некому заранее написанному модулю, а по прицнипу "играть, что бы узнать, что будет".
Из FAE можно взять концепцию четырёх типов действий. Вписать в правила, что бросок - это всегда одно из четырёх стандартных "действий", а уж как игрок это обоснует и опишет, его дело. Собственно, это будет *W-шный принцип "to do it, do it".Сразу снимется куча проблем, когда и что кидать и как интерпретировать результат.
Избавиться от Defend и от соответствующей итерации - мысль интересная, но тогда как реализовать ПвП?
Simple World похоже это ровно то, что мне нужно.
На твоем месте я бы лучше перепилил понравившийся тебе хак AW, чем использовал Simple World. Дело в том, что структура "когда ты попадаешь в такую-то ситуацию, смотри такой-то ход" должна содержать нужные для игры, причем для конкретной и нужной именно тебе игры, варианты исхода. Поэтому создание хака заключается в правильной подборке ситуаций и исходов, а универсальный Simple World универсально не подходит ко всем типам игр.
Дело не в количестве бросков, а в количестве ожиданий ответов игроков на единицу действия.
Дело в том, что твой оппонент может решить, что ему лучше получить стресс, но так же он может решить, что выгоднее потратить фейтпоинты/бусты/бесплатные использования аспектов или он может решить, что настало время сдаться в конфликте.
Моя идея заключается в том, чтобы один пост соответствовал одному разрешению заявки, а не два поста на одну заявку.
Мое скромное мнение: если учесть, что пока что не существует системы, заточенной под форумное вождение (минимизация итераций, минимизация заявок, минимализация вмешательства третьих лиц — например, мастера — в конфликт), то однозначно делать.
Пришло в голову странное - форумный движок, который выхватывает из сообщений играющих заранее известные им ключевые слова, интерпретирует их, как заявку конкретного хода в *В, делает бросок, сообщает автору сообщения результат, предлагает выбрать положенные последствия, вносит всю эту инфу в сообщение, постит. Дальше мастеру остается только сделать свой ход.
Про Simple World - я предлагаю взять его за основу, за базу, на которой можно и нужно надстраивать собственные хаки. Играть можно и с одним Симплем, если пилить что-то более сложное неохота. Хотя понятно, что допиленный хак - приятнее каждый для своей задачи и темы. Если я правильно понимаю, Джек хочет получить универсальный движок, который потом можно наращивать. Для этого специализированные хаки не годятся.
Тут скорее проблема в необходимости и в играбельности.
А зачем склонения, если игроки знают, какую именно фразу надо вставить в пост?