Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Простая система, делать или нет?  (Прочитано 4550 раз)

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Простая система, делать или нет?
« : Октября 29, 2014, 12:33 »

Вчера надо было писать пост в ФРПГ без системы, причем фэнтэзи героике, с элементами хак эндс слеш. Без явно выраженного мастера. В общем уже какое-то время размышлю о том, что бы «прикрутить» к этой игре систему. В основном смотрел в сторону FAE, но все никак не мог собраться.
Ну так вот, надо было писать пост. А что писать – я не знал. И тогда я устремил свой взор в сторону Мифика, и в частности вот этого инструмента http://www.rpgsolo.com/play.php
Что из этого вышло?




-А причем тут дым? Они что, реально это... Огнем могут?- все таки, человек из цивилизованного мира где магии нет, если не считать псионики, которую люди по крайней мере пытаются научно обосновать, не мог так просто смирится с тем что могут быть драконы, извергающие пламя.
-Приготовится...- нервно повторил стрелок, беря в руки свои пистолеты и то и дело поглядывая в небо.
-А укрытие-то где?- уточнил он у Шай, а потом все же увидел в небе черную точку. Она могла показаться просто мушкой, если бы не приближалась столь стремительно, принимаясь сильно увеличиваться в размерах.
-Ммм,- только и промычал он замирая на несколько мгновений, а потом делая несколько выстрелов по направлению к дракону. На самом деле выстрелов было пять, и кто бы мог подумать, но третий и последний выстрелы даже достигли цели! Впрочем первый выстрел даже царапины не сделал. А вот второй? Нет, никакого серьезного вреда Бад животному не причинил,  а вот боль - кажется да. Животное, или чем бы оно там ни было издало громкий рев. И стрелок уже было надеялся, что дракон просто улетит, но не тут-то было...


В начале я кинул, появится дли дракон. И оказалось, что да. Потом я сделал 5 выстрелов с большими штрафами, и таки 2 из них достигли цели. Потом кинул повреждения со штрафом, и оказалось что один выстрел даже не поцарапал, а вот второй был болезненный. А потом кинул, будет ли дракон линять? 50 на 50.. Оказалось - не будет...




В общем к чему я все это? Захотелось мне сделать какую-то очень простую систему для этого дела. Ну естественно многое из мифика, правда я бы его упростил. Ну например так:
http://solodungeoneer.blogspot.com/2012/09/mythic-fate-chart-variant.html
А как вариант, вообще все свел бы к броску 2d6. Ну, или какому-то другому близкому. Может 3d6 или 3d10, для менее линейного распределения.
Что я хочу от системы? Максимальная простота, как в правилах так и в генерации. Как вариант, поток сознания статы от -2 до +2, 4 или 6 штук. Надо подумать. Возможно что-то врде аспектов – как не формальное описание способностей персонажа, которые можно использовать как в + так и в –(все те же от -2 до 2 в зависимости от ситуации, или моет от -1 до +1. Цифры вообще пока уловные).
Система хитов, наверное фэйтовская.
Для повреждений бы использовал что-то вроде этого: https://www.rpgsolo.com/forum/Thread-Using-the-Get-Damage-button
Для шмоток сделал бы тэги, как вариант – что-то вроде аспектов. А может и сами шмотки как своего рода аспекты.


Впрочем, возможно это будет изобретение велосипеда? Что скажете, господа? Стоит ли? Или может что посоветуете? Как вообще сама по себе идея?


P.S. Почему не взять просто FAE? Честно говоря, мне не очень нравится его броски, это как минимум. Слишком маленькое влияние броска, а хочется скорее наоборот. Да и сложноват он для простой форумки.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2014, 12:49 от Jack »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #1 : Октября 29, 2014, 13:04 »
В данном случае - лучше делать чем не делать

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #2 : Октября 29, 2014, 13:08 »
В данном случае - лучше делать чем не делать
А какие нибудь рекомендации или советы дадите? ;)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #3 : Октября 29, 2014, 13:12 »
А какие нибудь рекомендации или советы дадите? ;)
Неа я любитель тяжёлых систем без всяких там новомодных "передач прав" , так что с советами не помогу- не компетентен.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #4 : Октября 29, 2014, 13:15 »
С Ризусом знакомы?

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #5 : Октября 29, 2014, 13:16 »
С Ризусом знакомы?
Боюсь нет. Стоит ознакомится? Как он называется не транслитом? :)

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #6 : Октября 29, 2014, 13:21 »
Собственно нашел, ушел читать :)

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #7 : Октября 29, 2014, 13:29 »
С Ризусом знакомы?
1)Ну, с ходу могу сказать что Ризусе не нравится наличия такого понятия, как сложность действия.
2) Ну и как вариант - совсем сомнительный баланс дайспула и сложностей, но это в общем составная часть первого пункта.
А так, вообще забавно. Идея с Клеше понравилась, хотя по сути это те же "аспекты", что я писал в теме. Правда я таки хотел еще статы. Просто потому что они наглядны и в каком то смысле, неплохо описывает физические параметры персонажа.

Оффлайн R2R

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #8 : Октября 29, 2014, 14:33 »
P.S. Почему не взять просто FAE? Честно говоря, мне не очень нравится его броски, это как минимум. Слишком маленькое влияние броска, а хочется скорее наоборот. Да и сложноват он для простой форумки.
Из FAE можно взять концепцию четырёх типов действий. Вписать в правила, что бросок - это всегда одно из четырёх стандартных "действий", а уж как игрок это обоснует и опишет, его дело. Собственно, это будет *W-шный принцип "to do it, do it".
Сразу снимется куча проблем, когда и что кидать и как интерпретировать результат.

Вообще, для форумки нужен либо мастер, либо понятный и хорошо алгоритмизированный фреймворк. Правда, с фреймворком потом возникнут проблемы класса chess are not RPG, их надо обдумать заранее, но это решаемо.

Одна из проблем адаптации настольных движков под форумки - необходимость нескольких итераций для действий и соответствующих им бросков "заявка в фикшене -> перевод в механику -> N* (уточнение -> перевод в механику) -> ресолв -> перевод в фикшен". Любая такая итерация - это кирпич на ногах игры, потому что все они в сумме приводят к "два месяца играли десятиминутную битву, по ходу половина игроков заскучала и отвалилась". Формулу даже где-то выводили для оценки временных затрат.)

Поэтому форумный движок, в идеале, должен стремиться к минимизации количества итераций.
Это значит, по минимуму "мастер, что мне сейчас кидать?" и "ы, и что означает то, что у меня выпало?" Общая мысль та, что для игры с высокой детализацией действий (и, соответственно, большой частотой сравнительно мелких действий) игрок должен быть способен сам определить своё действие через механику и получить ресолв с минимумом инфы, требующейся от других участников процесса.

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #9 : Октября 29, 2014, 14:54 »
Одна из проблем адаптации настольных движков под форумки - необходимость нескольких итераций для действий и соответствующих им бросков "заявка в фикшене -> перевод в механику -> N* (уточнение -> перевод в механику) -> ресолв -> перевод в фикшен". Любая такая итерация - это кирпич на ногах игры, потому что все они в сумме приводят к "два месяца играли десятиминутную битву, по ходу половина игроков заскучала и отвалилась". Формулу даже где-то выводили для оценки временных затрат.)

Поэтому форумный движок, в идеале, должен стремиться к минимизации количества итераций.
Это значит, по минимуму "мастер, что мне сейчас кидать?" и "ы, и что означает то, что у меня выпало?" Общая мысль та, что для игры с высокой детализацией действий (и, соответственно, большой частотой сравнительно мелких действий) игрок должен быть способен сам определить своё действие через механику и получить ресолв с минимумом инфы, требующейся от других участников процесса.
Да, согласен с этим на 100% :) Именно по этой причине мне не нравятся систему со сложностями. И нравится во многом *W. По крайней мере в Гранях у меня сейчас все происходит именно как надо. Игроки сами решают когда им кинуть, и кидают. И в половине случаев сами понимают что произошло. В других, то что произошло - просто мой мастерский пост следующий. И это хорошо и круто! :)
На счет этого "либо понятный и хорошо алгоритмизированный фреймворк. Правда, с фреймворком потом возникнут проблемы класса chess are not RPG, их надо обдумать заранее, но это решаемо." я понял, если честно, не до конца.
Мифик можно называть таким фреймворком? Или нет? В моей примере он мне помог сделать все что необходимо. Игра без мастера в данном случае, на самом деле, подразумивает, что отчасти мастер каждый игрок. А игра движется не по некому заранее написанному модулю, а по прицнипу "играть, что бы узнать, что будет".

Оффлайн R2R

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #10 : Октября 29, 2014, 15:19 »
Цитировать
На счет этого "либо понятный и хорошо алгоритмизированный фреймворк. Правда, с фреймворком потом возникнут проблемы класса chess are not RPG, их надо обдумать заранее, но это решаемо." я понял, если честно, не до конца.
"Фреймворк" тут - более или менее схема со стрелочками, по которой игроку в каждый момент времени понятно, в каком состоянии он находится и что может (или должен) сделать дальше.
В идеале он понятен: игроку не надо ползать по нему, восклицая "Где я? Что мне делать?", игровая группа легко приходит к согласию по этим вопросам и ни в какой момент времени не возникает паралич вида "я застрял и не знаю, что писать дальше" и "все друг друга ждут, никто не пишет".
*W решает, скажем, последнюю проблему с помощью мастера: "как только игроки подняли взгляд на тебя, фигачь ход из списка" и "всегда спрашивай "что делаешь?" - это части фреймворка.

Цитировать
Мифик можно называть таким фреймворком? Или нет? В моей примере он мне помог сделать все что необходимо.
Мифик - да, частично. У него практически не покрыта фреймворком боёвка, если только мы не хотим решать её в один бросок или допиливать собственную реализацию. Собссно Mythic GM Emulator так и говорит: когда началась боёвка, прикрутите её из своей любимой системы, а когда закончится - возвращайтесь.
А у *W-систем обычно нет внятного покрытия для PWP. Как-то реализовать PWP в них можно, но обычно реализация вызывает ощущение "мы ехали-ехали по шоссе и внезапно свернули в болото с кочками".

Цитировать
Игра без мастера в данном случае, на самом деле, подразумивает, что отчасти мастер каждый игрок. А игра движется не по некому заранее написанному модулю, а по прицнипу "играть, что бы узнать, что будет".
Это да, но я прямо сейчас наблюдаю, как форумная мификовая игра, где "отчасти мастер каждый игрок", разваливается, потому что у людей не получается коллективно создать сюжет - не в смысле "заранее прописанные рельсы", а в смысле "сгенерировать на лету цепочку осмысленных событий, которые для партии будут интересными приключениями".

У Мифика на этот счёт есть механизмы - таблица фокуса событий и трекер сцен и прочего. Они более или менее помогают определить, что происходит, не сваливаясь в уныние или в трэш и бред.
Но. Кто-то должен это отслеживать. Иначе фигня получается.
Вопрос, кто будет это делать в форумке, где "отчасти каждый мастер" - вопрос совершенно не праздный.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #11 : Октября 29, 2014, 16:07 »
Из FAE можно взять концепцию четырёх типов действий. Вписать в правила, что бросок - это всегда одно из четырёх стандартных "действий", а уж как игрок это обоснует и опишет, его дело. Собственно, это будет *W-шный принцип "to do it, do it".
Сразу снимется куча проблем, когда и что кидать и как интерпретировать результат.
Вот конкретно для форумки я бы избавился от действия Defend. Ждать ответа противника, чтобы узнать результат своей заявки не очень весело. К тому же четыре результата исхода этого действия или уже описаны в Attack или копируют Overcome.

Оффлайн R2R

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #12 : Октября 29, 2014, 16:37 »
Избавиться от Defend и от соответствующей итерации - мысль интересная, но тогда как реализовать ПвП?

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #13 : Октября 29, 2014, 17:06 »
Спасибо R2R, похоже с системой я определился. Simple World похоже это ровно то, что мне нужно. Разве что начисления опыта сделать как в гранях(не знаю как в DW). Мне честно говоря нравится, что опыт начисляется на неудачных бросках, а не просто на бросках основных параметров.
По Мифику и фреймворку буду думать, и пытаться пилить. Как вариант, все таки закончу на досуге Мифик тулзу, которую уже начал, на самом деле, делать. Может быть, прямо в нее удастся внедрить некие "инструкции", как действовать. Ну или просто буду обкатывать в процессе игры. В конечном итоге, это ведь не что-то монолитное, а просто стратегия ведения игры. А потому изменения тут будут восприниматься куда мягче, чем к примеру изменения листа персонажа.

Еще раз спасибо R2R, очень конструктивно! ^^

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #14 : Октября 29, 2014, 17:13 »
Разве что ПвП еще пока не совсем понятен. Но я вообще еще не успел хорошо изучить Симпл Волд. Но думаю, какое нибудь решение можно будет найти... А в плане оптимизации бросков на форуме таки *W по моему рулит!

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #15 : Октября 29, 2014, 17:15 »
Избавиться от Defend и от соответствующей итерации - мысль интересная, но тогда как реализовать ПвП?
Есть два вида ПвП - это состязание и конфликт. На состязание Defend никак не влияет, так как там используется Overcome. Для конфликта можно:
1. Выставить фиксированную сложность (2 в общем случае, 3 если у противника есть аспект указывающий на его опыт в таких конфликтах) или просто кидать против соответствующего навыка противника без ответного броска.
2. При получении релевантного буста или бесплатного использования аспекта можно обозначить их защитными, то есть они будут автоматически использоваться для гашения успехов противника на атаке.
3. Разрешить покупать бесплатные использования аспектов для защиты за фейтпоинты.

Если я ничего не забыл, то таким образом будет исключена необходимость ожидания ответа от оппонента, для завершения своего хода.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #16 : Октября 29, 2014, 17:26 »
Simple World похоже это ровно то, что мне нужно.
На твоем месте я бы лучше перепилил понравившийся тебе хак AW, чем использовал Simple World. Дело в том, что структура "когда ты попадаешь в такую-то ситуацию, смотри такой-то ход" должна содержать нужные для игры, причем для конкретной и нужной именно тебе игры, варианты исхода. Поэтому создание хака заключается в правильной подборке ситуаций и исходов, а универсальный Simple World универсально не подходит ко всем типам игр.

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #17 : Октября 29, 2014, 18:03 »
На твоем месте я бы лучше перепилил понравившийся тебе хак AW, чем использовал Simple World. Дело в том, что структура "когда ты попадаешь в такую-то ситуацию, смотри такой-то ход" должна содержать нужные для игры, причем для конкретной и нужной именно тебе игры, варианты исхода. Поэтому создание хака заключается в правильной подборке ситуаций и исходов, а универсальный Simple World универсально не подходит ко всем типам игр.
Ну вот, ты режешь мне крылья на лету... :( Ну ладно, буду еще думать. Но в любом случае, все таки буду *W. Если с Simple World все действительно не важно, то возможно это меня таки подтолкнет к более скорой разработке ролевой БД... о которой я уже писал. Просто у меня очень плохо со временем. Мне еще надо над листом персонажа Ктулху рабтать. А задача оказалась сложнее, чем я думал :(
Но вообще идея пока витает такая... Сделать базу ходов *w, и систему позволяющую собрать буклет тупо из этих ходов. Для начала можно наполнить базу ходами из DW, Граней, AW, виингов(по идее с правами тут проблем быть не должно, буклеты ведь везде free). Такой себе кастомизатор *W.

Оффлайн R2R

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #18 : Октября 29, 2014, 18:50 »
Про Defend - можно выпилить итерацию, не выпиливая собссно сам бросок на Защиту. Если атакующий будет в каждом случае знать, что кидать, пусть кидает, так?
В форумках, в отличие от настолок, сложность и количество бросков сами по себе не являются препятствиями, тормозящими игру.

Решить, какой бросок нужен - препятствие, бросить 50d27 со взрывами, перебросом и отбрасыванием худшего/лучшего - не препятствие.
Поэтому нападающий может бросать Атаку и Защиту сразу. Для этого ему нужно знать, бросать ли Защиту вообще и что к ней добавлять. Для этого оппонент должен заранее решить и написать что-то вроде "за меня защиту не кидать, сложность атаки по мне всегда считать 0", "защиту от физических атак кидать, защиту от ментальных не кидать", "от таких-то PC я всегда кидаю защиту, от таких-то не кидаю" и т.п.
Это "утяжелит" ход Атаки, но не на целую итерацию, а на "посмотреть в заданный алгоритм" - что в большинстве случаев лучше, чем "спросить человека", и становится хуже только в тех случаях, когда алгоритм не отвечает условию "понятный и быстрый". То же самое с бустами и защитными аспектами.

Про Simple World - я предлагаю взять его за основу, за базу, на которой можно и нужно надстраивать собственные хаки.
Играть можно и с одним Симплем, если пилить что-то более сложное неохота. Хотя понятно, что допиленный хак - приятнее каждый для своей задачи и темы. :)

Если я правильно понимаю, Джек хочет получить универсальный движок, который потом можно наращивать. Для этого специализированные хаки не годятся.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #19 : Октября 29, 2014, 19:15 »
Дело не в количестве бросков, а в количестве ожиданий ответов игроков на единицу действия. Дело в том, что твой оппонент может решить, что ему лучше получить стресс, но так же он может решить, что выгоднее потратить фейтпоинты/бусты/бесплатные использования аспектов или он может решить, что настало время сдаться в конфликте. Моя идея заключается в том, чтобы один пост соответствовал одному разрешению заявки, а не два поста на одну заявку.

Оффлайн R2R

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #20 : Октября 29, 2014, 20:13 »
Цитировать
Дело не в количестве бросков, а в количестве ожиданий ответов игроков на единицу действия.
Я ровно о том же. :)

Цитировать
Дело в том, что твой оппонент может решить, что ему лучше получить стресс, но так же он может решить, что выгоднее потратить фейтпоинты/бусты/бесплатные использования аспектов или он может решить, что настало время сдаться в конфликте.
А какая разница, будет при этом бросок на Защиту, кинутый атакующим по заранее известному правилу, или фиксированная сложность?

Цитировать
Моя идея заключается в том, чтобы один пост соответствовал одному разрешению заявки, а не два поста на одну заявку.
Это бы на практике как-то...
И про навыки, опять же... Откуда в FAE навыки?

Пусть Бьорн бьёт Олафа мечом.
1а) Олаф - скальд, релевантных аспектов и бустов нет, фиксированная Защита 2 - правильно?
1б) Олаф - Воин из дружины Харальда (аспект), других релевантных аспектов и бустов нет, фиксированная защита 3 получается? А за фп будет 5 на том же аспекте?
1в) Олаф - Воин из дружины Харальда (аспект), у него есть Деревянный щит (аспект). Какая будет сложность защиты?
1г) Олаф - скальд, у него есть аспект Деревянный щит. Какая будет сложность защиты?
1д) Олаф - Воин из дружины Харальда (аспект), у него есть Деревянный щит (аспект), усиление на Воине и три фейт-пойнта в запасе. Какая будет сложность защиты?
И т.д.
Ответ про сложность защиты надо как-то получить, не спрашивая игрока Бьорна, но так, чтобы этот игрок был согласен. Если у него есть куча ФП и бустов, а ему считают фиксированную 2 или 3, это как-то грустно получится. Тем более что игрок Олафа может добрасывать бонусы за аспекты, трюки и т.п.

Я предлагаю что-то вроде такого: игрок Олафа заранее пишет "Когда меня атакуют в рукопашной, я защищаюсь Сильно, если не катит - то Проворно. Если у меня есть буст Щита или Воина, трачу его на Защиту: +2, если это поднимет мой результат до Ничьей, переброс, если не поднимет. Фейт-пойнты не трачу".

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #21 : Октября 29, 2014, 20:21 »
Мое скромное мнение: если учесть, что пока что не существует системы, заточенной под форумное вождение (минимизация итераций, минимизация заявок, минимализация вмешательства третьих лиц — например, мастера — в конфликт), то однозначно делать.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #22 : Октября 29, 2014, 20:33 »
Пришло в голову странное - форумный движок, который выхватывает из сообщений играющих заранее известные им ключевые слова, интерпретирует их, как заявку конкретного хода в *В, делает бросок, сообщает автору сообщения результат, предлагает выбрать положенные последствия, вносит всю эту инфу в сообщение, постит. Дальше мастеру остается только сделать свой ход.

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #23 : Октября 29, 2014, 20:36 »
Мое скромное мнение: если учесть, что пока что не существует системы, заточенной под форумное вождение (минимизация итераций, минимизация заявок, минимализация вмешательства третьих лиц — например, мастера — в конфликт), то однозначно делать.
Ну тут как бы либо изобретать велосипед(из серии что я писал в заглавном посте), либо пытаться делать хак для *W универсальный... Честно говоря оба имет право на жизнь. Я был склонен к первому, пока не увидел Slim World. Теперь склонен ко второму..

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #24 : Октября 29, 2014, 20:37 »
Пришло в голову странное - форумный движок, который выхватывает из сообщений играющих заранее известные им ключевые слова, интерпретирует их, как заявку конкретного хода в *В, делает бросок, сообщает автору сообщения результат, предлагает выбрать положенные последствия, вносит всю эту инфу в сообщение, постит. Дальше мастеру остается только сделать свой ход.
Звучит забавно, но реализация я себе не представлю) Если честно... Хотя на досуге можно попробовать подумать на эту тему :)

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #25 : Октября 29, 2014, 20:39 »
Про Simple World - я предлагаю взять его за основу, за базу, на которой можно и нужно надстраивать собственные хаки.
Играть можно и с одним Симплем, если пилить что-то более сложное неохота. Хотя понятно, что допиленный хак - приятнее каждый для своей задачи и темы. :)

Если я правильно понимаю, Джек хочет получить универсальный движок, который потом можно наращивать. Для этого специализированные хаки не годятся.
Да, где-то так я и хочу и к чему-то подобному пока склоняюсь. И да, на первых порах я не хочу пилить слишком много. У меня просто не слишком хорошо со временем для этого сейчас. Да и игроки у меня сейчас не слишком привыкшие к НРИ... Надо вводить постепенно. Хотя вон Грани вроде нормально осваивают...

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #26 : Октября 29, 2014, 20:44 »
Не вижу проблемы реализации - играющие тоже знают ключевые слова, на которые реагирует движок. Вася хочет сделать заявку и пишет сообщение "я прижимаю петю к забору и угрожаю насилием - если он сейчас же не скажет мне, где ключ, я его ударю". Движок парсит "угрожаю насилием" и сообщает Васе - вы заявили ход, вот ваш результат, вы выкинули 5, ваш параметр 2, вам положено выбрать два последствия из списка последствий". После этого его сообщение появляется со всей сопутствующей технической лабудой - что выкинул, что выбрал - и остается ждать, пока мастер ответит. Думать тут надо разве что над тем, как не позволить Васе постить и отменять сообщения, пока не выпадет нужное число на кубике, но это решаемо.

Тут скорее проблема в необходимости и в играбельности.

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #27 : Октября 29, 2014, 20:47 »
Тут скорее проблема в необходимости и в играбельности.
Ну как бы да, вопрос играбельности. А еще склонений этих самых слов и того, как это все ляжет. Из полумеры можно сделать ббкод, который выделяет это самое слово. Находит соотвествующий ход и атачит автоматически бросок к посту. Это как вариант - проще.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #28 : Октября 29, 2014, 20:50 »
А зачем склонения, если игроки знают, какую именно фразу надо вставить в пост?

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Re: Простая система, делать или нет?
« Ответ #29 : Октября 29, 2014, 20:57 »
А зачем склонения, если игроки знают, какую именно фразу надо вставить в пост?
Играть заготовленными фразами? Звучит странновато, если честно. И большая вероятность очипяться. Или посты буду совсем одинаковыми. По моему так?