Я бы вообще заметил, что точный учёт экспы, как и точный учёт нагрузки в D&D поздних редакций, похоже, рудимент, который отмирает и частенько игнорируется. XP-бюджет в редакциях последнего десятилетия - всё больше инструмент настройки силы энкаунтера, а не глобальных параметров кампании...
Играем сейчас по Лиге Приключенцев, все считаем, вполне живет концепция. В плейтесте играли по принципу "апаемся в конце сессии" и "апаемся в конце главы", намного скучнее было, отдавало привкусом настольной игры.
Экая жирнота
Играем сейчас по Лиге ПриключенцевВ плейтесте играли по принципу "апаемся в конце сессии" и "апаемся в конце главы"
В чем?
Конкретно в сравнении: "отдавало привкусом настольной игры." Дело в том, что это как раз признак именно настольной игры (бордгейма) - строгий учет экспы и прокачка на монстрах.