Использовали свою версию (будет в Зримом мире) и версию из Accursed. Проблем не было.
Имхо, сильно зависит от игры. Может работать тогда, когда у персонажей есть какой-то более-менее стабильный источник дохода (зарплата, например, или постоянная мародерка), когда можно как-то объяснить, что сегодня персонаж не может купить ножик (ибо на броске 1), а завтра покупает Эскалибур.
При такой абстракции стоило бы добавить определённый период проверки. Все эти стечения обстоятельств вряд ли хаотично меняются каждую минуту, и если у тебя на одном броске много, а на другом - чуть, то непонятно, куда вдруг делись твоя кредитная история и низкий уровень расходов. Собственно, это меня всегда и отталкивало от подобных систем. Ко всему прочему, если ты определяешь через бонусы-пенальти стоимость предмета (ножик автоуспех, эскалибур с -10 на проверку...), то это мало отличается от той же покупки, но не за валюту, а за некоторые абстрактные очки плюс фактор случайности. Поэтому, я предпочитаю выражать в общих чертах уровень богатства персонажей, а при необходимости добыть что-то редкое, кидать какой-нибудь аналог bargain.