Как вы отыгрываете то что паверы мастеров искусства ци могут быть использованы не только на себя, но и на других?
2. Игрок, берущий VotWW, почти всегда делает это из манчкинских соображений и, как следствие, будет всеми силами пытаться обмануть систему, сделав плату за полученные плюшки пренебрежимой. Это, особенно в случае разового модуля, сделать достаточно просто. Почти все проблемы либо компенсируются, либо банально не играют. Читая форумку Erl-я, не мог не обратить внимания на тот момент, что несмотря на введенный им хоумрул, что игрок, берущий VotWW, тянет ЧЕТЫРЕ карты по таблице расплаты и выбирает три из них, половина игроков все равно взяла VotWW. И нифига не страдала от этого, зато разброс в павере персонажей с теми, кто не воспользовался, получился довольно ощутимый.
В то же время в релоадед можно снять одной белой фишкой много ран. У нас в кампейне персонаж как-то ухитрился прокинуть Soak и полностью убрать дамаг от дуплета из обреза двустволки в спину в упор. Стрелявший бандит так и не понял, каким образом жертва увернулась от такого выстрела.
В то же время в релоадед можно снять одной белой фишкой много ран.
У нас в кампейне персонаж как-то ухитрился прокинуть Soak и полностью убрать дамаг от дуплета из обреза двустволки в спину в упор. Стрелявший бандит так и не понял, каким образом жертва увернулась от такого выстрела.
либо на аналог "сжигания" фп из вахи - то есть при получении увечий, несовместимых с жизнью, игрок мог потратить LC и описать, как он выжил (пуля застряла в карманной Библии и т.д.
в сравнении с детализацией Классик Дедлендс - такой подход полная чушь
Вчера вот с чем столкнулся:По правилам можно стрелять в ход перезарядки со штрафом -2. А если есть спидлоадер или черта Быстрая перезарядка, то вообще можно забыть про перезарядку во многих случаях.Я считаю это мягко говоря некорректно, да чего уж там, в сравнении с детализацией Классик Дедлендс - такой подход полная чушь. Когда кончаются патроны - это важное событие в бою, более того Классик поддерживал возможность выронить патроны при перезарядке в спешке, что в вестерне и тем более в хорроре важно.То, что спидлоадер в подавляющем большинстве ситуаций равен Быстрой перезарядке - это отстой в плане гейм-дизайна. За малые деньги покупается эффект черты. Нужно, чтобы имело значение наличие и того и другого одновременно, а не так что имеешь Быструю перезарядку и тебе всё равно на наличие спидлоадера (и наоборот).В связи с этим я пришёл к следующему мини-хоумрулу:Вы можете перезарядить оружие мульти-действием. Однако, в этом случае вам понадобится сделать проверку Ловкости со стандартным штрафом за мульти-действие для перезарядки.Черта Быстрая перезарядка убирает штраф -2 при перезарядке мульти-действием, как с самой проверки Ловкости, так и с последующей проверки Стрельбы в тот же ход.Спидлоадер даёт +2 к броску перезарядки мульти-действием.Если вы имеете спидлоадер и черту Быстрая перезарядка одновременно, то бросок на перезарядку проводить не нужно, шансы на успех очень высоки. При провале броска перезарядки считается, что вы медлите и вам не удаётся зарядить оружие.При Глазах змеи на броске перезарядки вы роняете патроны.
Ты забываешь, что на каждый патрон уходит действие перезарядки
кто-то воздевает палец к небу и заявляет, что из револьверов того периода со спидлоадером вообще-то совместим только S&W Schofield, а устройство писмейкера не позволяет автоматизировать зарядку, хоть тресни
Сеттинговые правила Дедлендс это меняют на весь барабан за перезарядку. Перепроверял на официальном форуме втч.
Я читаю русское издание, стр. 76, и такого не вижу. Пруф?
Эм.«Нет, дружище, это не значит, что ты тратишь 6 раундов на перезарядку» и далее по тексту.
Большинство стволов на Диком Западе заря-жается старым добрым способом — по одномупатрону. Нет, дружище, это не значит, что тывсякий раз тратишь шесть раундов, чтобы заря-дить свой «Смит-Вессон». Это значит, что еслиты отстрелял все пули, на то, чтобы достать но-вые и запихнуть в патронник твоей пушки, по-требуется время.