Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo  (Прочитано 6740 раз)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« : Января 02, 2015, 22:35 »

Ну, раз уж довелось покритиковать хомяки Пигмеича, попробую и свои свести в единый список на полажание.


[X] - хоумрул
[P] - разъяснение правил
+++ НЕДОСТАТКИ (HINDRANCES) +++
[X] На старте можно брать до 4 очков недостатков в любом непротиворечивом сочетании.
Причина: для большей кастомизации персонажей
+++ НАВЫКИ (SKILLS) +++
[X] Максимальное значение навыка зависит от ранга персонажа (d8 на Novice, d10 на Seasoned и т.д.)
Причина: для избавления от чрезмерно сфокусированных one-trick-ponies.
[Х] Навыки Climbing и Swimming сведены в навык Athletics[Str]
[Х] Навык Riding может быть использован для управления конными повозками
[X] Навык Tracking объединен с навыком Survival
Причина: для упрощения
[X] Навык Guts убран, вместо него используется проверка Характера(Spirit) с модификатором от Grit персонажа.
Причина: Мне не нравится храбрость как навык :)
+++ ЧЕРТЫ (EDGES) +++
[X] Черта Veteran of the Weird West запрещена.
Причина: оверпавер
+++ СНАРЯЖЕНИЕ (EQUIPMENT) +++
[Х] Предмет Speed Load Cylinder убран из игры
[X] Предмет Quick Draw Holster убран из игры
Причина: дешевые шмотки не должны заменять черты
[X] Типовой gun belt содержит ячейки для 24 патронов к ружью/револьверу или 16 к дробовику
Причина: для разумного ограничения постоянно носимого боезапаса
+++ БОЕВЫЕ ИСКУССТВА (MARTIAL ARTS) +++
[X] Черта Martial Arts из DL:R заменяется чертой Martial Artist из SWD.
Причина: в исходном виде ее часто берут не рукопашники, а стрелки, ради “no gang-up bonus”. Кроме того, с корректировкой открывается линейка базовых черт на рукопашный бой и можно делать не только мастеров кун-фу, но и боксеров и т.д.
[X] При взятии черты на новый павер автоматически дается соответствующий навык на d4.
Причина: нелепая ситуация с “выучил павер, не умею его юзать до левелапа”.
+++ ЧУДЕСА (BLESSED) +++
[Х] Пенальти на бросок Веры сокращены на 2 (0 для Novice паверов, -2 для Seasoned и т.д.). Черта Conviction убрана из игры. По умолчанию Blessed использует Новозаветную идеологию, с “не убий”, состраданием и прочими добродетелями. Ветхозаветные Blessed с “вышли 42 медведя и растерзали” и священники иных религий допускаются по согласованию.
Причина: частые разногласия с блесседами-буквоедами, упирающими на то, что по Библии можно убивать и т.д.
+++ КАРТЕЖНИКИ (HUCKSTERS) +++
[P] “Witches” and “warlocks” are still considered evil by most folks, and a dabbler in the so-called “dark arts” had best keep his hobbies private. - не забывайте о бросках Stealth при применении заклинаний на публике. Исход 22:18 у многих проповедников любимая тема.
[X] При выпадении “змеиных глазок” на броске Spellcasting происходит бросок по таблице Backfire (DL:R p.129)
+++ БЕЗУМНАЯ НАУКА (WEIRD SCIENCE) +++
[Х] Все устройства (gizmos) БУ работают на гост-роке. Для их зарядки у каждого ученого имеется выдаваемый при создании персонажа портативный генератор (Вес 5 фунтов), превращающий гост-рок в паверпойнты по курсу 1$ = 1 пп. В случае утраты может быть восстановлен (бесплатно) за 1d6 дней при наличии доступа к производству и материалам (в любом крупном городе).
Причина: придание видимости “научности” зарядке устройств. Ковбой может поверить в то, что плазмаган заряжается от солнца. Ученый - не очень.
[Р] Для определения поломок используется таблица из Smith & Robards Catalog, заменяющая правила из Deadlands Reloaded. В случае поломки бросается 1d6:
1:    Катастрофа
2-3: Сложная поломка
4+:  Мелкая поломка
Катастрофа: Худшее, что только может случиться с устройством (разряд на 3d6 в пользователя в случае Bolt, взрыв резервуара с центром на пользователе у Burst/Blast и т.д.). Устройство выходит из строя и требует 1d6 часов Ремонта.
Сложная поломка: Пользователь получает 2d6 урона. Устройство выходит из строя и требует 2d6 раундов Ремонта.
Мелкая поломка: Устройство получает -2 на броски использования до успешной проверки Ремонта (1 действие).
[Р] Устройства используют наиболее подходящий к их назначению навык. Bolt в виде ружья/пистолета - Shooting, аптечка - Healing и так далее. При создании БУ может указать, что устройство использует для активации бросок Безумной Науки вместо полагающегося навыка, но при этом а) оно будет активироваться только им б)устройство в глазах непосвященных будет выглядеть как Зловещая Хреновина, что может иметь существенное значение при высоких уровнях фонового Ужаса.
+++ POWERS +++
[Х] Quickness: Заклинание дает одно действие с возможностью повторного использования навыка. На это действие не распространяется пенальти за мультидействие.
Причина: Оверпавер заклинания в SWD-версии.

« Последнее редактирование: Января 02, 2015, 22:38 от Lorimo »

Цирк

  • Гость
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #1 : Января 07, 2015, 02:15 »
Как вы отыгрываете то что паверы мастеров искусства ци могут быть использованы не только на себя, но и на других?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #2 : Января 07, 2015, 07:20 »
Как вы отыгрываете то что паверы мастеров искусства ци могут быть использованы не только на себя, но и на других?
Как в The Karate Kid, не?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #3 : Января 12, 2015, 10:32 »
С частью хоумрулов я не совсем согласен (типа запрета «Veteran of the Weird West» и ограничения по навыкам), часть мне понравилась и планирую утащить (про Blessed которая), а часть использовал сам (типа той же Атлетики) :)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #4 : Января 12, 2015, 11:42 »
Ну, я писал хомяки по памяти. В случае, если доведется водить Deadlands еще, многое будет переделано.
Что касается Veteran of the Wild West, то логика за его запретом стоит следующая:
1. В SW нет увеличения количества необходимой экспы до следующего адванса, за исключением Legendary ранга. Игрок, взявший VotWW ВСЕГДА будет на 3 адванса (и, до 100+ опыта, на ранг) выше остальных. Чем это грозит? В первую очередь тем, что возможности персонажей растут при смене рангов скачкообразно - большинство крутых черт имеют ранговый  реквизит. Возьмем нескольких новичковых чаров и посмотрим. У чара с VotWW прямо со старта есть возможность взять Frenzy, Hip-Shooting, Marksman и т.д. Само собой, он будет значительно более боевит, чем его спутники, и при отсутствии niche protection будет их затенять в боевках. Да, конечно, можно устраивать договоренности и т.д., но это в случае понимающих и неманчкинских игроков - что, увы, бывает не всегда.
2. Игрок, берущий VotWW, почти всегда делает это из манчкинских соображений и, как следствие, будет всеми силами пытаться обмануть систему, сделав плату за полученные плюшки пренебрежимой. Это, особенно в случае разового модуля, сделать достаточно просто. Почти все проблемы либо компенсируются, либо банально не играют. Читая форумку Erl-я, не мог не обратить внимания на тот момент, что несмотря на введенный им хоумрул, что игрок, берущий VotWW, тянет ЧЕТЫРЕ карты по таблице расплаты и выбирает три из них, половина игроков все равно взяла VotWW. И нифига не страдала от этого, зато разброс в павере персонажей с теми, кто не воспользовался, получился довольно ощутимый.

Подводя черту под всем вышесказанным:
VotWW, имхо, давать можно... НО. Только при заранее согласованном концепте с выставленными условиями и тянуть карты на расплату при этом не стоит. Лучше обговорить с игроком и прикинуть, как обыгрывать в модуле расплату и как это повлияет на игру остальным.

Цитировать
Как вы отыгрываете то что паверы мастеров искусства ци могут быть использованы не только на себя, но и на других?
У нас был только один МБИ в игре, который не использовал свои паверы на других, поэтому я как-то не задумывался.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #5 : Января 13, 2015, 09:21 »
2. Игрок, берущий VotWW, почти всегда делает это из манчкинских соображений и, как следствие, будет всеми силами пытаться обмануть систему, сделав плату за полученные плюшки пренебрежимой. Это, особенно в случае разового модуля, сделать достаточно просто. Почти все проблемы либо компенсируются, либо банально не играют. Читая форумку Erl-я, не мог не обратить внимания на тот момент, что несмотря на введенный им хоумрул, что игрок, берущий VotWW, тянет ЧЕТЫРЕ карты по таблице расплаты и выбирает три из них, половина игроков все равно взяла VotWW. И нифига не страдала от этого, зато разброс в павере персонажей с теми, кто не воспользовался, получился довольно ощутимый.
Подтверждаю. Хотя "ветеранов" там было всё же 2 из 6, но разброс по силе между новичком и "ветераном" очень существенный. Простой пример:

Есть картежник-новичок, количество карт которого зависит от Выдержки. Итого новичок даже с чертой +1 к выдержке будет иметь 7 карт. А картежник новичок - "ветеран" может взять ещё одну черту с +1 картой. И у него за ранг ещё +1 карта. Итого этот игрок будет уже тянуть 9 карт, что очень существенно повышает его шансы успешной игры "ва-банк". Не говоря уже о доступности Сил бывалого (плюсом до 3 Сил или черт), того же "Взрыва", например.

Второй пример, оттуда же - безумный ученый. У меня персонаж генерился на 10 опыта. Или с ветераном, соответственно на 3 дополнительных развития больше (4е "съедается" самим "ветераном ДЗ"). При прочих равных, новичок - ученый будет иметь до 4 сил новичка. Скорее всего, одну или две. А ученый - новичок + "ветеран" помимо того же самого, будет иметь ещё до трех черт (или Сил) "бывалого". Плюс повышенная выдержка (две звезды ;) ), конечно.

Согласитесь, существенное преимущество.

И даже 3 недостатка по табличке "ветерана ДЗ" некоторых людей не останавливают от получения этих поверов.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #6 : Января 13, 2015, 10:02 »
Можно и не банить Ветерана. Просто игроки выбирают: либо все персонажи обычные, либо все Ветераны.
« Последнее редактирование: Января 13, 2015, 10:09 от The Monkey King »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #7 : Января 13, 2015, 10:13 »
Странное решение. Проще тогда не с чертой, а с опытом начинать.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #8 : Января 13, 2015, 10:14 »
Так с опытом и так игроки и ведущий определяют уровень персонажей кампании.


А почему нет хоумрула на фишки? Разве это нормально, что все цвета поглощают раны одинаково броском Выносливости? Хотя в классике золотые поглощают в пять раз лучше чем белые.
« Последнее редактирование: Января 13, 2015, 10:17 от The Monkey King »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #9 : Января 13, 2015, 10:50 »
Хоумрула на фишки нет потому, что нет цели сделать "все как в Классике". В Deadlands Noir, например, вообще убрали разноцветные фишки.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #10 : Января 13, 2015, 11:19 »
Я просто к тому что в Deadlands Reloaded фишки умышленно цветные как раз типа "как в классике", но недоделанные немного. Нужно тратить как минимум 2 фишки, чтобы цвет фишки давал преимущество при поглощении урона. В оригинале же одна золотая фишка могла спасти твой бекон в критической ситуации (блокировала 5 ран, в то время как белая - 1). В Релоадед в начале нужно потратить белую фишку на активацию поглощения, потом потратить золотую на +1д6+2 к этому броску. А если у тебя останется золотая фишка последней, то при поглощении урона она будет равна белой, это отстой.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #11 : Января 13, 2015, 11:37 »
В то же время в релоадед можно снять одной белой фишкой много ран. У нас в кампейне персонаж как-то ухитрился прокинуть Soak и полностью убрать дамаг от дуплета из обреза  двустволки в спину в упор. Стрелявший бандит так и не понял, каким образом жертва увернулась от такого выстрела. :D

Что же касается Legendary чипов, то хомяк на них все-таки был. Я не бросал их в шляпу, а выдавал каждому по штучке по завершении мажорных квестов и всего такого - примерно раз в ранг получалось. С возможностью потратить этот чип либо на +1 xp, либо на аналог "сжигания" фп из вахи - то есть при получении увечий, несовместимых с жизнью, игрок мог потратить LC и описать, как он выжил (пуля застряла в карманной Библии и т.д.) А то в длинной игре с открыто бросаемыми мастерскими кубиками всякое бывает.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #12 : Января 13, 2015, 11:42 »
В то же время в релоадед можно снять одной белой фишкой много ран. У нас в кампейне персонаж как-то ухитрился прокинуть Soak и полностью убрать дамаг от дуплета из обреза  двустволки в спину в упор. Стрелявший бандит так и не понял, каким образом жертва увернулась от такого выстрела. :D
Вот тебе и Story After.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #13 : Января 13, 2015, 11:47 »
Цитировать
В то же время в релоадед можно снять одной белой фишкой много ран.
Вот это мне показалось интересным. Просто по логике синие/красные и золотые должны давать больший шанс на это.


Цитировать
У нас в кампейне персонаж как-то ухитрился прокинуть Soak и полностью убрать дамаг от дуплета из обреза  двустволки в спину в упор. Стрелявший бандит так и не понял, каким образом жертва увернулась от такого выстрела.
Потому что это всё матрица и они вымышленные персонажи в мире, который существует по законам саваги.
Тебе можно было объяснить эту ситуацию чем-то вроде: он попытался выстрелить, но в этот момент чихнул, ствол дёрнулся и он промахнулся.


Цитировать
либо на аналог "сжигания" фп из вахи - то есть при получении увечий, несовместимых с жизнью, игрок мог потратить LC и описать, как он выжил (пуля застряла в карманной Библии и т.д.
Вот там в правилах чего-то такого и не хватает, да.
« Последнее редактирование: Января 13, 2015, 11:50 от The Monkey King »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #14 : Января 13, 2015, 13:23 »
У меня, кстати, несколько другой взгляд на Ветерана. И да, вы меня почти убедили, что это маст-хэв.

Просто, если мы играем с новичками, то они не смогут взять Ветерана, посколько возникает конфликт между знаниями персонажей и игроков. А вот после смерти персонажа, когда, по официальным правилам дается половина экспы на генерацию нового персонажа, игрок может взять Ветерана и не сильно отставать от персонажей других игроков.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #15 : Января 13, 2015, 14:44 »
Если использовать VotWW, как механизм сокращения разрыва в экспе, тогда годится. Мы просто этим правилом, про 1/2 опыта, не пользовались.
Игрок, чей персонаж погиб или иным образом был выведен из игры, и так много теряет в плане сюжетных завязок и т.д.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #16 : Января 13, 2015, 17:25 »
Тоже выскажусь по поводу фишек - лично в моей практике игрокам, когда их персонажам прилетало больше одной-двух ран, и так часто приходилось тратить более одной фишки на повторные проверки на прочность. Тут же можно не только перепроходить, но и (вплоть до двух раз) добрасывать дополнительные d6 (а то и d6+2), так что при поглощении большого количества ранений вариативность в использовании фишек всё-таки есть. :)
Про убранные фишки - вообще - "осаваживание" Дедлендс с новыми сеттингами иной раз немного пугает, да. HoE Reloaded был ещё более-менее, пусть понятия Грита и цветных фишек были заменены сильно упрощённой механикой, а вот Noir стал практически игрой по корбуку. Стильной, конечно, но всё же. :)

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #17 : Января 15, 2015, 07:17 »
Вчера вот с чем столкнулся:

По правилам можно стрелять в ход перезарядки со штрафом -2. А если есть спидлоадер или черта Быстрая перезарядка, то вообще можно забыть про перезарядку во многих случаях.

Я считаю это мягко говоря некорректно, да чего уж там, в сравнении с детализацией Классик Дедлендс - такой подход полная чушь. Когда кончаются патроны - это важное событие в бою, более того Классик поддерживал возможность выронить патроны при перезарядке в спешке, что в вестерне и тем более в хорроре важно.

То, что спидлоадер в подавляющем большинстве ситуаций равен Быстрой перезарядке - это отстой в плане гейм-дизайна. За малые деньги покупается эффект черты. Нужно, чтобы имело значение наличие и того и другого одновременно, а не так что имеешь Быструю перезарядку и тебе всё равно на наличие спидлоадера (и наоборот).

В связи с этим я пришёл к следующему мини-хоумрулу:
  • Вы можете перезарядить оружие мульти-действием. Однако, в этом случае вам понадобится сделать проверку Ловкости со стандартным штрафом за мульти-действие для перезарядки.
  • Черта Быстрая перезарядка убирает штраф -2 при перезарядке мульти-действием, как с самой проверки Ловкости, так и с последующей проверки Стрельбы в тот же ход.
  • Спидлоадер даёт +2 к броску перезарядки мульти-действием.
  • Если вы имеете спидлоадер и черту Быстрая перезарядка одновременно, то бросок на перезарядку проводить не нужно, шансы на успех очень высоки.
  • При провале броска перезарядки считается, что вы медлите и вам не удаётся зарядить оружие.
  • При Глазах змеи на броске перезарядки вы роняете патроны.
« Последнее редактирование: Января 15, 2015, 11:11 от The Monkey King »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #18 : Января 15, 2015, 08:06 »
Цитировать
в сравнении с детализацией Классик Дедлендс - такой подход полная чушь
Это при условии, если мы ставим цель сделать как в Классике.

Хотя хоумрул мне по нраву.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #19 : Января 15, 2015, 08:13 »
Это при условии, что мы ставим цель сделать качественную коверсию и передать через механику важные элементы игрового процесса (а это ещё и важные моменты историй).

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #20 : Января 15, 2015, 11:40 »
Вчера вот с чем столкнулся:

По правилам можно стрелять в ход перезарядки со штрафом -2. А если есть спидлоадер или черта Быстрая перезарядка, то вообще можно забыть про перезарядку во многих случаях.

Я считаю это мягко говоря некорректно, да чего уж там, в сравнении с детализацией Классик Дедлендс - такой подход полная чушь. Когда кончаются патроны - это важное событие в бою, более того Классик поддерживал возможность выронить патроны при перезарядке в спешке, что в вестерне и тем более в хорроре важно.

То, что спидлоадер в подавляющем большинстве ситуаций равен Быстрой перезарядке - это отстой в плане гейм-дизайна. За малые деньги покупается эффект черты. Нужно, чтобы имело значение наличие и того и другого одновременно, а не так что имеешь Быструю перезарядку и тебе всё равно на наличие спидлоадера (и наоборот).

В связи с этим я пришёл к следующему мини-хоумрулу:
  • Вы можете перезарядить оружие мульти-действием. Однако, в этом случае вам понадобится сделать проверку Ловкости со стандартным штрафом за мульти-действие для перезарядки.
  • Черта Быстрая перезарядка убирает штраф -2 при перезарядке мульти-действием, как с самой проверки Ловкости, так и с последующей проверки Стрельбы в тот же ход.
  • Спидлоадер даёт +2 к броску перезарядки мульти-действием.
  • Если вы имеете спидлоадер и черту Быстрая перезарядка одновременно, то бросок на перезарядку проводить не нужно, шансы на успех очень высоки.
  • При провале броска перезарядки считается, что вы медлите и вам не удаётся зарядить оружие.
  • При Глазах змеи на броске перезарядки вы роняете патроны.
Ты забываешь, что на каждый патрон уходит действие перезарядки. А спидлоадер позволяет только сделать это одним действием за 6 патронов.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #21 : Января 15, 2015, 11:54 »
Вообще-то в Дедлендс Релоад за действие ты все перезаряжаешь.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #22 : Января 15, 2015, 11:59 »
Цитировать
Ты забываешь, что на каждый патрон уходит действие перезарядки
Сеттинговые правила Дедлендс это меняют на весь барабан за перезарядку. Перепроверял на официальном форуме втч.
« Последнее редактирование: Января 15, 2015, 12:18 от The Monkey King »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #23 : Января 15, 2015, 12:40 »
Если честно, я не очень понимаю необходимость в настолько точной конверсии классика, чтоб делать "все, как в оригинале". Системы достаточно близкие. Люди, знакомые с саважем, могут и классик освоить без проблем. Это первое. Второе, каждый вправе сам настраивать для себя глубину детализации и ходить бухтеть, что дескать "какая чушь" это напрашиваться на ответные нелюбезности. Кто-то вводит бросок ловкости для перезарядки, кто-то задымление при стрельбе в помещении, кто-то воздевает палец к небу и заявляет, что из револьверов того периода со спидлоадером вообще-то совместим только S&W Schofield, а устройство писмейкера не позволяет автоматизировать зарядку, хоть тресни. В общем, кроить под себя никто не запрещает, но устраивать из этого балаган не стоит.
P.S. Я не люблю лишние броски и не считаю, что бросок на возможность уронить патроны важен как для вестерна, так и для хоррора.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #24 : Января 15, 2015, 12:56 »
Тут видишь какая штука с дизайнерской точки зрения. Челендж: не использовать бросок, сохранив упомянутый мною уровень детализации. Я лично не нашёл способа, поэтому посчитал что стандартизирование под мульти-экшен - единственный оставшийся приемлемый вариант. Если способ без броска будет найден, то возьму его на вооружение.

Например, есть простой вариант: понерфить оба эффекта до снижения штрафа на 1. То есть Быстрая перезарядка -1 к атаке, вместо -2 и Спидлоадер аналогично. В сумме они убирают штраф -2. Этот вариант плохой потому что а) Он нерфит черту довольно сильно б) Проблема с мгновенной перезарядкой не решается (В бою она слишком мало значит, детализация всё такая же слабая)

Цитировать
кто-то воздевает палец к небу и заявляет, что из револьверов того периода со спидлоадером вообще-то совместим только S&W Schofield, а устройство писмейкера не позволяет автоматизировать зарядку, хоть тресни
Этот случай не подходит. Я рассматриваю и оцениваю то, что написано в книге и принятые дизайнерские решения. В книге нет указаний о совместимости с револьверами, поэтому решение сделать в этом отношении так или эдак не является хоумрулом. По логике конечно нужно делать по реальным данным, если оружие подразумевает настоящие, а не целиком вымышленные модели.
« Последнее редактирование: Января 15, 2015, 13:07 от The Monkey King »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #25 : Января 15, 2015, 13:09 »
Сеттинговые правила Дедлендс это меняют на весь барабан за перезарядку. Перепроверял на официальном форуме втч.
Я читаю русское издание, стр. 76, и такого не вижу. Пруф?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #26 : Января 15, 2015, 13:14 »
Цитировать
Я читаю русское издание, стр. 76, и такого не вижу. Пруф?

Эм.

«Нет, дружище, это не значит, что ты тратишь 6 раундов на перезарядку» и далее по тексту.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #27 : Января 15, 2015, 13:35 »
Имхо, если хочется большей напряги с перезарядкой, то лучше действительно сделать зарядку вида 1 патрон - одно действие. Для визуализации можно вспомнить сцену из The quick and the dead. Тогда черта становится весьма важной, и у персонажей появляется мотив носить больше одного револьвера. А спидлоадер... выкинуть нафиг. А то следующим шагом любители шэдоуранского ганпорна запросят установку на револьвер оптики из каталога СиР, что еще больше убъет дух вестерна.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #28 : Января 15, 2015, 13:45 »
По 1 патрону - это сильно долго (6 ходов - жесть). Нужна какая-то механика быстрой перезарядки, ну или просто правила без бросков, чтобы статы имели значение, а перезарядка была достаточно важной.

Ещё вариант:
Норма: перезарядка 1 полный ход
Быстрая перезарядка или Спидлоадер: Можно перезарядить и сделать выстрел в тот же ход со штрафом -2
И то и другое: Можно перезарядить и выстрелить без штрафа в тот же ход

Может лучше так, тогда? Детализация теряется, но зато есть баланс и важность пустой обоймы.

Можно ещё добавить что если персонаж имеет эффект страха, то нужно делать проверку Ловкости каждый раз когда он перезаряжает оружие. При провале ничего не получается и он медлит, при глазах змеи он уронил патроны.


Недостаток такого варианта в том что "пропускать ход - это невесело". А ещё это как бы подразумевает что отслеживание патронов других персонажей в перестрелке стало важнее.


Насчёт того что дух убивает я во многом согласен, но я как бы вожу weird west, а не wild west, поэтому лёгкий ган-порн это нормально, если кто захочет.
« Последнее редактирование: Января 15, 2015, 13:58 от The Monkey King »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #29 : Января 15, 2015, 14:25 »
Эм.

«Нет, дружище, это не значит, что ты тратишь 6 раундов на перезарядку» и далее по тексту.
Вырываем из контекста?!

Цитировать
Большинство стволов на Диком Западе заря-
жается старым добрым способом — по одному
патрону
. Нет, дружище, это не значит, что ты
всякий раз тратишь шесть раундов, чтобы заря-
дить свой «Смит-Вессон». Это значит, что если
ты отстрелял все пули, на то, чтобы достать но-
вые и запихнуть в патронник твоей пушки, по-
требуется время.
Я это понимаю так, что можно зарядить один патрон и выстрелить, потом ещё один, и так далее.