Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения

Ну, раз уж довелось покритиковать хомяки Пигмеича, попробую и свои свести в единый список на полажание.


[X] - хоумрул
[P] - разъяснение правил
+++ НЕДОСТАТКИ (HINDRANCES) +++
[X] На старте можно брать до 4 очков недостатков в любом непротиворечивом сочетании.
Причина: для большей кастомизации персонажей
+++ НАВЫКИ (SKILLS) +++
[X] Максимальное значение навыка зависит от ранга персонажа (d8 на Novice, d10 на Seasoned и т.д.)
Причина: для избавления от чрезмерно сфокусированных one-trick-ponies.
[Х] Навыки Climbing и Swimming сведены в навык Athletics[Str]
[Х] Навык Riding может быть использован для управления конными повозками
[X] Навык Tracking объединен с навыком Survival
Причина: для упрощения
[X] Навык Guts убран, вместо него используется проверка Характера(Spirit) с модификатором от Grit персонажа.
Причина: Мне не нравится храбрость как навык :)
+++ ЧЕРТЫ (EDGES) +++
[X] Черта Veteran of the Weird West запрещена.
Причина: оверпавер
+++ СНАРЯЖЕНИЕ (EQUIPMENT) +++
[Х] Предмет Speed Load Cylinder убран из игры
[X] Предмет Quick Draw Holster убран из игры
Причина: дешевые шмотки не должны заменять черты
[X] Типовой gun belt содержит ячейки для 24 патронов к ружью/револьверу или 16 к дробовику
Причина: для разумного ограничения постоянно носимого боезапаса
+++ БОЕВЫЕ ИСКУССТВА (MARTIAL ARTS) +++
[X] Черта Martial Arts из DL:R заменяется чертой Martial Artist из SWD.
Причина: в исходном виде ее часто берут не рукопашники, а стрелки, ради “no gang-up bonus”. Кроме того, с корректировкой открывается линейка базовых черт на рукопашный бой и можно делать не только мастеров кун-фу, но и боксеров и т.д.
[X] При взятии черты на новый павер автоматически дается соответствующий навык на d4.
Причина: нелепая ситуация с “выучил павер, не умею его юзать до левелапа”.
+++ ЧУДЕСА (BLESSED) +++
[Х] Пенальти на бросок Веры сокращены на 2 (0 для Novice паверов, -2 для Seasoned и т.д.). Черта Conviction убрана из игры. По умолчанию Blessed использует Новозаветную идеологию, с “не убий”, состраданием и прочими добродетелями. Ветхозаветные Blessed с “вышли 42 медведя и растерзали” и священники иных религий допускаются по согласованию.
Причина: частые разногласия с блесседами-буквоедами, упирающими на то, что по Библии можно убивать и т.д.
+++ КАРТЕЖНИКИ (HUCKSTERS) +++
[P] “Witches” and “warlocks” are still considered evil by most folks, and a dabbler in the so-called “dark arts” had best keep his hobbies private. - не забывайте о бросках Stealth при применении заклинаний на публике. Исход 22:18 у многих проповедников любимая тема.
[X] При выпадении “змеиных глазок” на броске Spellcasting происходит бросок по таблице Backfire (DL:R p.129)
+++ БЕЗУМНАЯ НАУКА (WEIRD SCIENCE) +++
[Х] Все устройства (gizmos) БУ работают на гост-роке. Для их зарядки у каждого ученого имеется выдаваемый при создании персонажа портативный генератор (Вес 5 фунтов), превращающий гост-рок в паверпойнты по курсу 1$ = 1 пп. В случае утраты может быть восстановлен (бесплатно) за 1d6 дней при наличии доступа к производству и материалам (в любом крупном городе).
Причина: придание видимости “научности” зарядке устройств. Ковбой может поверить в то, что плазмаган заряжается от солнца. Ученый - не очень.
[Р] Для определения поломок используется таблица из Smith & Robards Catalog, заменяющая правила из Deadlands Reloaded. В случае поломки бросается 1d6:
1:    Катастрофа
2-3: Сложная поломка
4+:  Мелкая поломка
Катастрофа: Худшее, что только может случиться с устройством (разряд на 3d6 в пользователя в случае Bolt, взрыв резервуара с центром на пользователе у Burst/Blast и т.д.). Устройство выходит из строя и требует 1d6 часов Ремонта.
Сложная поломка: Пользователь получает 2d6 урона. Устройство выходит из строя и требует 2d6 раундов Ремонта.
Мелкая поломка: Устройство получает -2 на броски использования до успешной проверки Ремонта (1 действие).
[Р] Устройства используют наиболее подходящий к их назначению навык. Bolt в виде ружья/пистолета - Shooting, аптечка - Healing и так далее. При создании БУ может указать, что устройство использует для активации бросок Безумной Науки вместо полагающегося навыка, но при этом а) оно будет активироваться только им б)устройство в глазах непосвященных будет выглядеть как Зловещая Хреновина, что может иметь существенное значение при высоких уровнях фонового Ужаса.
+++ POWERS +++
[Х] Quickness: Заклинание дает одно действие с возможностью повторного использования навыка. На это действие не распространяется пенальти за мультидействие.
Причина: Оверпавер заклинания в SWD-версии.


Ссылка

Автор Тема: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo  (Прочитано 7333 раз)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #30 : Января 15, 2015, 14:45 »
Нет, не правильно понимаешь.

За одно действие ты меняешь все патроны. Это может быть мультидействием.
В связи с последними темами советую перечитать всю книгу. А лучше дважды.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #31 : Января 15, 2015, 14:48 »
В Deadlands, согласно правилам, за одно действие перезаряжаются все патроны в барабане. В разделе официальных ответов по правилам на форуме разработчика это не один раз разъясняли. Поэтому перезарядка каждого патрона действием это хоумрул. Имхо, если хочется харкора, можно сделать совмещение хомяков по "1 патрон/1 действие" и "бросок ловкости при множественных действиях". Тогда перезарядка получается за один ход, но с пресловутым броском и возможностью уронить патроны (по одному за каждую единичку недоброса до TN, макс 6). Черта позволит снизить пенальти на бросок или зарядить один патрон бесплатно (но тогда не получится ни фан, ни даблтап сделать). Спидлоадер все еще нафиг :)
« Последнее редактирование: Января 15, 2015, 15:03 от Lorimo »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #32 : Января 15, 2015, 14:57 »
Нет, не правильно понимаешь.

За одно действие ты меняешь все патроны. Это может быть мультидействием.
В связи с последними темами советую перечитать всю книгу. А лучше дважды.
Попрошу без оскорблений, если косноязычную книгу можно понять несколькими способами, то это не означает, что я должен вычитывать официальный форум и искать там правильные толкования.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #33 : Января 15, 2015, 15:15 »
Подтверждаю, там действительно невнятный вординг в перезарядке по причине того, что используется художественный текст.


Я вот пока шёл домой, мне мой внутренний дизайнерский гений кое-что подсказал.  :)

Хоумрул:
  • Если выпадают Глаза Змеи во время стрельбы, совмещённой с перезарядкой в тот же ход, то считается что персонаж уронил патроны, когда пытался зарядить оружие. Пусть он сделает проверку Ловкости в свой следующий ход, чтобы подобрать их и зарядить оружие.
  • А если единица выпадает только на кубике навыка, то персонаж перезаряжает оружие медленно и ему не удаётся выстрелить в этот же ход. Наличие черты Быстрая перезарядка отменяет этот эффект.
« Последнее редактирование: Января 15, 2015, 15:23 от The Monkey King »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #34 : Января 15, 2015, 15:17 »
Цитировать
можно понять несколькими способами

На форуме 52 страницы вопросов и ответов по саваге.
Никто никогда не задавался таким вопросом.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #35 : Января 15, 2015, 15:19 »
Цитировать
На форуме 52 страницы вопросов и ответов по саваге.
Никто никогда не задавался таким вопросом.
Лично я интересовался, просто вопрос не задавал в той теме, так как быстро нагуглил по зарубежным сайтам.

Цирк

  • Гость
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #36 : Января 15, 2015, 18:06 »
Цитировать
Никто никогда не задавался таким вопросом.
Я, чессказать, в шоке. Может потому и не задавались, что перезаряжали по одному патрону и не думали что есть другие толкования?

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #37 : Января 18, 2015, 05:57 »
Я, чессказать, в шоке. Может потому и не задавались, что перезаряжали по одному патрону и не думали что есть другие толкования?
Прочитав книгу я понял про барабан в раунд. :)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #38 : Января 28, 2015, 19:09 »
Открепите тему пожалуйста, стыдно же - сырая бета-версия, сляпанная по памяти, прилеплена в "важные".

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo
« Ответ #39 : Января 28, 2015, 21:15 »
Комментарий модератора Открепил.