Ещё в подобном стиле рекомендуют Mage: the Awakening.
возможность игрока экспериментировать, проявлять творчество, узнавать какие нибудь аспекты механики внутри мира.
.... скорее подойдет что-то типа конструкторов магических эффектов (с возможностью дополнять эффект сколько угодно раз) и фракталов.
Я вот тут подумал, что в идеальном варианте такая система должна быть построена по принципу "Анизотропной топологии", то есть это система, потенциал которой неизвестен всем играющим с самого начала. И чем больше они играют, тем все новые и новые факты об игре узнают.
То, что Истинную Речь никто не упомянул, я совершенно не удивлен ;-)
Потому что2) Есть предположение, что она не отвечает условию узнавать какие нибудь аспекты механики внутри мира. Можно ли при помощи ИР делать контрспеллы, вмешиваться в чужое заклинание, смотреть, как будут взаимодействовать магические сущности при контакте, — и насколько это не отдано на откуп мастера?
Может ли служить направляющая "мысль" эффективнее базовой направляющей "направить". проверим:поток создать *огнём течение (направляющая?)мысль дотехпорможет! Но мы получаем КРАЙНЕ интересный эффект:[проведенный эксперимент] возникает поток огня, который проявлен и управляется, пока мы о нем помним. Как только мы про него "забываем", поток исчезает, но заклинание действует и мана течет. Таким образом направляющая "мысль" формирует заклинание, проявляющее эффект при сосредоточении на нем.
слушайте, топистартера эта система с истинной речью заинтересовала весьма и весьма, поделитесь уж описание или пошлите по направлению
Я вот тут подумал, что в идеальном варианте такая система должна быть построена по принципу "Анизотропной топологии", то есть это система, потенциал которой неизвестен всем играющим с самого начала.
То, что Истинную Речь никто не упомянул, я совершенно не удивлен ;-)Мало рекламы, мало
Я по обсуждению так и не понял - это ваша самодельная система или откуда-то взята и ее можно почитать?
Я вижу здесь такую сложность: если никто из играющих не может предсказать, какие эффекты могут возникнуть, то мастер/автор мира не способен описать его реалии, или он будет впадать в противоречия. Например, играющие создали полезный и выгодный эффект, который может использоваться во многих областях. Почему никто за всю предыдущую историю мира его не создал, хотя в нем заявлены могущественные маги, а персонажи игроков не заявлены как высшие мастера? В этом случае вижу единственный вариант построить непротиворечивый сеттинг: это какая-то новая магия, а персонажи игроков первопроходцы.
Я вижу здесь такую сложность: если никто из играющих не может предсказать, какие эффекты могут возникнуть,
Например, играющие создали полезный и выгодный эффект, который может использоваться во многих областях. Почему никто за всю предыдущую историю мира его не создал, хотя в нем заявлены могущественные маги, а персонажи игроков не заявлены как высшие мастера? В этом случае вижу единственный вариант построить непротиворечивый сеттинг: это какая-то новая магия, а персонажи игроков первопроходцы.
Ну почему же? Можно пустить магов недоучками, которые где-то по верхам нахватались, а о последних веяниях в магическом искусстве не в курсе
Главное чтобы мастер мог
Тогда они определенно не смогут устраивать одну маго-техническую революцию за другой, к чему обязывает система.
Раз уж меня тут вспомнили, то я имел в виду именно тот случай, когда мастер в том числе открывает для себя систему/сеттинг и его возможности
Грубо говоря, в той же ИР при всей ее комбинаторике каждой формуле соответствует один эффект. Она становится непознаваемой, если это тождество нарушается.
Грубо говоря, в той же ИР при всей ее комбинаторике каждой формуле соответствует один эффект. Она становится непознаваемой, если это тождество нарушается. Как это реализовать системно, а не мастерским произволом — мне неизвестно, но что-то подсказывает, что надо искать решение в области распределения нарративных прав и совместного повествования.
Если это тождество нарушается - значит нарушаются и шесть законов из "Теории сил", на которых собственно и строится механизм работы этого волшебства. А если нарушаются эти законы - там уже и рукой подать до нарушения закона сохранения энергии. Что в общем для мира очень плохо ;-) То есть Истинная Речь не подходит для Игры с такой парадигмой (случайных и непредсказуемых результатов).
А если нарушаются эти законы - там уже и рукой подать до нарушения закона сохранения энергии. Что в общем для мира очень плохо ;-)