контролеров (с ХП на 1 попадание)
смореть на возможности партии убить их 1м действием (фаербол\фулл-лучника) и стараться этого не допустить
а) Босс эти действия не потеряет (те высокие спасы, иммунитет к типовому контролю)
Ещё могу посоветовать почитать тему на бриллиант гамеологисте об оптимизации монстров - там проходились и по дефициту действий тоже
б) Ему есть что сделать интересного в каждое своё действие (free, swift, standard, move)
В этом основная проблема и заключается. От чистого дамага. И это при том, что в моей перепилке у боссов сильно увеличенное поглощение по сравнению с оригиналом, да и защита в целом повыше. Т.е. о 4 раундах можно только мечтать, если нет приспешников. А они как раз увеличивают нагрузку.
Извини транслитерация не очень понятная. Можно латиницей?
Надо кстати действительно о муве подумать. Он как-то обойден вниманием.
С фри не совсем понятно - они неограничены, как можно там что-то делать, кроме разве что раздавать команды приспешникам?
Имхо советы типа "поднимите АС чтоб игроки попадали в 20% случаев" - контрпродуктивны. Это банально увеличивает число "пустых" ходов и не приносит никакого фана. Выдача боссу миньонов, создание условий при которых нужно сперва сбить защиты и т.д., плюс необходимость использования элементов местности и, скажем, выбора между нападением и сохранением чьих-то жизней позволит превратить боевку из "промах-следующий" в более драматическое действо.
И вот мне интересно, эта ситуация в целом в 3ке-пасфайндере наблюдается или дело в преобразованиях системы или стиле? Если все же первое (у меня есть подозрение, что многие новшества 4кивроде миньонов и каких-то допдействий соломонстров направлены были на исправление этого), то как кто с этим борется, если вообще обращает внимание?
Вариант игры на истощение рассматривался?
В пятёрке - легендарные действия и действия логова (первые - делаются в конце чужого хода, но не более одного за раз; вторые происходят на фиксированной инициативе).
Вот действия логова это очень интересно. Они есть в базовых правилах 5ки, которые в свободном доступе? Можно в двух словах описать принцип? Как-то уже сам стал думать про вариант с событиями окружающей обстановки (не считая обычных условий освещенности/погоды етк, за которыми на самом деле сложно следить). Легендарные по сути аналог экшен-пойнтов, а это что-то новенькое.
Можно в двух словах описать принцип? Как-то уже сам стал думать про вариант с событиями окружающей обстановки (не считая обычных условий освещенности/погоды етк, за которыми на самом деле сложно следить). Легендарные по сути аналог экшен-пойнтов, а это что-то новенькое.